Как человек, проведший бесчисленные часы, погрузившись в богатое полотно вселенной Fire Emblem, я могу с уверенностью сказать, что Original Timeline — настоящая сокровищница для любителей эпических повествований. Пройдя через сражения и интриги, охватывающие тысячелетия, от доблестного нападения Сигурда до современной борьбы Хрома, я могу засвидетельствовать, что эта временная шкала предлагает беспрецедентное ощущение непрерывности и связи между играми.
Fire Emblem может похвастаться обширной и сложной историей, как в нашем мире, так и в его постоянно расширяющемся повествовании. Для новичков, а также для опытных фанатов быстрый рост этой франшизы может затруднить выбор оптимальной последовательности игр. Независимо от того, хотят ли игроки следовать сюжетной линии в хронологическом порядке или просто хотят играть в игры, основываясь на дате их выпуска, существует множество факторов, которые следует принять во внимание.
Углубляясь в истории и последовательно просматривая их, можно получить уникальную точку зрения на то, как каждая игра Fire Emblem переплетается в более широкой вселенной, раскрывая интригующие связи, которые поначалу могли остаться незамеченными. И наоборот, просмотр игр в порядке их выпуска позволяет игрокам наблюдать за развитием механики и визуальных эффектов серии на протяжении многих лет. Хотя оба метода действительны, начинающим фанатам, приступающим к этой серии, следует тщательно обдумать обе возможности.
Игра в Fire Emblem в порядке выпуска
Теневой Дракон и Клинок Света начали эмблему огня
Оригинальная игра, положившая начало всей франшизе, известная как «Shadow Dragon and the Blade of Light», позволяла игрокам командовать знаменитым персонажем сериала Мартом во время его путешествия по различным землям, чтобы победить Темного Дракона. , Медеуса и восстановить Алтею. Эта игра, вероятно, была одной из самых первых, если не первой, в жанре тактических ролевых игр, о чем свидетельствует ее винтажная графика для NES. Поскольку это была первая часть серии, «Теневой дракон и клинок света» установила множество повторяющихся элементов франшизы, включая типы персонажей и общую сюжетную линию.
- Fire Emblem: Shadow Dragon and the Blade of Light — первая игра всей франшизы и, следовательно, первая игра серии, выпущенная для Nintendo Entertainment System.
- Эта игра познакомила игроков практически со всеми основными элементами серии, от того, как устроен общий бой, до того, как построен сюжет.
Изначально этой игре не хватает нескольких аспектов, которые будут включены в ее будущие версии, включая поддержку диалогов и навыки. Как правило, это сложнее, чем последующие игры серии, в первую очередь из-за требовательного характера игр той эпохи, устаревшей графики и отсутствия элементов игрового процесса, которые позже дадут игрокам преимущество. Однако по мере прохождения серии станут очевидными многочисленные улучшения.
Гайден — «паршивая овца» сериала.
Несмотря на то, что Gaiden является второй частью серии, выпущенной вместе с Shadow Dragon и Blade of Light на одной консоли, она не пошла по традиционному пути сиквела. Вместо этого он представил совершенно новое повествование с участием разных персонажей, действие которого происходит на другом участке суши. По сути, ее можно рассматривать как расширение оригинальной игры, имеющее ту же графику и общую игровую механику, но с новой сюжетной линией.
- Fire Emblem Gaiden была второй игрой всей франшизы.
- Игра была разработана с надеждой, что она больше свяжет игроков с персонажами.
- Персонажи теперь могли менять класс по достижении определенного уровня.
- В этой игре игроки могут путешествовать по городам и карте мира.
По словам директора игры Сёдзо Каги, при переходе от Shadow Dragon к Gaiden основное внимание уделялось улучшению темпа игры и укреплению связи между игроками и персонажами. Это было достигнуто за счет нескольких существенных изменений, включая новую систему, которая позволяла переключать классы персонажей при достижении определенного уровня, введение карты мира для навигации и, что особенно важно, решение проблем с темпом игры для повышения вовлеченности игроков.
