Как человек, который провел бесчисленные часы, путешествуя по лабиринтам подземелий Хайрула, я должен сказать, что храмы в Enchantia’s Echoes of the Wind Waker действительно покорили мое сердце. Храм Фарона с его темными коридорами и загадками стихий напоминает классические подземелья Zelda, в которых я вырос. И позвольте мне сказать вам, возвращение Гохмы в финальной битве с боссом вызвало у меня ностальгическую улыбку!
Ниже приведены спойлеры к The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom.
В The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom нет плохо спроектированных подземелий, особенно по сравнению с их предшественниками из Дикой Эры. Вместо этого подземелья в EOW воплощают ностальгическую атмосферу традиционного исследования подземелий Zelda, которого так жаждали фанаты. Всего эта игра предлагает восемь значительных подземелий, каждое из которых имеет особую атмосферу и вкус, оставляющий неизгладимое впечатление.
В Echoes of Wisdom (EOW), хотя некоторые элементы повторяют Божественных зверей из «Дыхания дикой природы» (BOTW), подземелья сохраняют линейную структуру, которую традиционные фанаты Zelda оценят как знакомую территорию. Примечательно, что каждое подземелье в EOW не придерживается строго единой формулы — это большие, автономные области, в конце которых происходит грандиозная битва с боссом. Самые захватывающие подземелья EOW сочетают в себе инновации и ностальгию, предлагая увлекательный, но сложный опыт решения головоломок и исследования, воплощающий суть классического игрового процесса Zelda.
8. Руины Джабула — классический вариант Zelda в концепции терминала Divine Beast
Босс руин Джабула: Вокавор
Подобно тому, как «Божественные звери в Дыхании дикой природы» представили эту идею, «Руины Джабула», к сожалению, используют последовательную версию этой терминальной концепции. Цель в руинах Джабула заключается в увеличении давления воды в достаточной степени, чтобы запустить Зельду на самый верхний уровень, где находится комната с боссом. Для этого Зельда должна активировать пять кнопок, стратегически расположенных по всему подземелью, напоминающих хорошо известные пять терминалов из «Божественных зверей в Дыхании дикой природы».
Вместо предыдущей схемы, в которой игроки могли свободно исследовать храмы в «Дыхании дикой природы» (BOTW) и «Слёзы королевства» (TOTK), некоторые кнопки теперь заблокированы до тех пор, пока не будут разблокированы определенные другие области или способности. Хотя подземелье остается просторным, его центральная механика менее сложна и сложна по сравнению с аналогичными водными подземельями в серии. Однако эту простоту можно рассматривать как преимущество, так и недостаток; с одной стороны, это делает подземелье менее сложным, но с другой — менее отличительным.
Jabul Ruins завершается приятной битвой с боссом с боковой прокруткой против гигантского рыбного монстра, известного как Вокавор, который становится удовлетворительным боссом, хотя и недостаточным, чтобы спасти возвращение ужасной концепции терминала. Jabul Ruins по-прежнему предпочтительнее почти любого из подземелий Wild Era, и, хотя им не хватает по сравнению с классикой, они пытаются стоять на одном уровне с 2D-подземельем Zelda.
7. Тело Налла достаточно зловещее для финального подземелья
Босс Тела Нуля: Нуль
Внутренняя часть грозного телосложения Налла пугающе жуткая, она служит владением самого могущественного антагониста нашей серии, даже превосходящего Демиза. Проводить время в этом теле, несомненно, неудобно. Чтобы еще больше подчеркнуть его мощь, игроки постоянно участвуют в ожесточенных битвах с грозными ордами монстров. Тем не менее, суть сопротивления заключается в решающей встрече с боссом, битве, которая, безусловно, оправдывает ожидания. Что касается пугающего присутствия, с Нулем из Echoes of Wisdom может соперничать только сам Майора.
Форма Налла напоминает традиционный дизайн живота Джабу-Джабу из «Окарины времени» с чем-то вроде внутренних органов. Однако, в отличие от мирного существа в игре, Налл — злобное божественное существо, что делает его гротескный внешний вид вполне уместным. Музыка усиливает тревожную атмосферу, включая перевернутый вокал, похожий на тот, который можно найти в саундтреке к фильму «Сумеречная принцесса».
В игре было бы больше удовлетворения, если бы эпизоды, в которых Линк и Принцесса работают вместе, вводились раньше и чаще. Основная проблема заключается в том, что Null’s Body, как последнее подземелье, слишком короткое, чтобы создать поистине эпическое ощущение финала. Однако, будучи сложным финальным этапом, требующим использования всех изученных навыков, Null’s Body предлагает приятный, хотя и краткий, финал.
