Как киноман, которому выпала честь быть свидетелем кинематографических шедевров братьев Коэн с первых дней их существования, я могу с уверенностью сказать, что «Перекресток Миллера» занимает особое место в моем сердце и их фильмографии. Эта гангстерская история, действие которой происходит в эпоху сухого закона, просто исключительна.
Такие режиссеры, как Квентин Тарантино, Кристофер Нолан, Дэвид Финчер и братья Коэны, всегда интригуют киноманов. Простое упоминание их имен вызывает волнение и энтузиазм по поводу их будущих работ, независимо от каких-либо подробностей предстоящих проектов. Как и их коллеги, братья Коэн родом из Миннесоты и оттачивали свои навыки в подростковом возрасте, погружаясь в мир кинопроизводства. За время своего долгосрочного сотрудничества они сняли фильмы самых разных жанров: эксцентричные комедии, неонуар и даже гангстерские фильмы.
Как киноман, я могу засвидетельствовать, что, хотя некоторые из жанровых начинаний братьев Коэнов потерпели неудачу, они неизменно приносят больше успехов, чем промахов — действительно впечатляющий подвиг! За каждый фильм типа «Да здравствует Цезарь!» которые не нашли отклика у публики, есть три вневременных шедевра, такие как «Старикам здесь не место», «Настоящая выдержка» и «Внутри Льюина Дэвиса». Каждый из этих фильмов по-своему превосходен, но я твердо уверен, что их самая недооцененная работа — «Перекресток Миллера» — почти забытый гангстерский фильм с первых дней их карьеры, который может конкурировать с лучшими фильмами. внутри жанра.
О чем «Перекресток Миллера»?
Это может показаться простым, но фильм плотный
В середине 80-х братья Коэны проявили себя как два новых захватывающих голоса в кинопроизводстве, каждый из которых имел свой собственный стиль — задумчивый и жестокий «Просто кровь» и причудливый и необычный «Воспитывая Аризону». Неуверенные в своем следующем проекте, они знали, что хотят, чтобы он заметно отличался от их предыдущих работ с точки зрения масштаба и амбиций. У них еще не было истории, но они представили поразительный образ: гладкая черная шляпа-федора, элегантно плывущая на ветру через заброшенный лес, украшенная осенней листвой.
Братья Коэны столкнулись с серьезными трудностями в писательском кризисе, если не считать захватывающей картины шляпы, покачивающейся на ветру. Вместо того, чтобы слепо искать, они решили отложить свою первоначальную концепцию и приступили к созданию сценария о тяжелом писательском кризисе под названием «Бартон Финк». Им удалось завершить этот сценарий за три месяца, а затем они вернулись к загадочной сцене с продуваемой ветром шляпой, решив разгадать ее тайну и в конечном итоге сделали это.
Черпая вдохновение из суровых романов Дэшила Хэммета, гангстерских фильмов Warner Brothers 30-х годов и культового криминального фильма Жана-Пьера Мелвилла Le Doulos, братья Коэны разработали сценарий, который первоначально называли Большая голова. Со временем это название превратилось в прозвище, которое они в конечном итоге дали своему творению: Перекресток Миллера, название, перекликающееся с прозвищем лесной местности, играющей решающую роль в их повествовании. .
В захватывающей истории «Перекресток Миллера» я погрузился в сложное, но четкое повествование, действие которого происходит в безымянном городе в холодных Соединенных Штатах в бурную эпоху сухого закона 1930-х годов. Сцену делят два грозных криминальных авторитета, каждый из которых борется за власть и влияние. На одной стороне этой борьбы за власть стоит Лео О’Бэннон (Альберт Финни), очаровательный американец ирландского происхождения, имеющий глубокие корни в администрации города. Ему противостоит Джонни Каспар (Джон Полито), амбициозный американец итальянского происхождения, неустанно стремящийся подняться по лестнице преступного мира. Однако ни один из этих влиятельных лиц не осознает, что кукловод, манипулирующий ими всеми, — это Том Рейган (Габриэль Бирн), задумчивый и хитрый советник Лео, который организует все из-за кулис.
