Как давний поклонник героя-паутины и изучающий историю комиксов, я должен сказать, что дуэт Стэна Ли и Стива Дитко поистине произвел революцию в мире супергероев, создав Человека-паука. Их работа над «Новым Человеком-пауком» установила новый стандарт повествования, который продолжает влиять на индустрию и сегодня.
До «Человека-паука» идея превращения обычного человека в супергероя была многим незнакома. Первоначально издатель Marvel Comics Мартин Гудман скептически отнесся к печати новой идеи Стэна Ли, задаваясь вопросом, примет ли аудитория супергероя-подростка, который не был бы просто приятелем. И вот мы здесь, шесть десятилетий спустя и многомиллиардная франшиза, ясно показывающая, что читатели ее приняли.
Вневременное очарование Человека-паука проистекает из его широкой узнаваемости: читатели узнают свой собственный опыт в повседневных битвах Питера Паркера, радуясь, когда он продвигается вперед, и разделяя свои горести, когда он колеблется. На протяжении десятилетий множество талантливых создателей создавали легенду о Человеке-пауке. Они представили новую среду, грозных противников, сыграв решающую роль в превращении Человека-паука в одного из самых известных супергероев современной поп-культуры.
10. «Человек-паук» Дэна Слотта был одним из самых длинных за всю историю
В 2008–2018 годах Слотт довел Человека-паука до новых захватывающих взлетов и разрушительно сокрушительных падений.
Дэна Слотта суждено запомнить как одного из самых продуктивных авторов комиксов о Человеке-пауке, особенно за время его 10-летнего пребывания в работе над Удивительным Человеком-пауком. Работая вместе с такими художниками, как Умберто Рамос, Маркос Мартин и Райан Стегман, Слотт создал множество уникальных историй, которые очаровали читателей. Хотя некоторые из его творческих решений в этот период были встречены разными мнениями, они были вызваны подлинной страстью к персонажу.
Лучший Человек-Паук: |
---|
|
Хотя некоторые читатели считают, что такие истории, как «Остров паука» и «Превосходный Человек-паук», представляют собой пик творчества Стэна Ли, на самом деле его самой амбициозной работой стал кроссовер «Паук-вселенные» 2014 года. В этой истории собраны все опубликованные на сегодняшний день воплощения Человека-паука, которые вместе борются со смертоносными Наследниками. Идея нашла большой отклик у фанатов и послужила прямым источником вдохновения для успешных фильмов «Паук-вселенные», подчеркнув влияние автора на этого любимого персонажа.
9. Том ДеФалко и Рон Френц подарили Спайди новый костюм
Любимый фанатами дуэт возглавлял главный титул Marvel в 1984–1986 годах.
Том ДеФалко и Рон Френц — два недооцененных творческих дуэта в истории комиксов Marvel. Первоначально они сотрудничали в качестве редакторов/художников в «Marvel Team-Up» и обнаружили, что им очень нравится работать вместе. Эта динамичная команда создала истории для многих ведущих супергероев Marvel. Их работа над «Удивительным Человеком-пауком» особенно легендарна, несмотря на то, что во время ее создания они столкнулись с многочисленными трудностями.
Девушка-Паук: |
---|
|
В трудный и мрачный период комиксов 1980-х годов ДеФалко и Френц создали серию, которая перекликалась с ранними годами существования Человека-паука. Примечательно, что в то время им было поручено представить черный костюм Человека-паука. Понимая, что фанаты могут воспротивиться этому новому подходу, они ловко представили костюм как инопланетного симбиота, тем самым потребовав от Человека-паука вернуться в свой первоначальный костюм. Интересно, что их усилия побудили фанатов еще больше оценить костюм, сделав его одним из самых запоминающихся и знаковых образов Человека-паука.
8. Дж. М. ДеМаттис и Майк Зек вытащили Человека-паука из темноты
1987 год стал переломным как для Крэйвена, так и для Человека-паука.
В «Последней охоте Крэйвена», охватывающей шесть выпусков различных комиксов о Человеке-пауке, писатель Дж. М. ДеМаттейс и художник Майк Зек написали самую мрачную историю о Человеке-пауке. В этой истории Крэйвен, неожиданный противник, нанес сокрушительное поражение Человеку-пауку, научив его глубоким последствиям потери. Даже сегодня фанаты продолжают обсуждать этот мощный рассказ о метафорической кончине и возрождении героя.
Примечательные моменты: |
---|
|
Повествование «Последней охоты Крэйвена» в основном сосредоточено на антагонисте Крэйвене, но оно знаменует собой поворотный момент во временной шкале Человека-паука. Загнанный в могилу на две полные недели, Человек-Паук почти исчерпал свои силы. Примечательно, что ему удалось вырваться на свободу, движимый исключительно мыслями о том, что для него было наиболее важно. «Последняя охота Крэйвена» считается одной из величайших историй о Человеке-пауке, когда-либо написанных не как деконструкция, а как иллюстрация определяющей характеристики Человека-паука: Непреклонная настойчивость перед лицом невзгод.
