Как опытный искатель приключений, прошедший множество опасных мест и разгадавший бесчисленные загадки, я должен сказать, что это путешествие через гору Хебра было настоящим испытанием! Но опять же, разве не это делает все это таким захватывающим?
В игре «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» принцессе Зельде поручено запечатать различные разломы в Хайруле. Хотя основное повествование вращается вокруг закрытия крупных разломов, есть и множество более мелких, которыми ей также придется заняться. Некоторые из них можно найти во время побочных квестов, но есть несколько, которые имеют прямое отношение к истории. Обычно они происходят перед подземельем в определенном регионе и служат кратким отвлечением внимания.
В каждом разделе Зельде необходимо найти определенное количество друзей Три, спрятанных в испорченных сферах, разбросанных по всему региону Тихого мира. Поскольку их местонахождение не фиксировано, ключевым моментом является исследование, поскольку друзей Три можно найти в любой последовательности. Такие области, как вулкан Элдин и Святая гора Ланайру, в частности, Затихший Город Горонов и Затихшая Гора Гебра, также содержат подобные разделы.
Успокаивающий Город Горонов
Тихий город Горон расположен высоко над вулканом Элдин в северо-западной части карты. Вы можете добраться до него после того, как Зельда успешно освободит Замок Хайрул от разрушительного разлома, примерно в середине игры. Вулкан Элдин расположен к северу от деревни Какарико, которая сама расположена на северо-западе, недалеко от ранчо Хайрул.
Смузи с огнезащитой | Смесь холодного кактуса + | Эффект |
---|---|---|
Кактусовый смузи | Холодный кактус, речной конек, цветочный нектар или скрученная тыква | 2 возвращенных сердца + 1 минута защиты от огня |
Смузи из соленого кактуса | Каменная соль | Восстановление энергии (2 сегмента) + 3-минутная защита от холода |
Холодное зелье | Чудовищные кишки | 5 минут огнестойкости |
Золотой холодный смузи | Золотое яйцо | 20 сердец восстановления + 5 минут огнестойкости |
Зельда резко вскакивает, войдя в вулкан Элдин. По прибытии она встречает обеспокоенную группу горонов, которые опасаются, что их недавно назначенный лидер, в том числе и Дарстон, попал в Разлом. Интересно, что для разрешения этого Разлома требуется найти всего четыре набора спутников Три, а не обычные пять.
Первая сфера, содержащая друзей Три
Рекомендуемые эхо | Рыба-бомба или Зирро |
---|
Начните с исходной точки, поверните направо и продвигайтесь вверх к верхней платформе. Будьте осторожны, встретив Зирро, известного своей надоедливой привычкой бросать бомбы. После этого спуститесь из большого горшка Горонов.
В Горне Горонов вы найдете множество хрупких скальных образований. Нет неправильного пути, но собирать рупии всегда полезно. На своем пути вы также встретите спящих врагов. Обязательно устраните их для более спокойного опыта. Вы можете использовать Bombfish или Zirro Echoes, чтобы прорваться сквозь хрупкие блоки и проложить путь ко дну, где живут товарищи Три.
Вторая сфера, содержащая друзей Три
Рекомендуемые эхо | Любое боевое Эхо |
---|
Выйдите из горшка с Горонами, затем идите налево и пройдите по парящему металлическому мосту. Впереди вас ждут два пути. Первый вариант — спуститься и обнаружить неподвижного мини-молдорма возле сферы, населенной спутниками Три.
В мире Zelda Молдормы, как известно, являются опасными противниками, но, к счастью, эти уменьшенные версии не так сложны, как их обычные аналоги. Вы можете победить его, используя форму Мечника или любое другое боевое Эхо. Победив его, вы сможете освободить спутников Три.
Третья сфера, содержащая друзей Три
Рекомендуемые эхо | Водоблоки и кровати |
---|
Вернитесь туда, где пути расходятся, и продолжайте смотреть вверх. Поднимитесь на скалу. Поверхность для лазания может время от времени иметь разрывы. Чтобы пройти через эти отверстия, используйте водяной блок в качестве трамплина.