6. Храм Элдин создает уникальное ощущение кинематографической актуальности
Босс Храма Элдин: Вольвагия
Храм Элдинов в Хайруле, регионе Элдин, представляет собой именно то, чего поклонники Зельды ожидают от храма. Это действующий вулкан, в котором есть все самое необходимое, такое как обильный платформер над огненной лавой и множество владеющих огнем врагов, чтобы зажечь дух(и) Зельды. В отличие от лабиринтов подземелий, найденных в Echoes, Храм Элдинов более прост, но это компенсируется многочисленными сложными локациями-платформерами и напряженными боевыми сценами.
Общий вид подземелья с его огненной атмосферой и зловещим саундтреком с преобладанием скрипки создает у игроков ощущение, что они отправляются в опасное путешествие. Еще не дойдя до основной области, они сталкиваются с несколькими уровнями, заполненными поднимающейся и падающей лавой, что напоминает им о прошлых временах, когда такие механизмы были эксклюзивными для Храмов Воды.
В душераздирающей кульминации одного конкретного подземелья я обнаружил, что мчусь наперегонки со временем, как только я схватил Большой Ключ — тот самый вулкан надо мной извергся! Мне пришлось быстро пробираться обратно по тропинке, уклоняясь от потоков расплавленной лавы и чувствуя жар на пятках. Это был момент, когда участился пульс, и все подземелье наполнилось жизнью. Напряжение достигло своего пика, когда я сразился с одним из знаковых боссов Zelda: Вольвагией, в незабываемой битве ума и рефлексов.
5. Руины Сатхорна — отличное вводное подземелье
Босс руин Сатхорна: Сейсмический осыпь
На начальных этапах EOW игроки эффективно исследуют руины Сатхорна дважды. Первый визит происходит во время пролога, где игроки управляют Линком. После того, как Зельде удается сбежать из подземелий замка Хирул, она снова посещает руины Сатхорн, чтобы заделать трещину, образовавшуюся в результате битвы Линка с Ганоном в начале игры. Этот поворот сюжета ловко подчеркивает прогресс Зельды после ее предыдущего затруднительного положения, когда она была заключена в Кристалле и полагалась на героя в своем спасении.
Руины Сатхорн служат интересным введением для игроков, знакомя их с важными механиками и демонстрируя их использование. По сравнению с некоторыми более поздними подземельями в EOW, это может быть не особенно сложно; тем не менее, он предлагает веселые испытания и незабываемую битву с мини-боссами с участием Линка, полную незабываемых моментов.
Руины Сатхорна служат отличным введением, предлагая фанатам ощутить сложные подземелья, которые их ждут в EOW. Примечательно, что оно напоминает классические первые подземелья, такие как Deepwood Shrine из Minish Cap и Великое Дерево Деку из OOT. Будучи первым значительным подземельем со времен BOTW в серии Zelda, Руины Сатхорн заслужили дополнительную похвалу как первое настоящее подземелье Zelda, испытанное с начала Дикой Эры.
4 Святилище Герудо продолжает традицию великих храмов пустыни Зельды
Босс Святилища Герудо: Молгриф
Gerudo Sanctum воплощает в себе загадку и исследование, которых фанаты ожидают от подземелий в стиле Zelda. Он безупречно передает очарование древней пирамиды, предлагая игрокам коллекцию подсказок и загадок, которые нужно разгадывать по мере продвижения. В подземелье полно скрытых люков и загадок, окутанных тайной, разгадать которые можно только после того, как игрок тщательно исследует каждый потаенный уголок.
В Gerudo Sanctum есть загадка, связанная с определенными статуями, которые открывают дверь, что делает ее еще более похожей на приключение Индианы Джонса. Примечательно, что бои с боссами, как с мини-боссами, так и с финальным противостоянием, являются одними из самых сложных и увлекательных в начале игры. Снова встретиться лицом к лицу с Линком — это не прогулка по парку, поскольку он оказывается довольно грозным противником, особенно с его навыками стрельбы из лука на дальние дистанции. Более того, главный босс Sanctum, Молгриф, включает в себя одну из основных головоломок Sanctum, что напоминает то, как игроки использовали этот предмет подземелья для борьбы с классическими боссами Zelda.
