Как опытный энтузиаст комиксов, который несколько раз бывал в этом квартале, позвольте мне сказать вам: нет ничего лучше, чем погрузиться в богатое полотно истории комиксов. И, о боже, сентябрь 1974 года изменил правила игры! Дебют нового супергероя Капитана Америки, Кочевника, был больше, чем просто сменой костюма; это было заявление, которое нашло отклик в духе времени.
В этом выпуске давайте углубимся в выпуск, датированный сентябрем 1974 года, где мы являемся свидетелями рождения нового супергероя Капитана Америки, Кочевника, лица без гражданства!
Интересно наблюдать, как история комиксов представляет собой уникальный танец между знакомыми сюжетными линиями и новаторскими образами. По сути, некоторые повествовательные темы превратились из примечательных в определенные эпохи в истории комиксов в обычные, в первую очередь из-за того, как обеспечивалась непрерывность. Например, во время Золотого века и большей части Серебряного века комиксы часто рассказывали отдельные истории, не беспокоясь о преемственности, что позволяло им исследовать широкий спектр нетрадиционных идей, поскольку к концу каждого выпуска все возвращалось в норму. Сегодня мы все чаще видим, как комиксы экспериментируют с различными новыми подходами, поскольку со временем становится все сложнее удерживать внимание читателя.
В течение этого периода в комиксах существовала непрерывная сюжетная линия, а это означало, что значительные изменения выходили за рамки одного выпуска. Поскольку читатели не были привычны к таким изменениям, влияние этих преобразований было существенным. Этот контекст помогает нам понять, почему Стив Роджерс совершил двойной переход — отказ от личности Капитана Америки и принятие нового образа супергероя в выпуске Captain America #180, вышедшего в сентябре 1974 года (Стив Энглхарт, Сэл Бушема и Винс Коллета). было такое знаменательное событие пятьдесят лет назад.
Почему Капитан Америка отказался от своей личности?
В своем последнем отчете я рассказал, как Капитана Америку ложно обвинили в убийстве, заставив его избежать плена у Лунного Камня, злодея, замаскированного под героя. Вместе с Соколом он раскрыл заговор, организованный тайной группой «Тайная Империя». Эта группа стремилась имитировать атаку с использованием самолета с двигателем мутанта на Вашингтон, округ Колумбия, что, в свою очередь, привело бы к введению военного положения и позволило бы Тайной Империи захватить контроль над страной. Единственными, кто был способен помешать мутантам, была Тайная Империя, которая подготовила почву для того, чтобы президент объявил чрезвычайное положение и передал им власть.
В неожиданном повороте событий Капитан Америка сорвал план и раскрыл весь обман, но был ошеломлен, когда узнал, что вдохновителем Тайной Империи был не кто иной, как правивший на тот момент президент Соединенных Штатов. Это открытие привело к трагическому финалу: президент покончил с собой в Овальном кабинете, оставив Капитана Америку в шоке.
В выпуске № 176 «Капитана Америки» персонаж пытался воплотить американский символ, в конечном итоге придя к выводу, что продолжать использовать титул «Капитан АМЕРИКА» несовместимо с его личными убеждениями. В результате он ушел с этой должности.
В следующих двух частях комикса я обнаружил, что борюсь с преступностью в одиночку в роли Сокола, в отсутствие моего товарища по оружию, Капитана Америки. Тем временем Стив Роджерс, похоже, адаптировался к жизни без супергероев. В «Капитане Америка №179» Стив и его возлюбленная Шэрон Картер столкнулись с чем-то вроде злодея. Как ни странно, этим «злодеем» оказался не кто иной, как мой товарищ-Мститель Соколиный Глаз. Оказалось, что он пытался доказать, что Стив слишком исключителен, чтобы вообще перестать быть супергероем. Если Стив действительно желает отказаться от мантии Капитана Америки, предложил Соколиный Глаз, то пусть будет так, но он должен продолжать в той или иной форме оставаться героем.
Это приводит к этой проблеме!
Как Стив Роджерс стал Кочевником?
Стив поделился своей последней идеей с Шэрон, и ему кажется неожиданным, что она не испытывает особого энтузиазма по поводу того, что он возобновляет свои приключения в качестве супергероя, снова рискуя своей жизнью.
Удивительно, что он не ожидал такого шага. Как ты мог себе представить, что она будет рада твоему возвращению в бой, друг? (Эта версия сохраняет то же значение и тон, но использует меньше сленга для более формальной или широкой аудитории.)
Проще говоря, Стив Энглхарт был частью того, что я называю «второй волной» писателей комиксов, тех, кто вырос, читая комиксы (в отличие от первого поколения, которое не могло быть читателями, потому что именно они изначально создавал комиксы). В то время он пользовался большим влиянием в мире комиксов, что сделало его исследование Стива Роджерса, рассматривающего новую личность, особенно интригующим. Это потому, что он тонко включает несколько отсылок к другим персонажам и их личностям (например, Бэтмену), поскольку Стив обдумывает принятие аналогичного образа. Интересно наблюдать, как он обдумывает свой новый костюм и личность, и в конечном итоге персонаж выбирает Номада в качестве псевдонима. Наблюдать за этим творческим процессом весьма увлекательно.
Идея Энглхарта исследовать борьбу Стива Роджерса с Америкой, предложив ему рассмотреть возможность покинуть свою страну в качестве центральной темы, была в то время удивительно свежей и смелой. Было почти революционно увидеть, как главный супергерой отказывается от своей личности и принимает новую, столь необычную концепцию.
Забавно, но в первой миссии Номада против Отряда Змей он действительно СТУПНУЛСЯ НА СВОЕМ МЫСЕ!
За время выдающейся карьеры Стива Роджерса как супергероя произошел один особенно неловкий инцидент, который не только заставил его покраснеть, но и дал Энглхарту возможность тонко раскритиковать концепцию костюмов супергероев. В другой части истории мы видим, как Сокол встречает молодого поклонника, мечтающего стать супергероем, что намекает на возможность скорого появления НОВОГО Капитана Америки.
Если у вас есть какие-либо рекомендации по комиксам, опубликованным в октябре или в другие последующие месяцы 2014, 1999, 1974 и 1949 годов, напишите мне по адресу brianc@cbr.com! Однако для получения точных предположений помните даты обложек комиксов. Обычно дата обложки комикса на два месяца опережает фактическую дату его выпуска (поэтому книга, вышедшая в августе, будет иметь дату обложки в октябре). Это было обычной практикой на протяжении большей части истории комиксов, хотя были времена, когда это длилось три месяца. Определить дату выхода книги 10-летней давности было легче благодаря ее освещению в Интернете в то время.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Концовка Платформы 2, объяснение
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- Почему Пенелопа ушла из «Мыслить как преступник»? (И как она вернулась?)
- 15 самых смешных комиксов «Дальняя сторона»
2024-09-30 23:35