Как давний поклонник Брэда Питта и Джорджа Клуни, я с нетерпением ждал выхода «Волков». Выросший, наблюдая, как эти два голливудских тяжеловеса украшают наши экраны своей харизмой и обаянием, я был рад снова увидеть их вместе, даже если это не обещало каких-либо новаторских выступлений.
Если и есть фильм, который идеально подходит для показа во время курортного сезона, то это, конечно же, «Волки», последний фильм Джона Уоттса (известного по «Полицейской машине» и трилогии MCU «Человек-паук»), который транслируется на Apple TV+. Поскольку все в оцепенении после Дня Благодарения и пытаются решить, как провести день, они неизбежно решают посмотреть новейший фильм с участием Джорджа Клуни и Брэда Питта. Несмотря на то, что действие «Волка» происходит в устрашающе пустынном Нью-Йорке во время снежной рождественской бури, знакомство звезд, которые, кажется, не соответствуют времени года, успокаивает.
Прошло немало времени с тех пор, как Брэд Питт и Джордж Клуни появлялись вместе на экране. Кто мог забыть динамичный дуэт Дэнни Оушена (Клуни) и Расти Райана (Питт), объединившихся для запутанных ограблений в фильме «11 друзей Оушена» (2001) и его сиквелах, вышедших в 2004 и 2007 годах? Их последнее совместное появление на экране и единственную совместную сцену в фильме можно найти в фильме братьев Коэн «Сжечь после прочтения» 2008 года. В этом фильме Гарри Пфаррер (Клуни), человек с параноидальным характером и склонностью к непристойное поведение, шантажирует Чад Фельдхаймер (Питт), чрезвычайно тупой личный тренер. Это заканчивается глупой ухмылкой, выражением «о нет» и огнестрельным ранением в голову. Это восхитительно абсурдный пример неожиданного насилия, напоминающий еще одну короткую, но милую сцену в адаптации фильма Элмора Леонарда «Вне поля зрения» (1998) с Клуни в главной роли, снятого Стивеном Содербергом (без Питта).
Wolfs может похвастаться гениально простой предпосылкой, которая заставляет задуматься, почему этого не делают чаще. В фильме Джордж Клуни и Брэд Питт показаны как анонимные специалисты по устранению неполадок, которые ведут строгий образ жизни, не основанный на доверии. По мере развития истории их пути пересекаются из-за политика Маргарет (изображаемой Эми Райан), которая ищет кратковременного свидания с молодым человеком в номере отеля. События обостряются; дело в наркотиках, и молодой человек случайно падает, ударившись головой о стеклянный стол. Считается, что он умер, ситуация становится сомнительной. Пытаясь замести следы, Маргарет достает из-под тела телефон и набирает номер, в котором вместо имени указаны скобки.
В этой сцене мы представляем первого персонажа, Клуни, одетого в своеобразную водолазку и синие перчатки, несущего с собой чистящие средства. Есть ли в этом сценарии что-то похожее на фильм Тони Гилроя 2007 года Майкл Клейтон? Действительно, такие моменты эха будут часто повторяться на протяжении всего фильма. Если интригующая задача по сокрытию и избавлению от тела недостаточно возбуждает ваше любопытство, с той же целью на сцену выходит второй персонаж, Питт, тоже в синих перчатках. Однако важно отметить, что Питт (используя для простоты их фамилии) действует не по приказу Маргарет, а скорее следует инструкциям владельца отеля, персонажа, озвученного Фрэнсис МакДорманд из Сжечь после прочтения. Владелец отеля стремится сохранить это недавно построенное здание от сплетен и скандалов.
В результате неудачного поворота событий обнаруживается сумка, содержащая, по-видимому, героин или какое-то другое сильнодействующее вещество. Это может привести к проблемам, поскольку кто-то может попытаться вернуть его. Итак, наши главные герои отправляются в пугающее и упорное ночное приключение, в равной степени ища правду и дух товарищества. Тем не менее, несмотря на зловещий тон, Wolfs предлагает игривое, непринужденное повествование, которое кажется менее сосредоточенным на глубине сюжета.
