Как опытный игрок в Zelda, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я должен сказать, что это подземелье, Руины Сатхорна, оказалось настоящим испытанием. Сложные головоломки и стратегические битвы с боссами стали настоящим испытанием для меня как подражателя Линку.
В восхитительной отсылке к любимым аспектам ранних игр Zelda, Echoes of Wisdom возвращает классический элемент, который фанаты долго упускали в эпоху дикой природы: подземелья. В качестве теплого приветствия (или повторного приветствия для опытных фанатов) подземелий, которыми славится 2D Zelda, Suthorn Ruins от EOW предлагает все, что могут ожидать игроки. Это подземелье не слишком сложное, но оно представляет собой подходящий уровень сложности, а также знакомит с ключевой игровой механикой, которую игрокам необходимо усвоить, прежде чем приступать к более сложным испытаниям.
В руинах Сатхорна изначально разворачивается история EOW, поскольку это место, где Линк сражался с Ганоном во вступительной части Echoes of Wisdom. В отличие от предыдущих случаев, когда он использовал свои фирменные навыки владения мечом, на этот раз в подземелье меньше сложных боевых задач. Вместо этого Suthorn Ruins функционирует как расширенное руководство, позволяющее оценить, чему игроки научились на данный момент в ходе игры. Игроки, плохо знакомые с классической структурой подземелий Zelda, могут счесть лабиринт руин Сатхорн отходом от более простых храмов в стиле терминала, которые можно найти в BOTW и TOTK.
Как добраться до руин Сатхорн
Руины Сатхорн расположены в разломе к востоку от деревни Сатхорн.
Во вступительном акте «Легенды о Зельде: Эхо мудрости» искатели приключений найдут первый лабиринт, Руины Сатхорн, расположенный в тихом Тихом лесу Сатхорн, в его восточной части. Чтобы получить доступ к этому разлому, исследователи должны отправиться на восток от деревни Сатхорн. Хотя переход к разлому может не представлять особых трудностей, игрокам важно окунуться в окружающий его лес Сатхорн, прежде чем спускаться в разлом. Пещеры и лагеря врагов полны полезных отголосков, которые окажутся незаменимыми при навигации по подземелью.
Важная информация, которую необходимо иметь перед тем, как отправиться в руины Сатхорна:
- Игнизол,
- Копье Моблин
- Морской еж
- Кровать
Передвигаться через мирный лес Сатхорн в этой игре довольно просто: принцесса Зельда прыгает с одного плавающего дерева на другое и перемещается по платформам, в конечном итоге достигая темницы, расположенной на севере. Здесь не так уж много сильных монстров, и даже дополнительные сундуки с сокровищами содержат в основном рупии. Если игроки не потратят время на тщательное исследование местности, им не грозит за это большое наказание.
Прохождение первой секции руин Сатхорна и учебная привязка
Первая часть руин Сутрона — это испытательный полигон для новой способности Зельды привязывать
Когда вы войдете в руины Сатхорна, принцесса Зельда встретит активируемый маркер. После этого она сможет пройти прямо через открытый вход впереди.
В первой комнате, в которую входит Зельда, есть зарешеченный вход, который можно открыть только нажатием кнопки, расположенной в северо-западном углу комнаты. К сожалению, массивный камень закрывает доступ к кнопке. На этом этапе ни прыжок, ни какой-либо инструмент, которым сейчас обладает Зельда, не позволят ей преодолеть или обойти такое большое препятствие.
Вместо этого Зельда должна подойти к валуну и манипулировать им с помощью своего Три-Жезла, что заставит Три проинструктировать ее о новой технике: Связывание. Способность «Привязка» позволяет принцессе Зельде привязывать удаленные объекты к своему трироду, позволяя ей перемещать их рядом с собой во время ходьбы. Чтобы использовать Bind на валуне, Зельде следует нажать «X», а затем бросить его в пропасть, проложив таким образом путь к кнопке и открыв ворота.
