Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, путешествуя по различным сюжетным линиям и мирам, я не могу не почувствовать укол разочарования, узнав об отмене выступления Лии Уильямс на X-Factor. Это все равно, что найти неоткрытую коробку коллекционного издания и обнаружить, что там, где должны быть комиксы, есть пустые слоты.
Первоначально планировалось выпустить 36 выпусков, но подробный проект Лии Уильямс «Х-Фактор» был внезапно прерван, когда Marvel Comics решила прекратить серию после выпуска № 10.
По данным Bleeding Cool, во время недавнего мероприятия в Нью-Йорке Уильямс подробно рассказала всю свою историю «X-Factor» на обширном уроке. Marvel дебютировала с этой игрой в июле 2020 года в составе Dawn of X. Команда Уильямса состояла из Northstar, Polaris, Рэйчел Саммерс, Prodigy, Daken и Eye-Boy. Их миссия заключалась в расследовании исчезновений мутантов, определении того, умерли ли мутанты, и если да, то какова вероятность их воскрешения. Примечательно, что Уильямс узнала об отмене сериала только до того, как написала выпуск №9, что заставило ее завершить историю шести выпусков всего за два.
Уильямс объяснил, что шоу X-Factor было отменено частично из-за его убедительного предложения повествования о Магнето и Ванде под названием Испытание Магнето. Эта идея получила значительную поддержку в Marvel, но они посчитали, что читательская аудитория X-Factor недостаточна, чтобы вместить эту историю. Вместо этого они решили представить его как отдельный комикс.
Первоначальный план Лии Уильямс на отмененный X-Factor
В одной из пяти оставшихся сюжетных арок Уильямса эпизоды с седьмого по двенадцатый были помечены как «X-Factor #7-12». Эта арка под названием «Парадокс Рэйчел Грей/Ящик Пандоры» раскрывает суть жизни кракоанского гражданина. Повествование начинается со смерти и последующего воскрешения Рэйчел Грей, что приводит к спорам о ее личности как мутанта, перемещенного во времени и реальности. Этот внутренний кракоанский конфликт был разрешен, когда Prodigy вмешался, чтобы защитить Рэйчел, утверждая, что она заслужила преимущества воскрешения, как это сделал бы «натурализованный» гражданин Кракоа.
Эта сюжетная линия углубляется в основы статей III, IV, VI и статьи XA I — областей, определенных Уильямсом как будущее развитие проблем воскрешения и идентичности, с которыми сталкиваются мутанты. Повествование в первую очередь вращается вокруг поиска решений, которые улучшат общество в целом. История заканчивается тем, что Рэйчел просит профессора Ксавьера исключить ее посттравматическое стрессовое расстройство, связанное с травмой, из ее следующей резервной копии Cerebro во время процесса сохранения данных.
Третья сюжетная линия под названием «Тандерберд вернулся!» должен был появиться в выпусках X-Factor с №13 по №18, представляя новый стиль повествования. Писатель Уильямс планировал изучить характер Тандерберда, используя элементы воспоминаний его семьи о нем. Эта тема также будет сосредоточена на Статье IIC. Статья VI.1 и Статьи IX. Следуя предыдущей сюжетной линии, сосредоточенной на гражданской идентичности, эта направлена на решение таких вопросов, как «Что скрывается под ней? Что такое душа? Всегда ли она передается безупречно?»
В сюжетной линии «Благожелательность» (выпуски № 19–24 X-Factor), посвященной Салену, Эмплейту и Уизеру, население Кракоа значительно увеличивается из-за введения квоты на вымирание. Эта арка углубляется в спорную тему ежегодных жертвоприношений мутантов в Кракоа, представляя различные сценарии их добычи. Может быть, Уизер тайно загрязняет оболочки, чтобы их съел Эмплейт?
Уильямс предполагает, что для удовлетворения своих потребностей в энергии Пятерка может создать энергетическую камеру, похожую на матрицу, наполненную многочисленными яйцами кукушки. Возможно, что ближе к концу своей жизни Протей начал обеспечивать Эмплейте и Селену пропитанием. Эта сюжетная линия знакомит с созданием разделов 3.VB:1 и 10.A2 конституции Кракоа, целью которых является контроль над разрушительными силами и полномочиями в пределах его границ.
В предпоследней главе сюжетной линии под названием «Люди, которые были мертвы дольше всех, они в ужасе!», найденной в выпусках с 25 по 30 X-Factor, мы находим неудачное поколение мутантов, которые были мертвы для долгое время возрождались без какой-либо поддержки для их переустройства. Эта сюжетная линия углубляется в важность специализированных команд, помогающих воскресшим людям адаптироваться.
В конце концов, в выпусках с 31 по 36 комикса «Х-Фактор» Рэйчел владеет Силой Феникса. Первоначально она пережила множество смертей, прежде чем стала подходящим носителем для силы. Автор отметил, что устранение Силы Феникса как потенциальной угрозы хорошо сочетается с их новым кракоанским образом жизни. Кроме того, сюжетная линия углубляется в социальные последствия бессмертной культуры. Уильямс предлагает концепцию «боевых салонов», чтобы даровать постоянную смерть мутантам, которые ее ищут.
Боевые салоны служат изысканной формой спарринга, подходящей для тех, кто ищет напряженную конкуренцию. Примечательно, что эти арены дают возможность сразиться с Апокалипсисом или Шаттерстаром, причем поражение приведет к безвозвратной смерти — выходу из цикла воскрешения. По моему мнению, боевые салоны представляют собой вхождение Моджовера в кракоанское общество». Она объяснила это по мере развития сюжетной линии, иллюстрируя создание и применение статей VII и XA 3.
Смотрите также
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Аптечная сеть 36,6 префы прогноз. Цена APTK
- Sony раскрывает технологию PS5 Pro и сообщает, что она была в разработке еще до выхода PS5
- Недооцененный хоррор-триллер Пола Уокера выходит в новом кинотеатре
- Positive Technologies акции прогноз. Цена POSI
- МРСК Волги акции прогноз. Цена MRKV
- Globaltrans Investment PLC акции прогноз. Цена GLTR
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
- 9 Р.И.П. — Официальный промо-трейлер
2024-10-01 17:21