Как опытный энтузиаст аниме с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Дзюдзюцу Кайсен действительно выделяется среди толпы. В этом сериале, созданном человеком, который смотрел бесчисленное количество сериалов о сёнэнах, удалось найти идеальный баланс между тайнами и традиционным повествованием.
Вполне естественно, что два популярных аниме-сериала «Дзю-дзюцу Кайсен» и «Человек-бензопила» вызовут сравнения, учитывая их впечатляющую историю. Оба шоу созданы известной студией Mappa и могут похвастаться звездным ансамблем актеров озвучивания, таких как Кенджиро Цуда, Юичи Накамура и Томори Кусуноки. С точки зрения качества продукции и общего совершенства они практически равны. Однако есть множество аспектов, в которых «Человек с бензопилой» может черпать вдохновение у своего соперника.
Дзюдзюцу Кайсен в первую очередь подчеркивает боевой стиль повествования, меньше опираясь на конфликты личных персонажей и больше на значимость мировых обстоятельств и ролей персонажей в будущих событиях. Примечательно, что «Дзюдзюцу Кайсен» продвинулся дальше в своей адаптации по сравнению с «Человеком с бензопилой», у которого пока доступен только один сезон. Принимая во внимание эту разницу, существует множество аспектов, которые Человек с бензопилой мог бы извлечь выгоду из изучения дзюдзюцу кайсен, будь то развитие сюжета, дизайн персонажей или общее создание мира.
10. Дзюдзюцу Кайсен имеет более глубокую систему питания
Проклятая энергия в отличие от сил дьявола
В отличие от замысловатых силовых структур, присутствующих в обеих сериях, концепция «проклятой энергии» в «Дзю-дзюцу Кайсен» представляет почти безграничную сферу для творчества и исследований. Такие персонажи, как Годзё Сатору, служат примером этого, демонстрируя огромную силу, олицетворяющую вершину «колдуна». Напротив, такие фигуры, как Тодзи Фусигуро и Маки Дзенин, отказываются от использования проклятой энергии, вместо этого полагаясь на повышенные физические способности. Разнообразие в развитии персонажей с помощью способностей существенно, поскольку проклятая энергия может принимать различные формы, а ее отсутствие само по себе может служить уникальным источником силы.
В отличие от Дзю-дзюцу Кайсен, система власти Человека-бензопилы в целом проста, поскольку большинство сил дьявола проистекают из их фактора страха среди простых людей. Хотя эта концепция ясна, она может показаться менее сложной по сравнению со сложной динамикой силы в Дзю-дзюцу Кайсен. Боевые последовательности в «Человеке-бензопиле» часто вращаются вокруг чистой силы и навыков, тогда как сражения в «Дзюдзюцу Кайсен» более запутанно связаны с отдельными колдунами и духами, а их способности взаимодействуют как игра в камень-ножницы-бумагу.
9. В дзюдзюцу кайсен больше злодеев
Они ведут себя как персонажи, а не как карикатуры
Как геймер, я бы сказал, что антагонисты «Дзю-дзюцу Кайсен» выделяются на фоне типичных злодеев сёнэн-сериалов. В отличие от своих собратьев, которых часто изображают как одномерных, чистых злых существ, эти злодеи проявляют более сложные личности. Они могут быть безжалостными и беспощадными по отношению к широкой публике или к колдунам дзю-дзюцу, но между собой они кажутся почти обычными, временами даже дружелюбными — резкий контраст с задумчивыми, загадочными персонажами, которых мы часто видим в историях, даже с Человеком-бензопилой.
- Злодеи расслабляются в неторопливой обстановке.
- Злодеи Дзюдзюцу Кайсен развлекаются, обсуждая заговоры.
- Злодеи из Человека с бензопилой относятся к себе гораздо серьезнее, почти до ошибки.
В 14-й серии 1-го сезона «Человека-бензопилы» мы видим, как Махито и Джого расслабляются после ссор, вспоминают прошлые битвы и разрабатывают стратегию для будущих. Спокойная атмосфера резко контрастирует с их сюжетом, создавая интригующий поворот в обычных темных, секретных логовах, где злодеи аниме часто планируют свои планы. В то время как большинство антагонистов первого сезона «Человека с бензопилой» соответствуют зловещему образцу, Человек-Катана служит ярким примером этого типа персонажей.
8. У дзюдзюцу Кайсен более разносторонние персонажи
У них есть свои цели и планы
В «Человеке с бензопилой» все персонажи впечатляют и искусно прописаны. Тем не менее, заметно, что истории большинства персонажей часто вращаются вокруг Денджи, практически не развиваясь за пределами его сюжетной линии. С другой стороны, в «Дзю-дзюцу Кайсен» у каждого персонажа есть уникальные цели и стремления, которые вращаются не только вокруг Юджи. Это приводит к интригующему взаимодействию между актерами второго плана.