«Если ты будешь вести меня с помощью жезла, я смогу перемещать для тебя вещи, основываясь на твоих движениях»
— Три
В соседней камере лежит массивный каменный блок. Если отодвинуть его в сторону с помощью силы Привязки, откроется потайная лестница. Спускаясь по этим ступенькам, Зельда попадает в область с боковой прокруткой, украшенную паутиной, свисающей с потолка. Принцесса может перепрыгнуть через эту паутину, чтобы добраться до более высоких платформ, и в конечном итоге столкнется с ткачом такой паутины: Страндчулой. Бросив в него морского ежа сверху, Зельда может уничтожить паукообразное существо и получить в награду новое ценное Эхо.
С помощью Strandchula Echo принцесса Зельда может создавать веревки, похожие на паутину, и прикреплять их к потолочным конструкциям, что позволяет ей ловко подниматься на возвышенные поверхности без необходимости строить самодельные лестницы или столы. Этот навык пригодится, когда она будет искать на верхней платформе в комнате сундук, в котором лежит ценная карта подземелья. Поднявшись наверх с помощью Страндчулы, Зельда окажется в другой камере с платформами, которые слишком высоки, чтобы на нее можно было запрыгнуть. Здесь она обнаружит скрытую комнату, заполненную платформами, за пределами ее досягаемости, прыгнув в одиночку.
Чтобы двигаться быстро, воспользуйтесь помощью недавно обретенного Эхо Страндчулы, подняв его веревку достаточно высоко для прыжка. Цель достигает открытого дверного проема на западной стене. Войдя в дверной проем, следующая комната покажется знакомой; это стартовая комната, в которую игроки входят как Линк во время первой сцены игры. Как и во введении, принцесса Зельда должна подняться на лифте, расположенном у самой северной стены, чтобы подняться на следующий уровень. Этот момент также идеально подходит для приобретения необходимого Эха: Игнизола.
Если Зельда решит пойти на юг, прежде чем воспользоваться лифтом, она наткнется на Игнизол, ожидающий, чтобы ей бросили вызов и победили. Как только она достигнет верхнего этажа на лифте, движение вперед приведет Зельду к встрече с грозным противником — врагом-рыцарем по имени Даркнат. Даркнатов, известных своей прочной металлической броней, трудно победить; однако Зельда может пробить их броню, вызвав на помощь Моблина-копейщика.
- Даркнаты — это основные элементы франшизы Zelda, которые появлялись во многих играх серии, включая самую первую игру, The Legend of Zelda, выпущенную для NES в 1986 году.
Как геймер, я застрял в роли принцессы Зельды, не имея возможности повторить шаги Линка и вернуться направо, потому что эту часть руин забаррикадировала пропасть или разлом. На этот раз мне нужно отклониться от первоначального пути и отправиться влево. С «Эхом» в руке я взбираюсь по завалам и пробираюсь через открытый вход. Спустившись по лестнице в следующую комнату, я оказываюсь в комнате с четырьмя факелами, два из которых в данный момент горят. Моя цель сейчас — зажечь затемненные факелы, чтобы открыть запечатанный дверной проем, расположенный на восточном краю этой самой комнаты.
Используя Игнизол Эхо, эта задача становится невероятно простой. Как только вы откроете дверь, поднявшись по лестнице, вы попадете в комнату с другим маркером, где проживает принцесса Зельда. Однако впереди есть барьер, но, применив Bind и отсоединив золотой щит от четвертой статуи Армоса справа, он заиграет радостную мелодию и расчистит путь для дальнейшего прогресса.
Встреча с двумя кисями, возможно, не доставляет удовольствия, но Принцесса быстро справляется с ними, соблазняя их поближе, а затем вызывая эхо морского ежа в качестве ловушки. Двигаясь к западной части комнаты, принцесса встречает высокую платформу, на которую она может быстро подняться с помощью Страндчулы. В этом месте Зельда вознаграждается ценной фиолетовой рупией стоимостью 50.