3. Замок Хайрул действительно похож на последнее подземелье
Босс замка Хайрул: Ганон
Замок Хирул излучает атмосферу величественной крепости. Хотя он не слишком велик и его задачи не слишком сложны, он сохраняет вид главного препятствия. Важным фактором, способствующим этому, является атмосфера и музыка подземелья. Мелодия, кажется, представляет собой сплав оригинальной темы подземелий Zelda 1 и темы Ганона, создавая идеальное сочетание зловещих и загадочных тонов.
Повторное посещение Замка Спокойного Хайрула, такого как Руины Сатхорна, предлагает приятный момент, поскольку вы возвращаетесь в место с самого начала, но теперь с увеличенной силой. Тот факт, что это точная копия Замка Хирула в неподвижном мире, заставляет подземелье напоминать Замок Ганона из прошлых игр, что убедительно свидетельствует о том, что это вполне может быть последнее подземелье.
Финальная схватка действительно происходит против Ганона, как и следовало ожидать. По правде говоря, Замок Хирула, хотя и появляется только в середине игры, несет в себе черты финала традиционного подземелья Zelda. Однако он представляет собой значительно меньшую сложность по сравнению с Замком Ганона в ALTTP или Уровнем 9 в Zelda 1.
2. Храм Фарона — это классическое путешествие по подземельям Zelda в его чистейшей форме
Босс Храма Фарона: Гохма
Храм Фарона напоминает Лесной храм в OOT, поскольку он обширен и не предлагает особого руководства. Он также разделяет ощущение жуткости, характерное для лесных подземелий серии. Храм наполнен тускло освещенными помещениями, что придает ему ощущение заброшенности. От пышных лугов до затопленных пещер — он охватывает различные ландшафты.
В храме Фарона Игнизолы служат верными спутниками принцессы из-за их частой роли в освещении темных проходов с помощью своих способностей зажигать факелы. Храм Фарона особенно известен своим упором на головоломки, связанные с элементами, и помимо обычных задач по зажжению факелов и плаванию по глубоким водам, Зельда сталкивается с несколькими электрическими загадками, которые требуют от нее зажечь группу электрических лампочек, чтобы раскрыть путь вперед. .
По мере того, как я углубляюсь в храм Фарона, его лабиринтная структура заставляет меня часто сверяться с картой, чтобы ориентироваться в его запутанных коридорах. Эта обширная крепость напоминает эпические и захватывающие подземелья классических игр Zelda. В довершение всего, в ностальгическом намеке на OOT, финальное противостояние происходит против не кого иного, как Гохму, босса из первого лесного подземелья оригинальной игры, Великого Дерева Деку.
1. Храм Ланайру стоит рядом с лучшими 2D-подземельями Zelda
Босс храма Ланайру: Скорчилль
Серия Zelda имеет богатую историю ледяных подземелий: от Храма Капелек Миниша Кэпа до Руин Снежного Пика Сумеречной Принцессы. Lanayru Temple следует этой традиции, предлагая действительно умные головоломки и сложные головоломки, которые по-настоящему проверяют все, что игроки узнали в первой половине игры. Помимо некоторых потрясающих головоломок, битва мини-босса Храма Ланайру против Гигантской Слизи является выдающейся игрой, которая легко могла бы стать полноценным боссом в предыдущих 2D-играх Zelda.
Последняя загадка в храме Ланайру, позволяющая получить Большой Ключ, примечательна, поскольку кажется подходящей для одного из наиболее впечатляющих святилищ BOTW. Что касается атмосферы и музыки, Ланайру преуспевает в своей роли, хотя с эстетической точки зрения он не предлагает ничего исключительно уникального. Он несет в себе атмосферу таинственности и сомнения, которой часто обладают верхние ледяные храмы.
В храме Ланайру заветные йети возвращаются, играя важную роль в руинах Снежного пика оригинальной Сумеречной принцессы. Это приводит к выдающейся битве с боссом против Скорчилла — персонажа, напоминающего йети — в EOW. Скорчилль может трансформироваться между огненными и ледяными способностями, заставляя Зельду использовать весь свой интеллект и хитрость.
Смотрите также
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Fairy Tail: 100 Years Quest Эпизод 13, Краткое содержание «Алой схватки» и спойлеры
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Какими были последние слова Годжо Гето в фильме JJK?
- Пингвин: Обзор второй серии – «Человек внутри»
- Фильм Minecraft представляет новый обзор с первым клипом и кадрами BTS
- Мир Юрского периода: Теория хаоса, трейлер 2 сезона
- Газпром акции прогноз. Цена GAZP
- Дэниел Дэй-Льюис завершает актерскую карьеру ради фильма своего сына
2024-10-05 03:20