Как давний энтузиаст комиксов и преданный зритель «Стрелы» на канале CW, я должен сказать, что эта коллекция шоу была не чем иным, как поездкой на американских горках. От скромного начала «Стрелы» до последнего дополнения «Супермен и Лоис» — каждое шоу предлагало свой уникальный взгляд на вселенную DC, но при этом сумело плавно вплеться в более обширное повествовательное полотно.
«Стрела» стала важной вехой для телевидения DC, ее путь восходит к «Стреле» Стивена Амелла в 2012 году. Именно Грег Берланти зажег эту новую телевизионную вселенную шоу DC на канале CW. Со временем состав участников расширился и включил в себя «Флэш» Гранта Гастина и «Супергёрл» Мелиссы Бенойст на канале CBS. В этот момент стало очевидно, что «Стрела» стремится зарекомендовать себя как самая впечатляющая кинематографическая вселенная на телевидении.
Проще говоря, сериал, известный как «Флэш», завершился девятым сезоном и сыграл решающую роль в охвате всей Вселенной Стрелы. Приводя в порядок свои сюжетные линии, шоураннер Эрик Уоллес стратегически включил ключевых персонажей из «Стрелы», таких как Зеленая Стрела и Мечтательница из «Супергёрл». Многие зрители оценили последний сезон как завершение впечатляющей двенадцатилетней серии шоу о супергероях на канале CW. Однако, хотя «Супермен и Лоис» по-прежнему является частью «Стрелы», многие фанаты больше не считают его каноническим после второго сезона.
10. Знакомство с мультивселенной до появления MCU
В наши дни мультивселенная стала важным элементом во многих супергеройских и жанровых фильмах. Ярким примером является фильм «Все повсюду и сразу», который несколько лет назад пользовался немалым успехом. Хотя Кинематографическая вселенная Marvel (MCU) представила идею мультивселенной в фильме «Доктор Стрэндж» 2016 года, она не углублялась в нее до первого сезона «Локи». Недавние фильмы, такие как «Дэдпул и Росомаха» MCU, продолжают исследовать Мультивселенную, но им не удалось расшифровать ее секреты так же эффективно, как это удалось «Стреле».
Во втором сезоне «Флэша» злодей по имени Зум с Земли-2 противостоял Флэшу в нескольких эпизодах еще в 2015 году. За этим последовала история из двух частей, в которой Барри Аллен и Циско Рамон отправились на Землю-2, которая вышла в эфир в начале сезона. 2016 год, до выхода «Доктора Стрэнджа». Размышляя об этом, удивительно, насколько смело они последовательно исследовали концепцию мультивселенной во всей Вселенной Стрелы. Появление мультивселенной открыло безграничные возможности, которые позволили Вселенной Стрелы свободно развиваться без ограничений.
9. «Стрела» сломала барьеры, когда пересеклась с DCEU
В течение долгого времени между фильмами и телесериалами существовало постоянное соперничество, ситуация, которая была особенно заметна в случае со Вселенной Стрелы и DCEU. Эти два мира сосуществовали несколько лет, что вызвало множество споров среди фанатов, которые задавались вопросом, могут ли они быть связаны между собой. Однако все спекуляции были прекращены, когда кроссовер «Кризис на бесконечных землях» «Стрелы» наконец подтвердил связь между вселенными.
Вспышка Эзры Миллера стала самым большим неожиданным камео в Кризисе на бесконечных землях. В этой сцене встреча Гастина и Флэша Миллера в Star Labs, где они неловко хвалят костюмы друг друга. Кроме того, Барри в исполнении Миллера впервые слышит прозвище Флэш, что, по-видимому, вдохновляет его заняться этим в DCEU. Это стало огромным шоком для фанатов Arrowverse и DCEU; Оглядываясь назад, можно сказать, что это был важный момент, показавший великие амбиции Вселенной Стрелы.
8. «Стрела» превратилась в телевидение, достойное Эмми
На протяжении многих лет The CW подвергался обоснованной критике за выпуск более низкого качества контента по сравнению с другими телевизионными сетями. В течение значительного периода времени они отдавали приоритет количеству, а не качеству. Создание более двадцати серий захватывающих сериалов о супергероях в каждом шоу было выгодно для фанатов, но этот метод имел свои недостатки, поскольку ограничивал время и внимание, которые можно было уделить визуальным аспектам.
