Как киноман, проведший бесчисленные часы, погрузившись в богатую историю кино, я должен сказать, что «Субботний вечер» — это кинематографическая жемчужина, восходящая к золотому веку кинематографа Нового Голливуда. Этот фильм, снятый Джейсоном Рейтманом, не только отдает дань уважения таким великим людям, как Скорсезе и Кассаветис, но также сумел создать свою уникальную индивидуальность.
Джейсон Рейтман, режиссер «Субботней ночи», умело справляется со своей ролью художника обложки, откладывая ностальгию настолько долго, насколько это возможно. В фильме задействованы актеры, которые изображают персонажей из кино и телевидения в совершенно разной манере, режиссура фильма динамична, и камера никогда не останавливается. Субботний вечер предлагает волнующий хаос, который радует неожиданными способами. Подготовка к долгожданной премьере SNL напоминает затянувшуюся 90-минутную кульминацию.
Прямо из Нью-Йорка мы станем свидетелями захватывающей 90-минутной подготовки к революционному телевизионному событию. Эта постановка под названием «Субботний вечер» сочетает в себе элементы истории бренда и закулисную драму в волнующем стиле ретро. По мере развития событий он предлагает поближе взглянуть на физическое и эмоциональное потрясение, которое за этим следует. Что особенно важно, он сохраняет связь с конкретным периодом времени и местом, тем самым сопротивляясь искушению чрезмерно прославлять своих персонажей или культовое телешоу, которое оно представляет, на протяжении большей части своего существования.
Можно с уверенностью предположить, что многие кинозрители знакомы с почти полувековой историей скетч-шоу, поэтому могут быть случаи драматической иронии со стороны тех, кто задает вопросы продюсеру Лорну Майклсу (которого сыграл Габриэль ЛаБелль в «Фабельманах»). Кроме того, достижения сериала имеют сентиментальный оттенок, учитывая, что «Субботним вечером» руководил Джейсон Рейтман, чей отец, Иван Рейтман, известный режиссер «Охотников за привидениями», имел глубокую личную и профессиональную связь с некоторыми персонажами, изображенными в этом фильме. Однако эти эмоциональные сцены, похоже, отклоняются от общего стиля и тона «Субботнего вечера», подчеркивая его сильные стороны в других местах.
Мероприятия начнутся в 22:00 11 октября 1975 года. Всего за полтора часа до того, как новаторская идея Майкла будет воплощена в жизнь. Кажется, у него все идет не так; он непреклонен и скуп на слова при выражении своих идей, но при этом яростно полон решимости поделиться ими. Это противоречие создает мощную эмоциональную энергию, подобную Стиву Джобсу в образе Дэнни Бойла. Окруженный опытными профсоюзными работниками, которые считают этот проект юношеским, и влиятельными фигурами, с нетерпением ожидающими, когда он оступится, Майкл сталкивается с подавляющей внешней оппозицией. Тем не менее, эта общая сюжетная линия также подкрепляется более мелкими сюжетами, посвященными будущим легендам SNL, вызывая цепную реакцию внутренних конфликтов, которая работает благодаря быстрому ритму фильма.
В компактной студии камера движется быстро и непрерывно, преследуя спешащих людей по углам и различным комнатам – напоминая стиль, увиденный в «Магнолии» Пола Томаса Андерсона – плавно переходя от одной истории к другой в быстрой последовательности. Между тем, режиссер Джейсон Рейтман и оператор Эрик Стилберг умело используют длиннофокусные объективы, чтобы усилить ощущение заточения, в то время как периодически появляются карточки учета рабочего времени, указывающие час, слегка создавая напряжение, поскольку часы громко тикают, подчеркивая важность каждой проходящей минуты.
Стилберг использует 16-миллиметровую пленку, чтобы воссоздать интенсивный и суровый стиль, напоминающий фильмы «Нового Голливуда» той эпохи, очень похожие на «Джокера» Тодда Филлипса, хотя и с более целенаправленным использованием драматических теней и эффектом низкой освещенности и высокой контрастности. Атмосфера напряженная и создается в последнюю минуту, и кажется, что Райтман, потративший несколько лет на просмотр фильмов своего отца «Охотники за привидениями: Загробная жизнь» и «Охотники за привидениями: Ледяная империя», теперь обретает свой голос как художник-пастиш. Его вдохновением для этого проекта являются Мартин Скорсезе и Джон Кассаветис, но вместо того, чтобы напрямую ссылаться на их работы, он имитирует их подход к яркой, захудалой энергии Нью-Йорка, почти создавая автономную, переосмысленную для одного места переосмысление «После закрытия» Скорсезе. .