Получив значительную сумму, принцесса может развернуться и пойти противоположным маршрутом, повернув налево на углу, прежде чем отправиться на север. По мере продвижения она встретит двух Даркнатов, с которыми ей не обязательно вступать в бой. Поднявшись по длинной лестнице, Зельда в конечном итоге окажется в конце комнаты, где ей предстоит сразиться с мини-боссом подземелья: Линком.
Как победить Линка в руинах Сатхорна
У Link нет шансов против дальнего эха
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться огромным мастерством нашего героя Линка в ближнем бою. Подойти к нему лицом к лицу было бы невыполнимой задачей для принцессы Зельды. В каждой битве, в которой он участвует, Линк всегда готов, его щит всегда поднят, превращая потенциальные угрозы в быстро уничтожаемых врагов. Монстры, которых могло бы вызвать Эхо, просто встретили бы свой конец, не причинив никакого вреда нашему стойкому герою.
Лучшим подходом было бы запутать Линка, отправив прямое зеркальное отражение (эхо) самого себя, то есть Моблина с копьем. Этот Моблин с копьем атакует издалека, отвлекая Линка от Зельды. Когда Линк сосредотачивается на Моблине, вы можете вызвать дополнительное эхо, чтобы атаковать его сзади. Игнизол, известный своим мощным пламенем, может быть особенно эффективен в этот момент, поскольку он способен поджечь Линка, нанося дополнительный урон.
Когда я уменьшал здоровье Линка, я заметил, что он приобрел характерный оттенок синего, сигнализируя о втором акте нашей битвы. Эта фаза была более интенсивной, чем раньше; Линк начал атаковать принцессу Зельду с возросшим рвением и безжалостно совершать вращательные атаки. Чтобы держать его на расстоянии, я продолжал забрасывать его игнизолами, используя их в качестве буфера, пока он в конце концов не загорелся. Эта стратегия оказалась наиболее эффективным способом быстро победить легендарного Героя Хайрула.
Победа (или победа) над Линком приводит к тому, что он роняет меч. Взяв этот меч, Зельда получит доступ к режиму мечника. Навигируя вверх по D-Pad, принцесса Зельда принимает на себя роль синей призрачной версии Линка, приобретая все его способности владения мечом. Режим «Бойца на мечах» позволяет Зельде прорваться сквозь необычную фиолетовую стену, мешающую ей продвигаться.
Найти Большой Ключ и добраться до Босса Подземелья
Последняя часть подземелья содержит самые загадочные головоломки руин Сатхорна.
Спустившись по лестнице, Зельда снова окажется в комнате с 2D-планировкой. Использование стратегически расположенных лоз может значительно облегчить доступ к сундуку, расположенному в правой части комнаты, и это определенно стоит затраченных усилий, поскольку в этом сундуке находится аксессуар в виде сердечка для Зельды.
После использования Bind, чтобы сдвинуть мешающий валун, Зельда может продвинуться вправо и спуститься по ближайшей лестнице. Пройдя по открытому пути, Зельда окажется ближе, чем когда-либо прежде, к триумфу: в самой северной части комнаты находится дверь к боссу. К несчастью для Зельды, она пока не сможет проникнуть внутрь; сначала ей нужно получить Большой Ключ.
Поскольку Комната Босса запечатана, а другая дверь с правой стороны плотно заперта, на данный момент только путь, ведущий налево, остается открытым. При входе дверь автоматически запирается, запирая Зельду внутри, оставляя ей сначала сразиться с тремя Деку Бабами в комнате. Самый эффективный способ справиться с этими существами — использовать на них «Связывание», а затем оторвать им головы. Чтобы добраться до Бабы, сидящего высоко на уступе, Зельда может использовать прицеливание Z, чтобы зафиксироваться на нем, прежде чем применять прием «Привязка», как обычно.
Идя в следующую комнату, я собираюсь обезглавить Деку Бабу — пришло время решающего сражения! Победив его, вы обнаружите сундук, полный сокровищ, а среди него — заветный ключ. Имея этот ключ, я могу вернуться обратно в комнату босса и найти запертую дверь на восточной стене.