7. Дэвид Мишелини и Тодд Макфарлейн представили «Веном»
Работа команды в 1987-1990 годах задала тон Человеку-пауку 90-х годов.
Дэвид Мишелини, который писал комиксы о Человеке-пауке на протяжении впечатляющих семи лет, представил множество важных историй в решающие периоды жизни героя. В начале своего пребывания в должности он работал с Тоддом Макфарлейном, талантливым художником, находящимся на подъеме после успешной работы в Халке. Яркие работы Макфарлейна стали выдающейся особенностью сериала: его характерные позы и ставшая культовой «паутинка из спагетти» (придуманная Майклом Голденом) оказали неизгладимое влияние на внешний вид Человека-паука.
Происхождение Венома: |
---|
|
Несомненно, пара произвела большое впечатление, представив Венома во вселенную Человека-паука. Этот дуэт быстро превратил Венома в самого смертоносного врага Человека-паука на сегодняшний день. В отличие от других противников, Веном был непреклонен в своем желании убить Человека-паука и даже сумел обойти его паучье чутье. Следовательно, Веном приобрел огромную популярность во вселенной Marvel Comics, вызывая с тех пор постоянные проблемы с симбиотами у Человека-паука.
6. «Человек-паук» Роджера Стерна и Джона Ромиты-младшего — тонкий шедевр
В 1980–1984 годах Стерн и Ромита занимались главными героями фильма «Человек-паук».
Работа Роджера Стерна в комиксах «Новый Человек-Паук» была отмечена не только тем, что он представил, но и тем, чего он предпочитал избегать. Уже добившись успеха с родственным названием Spectacular Spider-Man, автору было бы легко пойти знакомым путем, повторно используя классических мошенников Человека-паука. Однако, к счастью, Стерн выбрал другой подход. В сотрудничестве с художником Джоном Ромитой-младшим Стерн противопоставил Человека-паука злодеям из разных частей вселенной Marvel, продемонстрировав, что Человек-паук способен адаптироваться и преодолевать любые трудности.
Основные моменты пробега: |
---|
|
В этой версии пара представила легендарного антагониста, известного как Хобгоблин, чья скрытая личность годами заставляла фанатов гадать. Примечательно, что их самой запоминающейся историей стал «Мальчик, который собирает Человека-паука», трогательное повествование, в котором главный герой взаимодействует с молодым больным лейкемией. Основополагающая работа Стерна и Ромиты проложила путь последующим авторам, таким как Пол Дженкинс и Чип Здарски, к созданию глубоких, эмоциональных историй о Человеке-пауке, в первую очередь сосредотачиваясь на человеческих эмоциях, а не на последовательностях действий.
5. Дж. Майкл Стражински привнес мистицизм в «Удивительного Человека-Паука»
В 2001–2007 годах Стражинский исследовал скрытые уголки прошлого Человека-паука.
Было ли предопределено, что паук укусит Питера Паркера? Это был центральный вопрос, который лег в основу большей части работы Дж. Майкла Стражински над Новым Человеком-Пауком. В сотрудничестве с художником Джоном Ромитой-младшим Стражинский представил концепцию «дух-тотема», которая предполагает, что паук намеревался наделить Петра мистической силой. Это важное открытие открыло для персонажа множество новых сюжетных возможностей, что привело к появлению в этот период таких известных фигур, как Иезекииль и Морлан.
Основные моменты пробега: |
---|
|
Действительно, важно отметить, что Дж. Майкл Стражински внес в этот проект больше, чем просто свою работу. Его работа в «Новом Человеке-пауке» ознаменовала значительное возвращение персонажа, поскольку он вернул Человека-паука в школу Мидтаун и обновил свои отношения с тетей Мэй и Мэри Джейн. Хотя некоторые более поздние редакционные решения, принятые во время его выступления, вызвали сильные мнения, работа Дж. Майкла Стражински над «Новым Человеком-пауком» остается одной из самых влиятельных в тот период.
4. Брайан Майкл Бендис и Марк Бэгли подарили читателям настоящего Человека-паука
Работа дуэта включала Ultimate Universe с 2000 по 2011 год.
На заре нового тысячелетия Marvel Comics побила рекорды, выпустив серию комиксов «Ultimate». Стремясь привлечь как можно больше новых читателей, чем когда-либо прежде, это предприятие представило несколько новых книг с совершенно новой сюжетной линией. Первоначальное название, которое должно было быть выпущено, было «Ultimate Spider-Man», и для разработки сериала был выбран талантливый дуэт Брайана Майкла Бендиса, инди-сенсации, и Марка Бэгли, давнего художника-паука. Этот сериал быстро привлек внимание аудитории своей современной интерпретацией Человека-паука в XXI веке.
