Как опытный космический путешественник с бесчисленными световыми годами за плечами, я должен сказать, что «Расколотое пространство» произвело на меня такое же впечатление, как и гравитационные искажения, заполняющие этот интригующий кратер. Это расширение, во многом напоминающее знаменитую группу, исполняющую хиты, подарило нам знакомый, но освежающий опыт.
Starfield: Shattered Space дополняет основное повествование множеством квестовых материалов, пропитанных змеецентричными знаниями и сложными телепортирующими противниками. Поклонники Elder Scrolls и Fallout найдут знакомые сюжетные линии, но Starfield привносит в них что-то свежее, чтобы избежать монотонности. Примечательно, что новая планета представляет собой традиционный открытый мир в стиле Bethesda, который выглядит аутентичным и предлагает множество развлечений, что является положительным изменением по сравнению с путешествием по преимущественно пустынным мирам. К сожалению, после ухода вам нечего будет оставить, поскольку единственными дополнениями являются новые квесты, оружие и варианты строительства – никаких новых игровых систем или способностей, с которыми можно было бы экспериментировать при повторном посещении Unity. По сути, Starfield: Shattered Space дает больше того, чего желают фанаты, но не сильно отходит от устоявшихся традиций.
После вихревого путешествия, представленного основной кампанией Starfield, я ценю, как его DLC Shattered Space тонко адаптируется, создавая родной мир Варууна, напоминающий классические открытые миры Bethesda. Эта планета предлагает значительное количество нового материала для квестов, сосредоточенного вокруг сложного, но увлекательного повествования о будущей теократии, которая шатко сочетает науку и религию, несмотря на присущие им противоречия. Однако это первое расширение не расширяет границы настолько, насколько можно было бы надеяться. В ней отсутствуют новаторские функции, которые радикально меняют игровой процесс, подобно тому, как расширение Dragonborn изменило Скайрим. Хотя не каждое расширение может быть революционным, те, которые не являются таковыми, потенциально могут оказать долгосрочное влияние на многочисленные прохождения таких обширных ролевых игр и не позволять себе быть просто мимолетным опытом.
После отряхивания моего сохранения мой Звездорожденный 46-го уровня прошел через Unity, схватил Сару из Ложи Созвездия, пробежал миссию Богомола, чтобы заполучить корабль, прошел пару храмов, а затем нырнул в DLC – что оказалось его легко найти, потому что он появится, когда вы в следующий раз отправитесь на охоту за артефактами. Зловещая жуткая космическая станция, на которой вы начинаете, хорошо использует бой в невесомости, добавляя светящиеся синие стены, которые, если вас отбросит назад в них артиллерийским огнем, одновременно нанесут урон и дезориентируют вас, так что вы должны быть осознавая, что находится позади вас, когда вы открываете огонь.
В этом сеттинге мы впервые сталкиваемся с Призрачной угрозой. В отличие от призраков, они не являются призрачными существами, но их жуткое синее энергетическое поле и светящиеся глаза придают им призрачный вид, который трудно не заметить издалека. После победы эта загадочная аура исчезает, создавая интригующий визуальный эффект. Эти противники могут быть одновременно интересными и раздражающими в бою. Их высокий уровень делает их устойчивыми к повреждениям, подобно губке, впитывающей пули. Кроме того, они обладают способностью телепортироваться, меняя свое положение, когда вы целитесь в них, или внезапно появляясь позади вас с грозным оружием. Звук их телепортации — ваше главное предупреждение, поскольку он может сигнализировать о значительном падении вашего здоровья (особенно позже, когда, повернувшись, вы можете увидеть зловещую фигуру, постукивающую вас по плечу).
Здесь мы знакомимся с Призрачной угрозой.
Проще говоря, во время запуска игры загадочный родной мир Варууна был быстро достигнут после возвращения из плавучих зон, несмотря на то, что первоначально он держался в секрете в Звездном поле. Было забавно, как эта обычно закрытая и настороженная к инопланетянам группа пригласила меня свободно исследовать их среду и даже принять их веру. Это напоминает игры Bethesda, где все позволяют вступать в альянсы без каких-либо ограничений, но после прохождения основной кампании их теплый прием показался немного надуманным, даже учитывая неординарный сценарий.
В игровой вселенной Starfield город Дазра заметно выделяется среди других. Уникальная пурпурная архитектура придает ему потусторонний вид, несмотря на то, что жители Варууна по сути люди, украшенные замысловатыми татуировками на лицах. Их манера речи жутковата и напоминает вампиров из сериала «Что мы делаем в тени». После завершения основного квеста вы сможете включить их постройки в свои поселения. Однако половина Дазры была опустошена катастрофическим событием, оставившим колоссальный извилистый кратер. Хотя теперь доступны карты, помогающие визуализировать это, масштаб настолько огромен, что только вид с высоты птичьего полета дает четкое понимание. Жители все еще борются с гибелью людей, подобно инциденту с Таносом в комиксах Marvel. Несмотря на продолжающиеся усилия по восстановлению, уцелевшая половина Дазры выглядит слишком упорядоченной и чистой, чтобы полностью передать атмосферу разрушенной катастрофой, что кажется ироничным, учитывая постоянные дискуссии по этому поводу. Тем не менее, это интригующий фон для игрового процесса.
Никакие из этих знаний не будут участвовать в тестировании, и они не смогут сравниться с хорошим бластером на вашей стороне.
