Как человек, следивший за серией Zelda с момента ее скромного появления на NES, я должен сказать, что «Echoes of Wisdom» (EOW) действительно меняет правила игры в 2D Zelda, в гораздо большей степени, чем «Tears of the Kingdom» ( ТОТК) был для его 3D-аналога.
После необычайного коммерческого триумфа и восторженных похвал последней основной игры Zelda, Tears of the Kingdom, в предстоящей игре Echoes of Wisdom непростой вызов. Поскольку это 2D-игра Zelda с видом сверху, есть определенные аспекты, в которых она может не выдержать конкуренции — например, размер мира, плавность вертикального движения или графический реализм. Тем не менее, в некоторых других аспектах Echoes of Wisdom обещает превзойти TOTK.
Несмотря на разную структуру, и «Отголоски мудрости», и «Сумеречная принцесса» воплощают основную суть серии Zelda. Разработчики из команды Zelda, безусловно, извлекли ценную информацию из своего опыта работы с «Дыханием дикой природы» и «Сумеречной принцессой», и они эффективно включили эти знания в новейшую 2D-игру Zelda интригующими способами. Обе игры обладают уникальными характеристиками, поэтому превосходит ли «Echoes of Wisdom» «Twilight Princess» во многом будет зависеть от личных предпочтений относительно стиля геймплея. Однако, от небольших усовершенствований, удобных для пользователя, до повторного введения классического исследования подземелий Zelda, существует множество аспектов, которые делают «Echoes of Wisdom» заметным улучшением по сравнению с «Twilight Princess».
10 частей сердца лучше, чем сферы духа
Исследование одного и того же старого храма сотни раз не является проблемой в EOW
В игре под названием «Echoes of Wisdom» вновь триумфально появляется знаменитая «Часть Сердца». Эти Части Сердца были важными элементами в традиционных версиях игр «Zelda», но в эпоху Дикой природы их заменили Сферами Духа. По сути, и Части Сердца, и Сферы Духа действуют одинаково: игрокам требуется четыре из них, чтобы заполнить полный Контейнер Сердца, тем самым давая дополнительное полное сердце здоровья.
Преимущество Частей Сердца перед Сферами Духа заключается главным образом в том, как игроки их приобретают. Вместо того, чтобы завершать святыни, найденные в окружающем мире, игроки обычно могут просто увидеть Часть Сердца в отдаленной области. Это требует от них творческого подхода в поиске способа достижения этой цели. В других случаях игроки могут найти Части Сердца, выполняя квесты или даже находясь в подземельях. В целом, Частицы Сердца гораздо более разнообразны в том, как они появляются в игре, и кажутся более органичными в игровом мире, чем Святыни и Сферы Духа.
9 Echoes дает игрокам уникальную версию Хайрула для исследования
Карта EOW имеет некоторое сходство с предыдущими версиями Hyrule, но по большей части это что-то совершенно новое
В отличие от того, как The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (TOTK) значительно увеличила Небесные острова и глубины по сравнению с внешним миром Breath of the Wild (BOTW), в планировке самого Хайрула существенных изменений не произошло. Этот аспект был одним из основных пунктов критики при запуске TOTK, и в первую очередь именно поэтому ему не удалось сохранить такой же высокий уровень реиграбельности, как BOTW.
Первоначально казалось, что Echoes of Wisdom просто обновили макет Хайрула из ALTTP, но при дальнейшем изучении фанаты обнаружили, что карта в EOWне похож ни на что другое. Хотя география карты аналогична Хайрулу из ALTTP, карта была значительно расширена во всех направлениях и предлагает для исследования отдельные города и локации. Фактически, в EOW представлены области, которые никогда раньше не появлялись в 2D-игре Zelda, такие как город Герудо и деревня, населенная Деку Скрубс. Даже у рек и озер Зора есть свои города.
8. Версия Темного мира от Echoes of Wisdom может предложить больше
Глубины ТОТК оказались, по иронии судьбы, весьма неглубокими
По сравнению с The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom’s Depths, Still World от End of Word предлагает значительно большее разнообразие в интерпретации классической концепции Темного мира из серии Zelda. Хотя в «Тихом мире» есть несколько повторяющихся разделов, которые могут показаться похожими, каждый разлом четко связан с конкретным местом на карте, где в него вошел Линк.
