Как опытный геймер с многолетним игровым опытом за плечами, я не могу не почувствовать укол сочувствия к Don’t Nod, разработчикам оригинальной Life is Strange, которые только что пережили трудный финансовый период. Игровая индустрия известна своей конкуренцией и непредсказуемостью, как и погода в Сиэтле (я должен знать, я провел там бесчисленное количество часов, скорчившись под одеялом во время марафонских игровых сессий).
По имеющимся данным, первоначальные создатели Life is Strange, Dontnod, недавно сообщили, что столкнулись с трудностями в начале 2024-2025 финансового года, что привело к временной остановке реализации двух текущих проектов.
Недавно опубликованный финансовый отчет Don’t Nod показывает, что их недавно выпущенные игры Jusant и Banishers: Ghosts of New Eden не имели ожидаемого коммерческого успеха, что заставило их соответствующим образом изменить свою будущую стратегию.
Как геймер, я бы сказал это так: «Привет, геймеры! Просто хотел сообщить вам, что мы делаем небольшой перерыв в двух предстоящих играх, над которыми работаем. Эта пауза дает нам возможность сосредоточить свою энергию. и ресурсы по наиболее многообещающим на данный момент играм, стремясь к их максимально возможному успеху!
По данным Dontnod, Lost Records: Bloom & Rage, скорее всего, приобретет известность после получения «исключительно положительных отзывов» на Gamescom. Выход первого эпизода этой эпизодической сюжетно-приключенческой игры запланирован на февраль 2025 года.
Председатель и генеральный директор Оскар Гильберт выразил явное разочарование нашими недавними результатами, учитывая жесткий и высококонкурентный рынок, на котором мы работаем.
Хотя Jusant and Banishers: Ghosts of New Eden получила положительные отзывы критиков, она продавалась не так хорошо, как мы ожидали. Следовательно, это повлияло на наши финансовые показатели в первой половине 2024 года, заставив нас пересмотреть наши планы на будущее и изучить различные стратегии для нашей дорожной карты.
По состоянию на март 2024 года в разработке у Don’t Nod Studios было семь проектов видеоигр, два из которых были временно остановлены. Они раскрыли эту информацию во время процесса внутренней реорганизации, в ходе которого были созданы три отдельных подразделения, занимающихся ролевыми играми, повествовательными приключенческими играми и приключенческими играми соответственно.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
2024-09-24 15:26