«Тайна герба» — настоящее продолжение
Несмотря на то, что «Mystery of the Emblem» является третьей игрой в серии, она является прямым продолжением «Shadow Dragon and the Blade of Light». В отличие от своих предшественников, разработанных для NES, эта игра была выпущена для SNES, о чем наглядно свидетельствует существенное улучшение визуального качества. Игроки снова принимают на себя командование Мартом с целью победить Медеуса. Однако они увидят более яркое и детальное исполнение «Fire Emblem», чем когда-либо прежде.
- Fire Emblem: Mystery of the Emblem включает в себя как пересказ Fire Emblem: Shadow Dragon and the Blade of Light, так и его продолжение.
- Это была первая игра из серии, выпущенная на Super Nintendo Entertainment System.
- Здесь дебютировала механика соскока.
В игре, хотя и отсутствуют некоторые элементы, представленные в Gaiden, такие как навигация по городам или использование карты мира, по сути она ощущается как усовершенствование традиционного формата Fire Emblem. Также было введено кое-что новое — механика спешивания, позволяющая конным юнитам спешиваться и вступать в бой пешком.
«Генеалогия Священной войны» представила еще больше скрепок серии
«Генеалогия Священной войны» выделяется в серии благодаря своему исключительному художественному стилю и глубокому акценту на повествовании, развитии персонажей и временной шкале. Примечательно, что эта игра, как и ее продолжение, были двумя последними играми, над которыми работал создатель серии Сёдзо Кага, прежде чем он приступил к разработке серии «TearRing Saga». Излишне говорить, что перед своим уходом он произвел большое впечатление.
- Fire Emblem: Genealogy of the Holy War невероятно сюжетно ориентирована.
- История рассказывается на протяжении двух поколений: первое поколение следует за Сигурдом, а второе поколение — за его сыном Селифом.
- В этой игре представлена система отношений, позволяющая игрокам развивать отношения между разными членами армии главного героя. Эти отношения могут повлиять на второе поколение игры.
- Оружейный треугольник впервые появился в этом названии.
Чтобы сделать историю игры более увлекательной, в «Генеалогии» была представлена система отношений и любви, позволяющая персонажам вести более глубокие дискуссии, не связанные с основным сюжетом. Игроки могли влиять на эти взаимодействия, выбирая, в кого влюбятся их персонажи и в кого выйдут замуж, что иногда приводит к тому, что за детей можно будет играть позже во второй половине игры. Кроме того, в этой игре впервые был представлен «Треугольник оружия» — механика, которая неоднократно пересматривалась на протяжении всей серии.
Thracia 776 была последней игрой Fire Emblem от Сёдзо Каги
«Thracia 776» 1997 года ознаменовала собой важный вывод: это была последняя игра «Fire Emblem», выпущенная на Super Nintendo Entertainment System, а также последняя игра, над которой Сёдзо Кага работал до своего ухода. Хотя графика, художественный стиль и базовый игровой процесс были схожи с «Генеалогией Священной войны», эта игра еще больше развила серию, представив дополнительную механику, которая позже стала стандартными функциями.
- Fire Emblem: Thracia 776 — это мидквел, действие которого происходит прямо в середине Fire Emblem: Генеалогия Священной войны.
- Это была последняя игра, над которой работал создатель серии Сёдзо Кага.
- Здесь был представлен туман войны, а также механики захвата и усталости.
В игру на некоторые карты была включена функция под названием «Туман войны», создающая густой туман, который покрывает всю территорию, не позволяя игрокам видеть за пределами ограниченного расстояния от каждого персонажа, которым они управляют. Кроме того, была реализована возможность захватывать и грабить врагов или союзников. Наконец, эксклюзивная для игры Thracia система, известная как «Усталость», определяет, какие персонажи слишком утомлены, чтобы принять участие в следующей главе, на основе их действий в предыдущей.
