Как человек, проведший бесчисленные часы в огромных мирах Diablo и Frosthaven, я должен признать, что боевая механика в Echoes of Wisdom поначалу казалась немного разочаровывающей. Тем не менее, после дальнейшего исследования и более глубокого изучения Hyrule, я обнаружил богатый набор элементов игрового процесса, которые действительно выделяют эту игру.
Игра «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» превосходит ожидания, поскольку является спин-оффом, в котором вместо Линка присутствует Зельда. Его уникальная механика призыва блестяще сочетает в себе запутанные подземелья, комнаты с головоломками и развитие предметов, типичные для традиционных 2D-игр Zelda, с почти безграничными исследованиями, предлагаемыми «Слезами Королевства». Хотя игра не безупречна, с некоторым неуклюжим управлением интерфейсом и боем, который не так интересен, она все же является очень успешной попыткой. «Echoes of Wisdom» служит убедительной демонстрацией того, как современные 3D-игры Zelda могут вновь представить элементы, которые такие фанаты, как я, пропустили до «Breath of the Wild», сохраняя при этом новаторский творческий потенциал, представленный в этой игре. Если не считать эхо-призыва, если именно в этом направлении движется Зельда, мне не терпится увидеть, что будет дальше.
2022 год знаменует собой значительный сдвиг в подходе Nintendo к своим культовым принцессам, поскольку они занимают центральное место в своих отдельных играх — Пич и Зельда. Хотя королева Грибного королевства может быть любимой фигурой, The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom — это не просто еще один побочный продукт саги Хайрула. По сути, она воплощает в себе следующую основную игру Zelda (по крайней мере, в 2D-серии). Эта увлекательная игра умело сочетает в себе линейное исследование подземелий и развитие ключевых предметов, которых я так жаждал в старых играх, с гениальным решением головоломок произвольной формы, напоминающим Tears of the Kingdom. Хотя Echoes of Wisdom не всегда движется вперед с осанкой королевы, она, несомненно, заслужила место среди моих любимых игр Zelda – независимо от того, ношу ли я зеленую тунику или нет.
В отличие от значительных механических изменений, наблюдаемых в Echoes of Wisdom по сравнению с его предшественниками, влияние замены главного героя относительно незначительное, а случайные моменты во время моего примерно 23-часового игрового процесса вызывают кратковременную путаницу из-за того, что я забываю, что играю не за Линка. . Однако одно неожиданное отличие заключалось в том, как оно улучшило повествование, сделав его более увлекательным. Вместо того, чтобы следовать еще одной итерации предопределенного квеста немого фехтовальщика, чтобы спасти положение, Зельда занимает центральное место в сюжетной линии. Этот сдвиг заставил меня почувствовать себя более значимым и погруженным, когда я путешествовал по Хайрулу, чтобы запечатать загадочные пурпурные разломы, возникающие по всему моему царству.
Конечно, наиболее постоянным напоминанием о том, что вы не Линк, является более косвенный способ взаимодействия Зельды с этим миром и борьбы с множеством врагов внутри него. Благодаря маленькому парящему другу по имени Три, который сопровождает вас, вы можете создавать отголоски любого врага, которого вы побеждаете, и множество конкретных объектов, с которыми вы сталкиваетесь. Это означает, что победив моблина один раз, вы сможете призвать его, чтобы он автоматически сражался за вас в будущем, и вам часто придется создавать кровати, ящики и даже батуты, чтобы расчищать пробелы или подниматься по уступам во время исследования. Меню, которое вы используете для переключения между вашей коллекцией призываемых существ и предметов, быстро разрастается в кучу, в которой раздражает навигация, но оно настолько круто, что количество эхо, которые вы можете воспроизводить одновременно, ограничено только обновляемым меню. система баллов – начиная с трех и далее – и всегда приятно планировать, а не чрезмерно ограничивать.
Он поощряет тот же творческий подход, что и «Слезы».
Echoes воплощает в себе ту же смелую креативность «не стесняйтесь разрушить нашу игру», которую Nintendo продемонстрировала в Breath of the Wild и еще больше подчеркнула в Tears of the Kingdom. Тем не менее, он представляет этот дух в 2D-игре Zelda, переняв очаровательно причудливый художественный стиль из ремейка Link’s Awakening, а также случайные уровни с боковой прокруткой, а также некоторые случаи прерывистой частоты кадров (что не слишком мешает, но кажется несколько неоправданным, учитывая нынешнюю технологию). Невозможно не задаться вопросом, когда будет выпущено следующее обновление Nintendo Switch.
Хотя система эха в этой игре может показаться необычной по сравнению с обычным боем с использованием меча и щита, который присутствует в большинстве 2D-игр Zelda с 1986 года, ей удается оставаться верной своим корням, включая множество элементов, похожих на классические ключевые предметы. Например, вместо крюка вы встретите плавающую плитку пола, спрятанную только в определенных пещерах, которая позволяет вам аналогичным образом преодолевать большие промежутки. На этот раз лопаты не будет, но услужливый друг-крот раскопает для вас секреты. Более того, хотя «Густные мехи» Skyward Sword недоступны, использование ветровой пушки дает тот же эффект, что и расчищать груды песка. По сути, система Echo предлагает новые способы взаимодействия с окружающей средой, сохраняя при этом классический игровой процесс Zelda.