Следуя по первой движущейся платформе в другую область, Принцесса сталкивается с комнатой, один из входов которой находится за пределами досягаемости ее существующей коллекции Эхо. Тем не менее, Три передает принцессе инновационный навык, позволяющий справиться с этой затруднительной ситуацией: Обратная связь.
Ключом к этой комнате является не забыть нажать R, чтобы активировать обратную связь, потому что простое подключение к вышеуказанной платформе и последующее движение вперед приведет к падению Зельды на более низкий уровень. Единственный способ направить ее в правильном направлении — использовать обратную связь, чтобы добраться до следующей платформы. В этой комнате всего три платформы, на которых можно использовать обратную связь, после чего Зельда достигнет лестницы, которая приведет ее в следующую комнату. Сундук с сокровищами справа в этой комнате вознаградит Зельду красной рупией за ее проблемы.
В самой верхней комнате, куда можно подняться по лестнице, Зельда обнаруживает огромный сундук с сокровищами, запертый за баррикадой. Слева от нее есть кнопка, которую может активировать стоящая рядом статуя. Однако добраться до этой кнопки с помощью Bind оказывается непросто. Используя стол в качестве ступеньки и прыгая на него, удерживая статую на буксире, Зельда может набрать достаточную высоту, чтобы поставить статую на кнопку.
Как только ворота распахнутся, Зельда сможет открыть сундук с Большим Ключом. С ключом в руке она возвращается к комнате босса через дверной проем, выходящий на юго-запад. Использование Большого Ключа на большой фиолетовой двери в конечном итоге приведет к столкновению с Сейсмическим осыпем в руинах Сатхорна.
Как победить босса руин Сатхорн, Сейсмический осыпь
Сейсмический Талус — забавный, но упрощенный босс, которого можно победить, используя все, чему Зельда научилась в подземелье.
- Вытащите ядро Сейсмической осыпи с помощью Bind.
- Переключитесь в режим мечника, когда он ошеломлен, чтобы нанести максимальный урон.
Сейсмический Талус может показаться угрожающим, но он скорее мягкий человек. Существуют различные стратегии борьбы с ним, но самый простой метод предполагает нацеливание на его фиолетовое ядро сферы с помощью Bind. Отделившись от своего тела, Зельда может включить режим мечника и безжалостно наносить удары по ядру Талуса, пока оно снова не регенерирует.
Когда Талус возрождается, его центральное ядро меняет положение, поэтому Зельде приходится использовать Z-нацеливание, чтобы зафиксироваться и не промахнуться с помощью Bind. После двух раундов атак Мечника Сейсмический Талус переходит в безумное состояние и становится фиолетовым. На этом этапе его шар будет находиться в его голове, и его будет сложнее схватить. Однако, когда Талус совершает атаку телом, его голова становится обнаженной, что дает Зельде отличный шанс снова захватить его ядро.
После нанесения решающего удара товарищи Три будут освобождены, что даст им возможность наконец восстановить Разлом. В то же время развитие Три открывает новую способность Принцессы – способность одновременно использовать несколько Эхо. Кроме того, после боя Три находит пять своеобразных кристаллов, которые они доверяют Зельде на хранение. Как принято в любом традиционном подземелье Zelda, побежденный босс оставляет после себя контейнер с сердцем в качестве приза герою.
Смотрите также
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- «Гремлины 1 и 2» вместе приземляются в новом доме потоковой передачи на сезон Хэллоуина
- Sony раскрывает технологию PS5 Pro и сообщает, что она была в разработке еще до выхода PS5
- Недооцененный хоррор-триллер Пола Уокера выходит в новом кинотеатре
- Positive Technologies акции прогноз. Цена POSI
- МРСК Волги акции прогноз. Цена MRKV
- Аптечная сеть 36,6 префы прогноз. Цена APTK
- Globaltrans Investment PLC акции прогноз. Цена GLTR
2024-09-28 04:21