Как опытный искатель приключений, прошедший через бесчисленные миры и преодолевший непреодолимые препятствия, я должен сказать, что последнее испытание, представленное мне в «Отголосках мудрости», оставило меня одновременно заинтригованным и слегка раздосадованным. Подземный лабиринт, поначалу пугающий, оказался более простой загадкой, чем казалось.
Во второй части «Легенды о Зельде: Эхо мудрости» принцесса Зельда сталкивается с дополнительными разломами, которые необходимо закрыть. У нее есть три задания, которые можно выполнять в любом порядке: Болота Фарона, Вулкан Элдин и Гора Ланайру. Болота Фарона лежат на юго-востоке и полны очаровательных кустарников Деку.
Кажется, Деку Скрабы испытывают сильную привязанность или даже зависимость к чему-то, что они называют сахарной ватой. Интересно, что эта так называемая сахарная вата на самом деле представляет собой паутину, скрученную вокруг палочки. Вкусный! Эти паутины происходят из того, что Деку Скрубы называют «колючими тенями», что является их термином для разломов, и самый большой из этих разломов запечатан и доступен только особым людям. Для входа Зельде понадобится членская карта. У Блоссу есть дом, которым он готов поделиться, но его дом охвачен собственным разломом. В то время как другие Деку Скрабы завидуют непрерывному потоку сахарной ваты Блоссу, Блоссу жаждет вернуть свой дом. Помощь Блоссу снова включает в себя поиск спутников Три!
Первая сфера, содержащая друзей Три
Рекомендуемые отголоски: Игнизол
На данный момент процесс поиска друзей Три является рутинным в Legend of Zelda: Echoes of Wisdom. Дом Стиллед Блоссу — это открытая территория, на которой находятся пять испорченных сфер, в которых находятся друзья Три. Эти сферы можно найти в любом порядке. Чтобы освободить друзей Три, подойдите к сфере и взаимодействуйте с ней. В этой области повсюду паутина. Паутина может нанести урон только в том случае, если ее бросит в Зельду враг. Ходить по паутине безвредно, однако Зельда идет гораздо медленнее и прыгает не так высоко.
Во многих случаях вы можете связать врагов с помощью Bind, что может оказаться полезным в игровом мире Zelda, поскольку есть множество мест, где она может сталкивать врагов с уступов. Если враг, от которого Зельда не получила Эхо, падает в яму, пикап Эхо снова появляется на поверхности, и она снова узнает о нем.
Чтобы получить начальную сферу, в которой обитают спутники Три, двигайтесь вверх и победите Малыша Гохму. Эти враги могут стать надоедливыми из-за своей способности бросать паутину в Зельду на расстоянии. Если они начнут ее окружать, это может быстро перерасти в хаотическую ситуацию. Еще больше усложняет ситуацию то, что есть гигантский цветок Гопонга, который вызывает вредную атаку пыльцы. Призовите мощное боевое Эхо, чтобы справиться с этим. Собрав Эхо гигантского цветка Гопонги, вы найдете первый шар, спрятанный за паутиной. Подожгите сеть с помощью Ignizol Echo, чтобы опубликовать его. Игнизол особенно ценен во время части игры, связанной с болотами Фарона, поскольку впереди много паутины и тускло освещенных мест.
Вторая сфера, содержащая друзей Три
Рекомендуемое эхо: Игнизол или любое другое боевое эхо.
Следующий шар можно было легко не заметить. Рядом с местом, где был обнаружен первоначальный шар, на прилегающей стене есть места, куда Зельда может подняться. Во время восхождения она найдет небольшое отверстие с неподвижным гигантским цветком Гопонги. В отличие от активных врагов, остановленные враги не обладают какими-либо уникальными приемами; они просто наносят больше урона и дают энергию форме Зельды-мечника после поражения. Победа над этим неподвижным гигантским цветком Гопонга откроет второй шар.
Проще говоря, купить альпинистскую ленту можно в магазине в деревне Какарико, расположенной к югу от вулкана Элдин. Надев его, Зельда сможет быстрее взбираться по стенам.
На этой небольшой территории Зельда имеет ограниченное пространство для маневра, что затрудняет вызов боевого Эха. Тем не менее, это все еще можно сделать, осторожно нанеся Игнизол. Эта ситуация также дает возможность использовать форму мечника для быстрой и легкой победы.
Третья сфера, содержащая друзей Три
Рекомендуемые эхо: любое боевое эхо.
Спускайтесь на нижнюю платформу и двигайтесь в левую сторону. Перейдите через дерево, чтобы найти третий шар. Этот шар окружен тремя Деку-Бабами, поэтому будьте осторожны, поскольку они могут казаться неподвижными, но все равно могут представлять угрозу. Если Деку-Бабе удастся схватить Зельду и укусить ее, это может нанести значительный вред. Они также способны легко победить большинство боевых Эхо, поэтому используйте персонажей со специальными способностями, такими как огонь Игнизола или любые электрические способности, которые могут их оглушить.
