Как давний энтузиаст Nintendo и человек, выросший на уникальном игровом опыте, я нахожу позицию Сигэру Миямото в отношении искусственного интеллекта интригующей и достойной восхищения. Проведя годы своего становления, играя в Super Mario Bros., The Legend of Zelda и различные другие знаковые игры, стало ясно, что подход Nintendo к технологиям всегда был направлен на улучшение впечатлений игроков, а не просто на следование тенденциям.
Вместо того, чтобы идти по пути, по которому идет более широкая индустрия видеоигр с ИИ, Сигэру Миямото из Nintendo заявил, что Nintendo предпочитает использовать уникальный подход.
В сфере инноваций генеративный искусственный интеллект в настоящее время является модным словом, особенно в творческих областях, а также вызывает настоящий переполох в производстве видеоигр. Помимо дискуссий о морали и интеллектуальной собственности, профсоюзные организации выражают обеспокоенность по поводу того, что ИИ может занять рабочие места, а актеры видеоигр требуют более строгих мер защиты от его использования.
Ранее в этом месяце генеральный директор EA Эндрю Уилсон заявил, что искусственный интеллект — это «самая суть нашего бизнеса» — комментарий, который iggn.ru впоследствии изучил более подробно. Но, по словам Миямото, у Nintendo другой взгляд.
Во время разговора с The New York Times Миямото выразил предпочтение тому, чтобы Nintendo подходила к технологиям искусственного интеллекта иначе, чем к другим коллегам в отрасли.
Может показаться, что мы просто бесцельно меняем курс, но на самом деле, по словам Миямото, мы ищем то, что отличает Nintendo.
Дискуссии об искусственном интеллекте в наши дни стали обычным явлением», — пояснил он. «Однако то, что отличает Nintendo, — это их предпочтение прокладывать четкий курс, а не следовать по пути толпы.
Замечания Миямото прозвучали после июльских заявлений президента Nintendo Сюнтаро Фурукавы, в которых он предположил, что передовой искусственный интеллект можно использовать «творчески», однако его применение может также вызвать опасения по поводу владения интеллектуальной собственностью.
Как опытный геймер и член семьи Nintendo, я обладаю многолетним опытом создания для вас исключительных игровых приключений. Мы всегда готовы использовать новые технологии, но наше внимание по-прежнему сосредоточено на создании особой ценности Nintendo, которую технологии не могут полностью реализовать сами по себе.
Они также появляются во время очевидного процесса очистки, когда удаляются созданные ИИ изображения, изображающие талисмана Nintendo Марио, занимающегося деятельностью, неподходящей для семей.
В настоящий момент конкуренты Nintendo на рынке игровых консолей активно инвестируют в искусственный интеллект (ИИ). Например, Microsoft, как сообщается, разрабатывает чат-бота на базе искусственного интеллекта для Xbox, который будет выполнять такие задачи поддержки, как обработка возмещений, решение проблем с оборудованием, решение проблем с подпиской и ответы на вопросы о кодах ошибок.
В своем заявлении главы PlayStation Productions (Асад Кызылбаш) и PlayStation Studios выразили свою точку зрения по поводу искусственного интеллекта. Они подчеркнули, что интеграция искусственного интеллекта в видеоигры важна для игроков поколений Z и Alpha, поскольку они высоко ценят персонализацию во всех аспектах.
Например, персонажи видеоигр могут реагировать на действия игрока, создавая более индивидуальный опыт. Это важно для молодых поколений, таких как поколение Z и поколение Альфа, которые всегда были цифровыми аборигенами и жаждали персонализации во всех аспектах своей жизни. Они также ищут опыт, который имеет глубокий смысл.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
2024-09-25 20:45