Как давний поклонник «Звездного пути: Следующее поколение», я должен сказать, что моим наименее любимым эпизодом является «Кодекс чести». Выросший в 80-х, я уже был поклонником оригинального сериала и с нетерпением ждал этой новой главы вселенной «Звездного пути». Однако, когда я впервые посмотрел «Кодекс чести», у меня во рту остался кисловатый привкус.
Еще в 1986 году, когда Джину Родденберри предоставили возможность вновь представить свой космос на маленьком экране, многие считали, что эта затея провалится. Тем не менее, «Звездный путь: Следующее поколение» сумел не только превзойти своего предшественника «Звездный путь: Оригинальный сериал» по рейтингам и количеству сезонов, но и завоевал место в сердцах некоторых стойких фанатов, которые утверждают, что он превосходит оригинал. сериал как превосходное шоу.
Чтобы внести ясность, Звездный путь всегда был «пробуждённым», но каждая серия также была продуктом своего времени. Несмотря на то, что перед камерой наблюдалось разнообразие, равенство и инклюзивность, этого нельзя было сказать о том, что находится за ней. Хотя рассказчики Следующего поколения намеревались рассказать инклюзивные, прогрессивные истории, иногда им это удавалось. Другие эпизоды были весьма смелыми для своего времени, и реальный общественный прогресс выявил их ограниченность. Во многих случаях качество шоу или эпизода не связано с тем, что оно вызывает споры среди поклонников Звездного пути. Следующие серии Следующего поколения не подойдут современной аудитории, но самое интересное то, почему эти серии выделяются среди остальных.
10. Эпизод клип-шоу TNG настолько же непродуман, насколько и архаичен
2 сезон 22 серия «Оттенки серого»
История | телеспектакль | Директор | Дата выхода в эфир |
---|---|---|---|
Морис Херли |
| Роб Боуман | 17 июля 1989 г. |
В конце второго сезона шоураннер «Следующего поколения» Морис Херли весьма критично отозвался об эпизоде под названием «Оттенки серого». Он назвал его «плохим» и объяснил, что он был создан для экономии денег, но в итоге оказался «ужасным». Из-за возможной забастовки сценаристов и высоких затрат на производство во втором сезоне Paramount потребовала от команды завершить эпизод всего за три дня, как упоминается в книге Эдварда Гросса и Марка А. «Капитанские журналы. Несанкционированные полные походы». . Альтман.
Если не считать сомнительного сюжета, в котором коммандер Райкер впадает в кому, этот конкретный эпизод кажется довольно устаревшим. До появления онлайн-трансляции и YouTube телешоу часто транслировали «сборники», в которых собирались вырванные из контекста отрывки из прошлых передач. Тогда такой эпизод, как «Оттенки серого», мог бы быть приемлемым, но сегодня, когда Интернет предоставляет фанатам легкий доступ к просмотру контента в удобное для них время, такой подход, вероятно, подвергнется критике. Более того, новые сцены в этом эпизоде тоже были низкого качества, что вызвало споры среди фанатов.
9. От странных, скудных нарядов до бессмысленной истории: этот ранний эпизод TNG грубый
1 сезон, 8 серия, «Справедливость»
История | телеспектакль | Директор | Дата выхода в эфир |
---|---|---|---|
Ральф Уиллис и Уорли Торн | Уорли Торн | Джеймс Л. Конвей | 9 ноября 1987 г. |
Изначально первые эпизоды TNG столкнулись с трудностями, и это вносит свой вклад в некоторые недостатки «Справедливости». Но в отличие от многих шоу на начальном этапе, этот эпизод выходит за рамки типичных проблем роста. Жителей Рубикуна III можно охарактеризовать как чрезмерно импульсивных и лишенных интеллекта, если уж использовать такой термин. Хотя в Оригинальном сериале иногда фигурируют откровенные костюмы инопланетян, костюмы в этом эпизоде плохо спроектированы и, похоже, не служат никакой другой цели, кроме как позволить команде «Энтерпрайза» сексуализировать инопланетян.