Найдя пятый шар, вы можете сохранить его на будущее. Как только вы выйдете из подземной зоны, где он расположен, вернитесь по лестнице вниз по стене для скалолазания. У подножия этой стены поверните налево и постройте подвесной мост. Оттуда легко запрыгните на сферу, расположенную между Деку Бабами, прежде чем у них появится шанс напасть на вас.
Поскольку я оказался в сложной ситуации, когда эти три врага стоят между мной и этим шаром, мне нужно сначала уничтожить их. Будь то вызов моего Эха или переключение в режим мечника, я должен использовать любые боевые навыки, которые лучше всего подходят для данной ситуации. Как только я победю этих Деку-баба, я смогу взаимодействовать со сферой и помочь освободить друзей Три.
Четвертая сфера, содержащая друзей Три
Рекомендуемые отголоски: столы, кровати, ветряная пушка и игнизол.
Вернитесь на предыдущую платформу и поднимитесь, соблюдая осторожность, поскольку за пропастью, освещенной факелами, скрываются Малыш Гохма, Деку Баба, Гигантский цветок Гопонга, паутина и даже Малыш Гохма. Эти враги могут вызвать головную боль перед следующим шаром, так что будьте готовы встретиться с ними лицом к лицу. Идите направо, пока не обнаружите отверстие с факелами, которые сжигают все, к чему прикасаются. Имейте в виду, что по другую сторону этого разрыва есть Малыш Гома, готовый бросить паутину в Зельду. Чтобы справиться с этим надоедливым врагом, используйте любые средства, необходимые для победы над ним с безопасного расстояния.
Эти факелы также можно потушить с помощью Эха ветровой пушки, которое можно найти в южной части пустыни Герудо внутри дома.
Чтобы преодолеть эту пропасть, можно использовать мостики из кроватей. Сначала просто перемещайтесь по факелам. Поднимитесь на южное дерево и при необходимости постройте мост. Прыгните на платформу внизу, чтобы найти третий шар, попавший в паутину. Используйте Игнизол, чтобы уничтожить паутину, затем спрыгните в небольшую яму, чтобы освободить третью группу спутников Три.
Пятая сфера, содержащая друзей Три
Рекомендуемые отголоски: Страндтула и рыба-бомба.
Вернитесь на левую сторону через пропасть, пройдя через две паутины. Взберитесь на стену для скалолазания, которую вы там найдете, и наверху вы встретите Деку Бабу. Будьте осторожны и вместо этого спускайтесь по ближайшей лестнице. Это подземное пространство может показаться запутанным, как лабиринт, но на самом деле оно довольно простое. Вы встретите Страндтулу, с которой нужно разобраться, а также, вероятно, упадет Гидрозол.
Как фанат, я отправляюсь в путь, чтобы победить водного врага, Гидрозола, и получить полезное Эхо – похожее на Игнизол, но жидкое. Впереди три вертикальных прохода. Первые два — тупики, поэтому я иду к третьему и самому дальнему слева в сопровождении моей верной Страндтулы.
Есть несколько способов победить Деку Бабу. Вы можете либо подождать, пока он атакует, а затем прыгнуть на его платформу, после чего трансформироваться в форму мечника. Альтернативно, вы можете бросить рядом с ним рыбу-бомбу, позволяя Деку Бабе съесть ее.
Разобравшись с ним, идите направо и используйте Рыбу-бомбу, чтобы разбить хрупкие блоки и найти сферу. Если это последняя сфера, Три повысит уровень, а Зельда получит 2 кристалла мощи, чтобы улучшить ее форму мечника. Выйдя за пределы Разлома, Блоссу радуется, поскольку теперь у него снова есть дом. Тем не менее, другие Деку Скрабы в ярости из-за того, что Зельда запечатала Разлом. Это означает меньше возможностей для сладкой ваты!
В ответ на оскорбление Зельды Деку Скрабы запирают ее — такой поворот событий заставил Зельду почувствовать, что она наконец-то оставила свои проблемы с законом позади после освобождения Замка Хирула. Деку Скрабы забирают все имущество Зельды и вместо этого оставляют ей простую палку. Это знаменует начало сегмента «Заточение Деку Скраб», во время которого Зельда должна вернуть свои вещи и снова вырваться из заключения в игре Echoes of Wisdom.
Смотрите также
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Аптечная сеть 36,6 префы прогноз. Цена APTK
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
- Fairy Tail: 100 Years Quest Эпизод 13, Краткое содержание «Алой схватки» и спойлеры
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Positive Technologies акции прогноз. Цена POSI
- МРСК Волги акции прогноз. Цена MRKV
- Globaltrans Investment PLC акции прогноз. Цена GLTR
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- 9 Р.И.П. — Официальный промо-трейлер
2024-10-03 04:22