Как давний поклонник Magic: The Gathering, особенно формата Commander, я должен сказать, что последние несколько дней были не чем иным, как поездкой на американских горках. Недавний запрет карт и решение Wizards of the Coast взять на себя управление форматом от Комитета по правилам Commander вызвали у меня одновременно волнение и тревогу.
За последние пару дней энтузиасты Magic: The Gathering пережили настоящие американские горки. На прошлой неделе комитет по правилам Commander объявил, что они запрещают несколько ключевых карт, вызывая хаос в самом популярном формате Magic. Теперь в дело вмешиваются Wizards of the Coast.
Понимая, что прошедшая неделя была непростой для энтузиастов игр Commander, Wizards of the Coast объявили о своем намерении отныне управлять форматом самостоятельно, а не доверять его добровольцам, работающим неполный рабочий день. Это изменение является значительным и, вероятно, окажет широкое влияние на направление игры в долгосрочной перспективе.
События этой недели подчеркнули огромную проблему, с которой столкнулся Командующий комитет по правилам (CRC). Состоящий из пяти преданных и сострадательных людей, CRC управляет самым любимым форматом Magic: The Gathering, совмещая при этом свою работу и личную жизнь. Эта двойная ответственность приводит к большой рабочей нагрузке, длительным дискуссиям и значительной общественной известности. Никто никогда не должен чувствовать себя под угрозой из-за того, что он увлечен этой любимой игрой. К сожалению, управление Commander вышло за пределы того, с чем могут безопасно справиться всего пять человек.
В определенных кругах это решение было воспринято как критика после объявления о запрете, получившая как положительные, так и отрицательные отклики. Однако комментарии члена комитета Джима Лапажа подразумевают, что комитет сам инициировал это изменение.
К сожалению, задача управления Командиром далеко переросла масштабы и безопасность присоединения к любым пяти людям.
С моей точки зрения, выполнение моего обещания требует большего количества глобальных связей, активного и оперативного общения, исследований и навыков, чем я могу предложить в одиночку. Сомневаюсь, что команда сотрудников, работающих неполный рабочий день, сможет справиться с такой сложной задачей», — заявил Лапаж в X/Twitter.
На прошлой неделе Лапаж связался с Wizards of the Coast и сообщил им, что комитет планирует в ближайшем будущем передать все управленческие обязанности, включая дорожную карту, связи и записи.
Лапаж подчеркивает, что он высоко ценит приверженность нового руководства поддержке видения нашего формата, задуманного его «крестным отцом» Шелдоном Менери, который сосредоточен на создании динамичного глобального сообщества, ориентированного в первую очередь на опыт игроков.
— Джим Лапаж (@JimTSF), 30 сентября 2024 г.
Согласно официальному заявлению, комитет по правилам заявил, что из-за недавних угроз в адрес членов RC они больше не могут функционировать независимо. В результате они попросили WotC взять на себя управление Commander, и с этого момента WotC будет принимать решения и делать объявления по этому поводу.
Из-за недавних угроз в адрес членов RC мы больше не можем функционировать независимо. В свете этой ситуации мы попросили WotC взять на себя управление Commander, и теперь они будут принимать все будущие решения и объявления, касающиеся этого.
— Комитет по правилам Commander (@mtgcommander), 30 сентября 2024 г.
Wizards of the Coast объявили, что их комитет по правилам будет активно принимать будущие решения, и они уже провели ранние обсуждения дальнейшего направления. Это включает в себя акцент на более беспристрастной оценке уровней мощности колоды, а также предоставление дальнейших инструкций и общей терминологии для игроков, чтобы они могли найти игры, подходящие для их предпочтительного стиля игры.
Wizards of the Coast предложили возможное будущее направление, намекая на возможность использования разных уровней или уровней силы в игровом процессе, чтобы обеспечить более четкие границы формата.
Так или иначе, эти изменения представляют собой важную веху в хрониках Commander, формата, который изначально возник в результате сотрудничества игроков и с тех пор превратился в то, что можно считать наиболее заметным и эффективным методом участия в коллекционной карточке Wizards of the Coast. игра. В отличие от обычных форматов, «Командир» позволяет игрокам выбирать существо в качестве «Командира», а колоды содержат 100 различных карт. В отличие от традиционных матчей один на один, игры Commander обычно являются бесплатными для всех, в которых часто участвуют четыре участника.
С расширением Commander получает все большую поддержку со стороны Wizards of the Coast, включая создание карт, разработанных с учетом его уникальных правил. Однако до недавнего времени оно в основном управлялось сообществом. Неделю назад комитет по правилам принял решение запретить четыре широко используемые карты — Dockside Extortionist, Jeweled Lotus, Mana Crypt и Nadu, Winged Wisdom. Это первый бан за три года, вызвавший бурную реакцию фанатов. Кажется, это решение может стать поворотным моментом в истории Commander, а также Magic: The Gathering.
Смотрите также
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Fairy Tail: 100 Years Quest Эпизод 13, Краткое содержание «Алой схватки» и спойлеры
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Форвард Энерго акции прогноз. Цена TGKJ
- КАМАЗ акции прогноз. Цена KMAZ
- Газпром акции прогноз. Цена GAZP
- ДВМП акции прогноз. Цена FESH
2024-09-30 23:51