В этом выпуске TNG мы видим закулисную суматоху. Основная директива реализуется неоднозначно и часто ошибочно, при этом этическая дилемма в лучшем случае расплывчата, а в худшем бестактна. Повествование направлено на исследование противоречия между поддержкой прогрессивных правовых идеалов Звездного Флота и уважением норм иностранной культуры. Однако похоже, что авторам не хватало культурной чувствительности или осведомленности, поскольку культура, которую они создали, кажется, намеренно изображается как наивная или глупая.
8. «Звездный путь: ПНП» пытались затронуть вопросы сексуальности и гендера, но эпизод оказался ошибочным
5 сезон, 17 серия, «Изгой»
История | телеспектакль | Директор | Дата выхода в эфир |
---|---|---|---|
Джери Тейлор | Джери Тейлор | Роберт Ширер | 16 марта 1992 г. |
В некоторых эпизодах «Звездного пути» выводы традиционно не воодушевляют, а подчеркивают моральный урок истории. В более поздних шоу во вселенной часто упускались из виду такие темы, как сексуальность и пол. «Изгой» — одно из немногих исключений, и он несет в себе позитивный посыл о принятии, что делает его важным эпизодом. Однако этот эпизод вызвал споры, когда он был впервые показан в эфире из-за явной демонстрации нетерпимости к сообществу ЛГБТК+. Сегодня аудитория может счесть спорным стимулирование принятия.
По ее собственным словам, как показано в «Капитанских журналах», Джери Тейлор заявила, что ей очень хотелось бы заняться этой деятельностью… Она уточнила, что не является членом сообщества ЛГБТК+, но как женщину она идентифицирует с определенной группой меньшинства. Эта точка зрения позволила ей сопереживать опыту маргинализации – хотя и не сравниваемому напрямую – и она нашла подходящую точку для понимания некоторых эмоций, которые могли вызвать такие ситуации.
Возможный перефраз вашего утверждения может быть таким:
7. В этом проблемном эпизоде TNG Чарльз Ксавье чуть не женился на Джин Грей
Сезон 5, серия 21, «Идеальный друг»
История | телеспектакль | Директор | Дата выхода в эфир |
---|---|---|---|
Рене Эчеваррия и Гэри Перконте | Гэри Перконте и Майкл Пиллер | Клифф Бол | 27 апреля 1992 г. |
До сотрудничества с Патриком Стюартом в сериале «Люди Икс» Фамке Янссен появлялась в качестве гостя в сериале «Звездный путь: Следующее поколение» (TNG). Прежде чем воплотить Джин Грей, она изобразила Камалу, криосианскую эмпатическую оборотень, которая была похищена в детстве и позже ей суждено было выйти замуж за лидера другой планеты. Ее уникальные способности позволили ей почувствовать желания будущего мужа и соответствующим образом адаптировать свою внешность и личность. У нее возникли чувства к капитану Пикарду, но в конце концов она вышла замуж за своего предполагаемого супруга.
В одном из предложенных выводов Камала, под влиянием Пикарда, находит просветление и отправляется в путешествие, наполненное волнением, оставив двоих мужчин позади. Однако на мое решение было наложено вето. — Майкл Пиллер в Капитанских журналах.
Идея «эмпатического метаморфа» вызывает проблемы в этом эпизоде, в первую очередь из-за отсутствия у Камалы автономии. Если бы продюсеры выбрали финал, в котором она отказывается от Пикарда и своих намерений, споры все еще могли бы быть слишком велики для сегодняшних зрителей. К сожалению, Камала изображается скорее как товар, чем как персонаж, что скрывает любое положительное послание, которое могло бы найти отклик у современной аудитории. Хотя такая трактовка соответствует теме эпизода, послание при передаче становится размытым.
