Как человек, выросший на Nintendo 64 и проведший бесчисленные часы за изучением Хайрула в «Окарине времени», я могу искренне сказать, что эта игра занимает особое место в моем сердце. Ностальгия, которую он вызывает, не имеет себе равных, и его влияние на последующие игры Zelda очевидно.
Несмотря на то, что The Legend of Zelda: Ocarina of Time выглядит несколько устаревшей с точки зрения графики и механики по сравнению с современными играми, она остается любимой классикой по многим причинам. Эта игра, выпущенная в 1998 году, ознаменовала дебют полностью трехмерной серии Zelda. Передовая технология Nintendo 64 предлагала гораздо более захватывающие пейзажи и звук, чем могла обеспечить ее предшественница Super Nintendo, что делало ее одной из самых ожидаемых игр того времени.
Многие игровые платформы и периодические издания высоко оценивают «The Legend of Zelda: Ocarina of Time» как одну из лучших видеоигр, когда-либо созданных. Например, журнал Famitsu Magazine присвоил ему высшую оценку 40/40 — подвиг, которого достигли только 26 других игр. Интересно, что три из этих игр с высоким рейтингом являются более поздними частями «Зельды», построенными на фундаментальной игровой механике «Окарины времени»: «The Wind Waker», «Skyward Sword» и «Breath of the Wild». На Metacritic он имеет самый высокий рейтинг 99/100. Он получил не только продолжение «Маски Майоры», но и ремейк под названием «Легенда о Зельде: Окарина времени 3D». Несмотря на столь широкое признание, «Окарина времени» остается самым ценным названием в серии.
Увлекательная история Ocarina of Time, охватывающая десятилетия в Хайруле
История Zelda вращается вокруг важных событий в OOT
Сюжетную линию в мире Zelda сложно понять полностью, однако многие аспекты связаны с «Окариной времени». Временная шкала The Legend of Zelda разделена на различные временные рамки, соответствующие каждому возможному исходу «OOT». Такие персонажи, как Зельда и Линк, используют путешествия во времени, чтобы управлять событиями в Ocarina of Time, и в конечном итоге Зельда использует свою силу, чтобы установить две отдельные временные шкалы: одну после Child Link, а другую после Adult Link. Хотя молчаливый герой побеждает Ганона, эти две временные линии оказывают на Хайрула разное влияние. Более того, третья временная линия возникает из событий «Окарины времени», где Линк побежден. Это подтверждается книгой Nintendo «The Legend of Zelda: Hyrule Historia».
В мире серии The Legend of Zelda три основные сюжетные линии служат основой для всех игровых частей. Временная шкала, где Линк побежден Ганоном в Ocarina of Time, знаменует начало эры игр с участием Света и Тьмы, которая включает в себя такие игры, как A Link to the Past, Link’s Awakening, оригинальную Legend of Zelda и The Adventure of Link.
Ocarina of Time по-прежнему остается одной из игр с лучшим дизайном из когда-либо созданных
Интеграция истории Zelda и игрового процесса безупречна
В более ранних играх с участием Зельды в качестве общих тем использовались пророчества и кошмары. Однако эти элементы обычно объяснялись игрокам через предысторию или экспозицию, не влияя напрямую на игровой процесс. С другой стороны, дизайн «Окарины времени» ловко демонстрирует эту связь между событиями в вступительном ролике. После краткого вступления из Великого Дерева Деку игра представляет Линку кошмар. Сцена разворачивается в мрачную и ненастную ночь, когда Линк беззащитный стоит на рынке Хайрул и становится свидетелем того, как опускается подъемный мост, когда принцесса Зельда и Импа убегают верхом на лошадях. Поворачиваясь лицом в противоположную сторону, он встречает Ганондорфа на своем черном жеребце, который возвышается над ним. За долю секунды Ганондорф произносит заклинание, и игроки мельком видят испуганное выражение лица Линка, прежде чем остальная часть кошмара остается в воображении.