По мере продвижения ищите сферу внизу. А пока поверните налево и избегайте этого. Пересекайте любые пропасти, используя импровизированные пандусы. Не забудьте преодолеть Зирро, так как его взрывчатка может быстро стать весьма раздражающей. Используйте водные барьеры, чтобы получить доступ к участку, по которому можно подняться, который ведет напрямую к товарищам Три.
Четвертая сфера, содержащая друзей Три
Рекомендуемые эхо | Кровати |
---|
Добраться до третьего шара из этой точки можно так же просто, как построить к нему импровизированный мост и прыгнуть под ним, или, альтернативно, вернуться к развилке пути и достичь шара на уровне земли. Не забудьте подобрать Эхо Красного Слизняка, пока будете там.
Когда последняя сфера, в которой находятся товарищи Три, будет освобождена, территория завершится сама по себе. Три будет накапливать опыт, а Зельда получит два кристалла силы. Вернувшись на улицу, вождь Дарстон был освобожден, но плачущий молодой Горон еще не нашел своего отца. Более того, старейшины Сильв и Гол до сих пор не найдены. Чтобы обеспечить их безопасность, Зельда должна отправиться в карьер Рок-Рост на северо-западе и в нору Лизафос на севере.
Застывшая горная пещера Гебры
В северном конце карты, над замком Хирул, находится Святая гора Ланайру — холодный горный регион. Зельде придется бороться с холодом на большей части этой территории. Зельде предстоит долгий и опасный путь, прежде чем она сможет помочь Три найти своих друзей, но она получает помощь от Конде. Конде – это йети – раса, которой не было в серии Zelda со времён Twilight Princess, что наверняка привлечет внимание поклонников Zelda. знания.
Смузи с защитой от холода или льда | Теплый перец + | Эффект |
---|---|---|
Теплый смузи | Теплый перец | Восстановление энергии (2 сегмента) + 1 минута защиты от холода |
Теплый смешанный смузи | Холодный кактус или скрученная тыква | Восстановление энергии (3 сегмента) + 1 минута защиты от холода |
Теплый смузи Роктато | Роктато | Восстановление энергии (3 сегмента) + 3 минуты защиты от холода |
Теплый смешанный специальный | Свежее молоко, освежающий виноград, электрояблоко или жесткое манго. | Восстановление энергии (все) + 1 минута защиты от холода |
Согревающее зелье | Монстр Клык | 5 минут защиты от холода |
Горячее зелье | Чудовищные кишки | 5 минут ледостойкости |
Золотое горячее зелье | Золотое яйцо | 20 сердец восстановления + 5 минут ледостойкости |
Живя в одиночестве, Конде ожидает прибытия домой своего брата и сестры. Воодушевленный встречей с Зельдой, Конде поднимается на гору Хебра в поисках своего брата. Позже Зельда обнаруживает, что Конде пытается прочистить трещину, предполагая, что его брат не в состоянии это сделать. Однако Зельда в курсе ситуации. Затем она и Три находят вход в Разлом в соседней комнате и решают его отремонтировать.
Первая сфера, содержащая друзей Три
Рекомендуемые эхо | Игнизол и Грядки |
---|
В отличие от Города Спокойных Горонов и подобных ему мест, этот регион имеет уникальную планировку. По своей сути он представляет собой один вытянутый участок земли, разветвляющийся на различные тропы. Сферы, удерживающие спутников Три, разбросаны по этим ветвям, что делает гору Стилл Гебра быстрой и простой для покорения.
К первому плавучему острову спускайтесь, направив голову вниз. Используйте Игнизол, чтобы устранить ледяные препятствия, с которыми вы столкнетесь. Стоит отметить, что Игнизол невероятно ценен в этом разделе и на всей Святой горе Ланайру — это, безусловно, самые полезные отголоски, которые могут быть в вашем распоряжении. На предпоследней платформе, где может быть сложно развернуть Игнизол, попробуйте создать дощатый мост, чтобы обойти эти препятствия, или используйте Привязку, чтобы поддержать Игнизол и поднять его к ледяной области. На последней платформе вы найдете еще одну ледяную глыбу, содержащую шар; освободите его и помогите товарищам Три.