6. Попытка юмористического эпизода TNG не так уж и смешна с современной точки зрения
2 сезон, 19 серия, «Охота»
История | телеспектакль | Директор | Дата выхода в эфир |
---|---|---|---|
Терри Деверо | Терри Деверо | Роб Боуман | 19 июня 1989 г. |
В отличие от типичной структуры «Звездного пути: Следующее поколение» (TNG), эпизод «Охота» можно считать своего рода продолжением, поскольку он повторно представляет персонажа Маджела Барретта Роденберри Лваксану Трой и программу голодека Пикарда с его детективным альтер-эго. , Диксон Хилл. К сожалению, этот эпизод, задуманный как юмористический, отклоняется от почти стереотипного изображения пола. Сюжетная линия вращается вокруг того, как Лваксана переживает «Фазу», бетазоидное изменение у женщин, которое усиливает их сексуальность. Это потенциально интригующее исследование реакции общества на непримиримую женскую сексуальность не было эффективно реализовано авторами.
Лваксана Трой TNG Эпизоды
- 1 сезон, 11 серия «Хейвен»
- 2 сезон, 19 серия «Охота»
- Сезон 3, серия 24, «Менаж втроем»
- Сезон 4, серия 22, «Половина жизни»
- Сезон 5, Эпизод 20, «Стоимость жизни»
- 7 сезон, 7 серия, «Темная страница»
Как страстный киноман, я считаю, что проблема «Охоты» заключается не столько в преувеличенном изображении Барреттом Лваксаны, сколько повороте сюжета, в котором Дина Трой предлагает своей матери направить всю свою повышенную чувственность на одного-единственного поклонника. в надежде стать его мужем. Это яркий пример того, как даже в мире «Звездного пути» женщинам не предоставляется такая же свобода, как таким персонажам, как Джеймс Т. Кирк или Уильям Райкер, которые позволили себе изрядную долю романтических свобод. Лваксана остается спорным персонажем среди поклонников «Звездного пути», и этот эпизод не особо улучшает ее характер или сам сериал.
5. Этот эпизод TNG превращает Дину Трой в девушку, попавшую в беду
6 сезон, 3 серия, «Человек из народа»
История | телеспектакль | Директор | Дата выхода в эфир |
---|---|---|---|
Фрэнк Абатемарко | Фрэнк Абатемарко | Винрих Кольбе | 5 октября 1992 г. |
В каждом воплощении «Звездного пути» есть сильные женские персонажи, однако в некоторых эпизодах они могут быть неэффективными. Эпизод «Человек из народа» не дотягивает из-за сомнительного сюжета: дипломат переносит свои негативные чувства на женщину, что приводит к быстрому старению и, в конечном итоге, смерти. Эта концепция могла бы послужить интригующей метафорой гендерной динамики, особенно в профессиональной среде. К сожалению, как и в случае с другими эпизодами, заставляющими задуматься, рассказчикам «ПНП» пришлось нелегко с его исполнением.
С моей точки зрения, я изначально полагал, что между ними существует невидимая связь, действующая как своего рода канал. Моя мысль заключалась в том, чтобы разработать сценарий, в котором они будут заниматься физической деятельностью, а не чем-то умственным. Проще говоря, моя идея заключалась в том, чтобы он эффективно зарядил ее.
Хотя Фрэнк Абатемарко указан как единственный автор, каждый акт на самом деле был написан разными людьми. Нарен Шанкар предложил идею, благодаря которой Дина Трой одержала бы свою величайшую победу, но вместо этого Рональд Д. Мур предложил ей временно погибнуть. Это привело к тому, что Трой провела весь эпизод, борясь с неуверенностью в себе и демонстрируя агрессивное сексуальное поведение (которое в конечном итоге было отвергнуто). Хотя Марина Сиртис сыграла достойную похвалы, современные зрители могут ожидать, что героиня сделает другой выбор, возможно, решив сохранить себя.