Поначалу два главных героя, которых можно сравнить с одинокими волками, словно настойчиво ссорятся, дразня, провоцируя и причиняя дискомфорт в процессе уборки. Повествование в фильме скудное, что позволяет нам представить персонажей такими звездами, как Джордж Клуни и Брэд Питт. Во многих отношениях этот фильм напоминает путешествие по их культовым ролям в кино, знакомое и утешительное путешествие. По мере того, как эти два персонажа в предварительном порядке образуют союз, становится очевидным, что они не стремятся к драматическим изменениям персонажей, а вместо этого полагаются на проверенную тактику, которая сделала их известными нарицательными именами. По правде говоря, это не так уж и непривлекательно, как может показаться; Клуни и Питту, похоже, комфортно друг с другом, хотя ни один из них, похоже, не стремится добиться чего-либо, кроме удовлетворительного выступления.
Брэд Питт и Джордж Клуни поджаривают друг друга в фильме, напоминающем ретроспективу
«Вольфы» одновременно оживляются и сбиваются с толку легким обаянием своих звезд.
По сути, «Волки» больше фокусируются на том, чтобы собрать вместе актеров и предложить им сложную повествовательную головоломку, а не на самом разыгрывании самого фильма. В то время как такие фильмы, как «Убийца» Дэвида Финчера (2023) и «Перетаскивание по бетону» Крэга С. Залера (2018), богаты детализированными сценами благодаря сложным методам производства и озвучке персонажей, «Волки» могли бы выиграть от переписывания. Если бы Элмор Леонард был еще жив, он мог бы стать идеальным выбором, чтобы придать фильму немного жизненной силы. Диалоги персонажей иногда пересекаются, но им не хватает юмора. Быстрый обзор комедийного консультанта может не потребовать значительных изменений, чтобы оживить материал. Гораздо важнее содержания того, что говорит каждый персонаж, — это интенсивность, с которой он это произносит; к сожалению, этим персонажам, похоже, не хватает этой искры.
Несмотря на то, что фильмы в жанре «Одна безумная ночь», включая его ответвление на рождественскую тематику, могут быть интересными, они могут не предлагать особой глубины, если их главная привлекательность заключается в их звездной силе. Такие персонажи, как наладчики, обычно не предоставляют много справочной информации, а «Волки» не привносят каких-либо неожиданных поворотов или поворотов, которые бы выделили его. Несмотря на то, что основные элементы присутствуют, им не хватает того изящества или стиля, которые отличали бы их от других.
Джон Уоттс отмахивается от MCU сдержанным фильмом о фиксерах
Вольфс напоминает нам, что это тот парень, который снял отличный небольшой триллер «Машина полицейского».
Как киноэнтузиаст, я должен признать, что, хотя Уоттс, возможно, и не в той же лиге, что и Содерберг, его способность снимать городские пейзажи просто выдающаяся. В отличие от его последних фильмов о Человеке-пауке с участием Тома Холланда, которые не смогли убедить зрителей в том, что Питер Паркер был настоящим жителем Нью-Йорка, фильм Уоттса «Волки» мастерски превращает погоню по китайскому кварталу и Нижнему Ист-Сайду в праздник для глаз, состоящий из нескольких блюд. .
Сюжетная линия фильма Волки, пожалуй, была слишком плавной и предсказуемой, ей не хватало напряжения и сложности, которые могли бы сделать ее более впечатляющей. К сожалению, это была не та долгожданная встреча Дэнни и Расти, которую многие ожидали. Кажется, это был не тот фильм, который хотели создать зрители, и понятно, почему Apple решила хранить его в облаке, доступном только во время легкой болезни, когда чрезмерные мысли могут привести к сонливости и спутанности сознания. Если бы телевизионные сети еще существовали — не так ли? — этот фильм, скорее всего, транслировался бы по ночам на канале ТНТ до скончания веков. По крайней мере, тогда пропуск школы не будет означать, что придется смотреть бесконечные повторы фильма Побег из Шоушенка (1994).
Wolfs сейчас выходит ограниченным тиражом и появится на Apple TV+ 27 сентября.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
2024-09-25 19:20