Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленные часы в пыльных равнинах и песчаных городах Дикого Запада, я могу с уверенностью сказать, что эти культовые вестерны оставили неизгладимый след в моем кинематографическом путешествии. От шокирующего злодейства Генри Фонды в «Однажды на Западе» до революционных трюков в «Дилижансе» — каждый фильм раздвигал границы того, что считалось возможным в этом жанре.
Культовые образы перестрелок, перекати-поле, дилижансов, карточных игр и пропитанных виски декораций уже более века вплетаются в романтизированное изображение американского фронтира в кино. Хотя многие из этих фильмов действительно были сняты на территории США, не все придерживались этого исключительного правила. Когда в постановках были созданы схожие климатические условия в таких странах, как Испания и Италия, они породили поджанр, который стал известен как «спагетти-вестерн».
Помимо постепенного темпа, типичного для сказок западного жанра, они наполнены погонями на лошадях, смелыми трюками, кулачными боями и умными подшучиваниями — часто все это происходит одновременно. Эти захватывающие эпизоды продемонстрировали совершенство и масштаб фильма так же эффективно, как и его пыльные декорации и исторические костюмы. От юмористических выходок до нервных противостояний — эти сцены оставили неизгладимый след и сохранили свое величие даже с течением времени.
10. Часовое поражение Маверика — золото комедии
В 90-е годы эта комедия об азартных играх покорила зрителей своим юмором. Одна особенно забавная сцена демонстрирует клятву Маверика играть целый час, не выиграв, если ему будет разрешено присоединиться к группе грозных игроков и опытных стрелков за их столом. Оставаясь правдивым, он даже держал свои карты боком, но сумел перетянуть их своим обаянием. Когда часовая отметка уже подходила к концу, он наконец проиграл, только тогда забрав свой выигрыш.
Год | 1994 г. |
Директор | Ричард Доннер |
Рейтинг IMDb | 7.0 |
Действительно, один из моих коллег-игроков решает подвергнуть сомнению его действия и предложить своего рода дуэль. Благодаря сообразительности мне удается вовлечь его в дружескую перепалку, и вскоре я быстро хватаюсь за карты, а не за пистолет, сохраняя при этом вид хладнокровия. Я призываю нас всех просто сесть, поиграть в покер и вести себя как джентльмены. Динамичное подшучивание, а также исключительная игра Альфреда Молины, Джоди Фостера и Мела Гибсона делают просмотр этого фильма абсолютным удовольствием.
9. Классическая драка в баре в Додж-Сити, которую обязательно нужно увидеть
В этой классической постановке старого Голливуда Эррол Флинн сыграл главную роль, демонстрируя захватывающие трюки и драки с многочисленными актерами второго плана. В ту эпоху западные фильмы представляли собой смесь романтики и юмора, в отличие от более мрачных тем и стилей, которые появились примерно десять лет спустя. Казалось бы, безобидное оскорбление в шумном и шумном салоне спровоцировало эпическую драку в баре, в результате чего заведение превратилось в руины.
Год | 1939 год |
Директор | Майкл Кертис |
Рейтинг IMDb | 7.1 |
Один из наиболее комедийных аспектов этой хаотичной драки заключается в том, что женская лига по соседству проводит собрание по воздержанию в одной из боковых комнат во время боя. Мужчина рассказывает дамам свою слезливую историю, но как только драка врывается в комнату, мужчина тут же бросается в драку с разгневанными и пьяными посетителями.
8. Ножевой бой Бутча Кэссиди и Сандэнс Кид подходит к болезненному концу
Год | 1969 год |
Директор | Джордж Рой Хилл |
Рейтинг IMDb | 8.0 |
Пол Ньюман и Роберт Редфорд объединяются в вечной схватке, поскольку их персонажи оказываются в бегах после того, как неудачное ограбление поезда привело их к неприятностям с властями. В одном случае Бутч, которого играет Пол Ньюфор, вступает в драку на ножах с соперником Харви Логаном, которого изображает Тед Кэссиди, который известен своей ролью Ларча в «Семейке Аддамс». Однако благодаря хитрому диалогу Бутчу удается одержать верх над Харви и дезориентировать его, прежде чем нанести быстрый удар ногой прямо ему в пах.
Позже Бутч наносит Харви решающий удар, поспешно завершая поединок. Обмен острыми шутками между Полом Ньюманом и Робертом Редфордом на протяжении всей этой части привносит оттенок сухого юмора, который смягчает напряжение сцены. Тем не менее, кульминация неожиданно мощная, с своевременной кульминацией, которая буквально поражает цель. Этот момент демонстрирует недооцененного писательского гения.