Как геймер, я обнаружил, что то, как отголоски мудрости скрываются в дополнительных пещерах или подземельях, наряду с ключевыми центральными способностями, такими как способность Три поднимать и перемещать любой объект, напоминающий Ultra Hand, добавляет ощущение прогресса, которого несколько отсутствовало. во время моего прохождения «Дыхания дикой природы» и его продолжения. Несмотря на огромную свободу исследования и творческого решения проблем, я ценю традиционное для Zelda ощущение выхода из большинства подземелий с убранным новым предметом. Конечно, иногда у вас может оказаться еще одно посредственное призываемое существо, которое вы, вероятно, никогда не будете использовать, но бывают моменты, когда вы будете вознаграждены чем-то действительно меняющим игру, например, водяным блоком — кубом в стиле Minecraft, который значительно изменил мое передвижение. карту, позволяя мне без особых усилий плыть вверх или вдоль стен.
Интригующе оформленные залы-головоломки в Echoes of Wisdom умело используют разнообразный выбор, имеющийся в вашем распоряжении. Даже встреча с сундуком вне досягаемости немедленно вызвала бы мозговой штурм, когда я размышлял над ассортиментом предметов, которые я мог бы создать, чтобы помочь мне в моих поисках. Это может варьироваться от вызова существа, чтобы оно нажало для меня переключатель, или проявить творческий подход к позиционированию различных объектов, чтобы я мог получить объект с помощью Tri, а затем поднять и маневрировать им, преодолевая препятствия, чтобы добраться до кнопки на расстоянии. Чаще всего единого решения не существует, и радость от открытия огромна.
Исключительные головоломки позволяют эффективно использовать ваш абсурдный набор возможностей.
Проще говоря, Echoes of Wisdom, похоже, не максимально раскрывает свой потенциал, когда дело доходит до боя посредством призыва. Хотя головоломки занимают центральное место в этой игре, сражений по-прежнему много, и просто вызывать несколько эхо и ждать, пока они нападут, не особенно интересно. Это мнение разделяет тот, кто обычно любит играть за классы призыва в таких играх, как Diablo или Frosthaven. В таких играх вы не просто создаете несколько персонажей и затем бездействуете, пока они заканчивают бой. У вас есть доступ к более быстрым и мощным способностям (вращающийся Пихат был одним из моих первых фаворитов), и бои далеко не неприятны, но владение мечом Линка в целом остается более приятным.
Приятно видеть, что Зельда — не просто девушка, попавшая в беду и нуждающаяся в спасении; она может сражаться за себя, даже владея мечом Линка и переключаясь в «Режим мечника», когда это необходимо. Однако использование этого режима быстро истощает вашу энергию, поэтому злоупотреблять им нельзя. Полоску энергии можно улучшить, но если она закончится в пылу битвы или против босса, это может вызвать проблемы, особенно если у вас нет предметов для восстановления энергии. Это означает, что бой предполагает либо позволить кому-то другому вести бой, либо взять на себя ответственность с дополнительным давлением истощающейся шкалы энергии — оба варианта захватывающие, но они не совсем соответствуют тому беспрепятственному удовольствию, которое доставляют исследования и решение головоломок.
Система автоматов, хотя и не обязательна и иногда ее легко упустить из виду, в дальнейшем добавляет азарта в сражения. Для доступа к этому набору роботов, которые вы можете построить, не требуются очки, но вы можете активировать только одного за раз. После активации им потребуется ручной завод, прежде чем они приступят к выполнению своих задач, а если они получат слишком большие повреждения, потребуется ремонт (что влечет за собой затраты). Тем не менее, награда может быть существенной, так как вы найдете таких роботов, как Деку-Баба, которые могут полностью поглотить врагов, или моблина, вооруженного мечом, чья медленная, но мощная атака по площади может нанести значительный урон. Эти автоматоны предлагают стратегию высокого риска и высокой награды, делая сражения более увлекательными, не истощая ваши энергетические ресурсы после вызова эха в бою.
Другой подход к поддержанию силы в автомате — это помощь в создании одного персонажа, что включает в себя выполнение различных побочных миссий. В Echoes of Wisdom есть множество побочных миссий, и мне потребовалось около 23 часов, чтобы пройти основную сюжетную линию. Однако, если вы сосредоточитесь исключительно на основной истории, вы, вероятно, сможете закончить ее раньше. Мое прохождение было довольно обширным, так как я выполнил все доступные миссии и выследил все предметы коллекционирования, но я не стремился к 100% завершению. Сходить с проторенной дороги всегда было полезно, будь то предметы, которые я получал, новые отголоски, которые я мог обнаружить, восхитительные персонажи и истории, с которыми я столкнулся (например, деревня милых Деку Скрабов, одержимых сладостями, определенно стоит исследование) или несколько дополнительных мини-подземелий, которые я мог покорить, в каждом из которых есть своя уникальная битва с боссом.
Путешествуя по Хайрулу в поисках этих артефактов, Echoes of Wisdom сильно резонирует с объединением Zelda — смесью, которая безошибочно напоминает A Link to the Past и Tears of the Kingdom. Давние поклонники заметят знакомые черты некоторых особенностей ландшафта, таких как части карты, отражающие топографию SNES, включая небольшую платформу к югу от замка Хирул, где когда-то стоял дом Линка (хотя здесь она отсутствует). И наоборот, другие регионы демонстрируют характерные элементы ландшафта «Дыхание дикой природы»: от деревни Герудо на юго-западе до электризующих джунглей на юго-востоке. Зора разделены на две конкурирующие фракции: одна с современными головами рыбьего хвоста, а другая с плавниками на лицах своих прошлых собратьев, вышедших из воды, чтобы напасть на вас более трех десятилетий назад. В этом смысле Echoes of Wisdom отражает искреннее принятие Nintendo как истории, так и современности Zelda, органично сочетая прежние черты серии с внезапным переходом к Breath of the Wild в одной игре, которая отдает дань уважения и максимизирует потенциал обеих эпох.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
2024-09-25 15:57