Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Synduality Echo of Ada пробудила у меня интерес, как немногие игры до этого. Концепция компаньона-волхва, дающего как тактические советы, так и моральную поддержку, поистине новаторская и освежающая. Не каждый день можно встретить игру, которая предлагает такую уникальную связь между игроком и ИИ.
Игра под названием «Synduality Echo of Ada» предлагает захватывающий сеттинг — постапокалиптический мир, наполненный роботами и компаньонами-ИИ, живущими в идиллическом государстве. Эта игра также может похвастаться аниме-спин-оффом под названием «Synduality Noir». Должен признаться, до сих пор я не обращал на это особого внимания, но после изучения этого многопользовательского (PvP) и кооперативного (PvE) шутера по добыче и общения с создателями мой интерес действительно возбудился.
Проще говоря, я потратил первый час или около того на Synduality Echo of Ada, тот самый сегмент, который ранее был доступен во время закрытого бета-тестирования. Игра начинается с краткого изложения своей истории, представленного в манере, напоминающей панели комиксов.
В давние времена катастрофическое событие, известное как «Слезы новолуния», уничтожило цивилизацию в том виде, в каком мы ее понимаем, оставив после себя мир, кишащий злобными существами, называемыми Эндерс. Сегодня едва ли кто-нибудь из людей выживает, цепляясь за жизнь с помощью драгоценного товара под названием АО-кристаллы. Задача по сбору этих кристаллов с опасной поверхности ложится на Скитальцев – внештатных операторов мехов. Эти Скитальцы редко бывают одинокими; их всегда сопровождают их маги, продвинутые когнитивные андроиды человеческой двойственности, которые помогают им в управлении миссиями и даже в управлении их механизмами, которые называются КРЭДЛЕКОФИНЫ. Признаюсь, я не уверен в причинах этого странного названия, но это факт, который мне следовало бы подвергнуть сомнению раньше.
Как геймер, я только что наткнулся на это вступительное видео, созданное Ассоциацией поддержки дрифтеров. Трудно не заметить пропагандистскую атмосферу, которую он излучает. Хозяин — не кто иной, как приятная плюшевая игрушка, похожая на кролика, по имени Ёсио, которая говорит устрашающе глубоким тоном. Он произносит такие фразы: «Я слышал, что все законодатели моды хотят быть дрифтерами. Разве вы не один из них?
Цель видео явно заключается в том, чтобы убедить людей присоединиться к Дрифтерам, поскольку оно служит введением к последней части теста по отбору дрифтеров, проводимого Ассоциацией поддержки дрифтеров, который служит руководством.
Для начинающего дрифтера привлекательность раскрытия происхождения мага и сомнительной ассоциации поддержки скитальцев неоспорима, но что действительно важно, так это игровая механика, лежащая в основе. Мой гараж? Скажем так, он знавал лучшие времена — он требует существенного ремонта, если я хочу свободно творить и наслаждаться комфортом. Чтобы починить базу и собрать припасы, мне нужны ресурсы, а чтобы заработать деньги, я должен выполнять миссии. Обе цели можно решить, отправляясь на вылазки, запрыгивая в мой КРЭДЛЕКОФИН вместе с магом и вместе исследуя мир.
Исследования на свежем воздухе часто носят ритмичный и успокаивающий характер, перемежаясь с моментами напряженности. Отправляйтесь к карте. Используйте Magus для сканирования окружающей среды. Собирайте кристаллы AO и необходимые ресурсы для выполнения квестов, крафта или улучшения базы, а затем спешите — и все это при столкновении с агрессивными Эндерами, потенциально дружественными или враждебными игроками, а также опасными кислотными дождями, которые разъедают броню вашего CRADLECOFFIN.
Так что да, вы можете похитить вайфу или мужей других игроков, а также похитить своих собственных.
Найти укрытие от губительного дождя сложнее, чем кажется; В итоге я нашел убежище в ветхих строениях, которые казались безопасными, но оказались ненадежными. К счастью, мне удалось прийти в себя, и я подозреваю, что нашел бы безопасные укрытия, если бы исследовал больше. Однако я должен признать свое разочарование по поводу нехватки настоящего укрытия, которое в реальности защитило бы меня от дождя.
В моем игровом опыте присутствовали разнообразные противники, известные как Эндеры, но я встретил только трех из них. Эти противники варьировались от простых неприятностей до грозных угроз, от которых требовалось тщательное уклонение, особенно когда они появлялись группами. Однако даже самые устрашающие Эндеры, которые время от времени заставляли меня отступить, именно действия других игроков или таких Скитальцев, как вы, казалось, представляли собой самую серьезную проблему в Синдуальности.
Проходя эту игру, вы начнете с разных мест. Другие игроки также будут искать ресурсы на той же карте. У вас есть свобода взаимодействовать с этими игроками, охотясь на них, игнорируя их или помогая им. Важно отметить, что в этой игре всегда активен дружественный огонь, в том числе и целительные способности вашего мага по области действия.
Меня сильно встряхнуло, когда мой Маг сообщил мне, что поблизости находится еще один Скиталец! Будут ли они другом или врагом? Когда я в конце концов с кем-то столкнулся, они дружелюбно поприветствовали и предложили перемирие… но как только я ослабил бдительность, они быстро ополчились против меня.
Если вам не удастся добраться до лифта точки эвакуации, все, что вы несете, останется для других игроков. Сюда входят компоненты вашего CRADLECOFFIN и другое оборудование, а также вашего персонажа-волхва, которого можно спасти, заплатив существенный выкуп. Проще говоря, другие игроки могут не только захватить ваши внутриигровые предметы, но также могут захватить и удерживать ваших игровых персонажей с целью выкупа – аналогично концепции похищения товарищей по игре или близких людей.