7. Грегори Пека приветствуют трюками в большой стране
- Это один из немногих фильмов в карьере Чарльтона Хестона, где он сыграл злодея.
- Фильмы Чарльтона Хестона также дали ему звездную силу, позволяющую создавать великие боевики и трюки, и он частично ответственен за то, что для фильма были наняты некоторые из лучших каскадеров.
В 50-60-е годы «Большая страна» получила широкое признание, однако со временем стала менее заметной по сравнению с появившимися позже напряженными и жестокими вестернами. В фильме задействован выдающийся актерский состав, в том числе Грегори Пек, Джин Симмонс, Чарлтон Хестон и Берл Айвз, изображающий великую семейную вражду из-за огромного ранчо Биг Мадди. Сюжет, визуальные эффекты и диалоги очень интересны, но что выделяется, так это забавная сцена, которая в начале демонстрирует какое-то радостное зрелище.
Пока Маккей и Террилл едут на повозке к ранчо отца Маккея, члены противостоящей семьи окружают их, выполняя игривые конные трюки на своих лошадях. Эти трюки варьируются от смелого прыжка на тяжеловозов, тянущих повозку, до более непринужденных разговоров после кратковременной остановки представления. Хотя эта сцена призвана привнести чувство юмора, она также тонко иллюстрирует терпеливый и вежливый характер Маккея, когда он адаптируется к незнакомым социальным обычаям в этой новой среде.
6. Очень насыщенный персонажами конец обогащает 3:10 Юме
Этот современный взгляд на шедевр 1957 года представляет собой умелое сочетание игры персонажей, чистых эмоций и напряжения. Важный аспект сюжета этого фильма разворачивается в кульминации, когда Бена Уэйда, которого сыграл Рассел Кроу, спешно сопровождают к поезду, направляющемуся на суд и казнь. В напряженном финале рассказывается о напряженном противостоянии между преследующей бандой Бена Уэйда и решительным дуэтом Дэном и Уиллом, которые отчаянно пытаются посадить Бена в движущийся поезд. Эта драматическая сцена перекликается с какофонией выстрелов, гудками паровозов и взволнованным скотом.
- Фильм 2007 года является ремейком оригинального фильма 1957 года.
- Последние шесть дней съемок фильма в засушливом городе неожиданно были встречены ужасной снежной бурей, из-за которой съемочной группе пришлось вспахивать снег и сбрасывать сухую почву на локациях для финишной обработки.
Когда Дэна, добивающегося успеха, встречает неудачный конец, глубокое сожаление Бена о добродетельном человеке заставляет его направить свое оружие на своих товарищей. В кинематографическом повороте, необычном для фильмов нулевых, история завершается неоднозначно. Когда Бен Уэйд зовет свою лошадь из вагона поезда, его верный конь откликается и скачет за поездом, предполагая, что у него еще есть шанс вырваться на свободу.
5. Перестрелка в салоне Unforgiven стала культовой
- Клинт Иствуд добавил «Посвящается Серджио и Дону», наставникам его ранней карьеры в западном кино.
- Сценарий фильма гулял по Голливуду за 20 лет, прежде чем был снят.
Как преданный фанат, я хотел бы поделиться своей признательностью за 20-й режиссерский шедевр Клинта Иствуда «Непрощенный». Этот культовый вестерн рассказывает историю стареющего стрелка, отправляющегося на последнюю миссию не ради личной славы, а для того, чтобы обеспечить лучшую жизнь своим детям.
Ближе к концу фильма сцена в салоне окутана глубокими тенями и тусклым светом, создавая атмосферу зловещего, удушающего напряжения и ощущения, что попытка Билла Манни поймать Билла Даггетта, которого сыграл Джин Хэкман, обречена. С перекинутым через плечо дробовиком и револьвером на боку Билл оказался в потенциально опасной ситуации. Необузданные эмоции и сила игры Клинта убедительно убеждают в том, что приспешники Даггетта дрожат от страха.
4. Невероятно реалистичная и быстрая перестрелка в Аппалузе
Эта малооцененная, но достоверная история о двух наемниках, которых связывают крепкие узы, напоминающие братство, демонстрирует одни из самых искренних перестрелок в современном западном кинопроизводстве. Повествование постепенно устанавливает навыки стрельбы всех главных героев в противостоянии за пределами тюрьмы. Затем, через несколько секунд, разгорается интенсивная и взрывная перестрелка, которая заканчивается тем, что цели удается сбежать.
