Как давний поклонник кино и театра, я считаю эпизод «Мальчик из 6Б» сериала «Только убийства в здании» не чем иным, как захватывающим дух шедевром. То, как в нем органично сочетаются вневременное мастерство немого кино с современным повествованием, поистине замечательно.
Как преданный поклонник «Только убийства в здании», хочу предупредить: если вы решите погрузиться в четвертый сезон, который в настоящее время транслируется на Hulu, будьте готовы к некоторым серьезным поворотам сюжета, которые могут просто испортить вам день!
Четвертый сезон популярного телешоу «Только убийства в здании» продолжается, сохраняя свою динамику благодаря впечатляющей зрительской аудитории, актерскому мастерству и головокружительному развитию сюжета. Хотя частые убийства в сериале могут показаться слишком случайными для реальности, он продолжает очаровывать зрителей. Примечательно, что под слоем комедийных расследований убийств скрывается искренняя дань уважения миру Голливуда со стороны создателей фильма «Только убийства».
В 6-й серии 4-го сезона, озаглавленной «Увеличенное изображение», «Только убийства в здании» демонстрирует свою признательность за разнообразные формы развлечений, применяя подход с портативной камерой, напоминающий найденные кадры из фильмов. Этот метод дает зрителям ощущение погружения, как будто они смотрят через несколько трясущихся камер. Найденный стиль киноматериалов часто используется в документальных фильмах для большей аутентичности, но он не менее распространен и в жанре ужасов.
S4E6 — «Увеличение» — это мини-найденный фильм
Эпизод представляет зрителям глазами нескольких режиссеров.
Режиссер эпизода | Джессика Ю |
---|---|
Рейтинг IMDB: | 8.0 |
Как заядлый киноман, я должен сказать, что 4-й эпизод 6-й серии «Увеличение» сериала «Только убийства в здании» представляет собой освежающий отход от обычного подхода к повествованию. Обычно мы следуем за Оливером, Мэйбл и Чарльзом, пока они углубляются в тайны нераскрытых убийств. Время от времени сериал ломает этот шаблон, представляя что-то неожиданное и необычное. «Увеличение» — именно такой эпизод, потому что он вновь обращается к повествовательному устройству 44-летней давности, которое раньше широко не использовалось в сериале — найдены кадры.
История «Blow-Up» полностью разворачивается с разных ракурсов камеры. Повествование перескакивает между несколькими камерами, в том числе и теми, что принадлежат Братьям Сестрам, которые снимают предстоящую адаптацию «Только убийства в здании». Эти режиссеры часто используют свои камеры Super 8. По мере развития сюжета становится очевидным, что Дуденофф, загадочная фигура, связан как с Вести, так и с Братьями Сестрами. Братья и сестры были среди студентов-кинематографистов Дуденоффа и питали к ним особую любовь. В надежде стать ближе к своему наставнику Братья Сестры взялись за проект «Только убийства», но им так и не удалось найти Дуденоффа.
Помимо камер, принадлежащих Братьям Сестрам, в повествовании истории участвуют и другие записывающие устройства. В частности, Ховард документирует Оливера, Мэйбл и Чарльза на протяжении большей части эпизода, сохраняя все, что они делают в фильме. Затем трио, стоящее за подкастом, решает использовать свои камеры в качестве инструмента против Братьев Сестер, стремясь поймать их с поличным по подозрению в убийстве. Более того, они обнаруживают, что загадочная фигура тайно наблюдает за ними с помощью скрытых камер, установленных в их квартирах и по всему зданию Аркония.
Первоначально власти предполагали, что в этом могут быть замешаны Братья Сестры, поскольку они признались, что устанавливали камеры для кинопроекта. Они поясняют, что это было разрешено в соответствии с соглашениями о правах на жизнь, которые подписали Оливер, Мэйбл и Чарльз. Однако, когда троица обнаруживает чужую камеру, становится ясно, что кто-то — возможно, убийца — все это время шпионил за ними. В панике они быстро покидают здание в поисках безопасности. Перед отъездом они делают шокирующее открытие: Сазз был не единственной жертвой; Дуденофф также был убит и кремирован в Арконии.
Найдена история видеозаписи ужасов
Проще говоря, фильм 1980 года «Холокост каннибалов» часто называют первым примером стиля «найденные кадры», который с тех пор стал обычным элементом в различных жанрах, таких как фильмы ужасов, научно-фантастические фильмы, такие как «Супер 8». (2011) и даже документальные фильмы, в которых для повышения реализма используются реалистичные кадры. Этот прием вполне адаптируем, но у многих современных кинозрителей он часто ассоциируется с жанром ужасов. В современном кино «документальные фильмы» стали важным элементом жанра ужасов.
В 1999 году проект «Ведьма из Блэр» произвел революцию и принес широкую популярность поджанру найденных видеозаписей, который был впервые открыт во время Холокоста каннибалов. Успех и противоречия фильма во многом объяснялись его рекламной стратегией, которая заставляла зрителей думать, что актеры на самом деле заблудились в лесу. Этот ажиотаж вызвал в Голливуде осознание того, что создание найденных кадров или «документального фильма ужасов» может принести значительную финансовую прибыль из-за относительно низких производственных затрат. Сегодня этот стиль кино продолжает быть популярным и процветающим.
