Как давний энтузиаст Zelda, выросший на этих культовых играх, я должен признаться, что мои чувства к некоторым из них с годами стали несколько сложными. Хотя каждая игра имеет свое уникальное очарование и значение, я ставлю под сомнение широкое признание некоторых игр.
The Legend of Zelda — одна из самых любимых серий видеоигр всех времён: было продано миллионы копий за 40 игр, 21 из которых являются основной игрой Zelda. Это не прошлая тенденция: фанаты продолжают с тревогой отсчитывать дни до выхода следующей игры серии The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom, которая выйдет 26 сентября. Тем не менее, по мере того, как количество этих игр растет, По популярности растет и шумиха вокруг них, причем некоторые из них немного более переоценены, чем ожидаемое фактическое качество.
Кажется, что некоторые люди рассматривают некоторые игры Zelda, такие как The Wind Waker или A Link to the Past, как более высоко оцененные, чем они на самом деле заслуживают, возможно, из-за чрезмерного фанатизма или маркетингового внимания Nintendo к этим версиям Link. Хотя эти игры действительно популярны и хорошо приняты, их привлекательность может не выдержать испытание временем, как предполагают некоторые фанаты.
10. Мультяшный персонаж The Wind Waker стал дойной коровой
Оценка на Метакритике: 96
В 2003 году вышла The Wind Waker, игра, которая поначалу вызвала немало споров среди таких фанатов, как я. Ее четкое художественное направление, отмеченное Toon Link и графикой с сел-шейдингом, не было похоже ни на что, что мы видели в предыдущих играх Zelda. Это изменение, хотя и было рискованным, вызвало много дискуссий, в первую очередь касающихся уникальной эстетики игры. Однако сейчас, оглядываясь назад, я могу с уверенностью сказать, что авантюра Nintendo удалась. С тех пор The Wind Waker заняла место среди классических игр серии Zelda, что резко отличается от ее первоначального восприятия.
Из-за того, что его упускали из виду и недооценивали, популярность Toon Link резко возросла, став основной ссылкой для бесчисленных игр и кроссоверов. Каким бы милым он ни был, теперь он практически вездесущ, не оставляя ни одного уголка нетронутым. Похоже, что Nintendo, возможно, немного отреагировала на него, но его правление продолжается с потоком игр и рекламных материалов с участием Toon Link в качестве главного героя после дебюта. Эта внезапная вездесущность может заставить игроков чувствовать себя ошеломленными, особенно после того, как они только что обнаружили свою любовь к нему.
9. Меч Skyward продолжает делиться
Оценка на Метакритике: 93
Одним из увлекательных аспектов игры «Skyward Sword» является ее поляризующий эффект среди игроков. Когда он был выпущен, он вызвал столько же разногласий, сколько и «Wind Waker«, а может быть, даже больше. По сей день, если вы спросите фанатов о том, какие игры Zelda они выбрали лучше и хуже, в обоих списках часто появляется «Skyward Sword».
Чрезмерная похвала этой игре часто исходит от преданных фанатов, которые настолько увлечены ею, что склонны игнорировать важные проблемы, такие как проблемы с управлением движениями, чтобы защитить ее. Не становится лучше и то, что после обновления игры до HD управление движением стало еще более темпераментным.
8. Маска Маджоры вдохновила на создание разрекламированной крипипасты
Оценка на Метакритике: 95
Как заядлый геймер, я помню момент, когда была представлена Majora’s Mask, расколовшая сообщество Zelda пополам. После необычайного триумфа ее предшественника, Ocarina of Time, такие геймеры, как я, возлагали большие надежды на подобное приключение. Однако произошедший опыт вызвал у одних полный восторг, а у других — чувство разочарования.
Подобно многочисленным играм Zelda, эта конкретная игра собрала преданных фанатов, которые значительно увеличились, когда она была переработана для системы 3DS. И давайте не будем забывать популярную городскую легенду о Бене Утопленнике, которая рассказывает жуткую историю, используя Маску Майоры в качестве основной сюжетной линии. В результате видео и музыка из игры стали широко распространяться в сети.
7. Линк Принцессы Сумерек стал слишком часто используемым талисманом
Оценка на Метакритике: 95
Как геймер, я изначально обнаружил, что Twilight Princess сильно отличается от обычной атмосферы Zelda. Но затем появился Skyward Sword, и мнения, казалось, довольно быстро изменились. Теперь я понимаю, что управление движением было немного громоздким, и мир не был таким ярким, как в других играх серии. Однако переоценена не сама игра; наш любимый Линк затмевает всех.
После выпуска «Twilight Princess» Nintendo широко представила эту версию Link на различных платформах, включая кроссоверы, такие как «Smash Bros» и «Mario Kart», рекламные материалы, товары Zelda и во многих других местах. По сути, он стал талисманом компании, который используется и сегодня. Однако ему пора сделать перерыв — в конце концов, Линк уже достаточно потренировался в стрельбе из арбалета!
6. Связь между мирами была между балансировкой
Оценка на Метакритике: 91
Искренняя дань уважения серии игр Zelda, управляемой сверху, A Link Between Worlds, была пропитана аплодисментами и любовью. Благодаря увлекательной системе рисования и привлекательной графике эта игра легко покоряет сердца. Тем не менее, мир игры страдает от упадка и врагов, что может усложнить исследование, если не сказать больше. Кроме того, есть множество других аспектов, которые также могут разочаровать.