Майлз Моралес: |
---|
|
Бендис продемонстрировал исключительный талант к созданию диалогов, которые находят отклик у молодой аудитории, и с тех пор его образ Питера Паркера послужил краеугольным камнем для большинства адаптаций. С другой стороны, Бэгли модифицировал существующий дизайн Человека-паука, введя более резкие линии, чтобы придать серии характерный внешний вид. В 111 выпусках Ultimate Spider-Man этот дуэт переосмыслил ключевые моменты жизни персонажа, сделав их сотрудничество с ним знаковым сериалом о Человеке-пауке 21 века.
3. Джерри Конвей, Гил Кейн и Джон Ромита-старший принесли Человеку-пауку самую большую потерю
Последствия карьеры Конвея 1972–1975 годов продолжают сказываться на настоящем Человека-паука.
Трудно придумать более незавидную задачу, чем следовать за Стэном Ли в «Удивительном Человеке-Пауке». Однако Джерри Конвей оказался более чем готов к этой работе. Наряду с такими легендарными художниками, как Гил Кейн и Джон Ромита-старший, 19-летний вундеркинд написал одни из самых смелых историй той эпохи, подготовив почву для вступления Человека-паука в бронзовый век комиксов.
Основные моменты забега: |
---|
|
Всего за десять выпусков Конвей быстро оставил свой след: он написал «Смерть Гвен Стейси», широко признанную самой значительной историей о Человеке-пауке, уступающей только истории происхождения героя. Эта новаторская работа продемонстрировала ранее невиданную глубину неудач нашего героя и шокировала изображением убийства главного любовного интереса. Бег Конвея признан поворотным моментом, который навсегда изменил то, как Питер Паркер взаимодействовал со своими друзьями, врагами и близкими, и стал четкой разделительной линией в сюжетной линии Человека-паука.
2. Стэн Ли и Джон Ромита-старший заставили Человека-паука вырасти
В период с 1966 по 1973 год Ли и Ромита продвинули Человека-паука мимо своего первого столетнего выпуска.
Когда стало известно, что Стив Дитко уходит из Нового Человека-паука, многие читатели задумались, кто мог бы перенять уникальный стиль культового художника. Однако решение Стэна Ли найти замену не могло быть более контрастным. Первоначально подражая стилю Дитко, Джон Ромита-старший позже создал свою собственную индивидуальность и стал одним из самых выдающихся художников в легендарной истории Человека-паука.
Основные моменты забега: |
---|
|
Новый художественный стиль органично сочетался с изменением Ли в сюжетной линии «Человека-паука», помогая Питеру Паркеру выйти за рамки его подросткового застенчивости. Эта эволюция привела к созданию прочной дружбы и начальным романтическим отношениям с героем. Тем не менее, по мере того как социальная сеть Питера расширялась, напряжение, которое роль Человека-паука оказывала на его личную жизнь, усиливалось. Работа Стэна Ли и Джона Ромиты в Новом Человеке-пауке, хотя и не такая драматичная, как в предыдущем выпуске, усовершенствовала рецепт, который сделал персонажа таким эффективным.
1. Стэн Ли и Стив Дитко представили миру Человека-паука
Работа команды в 1962–1966 годах установила новый стандарт в повествовании о супергероях.
Многие поклонники «Человека-паука» знают историю создания персонажа Стэном Ли: он искал интересную идею для нового проекта, когда случайно наткнулся на маленького паука, ползающего по паутине в его комнате. По своей привычке Ли поделился этой идеей с Джеком Кирби, но не был удовлетворен предложенным Кирби дизайном. Ключ к пониманию характера Человека-паука в конечном итоге был найден у художника Стива Дитко, а 5 июня 1962 года читатели впервые познакомились со знаменитым Ползущим по Стене.
Основные моменты забега: |
---|
|
Просто поразительно, как многого добились Стэн Ли и Стив Дитко за четыре года работы над Новым Человеком-Пауком. Выпустив более тридцати восьми выпусков и два ежегодных выпуска, этот динамичный дуэт во многом создал галерею негодяев Человека-паука, второстепенных персонажей и даже обеих женщин, которые существенно повлияли на его романтическую жизнь. Обычно ведутся споры о том, кто на самом деле оживил персонажа, но ясно одно: Человека-паука не было бы без Стэна Ли и Стива Дитко (к сожалению, с пауком в углу связаться для комментариев не удалось).
Смотрите также
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Naruto x Boruto Ultimate Ninja Storm Connections — официальный пакет DLC 3: трейлер Куренай Юхи
- Почему Джонатан Кент (Джон Шнайдер) покинул Смоллвиль и почему вернулся
- Почему «Мыслить как преступник» отказались от этой противоречивой сюжетной линии Спенсера Рида
- «Гремлины 1 и 2» вместе приземляются в новом доме потоковой передачи на сезон Хэллоуина
- Sony раскрывает технологию PS5 Pro и сообщает, что она была в разработке еще до выхода PS5
- Недооцененный хоррор-триллер Пола Уокера выходит в новом кинотеатре
2024-09-27 00:22