Один из способов перефразирования данного текста может быть таким: В аниме вражда между Маки Зенином и Май Зенин, двумя членами клана Зенин, служит захватывающим побочным сюжетом, который не вращается вокруг главных героев Юджи, Нобары и Мегуми. Сосредоточение внимания на этих братьях и сестрах добавляет глубины их личностям, делая их сюжетную линию более увлекательной, когда она снова пересекается с основным сюжетом.
7. Дизайн персонажей Дзюдзюцу Кайсен позволяет сделать многое с небольшими затратами
Одна униформа, используемая несколькими разными способами
Одной из очевидных особенностей аниме «Дзю-дзюцу Кайсен» является широкое использование отличительной униформы, которую носят многочисленные ученики и чародеи дзю-дзюцу. Стандартный дизайн — черный с фиолетовыми деталями, что составляет прочную основу для творческого дизайна персонажей, особенно в школе дзюдзюцу. С другой стороны, такие персонажи, как Макима, Пауэр и Аки в «Человеке с бензопилой», обычно носят похожую одежду, например, костюмы или рубашки с воротником. Однако внутри этой группы есть вариации, но они не достигают того же уровня разнообразия, что и «Дзю-дзюцу Кайсен».
- Обе серии имеют стандартизированную униформу.
- Дзюдзюцу Кайсен имеет больше вариаций стандартного вида.
- Дзюдзюцу Кайсен имеет уникальный дизайн, намекающий на черты характера.
Каждый член основного трио Дзюдзюцу Кайсен — Юджи, Мегуми и Нобара — имеет уникальный стиль, когда дело касается школьной одежды. В то время как Юджи носит свой красный свитер под стандартной униформой, выделяя его среди других персонажей и создавая более непринужденную атмосферу по сравнению с Мегуми, которая строго придерживается униформы без дополнительных украшений, Нобара привлекает внимание своим характерным платьем и поясом. а также яркий контраст ее прически и обуви с Юджи и Мегуми. Эта тонкая разница в одежде добавляет персонажам глубины и индивидуальности, распространяясь даже на злодеев и тех, кто по разным причинам предпочитает не носить униформу.
6. Дзюдзюцу Кайсен имеет более понятную систему ранжирования
Первый класс и специальный класс в отличие от подразделений
В мире «Человека с бензопилой» в Комиссии общественной безопасности нет определенной иерархии, когда дело касается охотников на дьяволов. Их просто нанимают, и на их положение в рядах может влиять внутренняя политика. Организация относительно стандартна, с упором на «Особые» подразделения, в состав которых входят Охотники на Дьяволов, заключившие договор с дьяволами. В эту группу входят такие персонажи, как Денджи, Химено и Пауэр. Однако формального способа определить, кто сильнее других, кроме старшинства и внушения страха, не существует.
В мире дзюдзюцу кайсен колдуны и проклятые духи организованы в простую систему рангов, отражающую их общую силу. Ранги варьируются от 4-го уровня, который является самым низким, до 1-го уровня, самого высокого, с дополнительной категорией, известной как «Особые» оценки. Эта система предоставляет зрителям простой для понимания метод быстрой оценки силы персонажа по сравнению с другими, несмотря на случайные исключения, такие как Маки, которому, похоже, несправедливо был присвоен статус 4-го уровня.
5. Главный актерский состав «Дзюдзюцу Кайсен» очень симпатичен
Они действуют как личности, а не как архетипы
На первый взгляд, и Дзю-дзюцу Кайсен, и Человек-бензопила имеют схожий внешний вид с точки зрения главных героев. У них есть необычный главный герой, в котором Юджи и Денджи являются его аналогами, второстепенный персонаж, играющий значительную роль, представленный Мегуми и Аки, а также фигура лучшего друга в Нобаре и Пауэре. Однако Человек с бензопилой стремится к более аутентичному изображению главных героев, что делает их взаимодействие интересным, но может вызвать у зрителей чувство дискомфорта из-за натянутых отношений между соседями по комнате и коллегами.
- Между персонажами происходит дружеское подшучивание.
- В игре присутствует здоровая динамика отношений.
- У героев своя жизнь.
Вместо оригинала,
4. Дзюдзюцу Кайсен имеет более широкий набор оружия и инструментов
Ножи, пистолеты и очки используются в качестве оружия
В Дзюдзюцу Кайсен персонажи используют множество боевых предметов в боевых целях. Например, в отличие от других колдунов, Маки Зенин нуждается в специальных очках, чтобы воспринимать проклятых духов. Более того, она вооружается таким оружием, как копье и трехсекционный посох, чтобы противостоять проклятиям. Однако важно отметить, что эти инструменты предназначены не только для Maki. Ее сестра Май Зенин использует пистолет, наделенный проклятой силой.
