Как геймер, который посмотрел больше фильмов, чем прошел уровней, «Другой человек» оставил меня совершенно очарованным и эмоционально истощенным. Повествование фильма сложное, как высокоуровневый ролевой квест, с его запутанными персонажами и заставляющими задуматься темами.
Эта статья является частью репортажа Fantastic Fest на iggn.ru и представляет собой интервью без спойлеров со сценаристом и режиссером фильма «Другой человек» Аароном. Шимберг и звезды Адам Пирсон и Себастьян Стэн.
«Другой человек» — офигенный фильм. История рассказывает об Эдварде (Себастьян Стэн), человеке с нейрофиброматозом, который решает сделать реконструктивную операцию, чтобы больше не чувствовать себя изолированным из-за различий в лице. Оказавшись по другую сторону операции, Эдвард понимает, что не его состояние удерживало его от формирования значимых отношений, когда он встречает Освальда (Адам Пирсон, родившийся с нейрофиброматозом), человека с таким же уродством, который устанавливает связи с простота. Вскоре Эдвард обнаруживает, что его мучает одержимость Освальдом и пьесой, основанной на его прежней жизни.
Как геймер, я должен сказать, что Аарон Шимберг действительно постарался над этим сценарием, наполнив его первоклассными играми Стэна и Пирсона, которые поразили меня. Однако график производства, наряду с другими препятствиями, превратил «Другого человека» в довольно сложную задачу для воплощения в жизнь на большом экране.
У фильма был плотный 22-дневный график съемок, из-за которого некоторые дни казались безумной гонкой по Нью-Йорку в поисках кадров, которые, если бы их пропустили, не попали бы в фильм. После его премьеры в Техасе на Fantastic Fest у меня была возможность обсудить с Шимбергом, Пирсоном и Стэном многочисленные препятствия, с которыми пришлось столкнуться при воплощении в жизнь «Другого человека» во время производства.
«[Это было] стресс», — говорит Шимберг о молниеносном графике.
Пирсон считает, что небольшое давление и напряжение могут быть полезными. Если вы не показываете свои лучшие результаты, окружающие помогут вам быстро достичь этого уровня.
Проще говоря, Шимберг согласен с тем, что, поскольку задача была короткой и требовала постоянных усилий каждого, она помогла нам объединиться. Он предполагает, что это могло бы заставить нас чувствовать себя более связанными.
Стэн подчеркивает, что ошибкам нет места, и каждый должен активно участвовать в работе. Он объясняет, что камера, звук и все остальные аспекты должны быть в состоянии повышенной готовности, тем более, что они снимали на пленку, а не в цифровом формате, и было много длинных одиночных кадров.
Из-за сжатого плана съемок сценарий нуждался в значительных изменениях по сравнению с его первоначальной версией, а из-за ограниченного светового дня все можно было сократить в любой момент, если производство по какой-либо причине отставало от графика. Учитывая эти обстоятельства, есть много места для размышлений или размышлений об альтернативных вариантах. Однако, несмотря ни на что, Шимберг ни о чем не сожалеет.
Он объясняет, что, хотя некоторые сокращения, внесенные в сценарий, на первый взгляд могут показаться достойными сожаления, он не сожалеет о них. В кинопроизводстве, сталкиваясь со сложными обстоятельствами, он привык внимательно вникать в график и реальность ситуации и, как следствие, должен быть безжалостным в своем подходе к сценарию.
Решающая сцена сюжета пережила окончательную редакцию, но вызвала некоторую напряженность в отношениях с Пирсоном. Поскольку персонаж Стэна, Эдвард, во время фильма все больше терял рассудок, между ним и Освальдом, которого сыграл Пирсон, завязалась конфронтация.
Пирсон сказал, что сцена боя, которую он запланировал, была той, которой он боялся, зная, что она требует от него выполнения собственных трюков. С привлечением координаторов они тщательно спланировали, как выполнить сцену на сцене. Они начали с того, что прошли его в медленном темпе и постепенно увеличивали скорость. После долгих тренировок они достигли точки, когда им пришлось сделать решительный шаг и выполнить его на полной скорости. Хотя они репетировали уже некоторое время, в конце концов наступает момент, когда нужно просто выложиться на полную.
Для меня [речь идет о] осознании того, какими могут быть эти прогнозы, и попытке не попасть в них.
Для Стэна самым большим препятствием была не отдельная сцена, а скорее вопрос о том, как вызвать сочувствие и вдумчивое изображение персонажа, переживающего то, чего он никогда не испытает.
Стэн, родом из Румынии, делится: «Очевидно, что здесь есть аспекты, которые я, возможно, никогда полностью не усвою, но мы подробно обсудили концепцию публичного деятеля. Это также напоминает мне о том, когда я впервые приехал в эту страну и столкнулся с предубеждением из-за моего акцента, пытаясь ассимилироваться. В результате я обратился к другому опыту, чтобы сопереживать ситуации Эдварда.
Актер считает, что фильм «Другой мужчина» проверяет своих зрителей, побуждая их проецировать на экран свои собственные предположения. Это верно не только с точки зрения выбора актеров или репрезентации, но также и в отношении наших убеждений, заблуждений и бессознательных рассказов об Эдварде, который изначально кажется одиноким человеком. Мы часто движемся по жизни с историями, о которых даже не подозреваем.
«Для меня [речь идет] о том, чтобы осознавать, какими могут быть эти проекции, и стараться не впадать в них […] Фильм ни за что не извиняется и не сидит там, грозя пальцем вам в лицо. И я думаю, что это очень, очень сложно добиться».
Некоторые цитаты были отредактированы для ясности и длины.
Смотрите также
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Аптечная сеть 36,6 префы прогноз. Цена APTK
- Sony раскрывает технологию PS5 Pro и сообщает, что она была в разработке еще до выхода PS5
- Недооцененный хоррор-триллер Пола Уокера выходит в новом кинотеатре
- Positive Technologies акции прогноз. Цена POSI
- МРСК Волги акции прогноз. Цена MRKV
- Globaltrans Investment PLC акции прогноз. Цена GLTR
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
- 9 Р.И.П. — Официальный промо-трейлер
2024-10-01 18:27