Как фанат, прошедший через американские горки криминального мира Готэм-сити, я должен признать, что у «Человека изнутри» были свои взлеты и падения. Эпизод начался немного шатко с воспоминаний о днях Софии в Аркхэме, но вскоре напряжение возросло благодаря мастерской игре Колина Фаррелла и Кристин Милиоти.
В последней части «Пингвина» под названием «Человек внутри» Оз ведет себя (и своих близких) по извилистому маршруту, полному обмана и столпотворения. Первоначальная энергия дебюта сериала несколько убавилась, но две захватывающие сцены и исключительная игра главных актеров не позволяют фильму показаться скучным.
Следующий обзор содержит спойлеры ко второму эпизоду сериала «Пингвин», «Человек внутри»
Навигация по второй части серии, которая оставила вас воодушевленной, может быть нервной, так как можно задаться вопросом, будут ли они продолжать выполнять свои интригующие обещания или потерпят неудачу. Первоначальное беспокойство, которое я испытал при просмотре «Inside Man» – необычного возвращения к дням Софии в Аркхеме и некоторых сомнительных диалогов типа «Я в опасности. Я дома», которые заставили меня подумать, что Пингвин, возможно, потерял направление – быстро трансформировалось. в беспокойство. Тем не менее, последующий эпизод оказался достойным похвалы телевизионным произведением, которое, возможно, не выдержало безумного темпа первого, но умело выстроило предвкушение надвигающегося хаоса, который Оз приготовил как для Фальконов, так и для Марони.
Основная причина этой медлительности связана прежде всего с ритмом повествования. Хотя в «Человеке внутри» есть две исключительно захватывающие сцены — одна — ограбление «Дропс», а другая — напряженная, кульминационная конфронтация с целью найти предателя — остальному контенту не хватает такого же уровня интенсивности. Это не то, чтобы это было необходимо, но эпизоду просто не удается сохранить взлеты и падения своих американских горок. Каждая сцена кажется важной, она дает новое представление о Софии Фальконе или укрепляет отношения Оза с окружающими. Однако аранжировке этих сцен и их исполнению не хватает того азарта и веса, которыми обладал первый эпизод.
Но эти две сцены действительно впечатляют. В этом сериале уже, всего в первых двух эпизодах, снова и снова показано, как Освальд может выпутаться из чего угодно с помощью коварных манипуляций. И хотя я надеюсь, что это не дойдет до чрезмерного использования в качестве средства решения проблем в сериале, действительно интересно наблюдать, как он выходит из этих неприятных ситуаций. В частности, финальная сцена со сменой ножей — мой любимый пример особого набора навыков Освальда. Это просто, но использование Джонни Вити в качестве неверного направления для подбрасывания ножа Кастильо — это удовлетворительная драма, которая ощущается как попытка чего-то, что могло бы сделать «Во все тяжкие». «Человек внутри» никогда не достигает уровня душераздирающего напряжения, как в «Во все тяжкие» и «Лучше звоните Солу», но я рад, что «Пингвин», похоже, пытается сделать что-то в этом духе. И это волнующий момент, который ставит Софию и Оза на новый путь, где им предстоит работать вместе. Или, по крайней мере, пока они будут работать вместе.
Опять же, приятно наблюдать за захватывающей игрой Колина Фаррелла и Кристин Милиоти. Несмотря на то, что начальная сцена терапии напоминает мелодраматическую мыльную оперу, сильные эмоции, которые выражают поразительные глаза Милиоти на протяжении всего эпизода, заставляют меня сидеть на краю сиденья, чувствуя одновременно ужас и воодушевление. Кажется, София балансирует на грани, и я могу только представить, какие взрывные события еще впереди. Как всегда хитрый, Оз занимает опасную позицию, объединяясь как с Фальконесами, так и с Марони — прогулка по канату, которая обещает быть еще более опасной в следующих эпизодах. Тем не менее, актерское мастерство Фаррелла достаточно убедительно, чтобы заставить меня поверить, что Оз твердо контролирует свою судьбу, хотя его дерзкий план кажется в лучшем случае неправдоподобным. Возможно, это просто его умение блефовать до тех пор, пока не победит – черта, которой он, кажется, очень гордится, рассказывая Виктору интригующую историю о своем прошлом в качестве водителя старого капо Фальконе.
В «Человеке изнутри» Виктору уделяется не так много экранного времени, но его персонаж намекает на будущее развитие событий. На протяжении всего эпизода мы видим проблески беспокойства Виктора о своих близких, пострадавших от нападения Загадочника, но никто не расспрашивал его о подробностях. Это отсутствие внимания — еще один пример безразличия Освальда к Вику, несмотря на его попытки представить другой образ. Поскольку ошибки Виктора в работе с «Пингвином» начнут создавать проблемы, я считаю, что эта холодность станет более очевидной. На данный момент Рензи Фелиз демонстрирует тонкий образ, который заставляет меня сопереживать молодому гангстеру-стажеру. Особенно когда он спотыкается и его ловят при попытке спрятать драгоценности в машине Вити, и он отчаянно звонит Озу за помощью, но обнаруживает, что тот не отвечает.
Фильм «Человек изнутри» содержит значительную часть сюжетной линии, но она не всегда может быть захватывающей. Тем не менее, он превосходно улучшает отношения между главными героями и намекает на их возможное расставание позже. По сути, речь идет о закладке основы, что имеет решающее значение, и я надеюсь, что третий эпизод теперь сможет ускорить действие после создания всех элементов.
Смотрите также
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- «Гремлины 1 и 2» вместе приземляются в новом доме потоковой передачи на сезон Хэллоуина
- Sony раскрывает технологию PS5 Pro и сообщает, что она была в разработке еще до выхода PS5
- Недооцененный хоррор-триллер Пола Уокера выходит в новом кинотеатре
- Positive Technologies акции прогноз. Цена POSI
- МРСК Волги акции прогноз. Цена MRKV
- Аптечная сеть 36,6 префы прогноз. Цена APTK
- Globaltrans Investment PLC акции прогноз. Цена GLTR
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
2024-09-30 05:56