Помимо того, что у Человека-бензопилы есть некоторые инструменты, такие как меч Аки, сериал в первую очередь сосредоточен на уникальных способностях персонажей, а не на физических инструментах, которые они используют. Введение дополнительного оружия, устройств и охотников на дьяволов, которые включают эти предметы в свой боевой стиль, обогатит уже знакомых нам персонажей и силы, предложив новую перспективу и глубину сюжетной линии.
3. Мир дзюдзюцу кайсен имеет устоявшиеся знания
Проклятия, колдовство, школы с хорошо развитой историей
Человек с бензопилой предлагает загадочный подход к раскрытию уникальной динамики мира, включая сложную работу общественной безопасности и то, как люди реагируют на опасности, связанные с дьяволом. История намеренно отказывается от подробных объяснений как для Денджи, так и для зрителей, изображая дьяволов как неизбежную часть жизни, к которой люди должны адаптироваться, либо уклоняясь, либо надеясь на вмешательство охотника.
- Существует подробная история кланов, каждый из которых обладает своими особыми техниками.
- В «Дзюдзюцу Кайсен» представлена обширная хронология событий, которые хорошо сочетаются в одну историю.
- Раскрученные персонажи действительно чувствуют себя важными.
Во вселенной Дзюдзюцу Кайсен, в отличие от создания атмосферы загадки из-за двусмысленности и неясности, история Колдовства, Проклятий и Кланов четко определена. Это не умаляет загадочности, а скорее смещает ее в сторону запутанных заговоров и схем, организованных злодеями. Это гарантирует, что основное внимание будет сосредоточено на взаимодействиях и развитии персонажей, а не на размышлениях о природе проклятых духов.
2. Дзюдзюцу Кайсен имеет традиционную структуру истории
Это сёнэн, насквозь
Зритель может обнаружить, что, просмотрев Человека с бензопилой от начала до конца, он заметит необычную структуру повествования, в отличие от многих типичных сериалов Сёнэн. Хотя такие элементы, как Дэндзи, которого наставляет Макима, могут намекать на традиционные образы Сёнэна, история часто отклоняется от этих знакомых шаблонов, вместо этого прокладывая свой собственный курс и разворачиваясь в менее структурированной манере.
Дзюдзюцу Кайсен следует традиционной сюжетной линии, что делает его одним из самых ярких повествований сёнэна за последнее время. Он разделен на отдельные арки, такие как Арка Киотского события доброй воли, Арка Скрытого инвентаря и Инцидент в Сибуе. Эти дуги помогают создать ожидание развития основного действия. Сериал эффективно оправдывает эти ожидания, без какой-либо неопределенности относительно того, когда и будет ли развиваться история.
1. Дзюдзюцу Кайсен лучше справляется с тренировочными дугами
Умирать снова и снова — не единственный способ тренироваться
Человек-бензопила отличается от типичной «Тренировочной арки Сёнен», которую можно увидеть в таких сериалах, как «Наруто», «Блич» или «Убийца демонов». Вместо того, чтобы следовать традиционному пути, где Денджи учится и растет посредством обширного обучения, он втягивается в свою должность с минимальным предварительным опытом, от которого ожидается, что он будет работать наравне с любым другим профессионалом. Хотя это изображение может быть более основано на реальности, оно не может максимизировать развитие персонажа в традиционном смысле.
В «Дзю-дзюцу Кайсен» мы наблюдаем превращение Юджи из одаренного от природы персонажа в более совершенного по мере развития повествования. Его навыки и силы растут с соответствующей скоростью, и зрители могут легко отслеживать его прогресс благодаря строгим тренировкам и все более сложным миссиям. Изначально Юджи был грубым колдуном, который в первую очередь полагался на грубую силу, чтобы победить проклятых духов. Однако во время таких сюжетных линий, как Киотское мероприятие доброй воли, он учится адаптироваться и совершенствовать свои навыки, не только становясь сильнее, но и осваивая новые техники, такие как Черная вспышка.
Смотрите также
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Аптечная сеть 36,6 префы прогноз. Цена APTK
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
- Fairy Tail: 100 Years Quest Эпизод 13, Краткое содержание «Алой схватки» и спойлеры
- Недооцененный хоррор-триллер Пола Уокера выходит в новом кинотеатре
- Positive Technologies акции прогноз. Цена POSI
- МРСК Волги акции прогноз. Цена MRKV
- Globaltrans Investment PLC акции прогноз. Цена GLTR
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
2024-10-02 22:05