Что помешало «Кроссингу Миллера» стать хитом?
Рынок корректируется более яркими проектами
Когда осенью 1990 года «Перекресток Миллера» дебютировал в кинотеатрах, и зрители, и критики ожидали еще одного успешного фильма братьев Коэнов. Однако фильм значительно отличался от их предыдущих работ, оставив многих зрителей озадаченными его мрачной атмосферой и сложной тематикой. Более того, ситуацию не улучшило то, что вскоре после того, как «Перекресток Миллера» вышел на экраны, рынок наводнила череда гангстерских фильмов, каждый из которых превзошел его по кассовым сборам.
По сравнению с «Королем Нью-Йорка» Абеля Феррары «Перекресток Миллера» не был таким суровым и напряженным. В отличие от Шона Пенна и Гэри Олдмана в «Состоянии благодати», в нем не было такого же уровня снисходительности или роскоши. И хотя «Крестный отец, часть III» Фрэнсиса Форда Копполы очень ждали, «Перекресток Миллера» не вызвал такого же восторга. Следовательно, на таком конкурентном рынке Miller’s Crossing было сложно добиться коммерческого успеха.
Первоначально созданный с рекордным бюджетом в 14 миллионов долларов, «Миллерс Кроссинг» боролся в прокате с доходом всего в 5 миллионов долларов, прежде чем перейти на рынок домашнего видео. Первые критики, в том числе Винсент Кэнби из The New York Times, были резкими, назвав его «невесомым» и лишенным содержания. Однако, как и в случае с фильмом Говарда Хокса «Большой сон», который также подвергся первоначальной критике, время в конечном итоге доказало, что «Перекресток Миллерс» был одним из тех фильмов, которые заслуживают более высокого уважения. По сути, некоторым фильмам нужно время, прежде чем они будут оценены по праву.
Почему «Перекресток Миллера» так недооценен?
Тон фильма был совершенно неожиданным
в чем может быть причина этого? У этой загадки нет однозначного объяснения, но существует несколько правдоподобных теорий.
Изначально «Перекресток Миллера» представляет собой сложную и запутанную сюжетную линию. Краткое изложение сюжета, представленное ранее в этом тексте, возможно, создало слишком упрощенное впечатление о многочисленных закулисных сделках в этом фильме, поскольку кажется, что большая часть действия движет серией любовных треугольников. Для тех, кто любит тонкость и не получает постоянно объяснений мотивов персонажей, это был долгожданный глоток свежего воздуха. Однако для типичного кинозрителя тон «Перекрестка Миллера» может в лучшем случае сбивать с толку, а в худшем — претенциозный. Кроме того, обсуждалась игра актеров в фильме: некоторые сочли ее впечатляющей, а другие сочли ее слишком сложной или даже наигранной.
Как заядлый киноэнтузиаст, я могу засвидетельствовать, что актерская игра в «Перекрестке Миллера» настолько богата текстурами, что может потребоваться несколько просмотров, чтобы по-настоящему насладиться ее глубиной. На протяжении всего своего кинопроизводственного пути братья Коэны часто полагались на знакомую группу актеров, и «Перекресток Миллера» ознаменовал укрепление этого талантливого ансамбля, в который вошли такие актеры, как Джон Туртурро, Джон Полито, Стив Бушеми и Фрэнсис МакДорманд. Примечательно, что Альберт Финни присоединился к актерскому составу в одиннадцатый час, согласившись сыграть главную роль всего за два дня до начала съемок, после неудачной кончины их первоначального кандидата на роль Лео, Трея Уилсона, который скончался от кровоизлияния в мозг.
Почти все актеры в фильме «Перекресток Миллера» сыграли свои лучшие роли в карьере, в том числе такие известные личности, как Джон Туртурро, сыгравший Берни Бербаума, и Марсия Гей Харден в роли его сестры Верны. Оба персонажа продемонстрировали острый и острый юмор, который можно было бы ассоциировать с такими легендами экрана, как Барбара Стэнвик или Лорен Бэколл во времена золотого века жанра.