Из-за ограничений съемок, вызванных пандемией, The CW пришлось несколько неожиданным образом пересмотреть свои цели. В сериалах «Стрелы» уменьшилось количество эпизодов и снизилась их грандиозность, что совпало с дебютами «Старгёрл» и «Супермен и Лоис», двух постановок, в которых особое внимание уделялось высокому качеству. -качественная графика в сочетании с традиционным повествованием Arrowverse. Многие считают, что Супермен и Лоис — это телевизионное шоу, достойное номинации на премию «Эмми», проект, который, возможно, не был бы реализован, если бы «Стрела» не адаптировалась к меняющимся временам.
7. Вселенная Стрелы имела большое представительство
Крайне важно, чтобы фильмы и телешоу точно отражали наше многообразное общество, и Arrowverse постоянно прилагает усилия для достижения этой цели. Они были инклюзивными в своем кастинге, часто выбирая цветных актеров на роли, которые в исходном материале изначально были написаны как белые. Кроме того, они представили важных персонажей, которые идентифицируют себя как ЛГБТК+, продемонстрировав приверженность новому определению персонажей комиксов и показав, почему такие адаптации необходимы.
По моему мнению, когда дело доходит до изображения на экране, ничто не может сравниться с великолепием Супергёрл среди всех сериалов Вселенной Стрелы. Ниа Нал, которую играет Николь Мейнс, также известная как Мечтательница, выделяется как воплощение этого совершенства. Супергёрл тонко интегрировала Нию в круг Команды Супергёрл и сделала её союзником, одновременно используя силы своей мечты, чтобы продвигать своего персонажа как героя, работающего вместе с Супергёрл. Размышляя об инклюзивной природе Arrowverse, становится ясно, что этот подход послужил источником силы и установил ориентир для других проектов, стремящихся к аналогичной инклюзивности.
6. Arrowverse изменила представление о сети CW
CW известен своими жанровыми сериалами, которые побуждают молодую аудиторию смотреть их каждую неделю. Уникальная индивидуальность этой сети сохраняется в таких шоу, как «Все по-американски», «Супермен и Лоис» и «Все по-американски: Возвращение домой». Это единственные шоу эпохи Марка Педовица, которые сохранились после смелого поглощения сети Nexstar.
До «Стрелы» на канале CW был только один сериал DC, «Смоллвиль», который был предшественником того, что сейчас известно как «Вселенная Стрелы». На протяжении более десяти лет это шоу существенно формировало идентичность сети. Такие шоу, как «Сверхъестественное» и «Дневники вампира», также оставили неизгладимое впечатление, но обилие телешоу DC в сети подчеркивает зависимость CW от продукции Берланти.
5. Кроссоверы Arrowverse не имеют себе равных
Первоначально «Эрроуверс» предприняла скромные шаги, поскольку канал CW первоначально транслировал только один сериал «Стрела» со Стивеном Амеллом в главной роли. Когда сериал собрал преданных фанатов, восхищавшихся его реалистичным взглядом на супергероев, Берланти начал принимать смелые решения. Следующими были представлены Флэш и Супергёрл, а затем последовали «Легенды завтрашнего дня». Первоначально эти шоу имели более мелкие перекрестные мероприятия, а затем в конечном итоге объединились в более крупные.
Первое значительное событие-кроссовер в Arrowverse называлось «Вторжение!». В этой сюжетной линии Супергёрл столкнулась с Командой Флэша, Командой Стрелы и Легендами. Грозные Доминаторы с обширной историей планирования организовали почти безупречное вторжение, которое стало серьезным испытанием для наших героев. После этого развернулись другие кроссоверы, такие как «Кризис на Земле-X», «Другие миры» и «Кризис на Бесконечных Землях», очаровавшие поклонников на каждом шоу Arrowverse, когда они с нетерпением настраивались, чтобы стать свидетелями пересечения этих персонажей и существенного влияния, которое оно оказало на Мультивселенную.
