Как знаток кино, проведший бесчисленные часы перед киноэкраном, я должен сказать, что «Ветер» — поистине захватывающий шедевр, заслуживающий места в коллекции каждого кинолюбителя. Пройдя через множество жанров и поджанров, я могу с уверенностью утверждать, что эта низкобюджетная жемчужина выделяется среди своих аналогов, предлагая беспрецедентные кинематографические впечатления.
Восприятие – ключ к ужасу. Кто-то видит что-то странное, что-то тревожное, но видят ли другие люди то же самое? В фильмах ужасов часто это является основной проблемой: пытаются заставить людей поверить, что все не так, как кажется, и многих смертей в фильмах ужасов можно было бы избежать, если бы главные герои могли забрать своих друзей и семью или кого-либо еще. действительно, чтобы увидеть то, что они видели. Даже то, что кто-то считает как пугающим, правдивым или реальным, может стать центральным строительным блоком фильма ужасов: Это призраки или просто совпадение? Этот человек на самом деле убивает людей и прячет их в своем доме, или они просто странные? Это демон или просто ветер?
Последний обсуждаемый фильм — «Ветер», пугающий, психологически напряженный, но многие игнорируемый фильм, выпущенный в 2018 году. Режиссер Эмма Тамми, известная по сериалу «Пять ночей с Фредди», этот фильм ознаменовал ее дебют и представляет собой значительный отход от ее предыдущих работ, предлагающий более мрачное и зрелое повествование. История вращается вокруг женщины в паре, которая мигрировала на обширные равнины Нью-Мексико в надежде стать пионерами. Этот фильм умело использует исторический феномен прерийного безумия, чтобы зажечь диалог о доверии людям, особенно женщинам, когда они заявляют, что находятся в опасности. Таким образом, «Ветер» — это очень страшный, атмосферный фильм ужасов-вестерн, который углубляется в тему восприятия и считается одним из самых недооцененных жемчужин ужасов последнего десятилетия.
Вопрос, который задает ветер: является ли ужас демоническим или это просто изоляция?
- «Прерийное безумие» — документально подтвержденное состояние, вызывающее у людей проблемы с психическим здоровьем после переезда в дикую природу Америки.
- The Wind использует это как отправную точку для фильма ужасов.
- Две женщины испытывают то, что в фильме кажется сверхъестественным ужасом, но это может быть симптомами прерийного безумия.
Этого нельзя отрицать: изоляция творит с людьми странные вещи. В Соединённых Штатах в 1800-х годах ужас изоляции самым крайним образом проявился у многих первопроходцев обширных американских равнин, которые в значительной степени были насильственно очищены от коренного населения и невероятных стад буйволов. которые прежде населяли их и теперь сидели относительно безлюдно. Идея явного предназначения и стремление к улучшению условий своей личной жизни у многих жителей Востока Америки, а также Европы нашли взрывного партнера в Гомстедском акте 1862 года, который открыл эти огромные участки неосвоенной земли для частных лиц. Если бы отдельные семьи (закон активно разрабатывался для борьбы со спекуляциями крупного бизнеса) могли бы добраться до этой «невостребованной» земли (обозначение, которое уже давно является источником споров из-за выселения коренных народов) и осваивать ее внутри через пять лет они могли получить в законное владение до 160 акров американской земли.
С моей точки зрения, эта ситуация развивалась так, что огромные массы людей отправились на неизведанные, труднопроходимые территории, резко контрастируя с ландшафтами Восточной Америки и Европы, которые они когда-то знали. Из-за своего удаленного расположения и разбросанности земельных участков эти ненаселенные районы часто создавали жуткое одиночество, и люди редко встречали кого-либо, кроме случайных путешественников или товарищей-пионеров, живших как минимум в миле от них.
Как любитель кино, я нашел захватывающее повествование «Ветра» особенно захватывающим. В этом фильме моя героиня Лиззи Маклин и мой муж Исаак живут в отдаленном, пустынном месте, где даже ближайшие соседи, Эмма и Гидеон, находящиеся примерно в миле от нас, оказывают существенное влияние на нашу жизнь. Мы и раньше сталкивались с душевной болью – теряли ребенка из-за недоступной удаленности от городов и медицинской помощи. Поэтому неудивительно, что мы приветствуем любые новые лица поблизости с распростертыми объятиями.
Фильм запутанно прыгает во времени между периодом до прибытия Эммы и Гидеона, периодом, пока они там, и периодом после смерти Эммы, и часто Лиззи остается одна на равнине, когда ее муж ездит в город, который занять несколько дней. Это сделано специально, чтобы отобразить разлагающееся психическое состояние Лиззи, поскольку потеря ее ребенка, ситуация с Эммой и жизнь на равнинах влияют на Лиззи так же, как и на Эмму. Как и Эмма, Лиззи начинает верить, что в прерии есть что-то сверхъестественное и злонамеренное, что преследует людей и в конечном итоге желает их смерти, и она переживает (всегда одна) странные вещи, такие как нападения волков и козел, которого она видит мертвым, но затем снова находит живым. Чем дольше она там живет, тем больше странных переживаний она переживает, и вопрос для обеих женщин, который задается в фильме, заключается в том, реальны ли эти вещи или это проблема ухудшения психического здоровья, также известного как «прерийное безумие».