В игре Zelda Нави представлена как компаньон Линка, прежде чем передать управление игрокам. Когда Линк выходит из дома, игра открывает восхитительную сцену — лес Кокири с участием Сарии, добавляющей дополнительный шарм. На этом вводном этапе Окарина Времени демонстрирует различия в окружающей среде и тонах без необходимости руководства пользователя. Затем игрокам разрешается свободно бродить по лесу Кокири на досуге, используя многочисленные обучающие материалы, которые помогут им ознакомиться с элементы управления. Они не смогут выйти за пределы знакомого окружения Линка, пока не получат Меч Кокири и Щит Деку, символизирующие первый шаг к зрелости, когда они соберут три Духовных Камня.
После получения дополнительной информации от Великого Дерева Деку и клятвы храбрости игрока они отправляются в свое первое приключение в подземелье. Игроки мельком видят кошмарную тьму Линка, но здесь он не такой уж и беззащитный — теперь у него есть оружие. Начальное подземелье несложное, но Великое Дерево Деку советует Линку пройти более сложные испытания перед его кончиной. В случае, если этого было недостаточно для того, чтобы игрок покинул лес, Линка сразу же обвиняли в смерти Великого Дерева Деку. Только Фея Окарина, подарок на память, подаренная ему Сарией, намекает игрокам OOT, что Линк все еще поддерживает связь с лесом. Эти элементы повествования постепенно разворачиваются на протяжении всей игры, плавно направляя игроков через интегрированный сюжет и игровой процесс, который даже сегодня остается одной из самых искусно разработанных игр.
Ocarina of Time предлагает игрокам Zelda множество возможностей для изучения
Захватывающая дух среда Хайрула предлагает приключение, не похожее ни на одно другое
В игре Ocarina of Time игрокам предстоит открыть для себя множество различных локаций за пределами леса Кокири — оживленный город-замок, горную деревню, тихое кладбище, усадьбу, огненную пещеру, королевскую гробницу и многое другое. Каждая обстановка в Ocarina of Time имеет свою уникальную атмосферу, дополненную выдающимся саундтреком. После того, как игроки соберут все три Духовных Камня, кошмарные сны Линка станут реальностью, когда он встретится лицом к лицу с Ганондорфом. В отличие от предыдущего, на этот раз Линк не беззащитен и выстоит против Ганондорфа. В то время как будущий герой Хайрула все еще пытается противостоять колдуну Герудо, тонкий переход между сном и реальностью показывает, что пророчество может быть подвергнуто сомнению во вселенной Окарины Времени.
После того, как Линк открыл Дверь Времени и забрал Мастер-Меч, игроки сталкиваются с победившим Ганондорфом, который своими действиями раскрывает свои манипуляции. В течение семи лет Линк дремлет в Священном Царстве, прежде чем проснуться взрослым, получив руководство от Рауру и Шейха. Выйдя из Храма Времени с Мастерским Мечом, игроки обнаруживают преобразованного Хайрула, характеризующегося затемненным небом, угрожающим красным облаком над Горой Смерти и разрушенным Рынком Хайрула, населенным Редэдами вместо его обычных живых жителей. Этот мрачный сценарий разворачивается из-за приобретения Ганондорфом Трифорса Силы, события, которое не произошло бы, если бы Дверь Времени осталась запечатанной. По сути, игроки несут ответственность за эти события, прививая им чувство ответственности и побуждая их завершить игру.
В роли Взрослого Линка вы путешествуете по пустынному Хайрулу, разрушенному правлением Ганондорфа. Когда-то мирный Лес Кокири кишит монстрами, вершина Горы Смерти терроризируется драконом, пожирающим Горонов, а Владения Зоры замерзли. Шейх предоставляет вам справочную информацию, когда вы путешествуете по каждому региону. Игра побуждает вас покорять подземелья по собственной инициативе, и при этом части Хайрула восстанавливаются — за исключением Домена Зоры, которое по-прежнему не поддается изменению. Ваше исследование также приведет вас в пустыню Герудо, место, куда Линку не пускали в детстве. Понимая приход Ганондорфа к власти в этом матриархальном обществе, где он единственный мужчина, которому суждено стать их королем, вы приходите к пониманию того, что его восхождение к власти произошло не только из-за предательства, но и из-за его воспитания. По сути, правление Ганондорфа в «Окарине времени» определяет судьбу Линка, поскольку не может быть героя без злодея.