Чтобы справиться с этой ситуацией, было бы разумно приобрести страховку на различные предметы и надежно хранить ценные вещи. В крайних случаях вы можете нажать несколько кнопок, чтобы активировать систему экстренной эвакуации вашего Magus. Это позволит вам обоим сбежать, хотя все остальное вам придется оставить.
Встреча с враждебными игроками может показаться невероятно неприятной, особенно если вы встречаете игроков с гораздо более высоким уровнем навыков, чем вы, когда играете в не слишком сложную, но интересную игру.
Разработчики рассказали мне, что изначально вы будете часто играть с противниками, которые соответствуют вашему стилю: агрессивные игроки будут объединяться в пары с другими агрессивными игроками, а мирные игроки будут группироваться с другими игроками того же мышления.
По словам Йохея Катаока, директора Synduality, отзывы игроков указывают на то, что уровень сложности игры в целом «хороший», и многие миссии легко выполняются. Он также упомянул, что элементы управления просты и становятся более интуитивно понятными по мере игры, что упрощает освоение. Я полностью согласен с тем, что элементы управления кажутся очень удобными для тех, кто знаком с шутерами от третьего лица, и обеспечивают реалистичное ощущение пилотирования меха.
Мои собственные слова: когда я попросил Катаоку сравнить Synduality со сложной игрой Escape from Tarkov, он ответил: «Если вы сравниваете [Synduality] с Tarkov, эта игра намного проще.
Обычно ваш спутник, которого часто называют «Магом», дает советы и делится идеями, полученными во время сопровождения вас в приключениях. Он отслеживает места, где находятся необычные ресурсы, позволяя автоматически отмечать эти места на вашей карте, если это необходимо для выполнения квеста или когда они что-то требуют. Кроме того, он предупреждает вас, если вы снова войдете в область, где вы ранее погибли, а также дает различные другие полезные советы.
Как преданный фанат, я не могу не выразить, насколько уникальна и увлекательна концепция этой игры: маг не просто союзник, а партнер рядом с игроком. Кажется, что нигде больше нет ничего подобного, возможно, потому, что это сложно, даже немного хлопотно реализовать… Но в этом часть очарования Synduality: наличие Мага в качестве ключевой функции является одним из ее выдающихся аспектов.
Маг не только предлагает стратегическое руководство, но и еще одно исключительное преимущество — эмоциональное подкрепление. Футами пояснил, что ИИ в Synduality служит товарищем, несмотря ни на что. Обычно в играх по добыче вы теряете весь свой прогресс в случае неудачи, что может разочаровывать. Однако в Synduality Футами объяснил, что ваш ИИ будет рядом с вами, чтобы поддержать и мотивировать вас продолжать и пытаться еще раз.
Проще говоря, некоторых игроков может раздражать, когда их маг продолжает подтверждать попадания, давать указания или указывать, что делать. Однако в целом многие люди, похоже, ценят своего Мага во время Вылазок. Волхв приветствует вас снова, и его можно увидеть выполняющим различные задания на базе. Когда я улучшал участок, мой Маг удалял сорняки и готовил для меня еду – это было очень мило! Эти мелкие детали помогают сделать игру более увлекательной, добавляя очарования и разнообразия в повторяющуюся навигацию по меню и походы в экспедиции.
Мне сказали, что у Волхва есть еще много чего, но нам просто нужно узнать это во время игры. Тема Synduality о том, что «ты никогда не одинок», полностью стала возможной благодаря существованию Мага. Хотя технически вы будете играть с другими людьми, они не обязательно будут вам полезны, и вы не сможете объединиться с каким-либо конкретным человеком в сети.
Футами пояснил, что они отказались от добавления кооперативного игрового процесса по двум основным причинам. Во-первых, это существенно нарушит баланс игры и затруднит поддержание справедливости между игроками. Во-вторых, потеря партнера-человека может быть эмоционально сложной и неудобной из-за непредсказуемости графика взрослых. Вместо этого Magus служит идеальной заменой, поскольку он постоянно доступен для игрового процесса, не полагаясь на чужое свободное время.
Synduality — независимая игра, предлагающая полный игровой опыт по полной цене. Однако в нем также будут сезонные боевые пропуска, каждый из которых предлагает отдельные миссии, цели и награды. Включены некоторые аспекты монетизации, такие как косметические предметы для персонажа-волхва, которые не повлияют на сам игровой процесс. К сожалению, у меня не было возможности изучить эту систему лично, но мне сообщили, что начальный сезон вращается вокруг того, чтобы начинать с нуля в заросшей растительностью центральной зоне и продвигаться вверх.
После непродолжительного периода игры неясно, станет ли игровой процесс повторяющимся, но Synduality определенно пробудила мой интерес своей привлекательностью. Структура игры поощряет мыслительный процесс «Я могу сэкономить одну вылазку», который может быстро перерасти в «еще одну». Мне нравилось погружаться в мир и сражаться, и мне захотелось узнать больше о возможностях настройки моего CRADLECOFFIN и Magus — похоже, их много.
23 января 2025 года игра под названием «Synduality Echo of Ada» станет доступна для игры на персональных компьютерах (ПК), PlayStation 5 и консолях Xbox Series X и S.
Смотрите также
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
- Аптечная сеть 36,6 префы прогноз. Цена APTK
- Fairy Tail: 100 Years Quest Эпизод 13, Краткое содержание «Алой схватки» и спойлеры
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Почему Уэсли Крашер покинул «Звездный путь» и почему вернулся
- 9 Р.И.П. — Официальный промо-трейлер
- Славнефть акции прогноз. Цена SLAV
2024-10-03 18:42