Как сообщалось в The Atlantic за 1893 год, среди фермеров и их супругов в недавно заселенных прерийных регионах распространен значительный уровень безумия.
Ветер — волнующая и тревожная метафора для патриархата
- The Wind использует исторические факты, чтобы серьезно поговорить о реальной проблеме, с которой сталкиваются женщины.
- Изоляция в фильме — это метафора изоляции женщин в патриархате, особенно в прошлом.
Фильм «Ветер» можно рассматривать как типичный ужастик о призрачном существе на равнинах Нью-Мексико, мучающем женщину. Однако это предлагает больше, чем просто страх. Режиссер ловко использует прыжки во времени и яркие изображения пустынной прерии, сопровождаемые постоянным завыванием ветра, чтобы тонко бросить вызов взглядам Лиззи и нашим собственным взглядам в разумной, исторически обоснованной манере. Похоже, что режиссер Эмма Тамми тщательно исследовала исторический контекст прерийного безумия, который точно изображен в фильме. Вместо того, чтобы использовать его исключительно для тактики запугивания, Тамми превращает этот элемент в символическое изображение.
По сути, «Ветер» исследует фундаментальную тему: как женщины, особенно исторически, сталкивались с трудностями, пытаясь заставить мужчин признать свои заботы и проблемы. В этой истории Лиззи сталкивается с этой проблемой самостоятельно, поскольку предполагаемые сверхъестественные явления на равнинах, кажется, происходят только тогда, когда она одна. Похоже, что ее решение переехать туда изначально не было тем, чего она желала. Ее муж часто производит впечатление хорошего человека, но он постоянно игнорирует ее переживания, приписывает ее проблемы с психическим здоровьем ей самой и хочет, чтобы они исчезли, оставляя ее изолированной на длительные периоды времени. Он никогда не сопровождает ее в город, чтобы пообщаться с другими, и, в важном повороте сюжета, серьезно предает ее (раскрытие этой детали может испортить историю).
Лиззи оказывается в сложной ситуации, будь то психическое расстройство или настоящая сверхъестественная проблема, а ее муж отказывается помочь или вмешаться. Независимо от правды, Лиззи должна постоять за себя и поддерживать стабильность самостоятельно. История изображает репрессивную природу патриархата, поскольку у нее нет возможности спастись, поскольку нет никого, кто мог бы ей помочь или поверить. Несмотря на то, что она знает, что что-то не так, ей не хватает поддержки, и муж велит ей справиться с этим, который и привел ее в такое затруднительное положение. Лиззи демонстрирует стойкость и интеллект, но изоляция – как физическая, так и эмоциональная – женщины, которой никто не поможет и которой никто не поверит, наносит ей тяжелый урон.
Для малобюджетного фильма с небольшим актерским составом «Ветер» невероятно эффектен
- Изображение психического здоровья в Ветре сделано очень хорошо.
- Благодаря более дешевым и лучшим камерам, другому оборудованию и программному обеспечению хорошие фильмы ужасов с низким бюджетом в последние годы стали обычным явлением.
- The Wind — одновременно превосходный и уникальный вестерн и хоррор.
Фильм «Ветер», умело снятый Тамми, предлагает яркое изображение проблем психического здоровья, окутанное пугающим сверхъестественным повествованием. Эта малобюджетная постановка с компактным актерским составом эффективно подчеркивает тему изоляции фильма благодаря своей четкой структуре, включающей всего пять основных сегментов и множество персонажей, время от времени появляющихся на протяжении всего фильма. Визуальная привлекательность фильма поразительна благодаря недавним достижениям в области высококачественных камер высокой четкости, которые придают ему безупречный вид, который обычно ассоциируется с более дорогостоящими постановками. Более того, огромные пустынные пейзажи, запечатленные камерой, только усиливают загадочную, непостижимую дикую природу, которая существенно влияет на характер Лиззи.
За последние два десятилетия жанр ужасов процветал, породив множество менее известных, но исключительно качественных фильмов. Учитывая непреходящую популярность, фильмы ужасов неизменно имеют хорошие кассовые сборы, даже в то время, когда посещаемость все еще ниже уровня, существовавшего до появления COVID. «Ветер» попадает в категорию выдающихся небольших фильмов, максимально раскрывающих свой потенциал. Это не просто фильм ужасов; он также ставит под сомнение традиционные западные представления о жизни пионеров, углубляясь в реальную историю многих женщин из приграничных районов. По сути, «Ветер» — уникальный и смелый фильм, эффективно сочетающий два жанра. Вы можете посмотреть этот заставляющий задуматься и увлекательный фильм на AMC+, Philo или Amazon Prime. Захватывающий финал обязательно стоит посмотреть любителям ужасов и вестернов.
Смотрите также
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- «Гремлины 1 и 2» вместе приземляются в новом доме потоковой передачи на сезон Хэллоуина
- Sony раскрывает технологию PS5 Pro и сообщает, что она была в разработке еще до выхода PS5
- Недооцененный хоррор-триллер Пола Уокера выходит в новом кинотеатре
- Positive Technologies акции прогноз. Цена POSI
- МРСК Волги акции прогноз. Цена MRKV
- Аптечная сеть 36,6 префы прогноз. Цена APTK
- Globaltrans Investment PLC акции прогноз. Цена GLTR
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
2024-09-29 06:35