Преодолев пять храмов, Шейх представляется принцессой Зельдой, делится с Линком историей о том, как Трифорс был разделен на три добродетели, и вручает ему Светлые Стрелы. Повествование быстро показывает, что Ганондорф остается таким же хитрым, как и семь лет назад, быстро похищая Зельду и используя ее как приманку, чтобы привлечь Линка в свой замок. Поскольку Ганондорф обладал только Трифорсом Силы, не зная, где спрятаны два других фрагмента, он позволил Линку путешествовать по различным подземельям, зная, что в какой-то момент они снова появятся. Ганондорф продолжает мучить игроков, намекая, что они все еще находятся под его контролем, тонко намекая, что он настоящий вдохновитель.
Финальное противостояние в OOT прекрасно отражает поражение Ганондорфа — его победа кажется настолько уверенной, что он может сыграть на экстравагантном органе непосредственно перед большим боем. Его неверие в то, что он смертельно ранен, таково, что он пытается разрушить свой собственный замок, просто чтобы лишить игрока победы и своей ярости, когда он превращается в зверя Ганона для финальной схватки. Каждая из этих настроек — от квестов до охоты за сокровищами и битв с боссами — происходит в ярких условиях с эпическим путешествием героя, в которое игроки Zelda чувствуют себя погруженными.
Ностальгические игры — отличная замена новым играм Zelda
Выпуск новых игр Legend of Zelda занимает больше времени, чем когда-либо
Выросшие в 90-е годы, большинство геймеров использовали в качестве основной консоли либо PlayStation, либо Nintendo 64. Те, кто выбрал Nintendo 64, получили сокровище «Окарина времени», перед которым было трудно устоять. Обширный игровой процесс и возможность сохранения где угодно сделали OOT идеальным выбором для игры после школы, перед сном или на выходных. Многие из запоминающихся сцен в «Окарине времени», такие как первые шаги Линка на Поле Хирула, его первая встреча с ужасающими Редэдами в гробнице королевской семьи и его первая встреча с лордом Джабу-Джабу, оставили неизгладимое впечатление на молодых людей. игроки.
Со временем между новыми выпусками некоторые давние поклонники Zelda могут заполнить пробелы, возвращаясь к прошлому опыту и эмоциям, связанным с играми. Непреходящая привлекательность «Окарины времени» очевидна в ее частых переизданиях, причем самая последняя версия доступна через пакет расширения Nintendo Switch Online. Более поздние названия Zelda часто ссылаются на «Окарину Времени», например, изображение шести мудрецов в камере Мастера Меча под Замком Хирула в «Wind Waker» и остатки ранчо Лон Лон, появляющиеся как руины ранчо в «Дыхании дикой природы». » Несмотря на свой возраст, «Ocarina of Time» остается вневременной игрой Zelda, механика и оформление которой изящно состарились и до сих пор доставляют игрокам удовольствие.
Ship of Harkinian предлагает поддержку модов Ocarina of Time
Игроки Zelda могут наслаждаться более высоким FPS, пользовательскими текстурами и рандомайзерами
«Корабль Харкиниана», запущенный 22 марта 2022 года, представляет собой неофициальную адаптацию классической игры «Окарина времени» для ПК. Этот порт включает в себя такие улучшения, как значительно увеличенная частота кадров, поддержка широкоэкранных дисплеев, графика высокой четкости и возможности гироскопического управления. Эти функции не поддерживались консолью Nintendo 64 на момент выхода «Ocarina of Time». Кроме того, доступны альтернативные режимы игры, такие как моды и встроенный рандомизатор, которые гарантируют, что «Окарина времени» будет оставаться увлекательной и иметь бесконечную ценность повторного прохождения.
Фанаты, давно играющие в игру, считают версию «Корабль Харкиниана» намного превосходящей ту, что доступна на Nintendo Switch Online, во всех отношениях. В отличие от порта для Nintendo Switch Online, в котором когда-то возникали технические проблемы, в «Корабле Харкиниана» этих проблем нет. Кроме того, его модифицируемость означает, что он будет продолжать обновляться и улучшаться в течение многих последующих лет. Для тех, кто раньше не играл в оригинальную «Окарину времени», «Корабль Харкиниана» и «Окарина времени 3D» считаются лучшими способами познакомиться с этой классической игрой.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
2024-09-26 19:51