Связующий клинок обновил огненную эмблему после трудного периода
Из-за того, что Сёдзо Кага ушел и основал собственную игровую студию, что привело к отмене трехлетнего проекта Fire Emblem 64, серия Fire Emblem столкнулась с трудной ситуацией. К счастью, за два года команде удалось перегруппироваться, сохранив некоторые брошенные материалы из 64 и создав игру The Binding Blade для Game Boy Advance.
- Fire Emblem: The Binding Blade была первой игрой в серии, выпущенной для Game Boy Advance.
- Многие концепции игры были повторно использованы из отмененной Castlevania 64, включая главного героя Роя.
- Система отношений прошлых игр официально называлась Системой поддержки.
The Binding Blade стала первой игрой этой новой эпохи, представив свежий, яркий художественный стиль и представив попытку изменить серию Fire Emblem, сохранив при этом успешные элементы предыдущих игр. Оружейный треугольник снова появился вместе с обновленной системой отношений под названием «Поддержка», позволяющей нескольким персонажам участвовать в коротких диалогах, которые улучшают их характеристики за счет налаживания отношений друг с другом.
«Пылающий клинок» стал первым прямым приквелом сериала.
Изначально «Пылающий клинок» был адаптирован для глобальных игроков и по достижении Запада сменил название на «Огненная эмблема». Новичкам это может быть не сразу очевидно, но им следует знать, что эта игра является приквелом к «The Binding Blade», в котором фигурирует Рой, персонаж, с которым западные геймеры, вероятно, знакомы по «Super Smash Bros. Melee».
- Fire Emblem: The Blazing Blade — это приквел к Fire Emblem: The Binding Blade.
- Один из главных героев, Эливуд, является отцом Роя, героя The Binding Blade.
- В локализации игра была известна просто как Fire Emblem.
В этой игре визуальный стиль и динамичная боевая анимация напоминают ее более раннюю версию. Геймплей похож на «The Binding Blade», но в нем есть особенность: в нем представлены несколько главных героев. Игроки в основном следуют за Эливудом в основном повествовании, но также контролируют Лин во время обучения и Гектора в послеигровом режиме Гектора. Кроме того, как и в «The Binding Blade», а затем и в «The Sacred Stones», игроки могут подключить свои Game Boy Advance, чтобы участвовать в сражениях на арене друг против друга.
Игроки могут насладиться простой, но увлекательной историей в The Sacred Stones
На Nintendo Game Boy Advance игра The Sacred Stones стала кульминацией серии Fire Emblem до того, как она перешла на 3D-графику. Эта последняя игра с 2D-спрайтами была призвана отполировать и усовершенствовать общий опыт, представленный в The Binding Blade и The Blazing Blade. Хотя некоторые критики утверждают, что в некоторых областях он слишком прост, в других он, несомненно, великолепен.
- Fire Emblem: Sacred Stones позволяет игрокам следить за двумя разными историями Эфраима и Эйрики.
- Возвращается проходимая карта из Fire Emblem Gaiden.
- Эту игру часто считают одной из самых простых игр серии.
В этой игре художественный стиль достигает своего апогея, который часто считается самым привлекательным в любой игре Fire Emblem. Состав персонажей более компактен по сравнению с предыдущими играми, в нем основное внимание уделяется созданию глубоких и запоминающихся личностей, а не большому их количеству. Эта игра также черпает вдохновение из «Пылающего клинка», предлагая несколько сюжетных режимов, но упрощает его, так что игроки могут легко исследовать две точки зрения одной и той же истории с Эфраимом и Эйрикой. Примечательно, что в этой игре вновь представлена концепция проходимой карты, похожая на «Fire Emblem Gaiden».
Path of Radiance перенесла Fire Emblem в 3D
Как заядлый геймер, я не могу не вспомнить о своем невероятном путешествии с «Path of Radiance». Эта игра, в которой главную роль сыграл всеми любимый персонаж Айк, стала настоящим прорывом в области серии Fire Emblem. Причина? Он смело шагнул в третье измерение, предлагая реалистичные 3D-модели персонажей и карты, которые превратили сражения в захватывающий опыт, как никогда раньше.