Благодаря стратегически расставленным препятствиям и энергичной игре на барабанах композитора Джона Батиста «Субботний вечер» создает динамичный ритм. Яркая жизненная сила фильма обязана его талантливому ансамблю. Этот фильм удивительно хорошо сыгран, хотя причины могут быть не сразу ясны. Учитывая участие популярных деятелей индустрии развлечений, всегда существует риск того, что их могут выдать за другое лицо. Однако каждый актер по-своему интерпретирует своего персонажа, несмотря на очевидные причины. Например, Дилан О’Брайен не имитирует экранный образ Дэна Эйкройда, а скорее умело изображает его дотошный характер за кадром. Мэтт Вуд поразительно похож на настоящего Джона Белуши, но даже в самых преувеличенных сценах он наполняет меланхолией, которая соответствует серьезному тону, который Райтман и его соавтор придали своему повествованию о Белуши: поиску признания.
Изюминкой является Кори Майкл Смит в роли нарциссического (а есть ли другой вид?) Чеви Чейза; он очень умен и многословен, но обнаруживает мимолетные моменты неуверенности. Однако даже персонажи на периферии SNL или за кулисами чувствуют себя разносторонними. Двойная роль Николаса Брауна в роли авангардного комика Энди Кауфмана и маэстро кукол Джима Хенсона достаточно странна, чтобы сработать. Дик Эберсол из Купера Хоффмана балансирует на тонкой грани между студийным задирой и единственным руководителем группы поддержки в сериале. Томми Дьюи практически превращает провокационного главного сценариста Майкла О’Донохью в сатанинскую противоположность прямолинейному герою Майклза – они тоже одеваются одинаково – а Рэйчел Сеннотт практически получает обращение с кинозвездой с того момента, как она впервые появляется в роли жены Майклза и комедийного актера. писательница Рози Шустер. Она не только успокаивает медленно теряющего сознание продюсера, пока он пытается собраться с мыслями, но и ее присутствие позволяет «Субботнему вечеру» перевести дух.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на индивидуальном выборе актеров, ключ к успеху лежит в общей стратегии выбора персонажей. Комики, писатели и продюсеры «Субботним вечером в прямом эфире» были относительно новичками на телевидении, поэтому они отбирали актеров, которые выглядели моложе своего фактического возраста. Это придавало актерскому составу атмосферу молодости по сравнению с более опытными членами съемочной группы, которые с таким же успехом могли бы быть суровыми бабушками и дедушками. Персонажам на экране казалось либо 20, либо 65 лет, что подчеркивало значительный разрыв между поколениями, который сделал SNL обновленным в первые дни его существования. Этот разрыв между поколениями также представлял собой разницу в силе и опыте, из-за чего поначалу создание шоу было сложной задачей.
Захватывающий стилистический возврат
Фильм всегда забавный и увлекательный, с быстрыми, переплетающимися разговорами экстравагантных персонажей, которые придают ему ощущение импровизации. Единственный его недостаток заключается в том, как он завершается; учитывая тему многочисленных неудач, успехи кажутся Майклсу и его команде слишком упрощенными. Тем не менее, если иметь дело с несколькими чрезмерно эмоциональными сценами о победе над невзгодами означает погрузиться в полный, раздирающий стороны хаос на протяжении большей части фильма, то несколько мрачных моментов фильма являются справедливым компромиссом.
Смотрите также
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Naruto x Boruto Ultimate Ninja Storm Connections — официальный пакет DLC 3: трейлер Куренай Юхи
- Почему Джонатан Кент (Джон Шнайдер) покинул Смоллвиль и почему вернулся
- Почему «Мыслить как преступник» отказались от этой противоречивой сюжетной линии Спенсера Рида
- Globaltrans Investment PLC акции прогноз. Цена GLTR
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
- МРСК Волги акции прогноз. Цена MRKV
2024-09-27 18:11