4. До «Звездного пути: Пикард, капитан «Энтерпрайза» имел еще одного «давно потерянного сына»
Сезон 7, серия 22, «Родословные»
История | телеспектакль | Директор | Дата выхода в эфир |
---|---|---|---|
Николас Саган | Николас Саган | Лес Ландау | 2 мая 1994 г. |
Хотя седьмой сезон «Следующего поколения» считается одним из лучших, эпизод «Родословные» может не найти отклика у сегодняшних зрителей. В этом эпизоде вновь представлен антагонист ференги Бок, который пытался навредить Пикарду в первом сезоне. Его план на этот раз вращается вокруг изменения ДНК человека по имени Джейсон Виго, заставляя его выглядеть так, как будто он сын Пикарда. Несмотря на то, что Бока намеренно изображают женоненавистником и непохожим на него, именно эта основная предпосылка может сделать этот эпизод «ПНП» сомнительным для современной аудитории, которая придает большое значение устоявшейся истории сериала.
В «Капитанских журналах» Николаса Сагана предложенная концепция заключалась в том, что Бок манипулировал генетическим составом ребенка с рождения, ускорил его рост и имплантировал ложные воспоминания о том, что Пикард покинул его.
По сути, ференги не были убедительными антагонистами «Звездного пути», но именно Патрик Стюарт, актер, играющий Пикарда, придумал идею этого конкретного эпизода. Однако из-за того, как сценаристы структурировали повествование, современным зрителям может показаться проблематичным то, что сын Пикарда оказался фальшивкой, особенно в последнем сезоне. В лучшем случае они могли бы рассматривать это как надуманную тактику; в худшем случае эпизод, мало имеющий отношения к общей сюжетной линии. Даже Саган признал, что этот эпизод в «Капитанских журналах» казался незавершенным, несмотря на то, что Пикард получил возможность погрузиться в сложные эмоции.
3. Ранний эпизод TNG отправил Райкера на планету, полную женщин
Сезон 1, серия 14, «Ангел первый»
История | телеспектакль | Директор | Дата выхода в эфир |
---|---|---|---|
Патрик Бэрри | Патрик Бэрри | Майкл Роудс | 25 января 1988 г. |
В этом сериале, известном как «Angel One», обнажаются проблемы, с которыми он сталкивается. Проще говоря, капитан Райкер сталкивается с планетой, населенной мизандристами, а затем начинает объяснять, почему предрассудки в отношении мужчин вредны. К сожалению, создатели упустили возможность содержательной аллегории с матриархальным обществом, часто прибегая к стереотипам при изображении цивилизации Ангела I. Как и в случае с эпизодом «Оттенки серого», Морис Херли посчитал его некачественным и заявил, что, согласно «Капитанским журналам», это один из тех эпизодов, которые он предпочел бы забыть.
В этом контексте продюсер предлагает метафорический подход к теме своей работы, сравнивая ее с системой апартеида в Южной Африке, где с мужчинами обращаются так, как если бы они были угнетены этим режимом. Эта аналогия имеет политический подтекст с намеком на сексуальный подтекст, но в первую очередь фокусируется на борьбе и дискриминации, с которыми сталкиваются эти мужчины. Однако он признает, что это сравнение длилось недолго, возможно, подразумевая, что задуманное послание не поддерживалось на протяжении всей работы.
Как сообщили Барри и Райт, Джин Родденберри был тем, кто санкционировал романтические отношения между Райкером и лидером «Ангела I». Они утверждают, что он отказался изобразить в этом эпизоде сценарий, подразумевающий превосходство женщин. Однако эта идея проблематична из-за гендерной динамики, и как символ дискриминации или апартеида она не соответствует действительности. Вместо того, чтобы стать революционным и заставляющим задуматься, «Первый ангел» оказался одним из самых прискорбных и спорных эпизодов ПНП.