- Fire Emblem: Path of Radiance — единственная игра в серии, выпущенная на Nintendo GameCube.
- Эта игра также является первой игрой Fire Emblem, выполненной в 3D.
- Бонусный опыт дает дополнительный опыт в зависимости от того, сколько ходов потребуется для завершения главы.
Заметным улучшением может стать появление нового класса, специально разработанного для народа Лагуз, оборотней, которые могут переходить от гуманоидной формы к животной. Этот инновационный класс вносит уникальный поворот в традиционную динамику игрового процесса Fire Emblem. Кроме того, был включен бонусный опыт — функция, которая награждает персонажей дополнительными очками опыта в зависимости от определенных условий, таких как количество ходов, необходимых для завершения главы.
«Сияющий рассвет» — следующее прямое продолжение
В отличие от предыдущих частей серии Fire Emblem, таких как The Blazing Blade и Thracia 776, в которых рассказывается история приквела или мидквела, Radiant Dawn и Mystery of the Emblem — единственные игры, которые напрямую вытекают друг из друга. На этот раз игроки возьмут на себя роль главного героя Айка вместе с новым героем по имени Микайя. Как и Path of Radiance, эта игра сохраняет многие механики, но имеет некоторые модификации.
- Fire Emblem: Radiant Dawn — это продолжение игры Fire Emblem: Path of Radiance.
- Это единственная игра в серии, выпущенная на Wii.
- Ландшафт и высота могут дать персонажам преимущество перед другими.
Повествование игры разделено на четыре отдельных раздела, где основной персонаж, командующий армией игрока, варьируется в зависимости от текущего раздела — часто переключаясь между Айком и Михеем. В этих битвах местность теперь становится решающей, поскольку персонажи, расположенные на большей высоте, повышают точность и наносят больше урона своим противникам, находящимся на более низкой высоте.
Shadow Dragon — ремейк Shadow Dragon и Blade of Light.
Fire Emblem вернулась на портативные консоли после своего недолгого пребывания в мире 3D-консолей, предложив фанатам долгожданный ремейк первой игры Shadow Dragon and the Blade of Light. Хотя эта игра ранее была технически переработана как дополнение к Mystery of the Emblem, было приятно видеть, что первая игра серии получила свой собственный момент в центре внимания. Несмотря на то, что Shadow Dragon была менее впечатляющей графикой, чем Radiant Dawn, она могла похвастаться уникальным художественным стилем, который довольно хорошо подходил для Nintendo DS.
- Fire Emblem: Shadow Dragon — это ремейк игры Fire Emblem: Shadow Dragon and the Blade of Light.
- Эта игра — первая игра Fire Emblem, выпущенная на Nintendo DS.
- В эту игру добавлены функции из других игр Fire Emblem , которых не существовало во времена Shadow Dragon and the Blade of Light.
- Реклассификация — это новая механика, которая позволяет игрокам переключать юнитов на другой класс.
В своем ремейке Shadow Dragon включил в себя различные механики, которых даже не существовало в оригинальной игре, включая систему треугольника оружия. Кроме того, в этой версии впервые была представлена функция реклассификации, позволяющая переклассифицировать персонажей практически любого класса в другой класс, выбранный игроком. Наконец, в Shadow Dragon были представлены точки сохранения, которые появляются на поле битвы и позволяют юнитам сохранить свою игру до встречи с грозным противником.
Новая «Тайна эмблемы» дала сериалу новых персонажей
Эта новая игра под названием «Новая тайна эмблемы» представляла собой новую интерпретацию, похожую на «Shadow Dragon», сохраняя тот же художественный дизайн и механику. Как и ожидалось, это была переделка «Тайны эмблемы», ставшая продолжением «Теневого дракона». В отличие от своей предшественницы, эта игра была направлена на расширение своей основы, чтобы еще раз обновить серию.
