Как опытный геймер и давний поклонник Черепашек-ниндзя, я должен сказать, что последний выпуск №3 Джейсона Аарона — не что иное, как шедевр! Выросший вместе с Черепахами, я видел, как они превратились из скромных комиксов в имена, которыми они являются сегодня. Но Аарону удалось вдохнуть новую жизнь в этих знакомых персонажей, и одиночное приключение Леонардо в Индии является тому подтверждением.
Эта критика не содержит каких-либо существенных раскрытий сюжета предстоящего выпуска №3 комикса «Черепашки-ниндзя», который выйдет в следующем месяце издательством IDW Publishing.
Как преданный фанат TMNT, я должен признать, что когда Кевин Истман и Питер Лэрд впервые представили своих Черепашек-ниндзя, они понятия не имели, насколько знаковыми станут эти существа. В тех ранних комиксах отдельные личности черепах, не являющихся Рафаэлем, не были так полностью раскрыты. Но со временем Истман и Лэрд еще больше проработали персонажей, и именно серия мультфильмов TMNT воплотила в жизнь уникальный архетип каждой черепахи – от их индивидуальных цветных масок до их четко определенных личностей.
В третьем выпуске «Черепашек-ниндзя» Аарон пишет историю, Клифф Чан занимается оформлением и раскраской, а Шон Ли занимается надписями. В этой части Леонардо путешествует по Индии и реке Ганг, где он общается с местными сообществами черепах в вдумчивом и эмоционально резонансном исследовании внутренних мыслей и чувств уважаемого лидера черепах.
Чем выбор оружия Леонардо отличает его от братьев?
Примечательно, что каждая черепашка-ниндзя обладает уникальным оружием: Микеланджело владеет нунчаками, Рафаэль владеет сай, Донателло использует посох бо, а Леонардо размахивает лезвиями катаны. Среди этого оружия стоит отметить, что катаны Леонардо выделяются как наиболее смертоносные. В то время как нунчаки, посохи и саи можно использовать для защиты, катаны менее подходят для этой цели из-за их длины, что делает их более эффективными в наступательных целях. В отличие от более коротких мечей, разработанных с учетом оборонительных позиций, катаны в первую очередь предназначены для нападения, и Леонардо всегда должен помнить об этом факте: его оружие, в отличие от оружия его братьев, в первую очередь предназначено для нанесения вреда.
Конечно, эта ситуация, несомненно, повлияла бы на точку зрения Леонардо, и Аарон и Чан углубились в эту идею, изображая Леонардо предпочитающим уйти от общества и вместо этого жить среди черепахового заповедника на берегу реки Ганг в Индии. Тем не менее, для кого-то вроде Леонардо полный уход — это скорее переход, чем выход.
Как Джейсон Аарон использует ракурсы реального мира, чтобы осветить Черепах?
В этом анализе я привожу точку зрения без спойлеров, потому что комикс еще не выпущен, хотя мы можем обсудить доступные детали предложения. Тизер намекает, что «Леонардо» находится в поисках спокойствия по всему миру, поскольку его прошлые приключения с братьями и сестрами оставили глубокий след, побудив его исследовать другую жизнь за пределами Нью-Йорка. На берегу реки Ганг он обнаружил колонию черепах, демонстрирующих более прямолинейный образ жизни. Однако эти черепахи также сталкиваются с противниками, и Лео удается отгонять браконьеров, чтобы защитить свое временное убежище. Возникает вопрос: как он поступит, если его выследит более грозный противник?
В трех выпусках серии Аарона на данный момент действительно выделяется один аспект — это его умелое использование символизма. В прошлый раз я отмечал, как Аарон творчески использовал метафору, чтобы передать характер Микеланджело. Теперь, в этом выпуске, он делает нечто подобное, используя уникальных черепах из Ганга в качестве метафоры Леонардо. Возможно, вы помните, что в 1980-х годах индийское правительство фактически выпустило тысячи плотоядных черепах в реку Ганг, чтобы справиться с скоплением трупов из-за традиционной похоронной практики.
Проще говоря, Аарон погружается в глубокие идеи о жизни, смерти и личности с уникальной точки зрения, ставя под сомнение сущность Черепашек-ниндзя. Являются ли они просто мутировавшими рептилиями или чем-то большим? Если они все еще черепахи, принадлежат ли они к той же категории, что и другие черепахи? Может ли такой персонаж, как Леонардо, на этом этапе решить превратиться в черепаху? Работы Клиффа Чанга исключительны: они оживляют черепах с ярко выраженным характером. Когда история разворачивается, он умело управляет темпом, увлекательно направляя нас через повествование. Это действительно захватывающе.
Хотя ситуация каждой черепахи значима индивидуально, они также неразрывно связаны, поскольку, похоже, существует общая опасность, которая может воссоединить братьев после их разлуки после завершения их предыдущей серии IDW. Фактически, в этой части три повествования существенно сходятся перед финальным выпуском этой сюжетной линии, которая будет сосредоточена на Донателло и послужит кульминацией этой конкретной арки.
Это тщательно спланированное, умело структурированное и безупречно реализованное возобновление серии комиксов служит образцовым руководством для других компаний, выпускающих комиксы, демонстрируя эффективный подход к возрождению известной франшизы комиксов.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
2024-09-26 17:05