Год | 2008 год |
Директор | Эд Харрис |
Рейтинг IMDb | 6.7 |
Будучи любителем кино, я обнаружил, что лежу избитый и чудесным образом все еще дышу, а двое моих товарищей делают то же самое на песчаной земле. «Все закончилось так быстро», — пробормотал я, в то время как мой спутник простонал в ответ: «Похоже, все прицелились». Эта сцена представляла собой мастерское сочетание напряжения, действия и остроумия, создающее аутентичную атмосферу, которая идеально дополняла реалистичный сеттинг истории. Осознание того, что наши враги были такими же опытными, как и мы, добавляло повествованию еще один уровень напряжения.
3 гармоники и остроты, представленные «Однажды на Западе»
- Серджио Леоне специально хотел, чтобы Генри Фонда сыграл злодея, который шокировал бы публику выбором человека, известного до этого момента только своими благородными героями.
- Это был первый фильм, в котором Генри Фонда сыграл интимную сцену в спальне. Его жена настояла на своем и была на съемочной площадке.
В одном из знаковых вестернов Серджио Леоне интригующе представлен загадочный главный герой, которого зовут Гармоника. В этой кульминационной сцене поезд, служащий драматическим фоном, раскрывает персонажа его противникам, пока он играет на своем музыкальном инструменте.
Юмористическая, цельная и сказочная композиция кадров с участием лошадей, которые играли решающую роль в путешествии Гармоники, пока он не зарезал их всех во время этой встречи, поразительно напоминает образы из комиксов.
2. Дилижанс установил высокую планку для голливудских каскадеров
Без сомнения, если вы ищете фильм, который проложил путь к выдающимся каскадерским работам в Голливуде, особенно вестерны, обратите внимание на классический фильм 1939 года Дилижанс с Джоном Уэйном в главной роли. В то время как другие вестерны часто славятся своими умными диалогами или стремительными перестрелками, именно захватывающие дух последовательности действий действительно выделяют Дилижанс. Актеры в этом фильме умело маневрировали между несколькими скачущими лошадьми, прикрепленными к самому культовому дилижансу. Результатом стала захватывающая демонстрация трюков со сценами вытаптывания и прыжков с лошади на лошадь, которая послужила источником вдохновения для множества будущих фильмов.
Год | 1939 год |
Директор | Джон Форд |
Рейтинг IMDb | 7,8 |
Еще один известный фильм другого жанра, позже воспроизведенный и основанный на смелом подвиге, показанном в фильме Харрисона Форда «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега». В этой версии трюка Индиана Джонс использует свой кнут, чтобы подняться на нижнюю часть движущийся военный грузовик, вступающий в бой с водителем. Первый трюк из «Дилижанса» выполнил легендарный каскадер Якима Канутт.
1. Тройная дуэль в «Хорошем», «Плохом» и «Уродливом» остается непревзойденной
- Серджио Леоне почти не говорил по-английски, а актер Эли Уоллак (сыгравший Туко) не говорил по-итальянски, поэтому они общались друг с другом по-французски.
- Клинт Иствуд носил одно и то же пончо во всех трех фильмах, его не заменяли и не чистили.
В легендарном шедевре Серджио Леоне Хороший, плохой, злой разворачивается незабываемая кульминационная дуэль — сцена, известная своей потрясающей кинематографией, умелым монтажом и запоминающейся музыкой. Это эпическое противостояние происходит на огромном кладбище с центральным кольцом каменных маркеров, где Блонди, Туко и Сентенца располагаются на краю центра кладбища, чтобы раз и навсегда определить, кто будет претендовать на зарытое сокровище среди остальных. ушедшие души.
В мрачной обстановке Клинт Иствуд в своем пончо добавляет интригующую атмосферу, а запоминающиеся хоровые мелодии из отмеченного наградами саундтрека Эннио Морриконе усиливают напряжение. Крупные планы трех персонажей по ходу сцены стратегически оформлены и отредактированы, чтобы создать растущее чувство предвкушения перед тем, как будут произведены выстрелы. Концовка, кончина Сентенцы в неглубокой могиле, дает приятное ощущение легкомыслия среди всей волнующей напряженности.
Смотрите также
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Аптечная сеть 36,6 префы прогноз. Цена APTK
- Fairy Tail: 100 Years Quest Эпизод 13, Краткое содержание «Алой схватки» и спойлеры
- Недооцененный хоррор-триллер Пола Уокера выходит в новом кинотеатре
- Positive Technologies акции прогноз. Цена POSI
- МРСК Волги акции прогноз. Цена MRKV
- Globaltrans Investment PLC акции прогноз. Цена GLTR
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
2024-10-02 20:51