- Fire Emblem: New Mystery of the Emblem — это ремейк игры Fire Emblem: Mystery of the Emblem.
- В отличие от игры, которую она переделывает, эта игра позволяет игрокам создать своего собственного персонажа, который сыграет свою роль в истории.
Самым значительным изменением стал редактор персонажей, позволяющий игрокам создавать и маркировать своего уникального персонажа-аватара, который будет играть одну из главных ролей в игре вместе с Мартом. Однако эта новая функция вызвала некоторую критику, поскольку она, по-видимому, привнесла слишком много оригинального контента в заветную классику. К сожалению, эта игра впервые за долгое время не была переведена для выпуска за пределами Японии.
Fire Emblem Awakening спасла франшизу от пропасти
После того, как Fire Emblem, похоже, потеряла популярность среди публики и даже не смогла выпустить свою предыдущую игру за пределами Японии, казалось, что вся франшиза могла встретить упадок. Однако Fire Emblem Awakening чудесным образом не позволила этой судьбе стать реальностью. Столкнувшись с угрозой того, что серия прекратит свое существование, если следующая игра не будет продана хотя бы в 250 000 единиц, Awakening сумела организовать впечатляющее возвращение – за которое мы все благодарны, поскольку оно вдохнуло новую жизнь во франшизу более энергично, чем когда-либо прежде.
- Fire Emblem Awakening была первой игрой серии для Nintendo 3DS.
- Успешные продажи игры не позволили закрыть франшизу.
- Игроки могут создать своего собственного персонажа и выбрать его любовный интерес.
- Новая двойная система позволяет двум парным персонажам объединиться в битве.
Стоит отметить, что, хотя персонаж Аватара Игрока подвергся резкой критике в «Новой Тайне Эмблемы», он стал главной достопримечательностью в «Пробуждении». Это связано с тем, что «Пробуждение» представило совершенно новое повествование, в которое персонаж игрока будет намеренно интегрирован, что сделало фанатов более открытыми для этой концепции. Кроме того, система романтики в игре позволяла игрокам развивать отношения практически с любым персонажем, который они предпочитали. Более того, персонажи теперь могли сражаться вместе во время боя, образуя стратегические пары.
Судьба еще больше расширила возможности выбора игрока
Учитывая успех Awakening и включение в него аватара игрока, похоже, что Fates стремились изучить и расширить эти элементы как можно шире. Игроки не только получили возможность настраивать и давать имя своему персонажу, но им также было разрешено выбирать своих романтических партнеров, и, что особенно важно, они могли решать, к какой фракции они присоединятся.
- Fire Emblem Fates позволяет настраивать персонажей и объединять их с различными персонажами игры.
- Существуют три версии игры: Conquest, Birthright и Revelation. Каждый из них позволяет игроку занять разные стороны в основном конфликте.
Как преданный поклонник, я погрузился в сценарий в стиле покемонов, где мое путешествие разворачивалось через две разные игры: Birthright и Conquest. Каждая игра давала мне возможность вступить в войну на противоположных сторонах, что позволило изменить интригующую перспективу. В конце концов, мне была предоставлена свобода принять решение о своей окончательной преданности по завершении моего приключения. Для тех, кто предпочел оставаться нейтральным, третья и последняя игра, Revelation, стала достойным завершением нашей общей истории.
Echoes: Shadows of Valentia, возможно, предвещает появление новых ремейков
Несмотря на то, что Nintendo не стала блокбастером и потенциально способствовала падению популярности франшизы, Nintendo, похоже, была готова снова выйти на территорию римейков после их выпуска. Игра Shadows of Valentia, ремейк второй части серии, Gaiden, была выполнена настолько искусно, что большинство фанатов теперь рассматривают ее как окончательное повествование истории Альма и Селики. .
- Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia — это римейк Fire Emblem Gaiden.
- В игре есть сегменты, в которых игрок может исследовать города и разговаривать с жителями деревни или бегать и грабить подземелья.