Вторая сфера, содержащая друзей Три
Рекомендуемые эхо | Игнизол |
---|
Возвращайтесь по центральному пути, а затем поверните налево. Будьте осторожны: эта секция кажется огромной, но лишь небольшая ее часть содержит следующую сферу. Чтобы найти его, вам нужно еще раз растопить окружающий его лед. Важно отметить, что это ровно посередине местности.
Важно отметить, что рядом расположены сномаулы, напоминающие взволнованных снеговиков. Эти враги обладают способностью бросать кусочки своих тел в виде снежков, заставляя их рикошетить, как пинбол. Чтобы победить их, вы должны уничтожить их головы; в противном случае они регенерируют свои тела. Хотя это может немного расстраивать, но не создает серьезных проблем в этой области. Как всегда, полезно приобретать новое Echo, когда это возможно.
Третья сфера, содержащая друзей Три
Рекомендуемые эхо | Игнизол и водоблоки |
---|
Вернитесь на центральный путь и идите вперед. Вы встретите небольшой перекресток, где один маршрут ведет вверх, а другой направо. Сначала выберите направление вправо. Продолжайте идти по этому пути, не забывая о Айс Киз. Эти существа могут доставлять неприятности, поскольку способны превратить Зельду в ледяную глыбу.
Чтобы добраться до шара на верхней полке, используйте способность Эхо водного блока плыть вверх. Вам, вероятно, понадобится около трех экземпляров этой силы, чтобы достичь этой высоты.
Четвертая сфера, содержащая друзей Три
Рекомендуемые эхо | Игнизол, водоблоки и кровати |
---|
Вернитесь туда, где путь разделяется, и идите прямо вперед. Путь преграждает пропасть с ледяной стеной, поэтому вам нужно найти решение, прежде чем двигаться вперед. Эффективно использовать импровизированный мост, чтобы занять хорошую позицию для броска Игнизола, или вы можете использовать Bind, чтобы поднять Игнизол к нему на расстоянии.
Переправившись, доберитесь до вершины первого наклонившегося дерева с помощью водяных блоков. Четвертый шар застрял во льду над головой, над вторым наклонившимся деревом справа от вас. Прыгните на каменную платформу, расположенную слева от первого наклонившегося дерева, и используйте водяные блоки, чтобы подняться на вершину стены. Достигнув этого места, поместите Игнизол на ледяной корпус, в котором находится шар. Затем спуститесь и освободите спутников Три.
Пятая сфера, содержащая друзей Три
Рекомендуемые эхо | Любое боевое Эхо |
---|
После спасения спутников Три из четвертой сферы, последняя, последняя, фактически оказывается немного вне поля зрения. Чтобы вернуться на вершину стены, вы можете либо пойти по тому же пути, что и раньше, либо использовать дерево справа в качестве ярлыка. Достигнув плавучей платформы справа от вас, вы встретите неподвижного моблина. Уничтожьте его, используя форму мечника, а затем подойдите к шару, лежащему рядом с ним. На этот раз, к счастью, он не застрял во льду.
После его завершения Три восстановит опыт, а Зельда получит еще два кристалла мощи, чтобы улучшить свою форму мечника. Тем временем Конде радуется исчезновению Рифта, но продолжает поиски своего брата. Зельде предстоит еще много восхождений на гору Хебра.
Смотрите также
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Fairy Tail: 100 Years Quest Эпизод 13, Краткое содержание «Алой схватки» и спойлеры
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Мэгги Смит из «Гарри Поттера» получила трогательную дань уважения от Дэниела Рэдклиффа
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Какими были последние слова Годжо Гето в фильме JJK?
- Пингвин: Обзор второй серии – «Человек внутри»
- Фильм Minecraft представляет новый обзор с первым клипом и кадрами BTS
2024-10-04 04:21