Эта игра невероятно сложна даже для опытных игроков в Zelda и иногда вызывает разочарование. Проблема заключается в системе аренды, которая усугубляет травму после тяжелого поражения. Если бы повествование и персонажи были интересными, возможно, это все равно стоило бы, но, к сожалению, они терпят неудачу.
5. Легенда о Зельде не прощает ошибок
Оценка на Метакритике: 84
Проще говоря, «The Legend of Zelda», как и многие другие игры для консоли NES, общеизвестно сложна. Его враги часто бывают сильными, и игра не дает никаких указаний или помощи, создавая ощущение сложного путешествия к безумию. Однако преодоление этих трудностей сделает ваш прогресс гораздо более полезным. К сожалению, новички слышат только о похвалах игры, а не о ее препятствиях.
Этот носитель часто называют первоклассным просто потому, что он был первым в серии, но на самом деле он не подходит под эту категорию. Несмотря на его первоначальный статус как основополагающего элемента, некоторые игроки могут не чувствовать того же, проведя часы, казалось бы, бесцельно. Тем не менее, он, несомненно, хорошо сделан, поскольку положил начало всей франшизе.
4. Пробуждение Линка практически не вызвало никаких проблем
Оценка на Метакритике: 89
Link’s Awakening, первоначально выпущенная для Game Boy еще в 1993 году, вызывает у фанатов глубокое чувство ностальгии. Тем не менее, это ностальгическое чувство часто затуманивает память о некоторых недостатках игры, особенно о ее склонности к чрезмерному руководству или поддержке. В отличие от других игр серии, эта сталкивается с противоположной проблемой — ей не хватает сложности, из-за чего игра временами может показаться скучной.
Ремейк игры для Switch в 2019 году не улучшил ситуацию; вместо этого это усилило проблемы, присутствующие в исходной версии. В результате это выглядело скорее как вымогательство денег с целью заработать на ностальгии, оставив многих фанатов разочарованными. Фактически, их неудовлетворенность заставила их вернуться к исходной версии, что только еще больше усилило их ожидание ее.
3. Слезы Царства рассыпались под давлением
Оценка на Метакритике: 96
На волне огромной популярности Breath of the Wild, Tears of the Kingdom стала одной из самых ожидаемых игр 2023 года. После выпуска она продавалась исключительно хорошо. . К сожалению, он уступает своему предшественнику с точки зрения сюжета, персонажей и Небесного мира. Эту игру можно охарактеризовать как борьбу под бременем ожиданий.
К сожалению, новый релиз, Tears of the Kingdom, кажется, отклоняется от той сути, которая делала его предшественник, Breath of the Wild, — его простоты. Нагромождение функции за функцией, игровой механики за игровой механикой привело к тому, что игра стала слишком сложной, чтобы ее можно было полностью оценить. Хотя энтузиасты утверждают, что это улучшенное продолжение, возможно, это всего лишь случай предвзятости новизны.
2. Связь с прошлым просто не состарилась
Оценка на Метакритике: 95
По сути, «Связь с прошлым» установила многие фундаментальные аспекты серии Zelda, включая культовую структуру, которой сегодня придерживается большинство игр. Эту вечную игру ветераны часто рекомендуют новичкам, но, как и ее предшественница, The Legend of Zelda, она страдает от довольно скудного содержания.
По моему мнению, как преданному фанату, «Связь с прошлым» установила эталон, особенно в нисходящей/2D-серии Zelda, которая, к сожалению, имеет некоторые недостатки. Дело не только в повествовании, которое кажется холодным и скудным; даже музыке в подземельях не хватает разнообразия, а имена мудрецов остаются безымянными. Эти элементы, хотя и являются неотъемлемой частью игры, со временем проявили признаки износа. Несмотря на его неоспоримый классический статус, с течением времени выявились некоторые недостатки, которые мешают его привлекательности, даже если наша ностальгия пытается утверждать обратное.
1. Окарина популярности времени стала обоюдоострым мечом
Оценка на Метакритике: 99
Не может быть никаких сомнений в том, что «The Legend of Zelda: Ocarina of Time» часто считают более исключительной, чем это есть на самом деле среди игр Zelda. Несмотря на то, что она может похвастаться замечательным сюжетом и содержит множество классических элементов Zelda, она достигла уровня, на котором признание многочисленных недостатков игры может показаться табу, даже в обновленной версии 3DS. Это не просто из-за его возраста; Есть множество аспектов, которые делают игру раздражающей, скучной или скучной.
Оригинальная версия Ocarina of Time включает в себя длинные сцены, которые нельзя пропустить, ограниченную среду для исследования и не забудем знаменитый Храм Воды. На момент запуска эта игра была революционной, подготовив почву для множества успешных сиквелов; однако последующим играм удалось превзойти его во многих аспектах. По сути, это была первая 3D-игра Zelda, и благодаря своей первоначальной популярности и устойчивой базе фанатов в розовых очках, она превзошла свой фактический статус лучшей игры из когда-либо созданных. По сути, обожание фанатов превратило его в нечто большее, чем его реальность.
Смотрите также
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- «Гремлины 1 и 2» вместе приземляются в новом доме потоковой передачи на сезон Хэллоуина
- Sony раскрывает технологию PS5 Pro и сообщает, что она была в разработке еще до выхода PS5
- Недооцененный хоррор-триллер Пола Уокера выходит в новом кинотеатре
- Positive Technologies акции прогноз. Цена POSI
- МРСК Волги акции прогноз. Цена MRKV
- Аптечная сеть 36,6 префы прогноз. Цена APTK
- Globaltrans Investment PLC акции прогноз. Цена GLTR
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
2024-09-29 00:50