- Поворотное колесо Милы — это предмет, позволяющий игрокам перематывать ход боя определенное количество раз.
- Amiibo можно использовать для вызова героев из других игр, которые будут сражаться вместе с игроком.
В Echoes вы найдете несколько характеристик, напоминающих Гайдена, включая навигационную карту мира и свободно перемещающиеся города. Что делает эти области особенными, так это то, что игроки могут напрямую управлять Альмом, что позволяет им пересекать подземелья, аналогичные серии The Legend of Zelda. В этой игре также появился Turnwheel Милы, позволяющий игрокам перематывать время в бою, если они допускают ошибки, и вызывать союзников на помощь на поле с помощью фигурок Amiibo. Учитывая, что Shadows of Valentia носит название Echoes, некоторые фанаты предполагают, что это может проложить путь для новых ремейков Echoes в будущем.
Fire Emblem: у трех домов есть собственное сообщество
Первоначально первая игра Fire Emblem для Nintendo Switch вызвала ажиотаж среди сообщества, расширив серию до беспрецедентного уровня. Вполне возможно, что «Три дома» стали самой любимой игрой «Fire Emblem» и могут похвастаться собственной преданной фанатской базой, которая продолжает интересоваться и обсуждать игру даже спустя годы после ее выпуска.
- Fire Emblem: Three Houses была первой игрой серии, выпущенной на Nintendo Switch.
- В игре есть три основных маршрута («Багровый цветок», «Зеленый ветер», «Лазурная луна»), а также уникальный четвертый маршрут.
- Игроки могут перевести любой из своих юнитов в любой класс по своему выбору.
- Блюда можно подавать в Столовой, где есть шанс получить очки поддержки между игроком и выбранным персонажем.
Привлекательность «Three Houses» заключается в трех названных домах, где игроки могут выбрать дом, частью которого они хотят стать. Каждый дом наполнен уникальными и незабываемыми персонажами, у каждого из которых есть своя собственная история, что делает игру невероятно увлекательной для многократного прохождения. Кроме того, у игроков есть свобода назначить любого персонажа к любому классу, что является одной из причин, почему фанаты глубоко очарованы вселенной «Три дома».
Engage — новейшая игра Fire Emblem
Fire Emblem Engage, вторая игра Fire Emblem для Nintendo Switch и шестнадцатая и последняя основная часть серии, заставила фанатов задуматься о ее будущем направлении. Размышляя об игре, они не могут не восхищаться ее уникальными концепциями. Основная привлекательность игры заключается в кольцах с эмблемами, которые позволяют игрокам вызывать любимых персонажей из всей франшизы, чтобы помочь им в бою.
- Fire Emblem Engage — последняя игра в серии.
- Он представляет новую механику Emblem Rings, которая будет призывать героев из предыдущих игр, чтобы сражаться вместе с игроком.
- Сомниэль — это центральная зона, позволяющая игрокам взаимодействовать с разными персонажами.
Новая игра имеет много общего с «Три дома», включая схожий художественный стиль. Тем не менее, он отличается уникальными персонажами, обстановкой и функцией колец с эмблемами. После каждого боя вы можете вернуться в центральный мир, где сможете общаться с многочисленными персонажами, очень похоже на центральный мир в «Трех домах». Несмотря на эти различия, Engage сохраняет основные элементы серии, и мы ожидаем, что Fire Emblem будет постепенно улучшать свою графику и игровой процесс с каждым новым выпуском.
Игра в Fire Emblem в Order of the Lore
Fire Emblem может похвастаться богатым и сложным прошлым, но предлагает множество сюжетных линий для игроков, желающих совершить хронологическое путешествие по повествованию. Примечательно, что некоторые игры, такие как The Sacred Stones, не вписываются ни в какую временную шкалу и кажутся отдельными приключениями. Поэтому вот список игр, которые кажутся независимыми и отличными друг от друга:
- Действие Fire Emblem: The Sacred Stones происходит на континенте Магвел, вдали от любого другого известного региона серии. В игре нет отсылок к прошлым играм, и ни одна из будущих игр не ссылается на нее, за исключением Engage, в которой Эфраим и Эйрика фигурируют в Emblem Rings.