2. В этом скандальном эпизоде TNG представлены стереотипы, оскорбившие актерского состава
Сезон 2, серия 18, «Вверх по длинной лестнице»
История | телеспектакль | Директор | Дата выхода в эфир |
---|---|---|---|
Мелинда М. Снодграсс | Мелинда М. Снодграсс | Винрих Кольбе | 22 мая 1989 г. |
Один из ранних эпизодов «Звездного пути: Следующее поколение», который многие зрители пропускают при повторных просмотрах, — это «Вверх по длинной лестнице». Этот эпизод следует знакомому образцу «Звездного пути»: инопланетные колонисты напоминают общества из прошлого Земли. Однако особенность этого эпизода заключается в том, что колонисты, спасенные «Энтерпрайзом», во многом основаны на негативных ирландских стереотипах. Актер Колм Мини, родом из Ирландии, часто выражает свою неприязнь к этому эпизоду, и это мнение разделяют многие ирландские фанаты.
На планете существует еще одна колония, населенная отдельной группой, которая может воспроизводиться только путем клонирования тех же пяти особей. Однако явление, известное как «репликативное затухание», не позволяет им продолжать этот метод бесконечно. При довольно необычном повороте событий предполагается, что другая группа, часто стереотипно воспринимаемая как ирландские колонисты, будет служить «племенным стадом» для клонированных колонистов. Эту концепцию кратко затронул доктор Пуласки, который одно время исполнял обязанности главного врача, намекая на необходимость для клонированных колонистов иметь детей от нескольких партнеров. Современная публика считает этот эпизод странным и не просто неприятным, но и плохо продуманным.
1. Этот эпизод «Следующего поколения» больше всего ненавидят фанаты и актеры
1 сезон, 4 серия, «Кодекс чести»
История | телеспектакль | Директор | Дата выхода в эфир |
---|---|---|---|
Кэтрин Пауэрс и Майкл Бэрон | Кэтрин Пауэрс и Майкл Бэрон |
| 12 октября 1987 г. |
Удивительно, что в таком эпизоде, как «Кодекс чести», который транслировался на Оригинальном сериале, несмотря на свою прежнюю репутацию за разнообразие и инклюзивность, изображалась планета, где всех инопланетян играют чернокожие актеры в футуристических костюмах, вдохновленных Африка. Правитель этой планеты выбирает Ташу Яр в качестве своей жены в ритуальном испытании, которое требует от нее сразиться насмерть с другой чернокожей женщиной. Этот эпизод подвергся широкой критике как расистский, а Майкл Дорн, сыгравший Ворфа в сериале TNG, даже назвал его «худшим» эпизодом в истории франшизы.
В эпизоде «Кодекса чести», возможно, создатели намеревались уважительно изложить свои идеи, но, к сожалению, в итоге эпизод укрепил вредные стереотипы. Лутан, лидер развитой инопланетной расы, захватывает Ташу Яр и пытается принудить ее к отношениям. Это тревожит, потому что он рассматривает их как существ без души. Хотя большинство эпизодов «Звездного пути: Следующее поколение» содержат некоторые положительные аспекты (или развлекательные моменты), этот конкретный эпизод выделяется как весьма противоречивый из-за своего оскорбительного содержания. Новым зрителям может быть приятнее полностью пропустить этот конкретный эпизод.
Вы можете приобрести или приобрести копию «Звездного пути: Следующее поколение» на DVD и Blu-ray или получить к ней доступ в цифровом формате. Кроме того, вы можете транслировать этот сериал на Paramount+ и Pluto TV.
Смотрите также
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- «Гремлины 1 и 2» вместе приземляются в новом доме потоковой передачи на сезон Хэллоуина
- Sony раскрывает технологию PS5 Pro и сообщает, что она была в разработке еще до выхода PS5
- Недооцененный хоррор-триллер Пола Уокера выходит в новом кинотеатре
- Positive Technologies акции прогноз. Цена POSI
- МРСК Волги акции прогноз. Цена MRKV
- Аптечная сеть 36,6 префы прогноз. Цена APTK
- Globaltrans Investment PLC акции прогноз. Цена GLTR
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
2024-09-29 00:21