Каждый сегмент «Тихого мира» в Echoes of Wisdom имеет свой особый вкус, что делает его путешествие захватывающим приключением. Во время своего путешествия Зельда отправится в Неподвижный мир по нескольким причинам. Возможно, чтобы найти вход в темницу или починить один из разломов, чтобы она могла исследовать больше мира. По сути, Неподвижный мир, похоже, играет значительную роль как в игровом процессе, так и в сюжетной линии Echoes of Wisdom, в отличие от Глубин в TOTK.
7. Способности EOW проще и понятнее, чем у TOTK
Пользовательский интерфейс EOW уже более удобен для игроков, чем у TOTK, но лишь немного
В новом выпуске TOTK представила несколько замечательных навыков, таких как Ultrahand и Fuse, которые предлагают уникальные способы взаимодействия с игровым миром. Однако сложность и трудоемкость Ultrahand часто отвлекают от игры, а не добавляют ее. Хотя эта система позволила многим игрокам создавать впечатляющие конструкции, это не та способность, которую ищут большинство геймеров Zelda. Один из основных недостатков возможностей TOTK заключается в его пользовательском интерфейсе, особенно в Fuse.
В Echoes of Wisdom процесс использования слитых стрел стал более эффективным. Теперь игроки автоматически используют последнее под названием Echo и могут легко сортировать их по категориям, например «наиболее часто используемые». Однако, к сожалению, они не включили возможность пометить определенные Echoes как избранные для более быстрого доступа, что было популярной просьбой в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom.
6 Echoes of Wisdom имеют более линейное ощущение прогресса
Простите, спидраннеры, на этот раз бежать прямо к финальному боссу не получится.
В серии игр на открытом воздухе «Зельда», действие которой происходит в эпоху дикой природы, ярко проявляется дух неограниченных исследований, имеющий как преимущества, так и недостатки. Хотя эта свобода является важным фактором, способствующим их величию, она также может привести к неутешительным впечатлениям от победы в игре, поскольку игроки могут свободно перемещаться, чтобы добраться до финального босса или пройти любое подземелье по своему желанию. В игре Echoes of Wisdom эта проблема решена, заставляя игроков проходить подземелья в последовательном порядке, хотя при этом сохраняется некоторый уровень открытости.
Изначально у игроков есть свобода перемещаться по всей карте, но они будут сталкиваться с препятствиями, для преодоления которых потребуются определенные отголоски или прохождение предыдущих подземелий. Некоторые области могут быть даже недоступны до тех пор, пока не будут выполнены определенные условия. Поклонники с нетерпением ждут, как улучшенная линейность EOW улучшит повествование, поскольку ее отсутствие было одной из областей, где нелинейность TOTK имела наибольший негативный эффект. влияние на повествование.
5 возвращений режима героя в Echoes of Wisdom
У игроков есть выбор из двух настроек сложности в EOW.
Популярный мастер-квест Ocarina of Time.
В The Legend of Zelda: Breath of the Wild (BOTW) в пакет DLC был включен одноименный режим героя, известный как режим мастера, который добавлял дополнительный уровень сложности к сложным ранним боевым этапам игры. Поклонники надеялись на аналогичный режим в The Legend of Zelda: Tears of The Kingdom (TOTK), но без дополнительного контента вскоре стало ясно, что этого не произойдет. К счастью, Echoes of the Wild (EOW) с самого начала включает в себя режим героя, который сразу же бросает опытным игрокам Zelda сложную задачу. Режим героя в Echoes of Wisdom работает так же, как и в предыдущих играх Zelda: враги наносят больше урона, а ресурсов здоровья мало.
4. Способности EOW менее разрушительны, чем способности TOTK
Игроки не могут просто разгадать каждую головоломку в Echoes of Wisdom, как они могли бы в Tears of the Kingdom
В игре EOW, хотя Echoes и могут быстро перемещаться по карте, они не так сильны, как способности в TOTK. Важно отметить, что эти новые навыки не затрагивают исследование подземелий в EOW, что является серьезной претензией к способностям TOTK.
