Как давний поклонник и поклонник серии Legend of Zelda, я должен сказать, что предстоящий выпуск «Echoes of Wisdom» заставляет мое сердце трепетать от волнения. Сыграв бесчисленное количество часов в оригинальную Link’s Awakening, а затем в ремейк Switch, увидеть сходство между этими двумя играми — это восхитительное путешествие по переулку памяти.
«The Legend of Zelda» — очень успешная серия видеоигр, выпущенная Nintendo и со временем завоевавшая огромную любовь геймеров по всему миру. Оригинальная игра Legend of Zelda проложила путь к обширному игровому миру, наполненному подземельями, которые нужно покорить, злодеями, которых нужно победить, и многим другим. Позже «The Legend of Zelda: A Link to the Past» была представлена для Super Nintendo Entertainment System (SNES), и с тех пор она была признана одной из величайших игр, когда-либо созданных.
Возвращаясь к основам серии, A Link to the Past предлагала игрокам два обширных мира, которые нужно исследовать, множество секретов, которые нужно раскрыть, и множество предметов, которые можно собрать. Первоначально задуманная как адаптация игры для SNES для Game Boy, эта четвертая часть оказалась слишком сложной для эффективной имитации на Game Boy, в результате чего вместо этого она была преобразована в совершенно новую и уникальную игру. Это решение оказалось одним из лучших решений Nintendo, поскольку The Legend of Zelda: Link’s Awakening представляет собой замечательную игру для Game Boy, достойную того, чтобы ее переиграли из-за ее вневременного очарования, прежде чем погрузиться в Echoes of Wisdom.
The Legend of Zelda: Link’s Awakening — первое портативное приключение героя
Впервые играя в игру, игроки знакомятся с захватывающей и бурной кинематографической сценой, где Линк плывет по морю на шатком плоту. Вокруг него кружится сильная буря, и когда вспышка молнии освещает тьму, экран становится ярко-белым. Затем действие переходит на тихий пляж, по которому гуляет молодая девушка. Она быстро спешит, когда замечает Линка, лежащего без сознания на песке. Выяснилось, что Линк был выброшен на берег зеленого острова. Когда спокойная музыка пляжа превращается в узнаваемую ритмичную мелодию, на вершине высокой горы можно увидеть гигантское пятнистое яйцо. С драматическим эффектом начинает играть культовая музыкальная тема Legend of Zelda, и на экране появляется название.
он высадился на загадочном острове под названием Остров Кохолинт. Во время своего путешествия Линк обнаруживает, что колоссальный шар, нависающий над островом, известен как Яйцо Рыбы Ветра. Когда Линк протягивает руку, чтобы схватить свой меч, загадочная сова материализуется и передает знания: единственный способ покинуть остров Кохолинт — это разбудить дремлющую Рыбу Ветра.
В ходе углубляющейся загадки Линк втягивается в путешествие по острову Кохолинт, встречая на своем пути множество ярких личностей, а также коварных существ. В многочисленных пещерах и подземельях этого острова скрыта тайна Рыбы Ветра и злобных монстров, которые удерживают ее в вечном сне.
Заголовок | Платформа | Год выпуска |
---|---|---|
Легенда о Зельде | РЭШ | 1986 г. |
Зельда II: Приключения Линка | РЭШ | 1987 год |
Легенда о Зельде: связь с прошлым | СНЭС | 1991 год |
Легенда о Зельде: Пробуждение Линка | Геймбой/переключатель | 1993/2019 |
Легенда о Зельде: Отголоски мудрости | Выключатель | 2024 год |
Пробуждение Линка представляло собой инновационный поворот для франшизы Legend of Zelda, поскольку оно перенесло Линка из Хайрула в совершенно другой мир. Знакомые имена, локации и артефакты из первых трёх игр здесь отсутствовали, что означало смелый шаг для Nintendo, учитывая связь серии с Zelda. Игра познакомила игроков со свежими, причудливыми персонажами, такими как русалки, поющие лягушки и одинокие призраки. Тем не менее, в нем также сохранились классические элементы франшизы, такие как «Перо Рока» и «Секретные ракушки». Игроки могли заняться рыбалкой и играми с журавлями, выучить различные мелодии для своей окарины и помочь очаровательной ведьме приготовить уникальные зелья.
Непреходящее очарование Link’s Awakening заключается в безупречном сочетании аспектов. Его графика сложна и четка, а игровой процесс плавен и интуитивно понятен, предлагая идеальное сочетание боя и решения головоломок. Музыка обеспечивает тонкий баланс между мечтательной прихотью и жуткой тревогой, а остров Кохолинт, кажется, дышит своими многочисленными жителями и городами. Пробуждение Линка представляет собой полотно сказочного очарования с оттенком грусти и меланхолии. Примечательно, что элементы из этой игры попали в более поздние части; например, Лорд Джабу-Джабу в Окарине Времени поразительно похож на Рыбу Ветра. Кроме того, Марин и ее отец Тарин напоминают Мэлона и Когтя с ранчо Лон-Лон.