В фильме «Перекресток Миллера», хотя все актеры играют выдающуюся игру, трудно спорить с Гэбриэлом Бирном, который изображает Тома как человека, который действительно затмевает всех остальных. Обладая характерным ирландским акцентом и умением скрывать за ним свою хитрую натуру, Бирн умело изображает сложный характер Тома, человека одновременно невезучего и склонного к саморазрушению. Его персонаж всегда анализирует намерения других героев фильма, чтобы быть на шаг впереди. Кажется, братья Коэны черпали вдохновение из «Крестного отца» и превратили Тома Хагена, консильера семьи Корлеоне, в главного героя, предложив свежий взгляд на сюжет типичного гангстерского фильма.
Что отличает «Перекресток» Миллера от других фильмов братьев Коэн?
Сеттинг и персонажи в чем-то отличаются
Братья Коэны часто погружаются в мир преступников и преступного мира, что показано в таких фильмах, как их лауреаты премии Оскар, такие как «Фарго» и «Старикам тут не место». В отличие от других работ, «Перекресток Миллера» полностью погружает в эпоху гангстеров 1920-х годов, в обстановке, где доминирует организованная преступность. В этом мире даже мэр и начальник полиции кланяются местному боссу мафии, ожидая его указаний. В отличие от других их работ, в которых основное внимание уделяется отдельным преступникам и их проступкам, «Перекресток Миллера» представляет общество, в котором каждый вовлечен в той или иной форме преступной деятельности.
Заголовок | Рейтинг томатометра | Метакритик Метаскор | Рейтинг IMDb |
---|---|---|---|
Перекресток Миллера | 93% | 66 | 7,7 |
Хотя действие фильма происходит в определенную историческую эпоху, место ее действия довольно расплывчато. В нем не раскрывается название города или какие-либо узнаваемые достопримечательности, оставляя зрителей гадать, где разворачивается история. Интересно, что это необычно для фильмов братьев Коэнов, поскольку они обычно подчеркивают конкретные места, от очарования маленького городка в Фарго до сельских пейзажей в Просто кровь и
В фильме «Перекресток Миллера» все представлено с небольшим преувеличением, из-за чего история кажется несколько преувеличенной. Это общий стиль братьев Коэн, но он придает «Перекрестку Миллера» уникальный тон, который не может повторить ни один другой гангстерский фильм.
Какое место занимает перекресток Миллера в фильмографии братьев Коэн?
Среди лучших из лучших
Как преданный поклонник, я пришел к выводу, что «Перекресток Миллера» выделяется среди гангстерских фильмов братьев Коэн и заслуживает признания как недооцененный шедевр в их коллекции. Тогда возникает вопрос: какое место она занимает среди других их выдающихся произведений? Что ж, личные мнения различаются, но нельзя отрицать, что «Перекресток Миллера» занимает среди них престижное положение – положение, эквивалентное таким фильмам, как «Воспитывая Аризону» и «О, где же ты, брат?»
В «Перекрестке Миллера» уникальный подход Барри Зонненфельда к кинематографии отличает его от других фильмов братьев Коэн. В отличие от их более ранних работ, где они отдавали предпочтение широкоугольным объективам, в этом фильме он убедил их использовать вместо этого длинноугольные объективы. Это решение привело к созданию величественного старинного стиля с оттенками сепии, которому не соответствовал ни один из их последующих фильмов.
Давайте не будем забывать, ни в каком конкретном порядке, замечательную музыку из «Перекрестка Миллера», возможно, лучшего произведения Картера Беруэлла для братьев Коэн. Эта музыка проложила путь для его будущих композиций в таких фильмах, как «Фарго» и «Железная хватка». Мастерски адаптировав традиционную мелодию (в данном случае ирландскую балладу «Плач Лимерика»), он превратил ее в важную повторяющуюся тему.
Если сложить все воедино, трудно утверждать, что «Перекресток Миллера» демонстрирует братьев Коэнов на пике их способностей. Дебютировав в этом фильме, они не только освоили гангстерский жанр, но и создали одну из лучших своих работ, хотя другим, возможно, потребовалось время, чтобы осознать ее величие.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
2024-09-24 21:38