- События Fire Emblem Fates, похоже, происходят в своего рода отдельной временной шкале, поскольку, хотя они и пересекаются с Fire Emblem Awakening, связь осуществляется через странный портал. Поклонникам не совсем ясно, действительно ли Судьбы происходят в одном и том же временном отрезке или нет, и об этом можно только предполагать.
- Fire Emblem: Three Houses также не имеет никаких отсылок к прошлым играм, недостаточно для того, чтобы конкретно поместить их в какую-либо временную шкалу. Персонажи из этой игры появляются в виде колец-эмблем в Engage, но игроки не могут от этого отказаться с точки зрения размещения на временной шкале.
Хронология Теллиуса охватывает диологию Айка
Игра | Год размещения |
Эмблема Огня: Путь Сияния | 645–646 годы. |
Эмблема Огня: Сияющий Рассвет | 648 год |
В вымышленном мире Теллиуса происходят игры Айка из серии Fire Emblem, в частности Path of Radiance и ее продолжение Radiant Dawn. Эти игры не имеют прямой связи с другими, но часто рассматриваются как отдельные истории. Повествования в этой дилогии достаточно неоднозначны, чтобы предположить некоторую связь с другими названиями, хотя это чисто умозрительно. Стоит отметить, что хотя фанаты могут строить теории о связи между всеми играми Fire Emblem, единственным надежным источником информации остаются официальные материалы.
В серии Radiance богиня по имени Ашунера поднялась из глубин океана и сформировала континенты и существ, населяющих их. По прошествии тысячелетий эти существа превратились в гибридных существ, названных Зананма. Однако их бесконечные конфликты привели к тому, что Ашунера наводнила весь мир. Единственным уцелевшим участком суши был Теллий.
С начала путешествия Айка, изображенного в «Пути сияния», прошло более восьми столетий. В этот период обширные территории были объединены в королевства, в том числе царство Даэйн, под тиранией короля Ашнарда, главного противника игры. После того, как Айк приступил к своей миссии по свержению правления Ашнарда, прошло еще два года, прежде чем начался «Сияющий рассвет». События, произошедшие в годы после завершения «Сияющего рассвета», остаются нераскрытыми; однако фанаты с энтузиазмом относятся к повторному посещению континента Теллиус и воссоединению с Айком в будущем.
Воспитание Роя исследуется в «Хронологии Элибе»
Игра | Год размещения |
Эмблема Огня: Пылающий Клинок | Год 979–981. |
Эмблема Огня: Связывающий Клинок | 1000 год |
Первые две игры для Game Boy Advance имеют одинаковую сюжетную линию, но остается неясным, связана ли «The Sacred Stones» с этими играми. Однако важно отметить, что «Связующий клинок» изначально был выпущен до «Пылающего клинка», но повествование было задумано так, чтобы разворачиваться после этих событий. В этой хронологии люди и драконы когда-то мирно сосуществовали, пока внезапное нападение людей, вызванное страхом, не стало известно как «Очищение». Это событие положило начало раздору между двумя видами.
История разворачивается после того, как драконы ушли в другое измерение, позволив людям мирно управлять Элибе в течение почти тысячелетия. История разворачивается в эпоху Пылающего Клинка. В этой истории рассказывается о начинающем стратеге по имени Марк, который путешествует по континенту и пересекается с главными героями Эливудом, Лин и Гектором. Тем временем зловещая фигура по имени Нергал намеревается открыть Врата Дракона, что побуждает Эливуда и его войска вмешаться. По пути они встречают двух братьев и сестер Манакете, Ниниана и Нильса, которые на самом деле являются драконами в человеческом облике.
