Как бывалый поклонник серии Dragon Age, путешествующий по Тедасу со времен Origins, я с нетерпением жду выхода последнего шедевра BioWare — Dragon Age: The Veilguard. После того, что кажется вечностью в разработке, приятно видеть, что игра наконец-то стала золотой и стала на шаг ближе к моим рукам.
После почти десяти лет разработки долгожданная игра от BioWare, Dragon Age: The Veilguard, теперь готова к массовому производству и возможному выпуску.
BioWare поделилась захватывающим объявлением в своем официальном аккаунте, который раньше назывался Twitter. Они объявили, что «Dragon Age: The Veilguard» достигла финальной стадии производства (то есть «становится золотой»). Это означает, что BioWare завершила первоначальную разработку The Veilguard и теперь может начать производство копий для распространения по всему миру на дисках. Хотя в Dragon Age: The Veilguard могут быть внесены некоторые незначительные изменения перед его выпуском в конце октября, они также будут включать в себя все необходимые обновления в день запуска.
В 2015 году BioWare приступила к разработке четвертой основной части серии Dragon Age, а официально представила игру в 2018 году. Спустя четыре года разработчик поделился названием игры: Dragon Age: Dreadwolf, которое дорабатывалось в течение длительного периода разработки. . В этом году BioWare объявила о смене названия на Dragon Age: The Veilguard. Предстоящая игра станет прямым продолжением игры Dragon Age: Inquisition 2014 года и разворачивается через десять лет после предыдущей части, открывая новые локации в фантастическом мире Тедаса.
Создатель Dragon Age ответил на критику The Veilguard «Woke»
Дэвид Гейдер, бывший сотрудник BioWare и один из создателей Dragon Age, отреагировал на критику в адрес предстоящей игры Dragon Age: The Veilguard. Критики выразили обеспокоенность по поводу художественного стиля игры, дизайна персонажей и воспринимаемого «пробуждения», на что Гейдер возразил. Он выразил разочарование тем, что некоторых людей расстраивают прогрессивные элементы игры, заявив: «Похоже, что обычные недоброжелатели недовольны новообретенным «пробуждением» в Dragon Age, что, по-видимому, является поразительным сдвигом в серии. Я думаю, они просто посетители. .
Гейдер продолжил: «Во время моего пребывания в BioWare часть наших фанатов постоянно желала, чтобы наша работа напоминала наш последний прошлый проект. Например, при создании Neverwinter Nights они жаждали Baldur’s Gate 2. При создании Dragon Age: Origins они жаждали Neverwinter Nights. С Dragon Age 2 они скучали по Dragon Age: Origins… и так далее, и все это с оттенком горечи.
Гейдер твердо настаивал на своем отказе от того, чтобы «Dragon Age: The Veilguard» называли «пробуждённым», утверждая, что этот термин расплывчатый и непоследовательный. Он пояснил, что его позиция не означает, что в адрес игры не было обоснованной критики, а, скорее, означает, что использование ярлыка «она внезапно проснулась» без учета его последовательности в серии было неразумным. По его словам: «Я просто заявляю, что если ваша критика основана на этом понятии, вы не имеете особого смысла. Мне кажется, что термин «проснулся» часто меняет свое значение.
31 октября 2024 года игра «Dragon Age: The Veilguard» станет доступна для игры на PlayStation 5, ПК с Windows и консолях Xbox Series X/S.
Смотрите также
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Fairy Tail: 100 Years Quest Эпизод 13, Краткое содержание «Алой схватки» и спойлеры
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Какими были последние слова Годжо Гето в фильме JJK?
- Пингвин: Обзор второй серии – «Человек внутри»
- Фильм Minecraft представляет новый обзор с первым клипом и кадрами BTS
- Мир Юрского периода: Теория хаоса, трейлер 2 сезона
- Газпром акции прогноз. Цена GAZP
- Дэниел Дэй-Льюис завершает актерскую карьеру ради фильма своего сына
2024-10-04 22:52