Это не первый раз, когда ситуацию изменили только убийства
Тенденция только к убийствам началась в первом сезоне
Персонаж по имени Тео Димас фигурировал в семи эпизодах с 1 по 3 сезоны. Тео играет значительную роль из-за его связи со смертью Зои Кэссиди, одной из первых участниц Hardy Boys, наряду с Мэйбл и Тимом Коно (первое убийство жертва из первого сезона). Кроме того, отец Тео, Тедди, был замешан в незаконной деятельности, которая была раскрыта в ходе расследований, проведенных Оливером, Мэйбл и Чарльзом.
В 7-й серии 1-го сезона под названием «Мальчик из 6Б» стиль повествования значительно отличается от обычного формата, во многом как и «Увеличение» в 4-м сезоне. Это связано с тем, что главный герой, Тео, глухой. Следовательно, этот эпизод в основном молчаливый и основан на языке жестов, наблюдении и других методах передачи информации, отражая то, как Тео воспринимает мир.
Имя персонажа | Тео Димас |
Актер | Джеймс Каверли |
Первое появление | Сезон 1, серия 2 — «Кто такой Тайм Коно?» |
Количество серий | 7 |
«Мальчик из комнаты 6Б» — замечательный современный шедевр не только благодаря своей способности рассказать увлекательную и правдоподобную историю без использования звука, но и потому, что в центре внимания — персонаж с ограниченными возможностями. Этот смелый шаг демонстрирует, что такие Персонажи могут увлекать публику так же эффективно, как и главные актеры. Инклюзивный подход этого эпизода получил широкое признание с момента его премьеры на Hulu в 2021 году.
Этот эпизод служит отсылкой к зарождению немого кино и появлению Старого Голливуда. Возможно, сложно осознать очарование фильмов начала 1900-х годов, учитывая, насколько с тех пор продвинулись технологии. Тогда фильмы были полностью немыми и снимались в черно-белом режиме. Сегодняшней публике этот вид развлечений может показаться менее увлекательным, но без этих новаторских фильмов кино, которым мы наслаждаемся сегодня, было бы невозможно.
Только убийства в здании продолжают демонстрировать глубокое уважение к индустрии развлечений
Создатели знают свою голливудскую историю изнутри и снаружи
Как любитель кино, я не могу не оценить, как такие сериалы, как Только убийства в здании, иногда снимают шляпу перед Голливудом. Такие эпизоды, как «Мальчик из 6Б» и «Увеличенное изображение», являются яркими примерами этого: целый эпизод посвящен гламуру и интриге Тинселтауна. Однако любовь шоу к индустрии на этом не заканчивается. Предстоящий четвертый сезон полон замечательных намеков на мир развлечений.
В третьем эпизоде четвертого сезона под названием «Двое в дорогу» персонаж Стива Мартина Чарльз-Хейден Сэвидж вместе с Юджином Леви исполняют исключительно плохую импровизацию. Примечательно, что эти опытные комики намеренно делают свое выступление ужасным, но забавным, придерживаясь стандартных правил импровизации и используя свои юмористические инстинкты и понимание комедии. В результате получилась сцена, которая смехотворно смешна, несмотря на то, что она намеренно плохая.
Как заядлый киноман, я не могу не заметить намеренную отсылку к культовому вестерну 1968 года «Однажды на Западе» в 4-м сезоне, 1-й серии «Только убийства». Название — не единственное почтение; заключительная сцена повторяет последние моменты классического фильма, где мой персонаж, Чарльз, отсылает к фильму. Мастерски сочетая кадры оригинального шедевра со сценами из нашего сериала, создатели умело подчеркивают сходство.
«Великолепный момент из фильма может жить в вашей голове навсегда. Начало фильма Однажды на Диком Западе — это семь минут одних звуков и изображений. Но однажды увидев его, вы никогда его не забудете. «
В своих последних эпизодах «Только убийства в здании» тонко отсылает к Голливуду, практика, которая присутствует с момента дебюта сериала. Этот сериал, известный своим третьим сезоном на бродвейскую тематику и частым использованием дублеров, рассказывает не только об интригующих загадках убийств. Он также является данью уважения замечательному произведению, проложившему путь современным развлечениям, таким как «Только убийства». Создатели этого шоу, похоже, особенно осведомлены о богатой, порой сложной истории Голливуда, и стремятся передать это понимание своим зрителям. Без фундамента, заложенного Голливудом, такие шоу, как «Только убийства», были бы невозможны.
Смотрите также
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Fairy Tail: 100 Years Quest Эпизод 13, Краткое содержание «Алой схватки» и спойлеры
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Какими были последние слова Годжо Гето в фильме JJK?
- Пингвин: Обзор второй серии – «Человек внутри»
- Фильм Minecraft представляет новый обзор с первым клипом и кадрами BTS
- Мир Юрского периода: Теория хаоса, трейлер 2 сезона
- Газпром акции прогноз. Цена GAZP
- Дэниел Дэй-Льюис завершает актерскую карьеру ради фильма своего сына
2024-10-05 00:21