4. «Флэш» раскрыл тайны главного злодея
В большинстве случаев каждая серия Arrowverse делала перерывы между сезонами, и эти паузы часто совпадали с неудовлетворительными главными антагонистами, которые ослабляли сезон в целом. Тем не менее, такие шоу, как «Флэш», обычно преуспевают в создании убедительных главных злодеев, удерживая зрителей на крючке на протяжении всего сезона. С другой стороны, такие сериалы, как «Супергерл», с трудом создают интересных злодеев, за исключением «Царство». Они редко выбирали злодеев в масках.
Вместо того, чтобы искать где-то еще, рассмотрите Reverse Flash и Zoom как идеальный план злодея во Вселенной Стрелы. Привлекательность заключалась в том, чтобы представить грозного, загадочного антагониста, личность которого оставалась скрытой, заинтриговывая зрителей и возвращаясь каждую неделю, чтобы раскрыть больше намеков на истинную природу противника. Имея гротескный образ спидстера и устрашающую маску, Зум был чрезвычайно могущественным персонажем, который месяцами вызывал бесконечные онлайн-дискуссии, пока фанаты пытались угадать его личность и намерения.
3. The Arrowverse создала отличные костюмы для комиксов с ограниченным бюджетом
В различных онлайн-дискуссиях Вселенная Стрелы часто становилась предметом внимания, особенно в отношении костюмов супергероев. Многие зрители сравнили сидящий костюм Супермена из «Супергерл», созданный с ограниченным бюджетом для двухсерийного периода, с тщательно созданным костюмом Супермена из «Человека из стали», который выиграл от значительного бюджета и длительного времени производства. Однако важно отметить, что шоу на канале CW часто проходили в условиях строгих бюджетных ограничений, ограничивающих количество сложных деталей, которые они могли включить в костюмы.
В многочисленных шоу «Стрелы» было неизбежно появление множества костюмов супергероев и злодеев, учитывая большое количество введенных новых персонажей. Художники по костюмам проделали исключительную работу по воссозданию костюмов из комиксов, используя ограниченные ресурсы. Из всех этих костюмов «Супергёрл» Мелиссы Бенойст наиболее близка к оригинальной версии комиксов. Минималистичный, но стильный дизайн ее костюма может послужить вдохновением для образа Милли Олкок в предстоящем фильме «Супергёрл».
2 Супермена и Лоис. Усовершенствованные визуальные эффекты
В первом сезоне «Супермена и Лоис» мы погрузились во Вселенную Стрелы, вселенную, возникшую из «Супергёрл». Именно здесь Тайлер Хэклин впервые появился в роли Супермена, покорив зрителей повсюду. Примечательно, что этот сериал отклонился от типичного кинематографического стиля, который обычно можно увидеть на сетевом телевидении: вместо этого «Супермен и Лоис» сосредоточились на создании визуально потрясающих сцен.
В этой постановке визуальные эффекты сыграли важную роль в том, чтобы многочисленные сражения Супермена выглядели аутентичными. Сосредоточив внимание на кинематографии, они могли более продуманно стратегически применять компьютерную графику, гарантируя, что это не просто дополнительная функция. Наблюдать за битвой Супермена с Джоном Генри Айронсом, которого первоначально считали Лексом Лютором, в первых эпизодах было восхитительно. Очевидно, что использование компьютерной графики в Супермене и Лоис превосходит типичное применение визуальных эффектов во Вселенной Стрелы.
1. Каждое шоу Arrowverse было уникальным, но взаимосвязанным
По мере того как Arrowverse росла, добавляя в свой список множество серий, я нашел общую нить, которая связывала их всех – общую идентичность. Каждое шоу имело свой уникальный оттенок, но все они органично переплетались, о чем свидетельствуют частые кроссоверы. Некоторые шоу, такие как «Стрела», придерживались более обоснованного подхода, в то время как другие углублялись в сферу магии и сверхспособностей.
Размышляя о первоклассных телесериалах DC на канале CW, некоторые сериалы прекрасно дополняли друг друга, например Флэш и Супергёрл, тогда как другие выделялись уникальным образом, например «Черная молния» и Легенды завтрашнего дня. Было здорово, что Берланти не навязывал шоу единообразия, навязывая общие темы или конкретную формулу. Вместо этого предоставление им творческой свободы помогло развить общую вселенную таким образом, чтобы она казалась органичной.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
2024-09-25 19:36