После завершения игры Эливуда можно увидеть со своим сыном Роем, а Гектора — со своей дочерью Лилиной. Эта сцена служит прелюдией к Связующему клинку, где Рой занимает центральное место и возглавляет армию, сопротивляющуюся злому королю Берна Зефиэлу. Хотя после окончания битвы мы не получили никакой дополнительной информации о континенте Элибе, учитывая популярность Роя, похоже, есть еще много чего исследовать!
Оригинальная временная шкала — наиболее изученная часть Fire Emblem
Игра | Год размещения |
Fire Emblem: Генеалогия Священной войны | 757–778 годы. |
Эмблема Огня: Фракия 776 | 776 год |
Эмблема Огня: Теневой Дракон и Клинок Света/Теневой Дракон | 1783 год. |
Fire Emblem: Gaiden/Echoes: Shadows of Valentia | 1786–1787 годы. |
Fire Emblem: Тайна эмблемы/Новая тайна эмблемы | 1786–1787 годы. |
Пробуждение Fire Emblem | Год 3788–3790. |
Будучи заядлым поклонником Fire Emblem, если вы ищете захватывающее путешествие по эпической саге, оригинальный график — ваш выбор. Эта временная шкала представляет собой длинную и грандиозную историю, охватывающую период от первых пяти игр Fire Emblem до Awakening. Несмотря на то, что игры разделены столетиями и имеют разных персонажей, есть повторяющиеся элементы, которые объединяют их: от Божественного Дракона Наги до ее дочери Тики и легендарного меча самого Фальчиона.
Повествование начинается с рассказа Сигурда, подробно описанного в начальной части «Генеалогии Священной войны». В этой сложной и многослойной сюжетной линии, сотканной тайным культом, стремящимся воскресить зловещее божество Лоптус, Сигурд бросается в бой. План этого культа по воскрешению Лоптуса вызывает конфликт, который распространяется на несколько стран и обостряется в течение двух десятилетий, пока не достигнет Фракии 776, где Лейф из Леонстара начинает освободительную войну против оккупационных сил. История в царстве Джуграл завершается в 778 году, когда сын Сигурда, Селиф, и его освободительная армия в последний раз противостоят культу Лоптуса.
После завершения Последней Священной войны новая значительная волна конфликта не возникала в течение целого тысячелетия. Это событие готовит почву для первой игры серии и ее ремейка Shadow Dragon, где игроки следуют за Мартом в его поисках, чтобы найти легендарный Фальшион и использовать его, чтобы победить злобного теневого дракона Медеуса. Однако спокойствие длилось недолго, поскольку в 1786 году напряженность снова возросла.
В 2017 году появится не только «Гайден» и его ремейк «Тени Валентии», но и вторая авантюра Марта — «Тайна эмблемы». Хотя они происходят одновременно, они разворачиваются на разных континентах. Пока Март снова отправляется побеждать Медеуса в Арханее, Алм и Селика сражаются с Империей Ригел, возглавляемой злобным божеством Думой. Интригует то, что в конце квеста Альма он натыкается на своеобразного дракона по имени Грима, закладывая основу для последней части хронологии сериала.
В этой новой игре под названием «Пробуждение», действие которой происходит примерно через 2000 лет после приключений Марта, кажется, что все события связаны воедино. Такие персонажи, как Хром и Люсина, носят мечи, напоминающие Фальшион, которым до них пользовался Март. Кроме того, представлен континент под названием Валм, носящий то же имя, что и Альм, персонаж из более ранних времен. Интересно, что антагонист этой игры, Грима, — не кто иной, как дракон, с которым столкнулись Альм и Селика в конце «Теней Валентии».
В серии Fire Emblem игроки могут исследовать множество путей, но ни один из них не может претендовать на звание подлинного способа получить от этого удовольствие. Некоторые фанаты могут предпочесть следовать порядку выпуска игр для линейного развития или изменить порядок событий в соответствии с их хронологической последовательностью. Независимо от выбора, все они ведут к ценному опыту. Пока любовь к Fire Emblem продолжает ярко гореть среди игроков, сообщество будет сохраняться и процветать.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
2024-09-26 04:23