Исследование Варууна и их космической теократии, которая не похожа ни на одну другую, предполагает глубокое погружение в религиозные повествования, сосредоточенные вокруг огромного змея. Эта информация представлена с качеством, напоминающим игры Bethesda, но она может стать ошеломляющей, если вы потратите на нее так много времени. Но не бойтесь — эти знания не будут проверены, и, в конечном счете, это не проблема по сравнению с мощью надежного бластера на вашей стороне.
В этой игре ваша миссия по объединению трех фракций для разрешения затянувшегося кризиса происходит исключительно в уникальном регионе, окружающем Дазру. В отличие от других городов с основными квестами, которые могут потребовать от вас путешествия по различным планетам, как только вы прибудете в родной мир Варууна, вам не нужно будет отправляться куда-то еще — даже в другое место приземления на той же планете — чтобы выполнить каждый доступный там квест. Единственным исключением за 12 часов, которые мне понадобились, чтобы завершить основную историю и все важные побочные квесты, с которыми я столкнулся, был случай, когда я сел на свой Бритволист и отправился за покупками в Заселенные системы, поскольку лечебных предметов здесь мало, и их нужно получать путем долгого ожидания. пополнение запасов местного врача. (Интересно, что если вы приобрели черту «Змеиные объятия», которая подразумевает, что вы выросли в религии Варуун, ваш персонаж будет испытывать штраф к характеристикам за недостаточно частое выполнение грави-прыжков.)
Мы видим несколько значимых мест на одном и том же куске внеземной недвижимости.
Вместо того, чтобы телепортироваться к каждому месту миссии с помощью недавно обновленного марсохода или просто мчаться по ландшафту Дазры пешком (желанное изменение темпа), большинство основных квестов Звездного поля ощущались отключенными из-за постоянных прыжков по планетам и быстрых путешествий в новые пункты назначения. Однако этот подход возвращает более традиционное ощущение Bethesda: множество важных локаций сосуществуют на почти бесшовных участках инопланетной местности, а не важные точки, разбросанные среди процедурно сгенерированных наполнителей. Кроме того, я ценю добавление в кратер пузырей гравитационного искажения, которые не только добавляют уникальности этой планете, но и предоставляют доступ к областям, ранее недоступным, позволяя игрокам плавать вокруг.
Напротив, Shattered Space использует практический подход, который в узком смысле опирается на Starfield, полностью исключая такие аспекты, как межзвездные путешествия и космические бои. Насколько я понял, единственным дополнением для астронавтов является возможность легально получать корабли Варууна, а не воровать их у враждебных фанатиков. Хотя понятно, что расширения не обязательно должны улучшать все аспекты игры, мне показалось странным, что в расширении под названием «Shattered Space» не было даже незначительной функции для космических пилотов.
Нет ничего плохого в том, что знаменитая группа исполняет свои хиты.
Кажется, что многие из этих миссий имеют сходство с задачами, с которыми я сталкивался в предыдущих играх, таких как Fallout или Elder Scrolls, но кто не любит легендарную группу, играющую свои классические мелодии? Например, найдите убегающего и выберите: лишить его жизни или помочь ему исчезнуть; обнаружить диверсанта, перенаправляющего зелотам экстренные ресурсы, и решить, разоблачить их или принять взятку; спасти пленников и подумать о том, чтобы предать кого-нибудь в процессе. Все поставлено галочкой!
Что касается новой добычи, вы найдете несколько новых видов оружия, которые, по сути, представляют собой знакомые нам версии оружия Варууна. Однако нет причин не ценить то дополнительное разнообразие, которое они привносят с точки зрения впечатляющего внешнего вида и динамичных всплесков энергии. Кроме того, есть гранаты, которые можно создать из остатков побежденных Фантомов. К сожалению, эти новые предметы не смогут существенно изменить ваш стиль игры после того, как вы покинете эту планету.
В этой игре, как и предсказывала Андрея, большинство существ Варуун — порядочные люди, поэтому вам не придется часто с ними сражаться. Вместо этого вы встречаете фанатиков (в том числе новый мощный бронированный тип ближнего боя) и случайных космонавтов, чтобы бой был интересным, а не всегда имел дело с фантомами. Я предпочитаю играть на высоком уровне сложности, потому что нормальный слишком прост, а сражения в Shattered Space в основном были управляемыми. Тем не менее, я снизил сложность до нормального для финальной битвы, главным образом для того, чтобы избежать необходимости покупать все аптечки в заселенных системах перед повторной попыткой, поскольку избежать повреждений во время этого боя может быть довольно сложно.
Наконец, я должен отдать должное Shattered Space за то, что он дал мне вескую причину вернуться в Starfield и почувствовать, как она работает со всеми улучшениями, которые Bethesda сделала за последний год. Карты и машина действительно существенно влияют на неудобства, которые мне пришлось преодолеть, чтобы насладиться основной кампанией, и хотя инвентарь по-прежнему плох, а храмы остаются до безумия однообразными (а с игрой Bethesda это само собой разумеется). по-прежнему много ошибок, новых и старых) эти улучшения во многом помогли сделать эту игру игрой, и я рад, что нашел время, чтобы вернуться к ней.
Смотрите также
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Fairy Tail: 100 Years Quest Эпизод 13, Краткое содержание «Алой схватки» и спойлеры
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Мэгги Смит из «Гарри Поттера» получила трогательную дань уважения от Дэниела Рэдклиффа
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Какими были последние слова Годжо Гето в фильме JJK?
- Пингвин: Обзор второй серии – «Человек внутри»
- Фильм Minecraft представляет новый обзор с первым клипом и кадрами BTS
2024-10-04 04:42