Действительно, многие проблемы с подземельями TOTK были частично связаны с их открытым дизайном терминала, и то, что в них можно было легко перемещаться, используя способности Линка, не облегчало задачу. Сбалансировать творчество и свободу для игроков при создании задач может быть непросто, но EOW справляется с этим гораздо эффективнее, чем TOTK. В Echoes механику эха можно использовать различными изобретательными способами, позволяя игрокам решать головоломки в соответствии с их предпочтительным стилем игры, однако очевидно, что команда Zelda приложила гораздо больше усилий для разработки конкретных головоломок, которые требуют тщательного обдумывания и стратегического планирования для решения. .
Три классических подземелья Zelda возвращаются в Echoes of Wisdom
Подземелья EOW больше похожи на ALTTP, чем на TOTK
Многие фанаты выразили разочарование играми Zelda под открытым небом, несмотря на их успех, поскольку им не хватает исследования подземелий, которое было отличительной чертой классической 2D-серии с видом сверху. Этот элемент, казалось, исчез во время так называемой «Эры дикой природы», но, к счастью, с выпуском Echoes of Wisdom игроки снова могут испытать то классическое ощущение ползания по подземельям, которого они так жаждали.
Учитывая фокус The Legend of Zelda: Skyward Sword на творчестве и влияние Breath of the Wild на исследование открытого мира, у игроков были обоснованные опасения, что подземелья Skyward Sword могут перенять противоречивую структуру Breath of the Wild’s Divine Beasts. К счастью, подземелья в Skyward Sword по стилю ближе к тем, что можно найти в «Связи с прошлым», а не в «Сумеречной принцессе». Подземелья Skyward Sword имеют традиционную планировку подземелий с картами, запертыми дверями, требующими ключей, и даже культовым ключом босса. Поклонники серии Zelda, которые жаждали классического игрового процесса в подземельях, найдут, что их ожидания оправдались в Skyward Sword.
2. Зельда, будучи героем, приносит что-то новое
Момент принцессы в роли главного героя открывает двери для игрового процесса и сюжетных линий Zelda
Игра «Tears of the Kingdom» представила новый, обновленный внешний вид персонажа Линка: его руку Ультраруки, распущенные локоны и более обтекаемую тунику. Эта реконструкция придала культовому персонажу современный вид, а его синий наряд, напоминающий его наряд в BOTW, даже добавил немного улучшенной брони, чтобы он выглядел еще более стильно по сравнению с предыдущими версиями. Однако, несмотря на эти изменения, основные физические характеристики Линка остались практически неизменными, оставаясь верными его характеру из более ранних игр.
Благодаря тому, что принцесса Зельда стала главным героем, игра с самого начала приобретает новый и бодрящий вид. Хотя доблестная храбрость Линка подкупала во время его диких приключений, принцесса Зельда дает повествованию возможность исследовать новые, уникальные пути. Как уроженка Хайрула, она обладает уникальным пониманием мира и его обитателей, которого не хватало Линку, создавая интригующие сюжетные линии, которые были бы невозможны с участием Линка.
1. EOW является более новаторским для 2D Zelda, чем TOTK для 3D Zelda
Echoes предлагает новую версию классической Zelda, обновляющую традиционную формулу
Игру под названием TOTK по-прежнему называют свидетельством мастерства разработки игр, учитывая ее впечатляющую производительность на устаревшем оборудовании Switch. Действительно, это поразительный подвиг для современных игр, но он не обязательно произвел революцию в жанре так, как еще не сделала Breath of the Wild. С другой стороны, Echoes of Wisdom, похоже, опровергает все представления о 2D-приключенческих играх с видом сверху.
По сути, «Echoes» отражает исследование открытого мира «Breath of the Wild» из 2D-серии Zelda, разрушая ограничения, установленные ее предшественниками. Он позволяет игрокам проникать в области, которые были закрыты в традиционной 2D Zeldas, и побуждает их к творческому исследованию, чего не допускала ни одна игра Zelda до «BOTW». Несмотря на то, что «Echoes» сохраняет некоторые аспекты классического формата Zelda с видом сверху, он значительно продвигает серию вперед, создавая впечатление, что после этого новаторского опыта для 2D Zelda нет пути назад.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
2024-09-25 03:08