Link’s Awakening получила красивый и душевный ремейк Switch
Он установил стандарт того, как следует делать ремейки
Спустя 26 лет после первого запуска Link’s Awakening претерпела полную переработку для Nintendo Switch. Эта обновленная версия могла похвастаться улучшенными визуальными эффектами и мелодиями, сохраняя при этом все остальные аспекты оригинальной игры. Расположение каждой локации и карты осталось идентичным; каждая часть текста и диалога осталась неизменной; и каждый предмет и тайна продолжали быть сокрытыми, как и прежде. Для энтузиастов классической игры обновленная графика стала восхитительным обновлением, а полностью оркестрованная музыка органично дополняла атмосферу игры.
Если и есть что-то в игре, что можно улучшить, так это, пожалуй, плавную прокрутку экрана из одной зоны в другую, в отличие от исходного перехода экрана на основе сетки в исходной версии. Например, когда игроки двигались к северо-восточной части карты, экран переставал прокручиваться над рекой, отображая только горную стену в игре для Game Boy. Напротив, римейк Switch плавно прокручивается вверх, открывая подножие Орлиной башни на вершине горы.
В оригинальной версии игры для исследования вершин горного хребта Тал-Тал необходимо было обнаружить Орлиную башню, что добавляло элемент тайны и неожиданности. Однако в ремейке Орлиная башня видна ближе к началу игры, из-за чего остров Кохолинт кажется меньшим и менее обширным. Это изменение, возможно, не сильно повлияет на игровой процесс для большинства игроков, но потенциально может стать предметом спора для тех, кто ценит чувство открытия.
Хотя «Echoes of Wisdom» не является прямым продолжением, у него есть общие черты
И, возможно, даже больше для игроков!
Игроки, испытавшие римейк «Link’s Awakening» для Switch, быстро заметили, что грядущая игра «Legend of Zelda», «Echoes of Wisdom», может похвастаться тем же художественным стилем, что и римейк Game Boy. Хотя между двумя играми нет никакой повествовательной или основной игровой связи, их общая эстетика создает ощущение непрерывности. В «Эхо мудрости» Линк проваливается через портал в царство, называемое «Тихий мир». Поскольку опекун Хайрула отсутствует, принцессе Зельде предстоит отправиться на поиски и спасти Линка. Эта история, напоминающая «Пробуждение Линка», рассказывает о том, как Линк теряется в незнакомой стране, вдали от комфорта Хайрула.
Уникальная привлекательность «Echoes of Wisdom» заключается в ее новизне как первого основного игрового персонажа принцессы Зельды в основной игре «Legend of Zelda». Хотя она сыграла значительные роли в играх Philips-CDI, играх «Smash Bros», «Hyrule Warriors» и «Cadence of Hyrule», это первый раз, когда она выступает в роли главного героя в крупной игре «Legend of Zelda». . В отличие от Линка, она не будет использовать в бою меч, вместо этого она обладает способностью манипулировать и дублировать объекты в королевстве благодаря Три-Жезлу, который помогает ей решать головоломки.
The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom выведет серию на новую и захватывающую территорию
Зельда слишком долго заслуживала собственную игру
Игра в ремейк Link’s Awakening не обязательна, чтобы в полной мере насладиться Echoes of Wisdom, но она может помочь задать тон последнему приключению Zelda. Игра имеет то же настроение, визуальный стиль и представление игрового процесса, что и Echoes of Wisdom, что может облегчить игрокам адаптацию к уникальному стилю нового выпуска. Поскольку Link’s Awakening отличается от других игр, таких как Ocarina of Time, Wind Waker или Breath of the Wild, игра в нее в первую очередь может оказаться полезной для новых игроков, которые не привыкли к более традиционному игровому процессу серии.
В последних версиях «Дыхание дикой природы» и «Слезы королевства» произвели революцию в классическом игровом процессе и сюжете знаменитой серии «Легенда о Зельде». Спин-офф «Echoes of Wisdom» обещает увлекательную побочную историю, которая, несомненно, откроет новые главы в путешествии Линка и Зельды. Нам не терпится узнать, продолжат ли они свои приключения в 3D или вернутся к своему культовому изометрическому стилю. А пока фанатам, которые еще не играли ни в одну из версий «Пробуждения Линка», просто необходимо отправиться в одно из самых выдающихся приключений во франшизе «Легенда о Зельде».
Смотрите также
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- «Гремлины 1 и 2» вместе приземляются в новом доме потоковой передачи на сезон Хэллоуина
- Sony раскрывает технологию PS5 Pro и сообщает, что она была в разработке еще до выхода PS5
- Недооцененный хоррор-триллер Пола Уокера выходит в новом кинотеатре
- Positive Technologies акции прогноз. Цена POSI
- МРСК Волги акции прогноз. Цена MRKV
- Аптечная сеть 36,6 префы прогноз. Цена APTK
- Globaltrans Investment PLC акции прогноз. Цена GLTR
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
2024-09-29 03:07