Как человек, выросший в золотую эпоху британских комиксов, эти недавно обнаруженные старинные телевизионные рекламные ролики от DC Thomson вызвали волну ностальгии, которую я никогда не думал, что испытаю снова! Коллекция, в которую вошли любимцы моего детства, такие как Денди, Банти и Джеки, — не что иное, как сокровищница для любого любителя комиксов.
Были обнаружены старые рекламные объявления классических британских комиксов, спрятанные в подвале здания в Данди, Шотландия, более 50 лет. Издатель DC Thomson и Национальная библиотека Шотландии (NLS) вернули к жизни эти комиксы, восстановив и оцифровав их, в том числе «Денди», «Банти» и «Джеки».
Согласно сообщению BBC, представители общественности могут просматривать цифровую коллекцию старых телевизионных рекламных роликов комиксов и журналов онлайн через Архив движущихся изображений. В подвале DC Thomson они наткнулись на 99 пленок, но некоторые из них были слишком заржавевшими, чтобы их можно было открыть из-за возраста и хрупкости. Понимая, что они не смогут должным образом сохранить эти ценные находки, они обратились за помощью к архиву движущихся изображений Национальной библиотеки Шотландии.
В 2022 году мы забрали фильмы, а позже в том же году нас попросили вернуться и понаблюдать за тем, как некоторые из них обрабатываются на монтажной машине Steenbeck. Было увлекательно впервые за полвека увидеть эти фильмы. Салливан, куратор архива движущихся изображений, выразил восторг по поводу обнаруженных рекламных комиксов, назвав их замечательным пополнением своей коллекции. «Очень редко можно найти полный набор рекламных объявлений, особенно из ранней эпохи коммерческого телевидения», — сказал Фубистер.
Коллекция рекламы таких изданий, как The Bunty, My Weekly и The People’s Friend, которая началась в Шотландии в 1957 году, поистине удивительна. Я помню, как у меня самого был «Банти», у моей матери был «Мой еженедельник», а у моей бабушки был «Друг народа». Невероятно видеть сейчас рекламу всех из них», — заявил Фубистер.
DC Thomson использовала рекламу, чтобы убедить читателей регулярно читать их коллекцию классических британских комиксов, предлагая подарки в качестве стимула для всех своих публикаций. Журнал «Джеки» дебютировал в разгар славы «Битлз» в 60-х годах и был ориентирован на молодых подростков. Журнал продавался тиражом более миллиона экземпляров в неделю и прекратил выпуск в 1993 году. Точно так же продажи широко популярного комикса «Денди» превысили один миллион в 1945 году, а к апрелю 1950 года его еженедельные продажи превысили два миллиона. Это также было первое издание, выпустившее рождественский ежегодник. Наконец, комикс «Банти», предназначенный для молодых девушек, добился успеха с 1958 по 2001 год.
В классических комиксах подарки служили значимым элементом. Обычно они были компактными, легкими и легко крепились к магазину. Как объяснил Фубистер: «Их часто можно было заменить». Для молодых девушек кольца могут быть «Элвис» или «Бутон розы», в зависимости от их возрастной категории. Вместо этого мальчики, как правило, получали подарки, связанные с автомобилями или футболом.
Смотрите также
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Аптечная сеть 36,6 префы прогноз. Цена APTK
- «Гремлины 1 и 2» вместе приземляются в новом доме потоковой передачи на сезон Хэллоуина
- Sony раскрывает технологию PS5 Pro и сообщает, что она была в разработке еще до выхода PS5
- Недооцененный хоррор-триллер Пола Уокера выходит в новом кинотеатре
- Positive Technologies акции прогноз. Цена POSI
- МРСК Волги акции прогноз. Цена MRKV
- Globaltrans Investment PLC акции прогноз. Цена GLTR
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
2024-09-30 20:34