Как опытный кинокритик с многолетним опытом, я должен сказать, что «500 дней лета» — один из самых проникновенных и пронзительных фильмов о любви, которые я когда-либо видел. История прекрасно отражает сложности, иллюзии и заблуждения, которые часто сопровождают романтические отношения.
Как геймер, ставящий себя на место Тома из инди-ромкома 2009 года «500 дней лета», на первый взгляд Саммер казалась антагонистом из-за того, что она изображала эмоционально истощающего человека и манипулятора. Принять такую точку зрения несложно, учитывая наше естественное стремление героя найти любовь к избранной ему девушке. Однако, поразмыслив после завершения фильма, становится очевидным, что Том был настоящим злодеем в своем повествовании – откровение, которое может заставить зрителей чувствовать себя несколько некомфортно из-за своих первоначальных симпатий.
Независимо от своих решений, Саммер неизменно оставалась верной себе, с самого начала демонстрируя, что она не ищет отношений или настоящей любви в романе, изображенном в «500 днях лета». Это произошло из-за ее скептицизма по поводу концепции родственных душ после развода родителей. Совершив необычный поступок, она даже разорвала связь со своим самым дорогим сокровищем в начале фильма — своими черными как смоль волосами — и не почувствовала никаких эмоций — признак ее холодного поведения. Тем не менее, несмотря на то, что Саммер выглядит прямолинейной, ее часто считают злодеем в «500 днях лета».
В этой переработанной статье я попытался сделать текст более доступным и интересным:
В фильме «500 дней лета» все время был не тот злодей
Хотя Саммер — несовершенный персонаж, в этом виноват Том
С моей игровой точки зрения, «500 дней лета» рассказаны глазами Тома, безнадежного романтика, у которого было предвзятое представление о любви. Он быстро боготворил женщин, и когда он впервые увидел Саммер, это произошло потому, что она была красива. Однако Саммер опасалась любви; развод родителей оставил у нее кислую склонность к романтике. Воспоминания о детстве Саммер, подробно описывающие развод ее родителей и ее одержимость избеганием глубоких связей, помогли нам понять, почему она казалась такой отстраненной и беспокойной, что поставило под сомнение то, должен ли Том продолжать с ней отношения. Она дала понять, что не хочет, чтобы с ней обращались как со сказочной принцессой, но Том настойчиво пытался превратить ее в принцессу, что проистекало из чувства собственного достоинства.
В фильме 500 дней лета с самого начала было заметно, что Том и его друзья использовали уничижительные термины, такие как «сука» или «подлость», по отношению к женщинам, которые не отвечали им взаимностью, несмотря на то, что они были вежливо отказался. Это создало токсичную атмосферу на работе, поскольку Том все больше увлекался Саммер. Его друзья и даже младшая сестра Рэйчел начали чувствовать, что что-то не так. Когда отношения стали натянутыми из-за навязчивости Тома, у него в конце концов случился срыв с работой по написанию поздравительных открыток. Его босс, Вэнс, категорически не одобрял одну открытку, которую Том написал, на которой было написано: «Розы красные, фиалки синие… пошел ты на хуй, шлюха!» Этот инцидент подчеркнул нездоровый характер чувств Тома к Саммер.
Проще говоря, несправедливо и грубо предполагать, что Саммер, которая не изменяла, а разорвала отношения, действовала злонамеренно или ядовито. Необоснованная вспышка Тома не имеет оправдания. Вместо этого мы могли бы сказать, что Саммер была верна себе. Это действие, как позже предположила Тому Рэйчел, предполагает, что, возможно, Том эмоционально не готов к отношениям.
Оценка на IMDb | 7,7 |
---|---|
Гнилые Помидоры | 85% |
СМИ здравого смысла | 4/5 |
Стало ясно, что чрезмерная незрелость Тома проявлялась, когда он приписывал свои ошибки искусству, музыке, картам и романтическому идеализму вместо того, чтобы признавать свои собственные недостатки. Когда с Саммер что-то пошло не так, он погрузился в коммерциализм, но на самом деле к такому исходу привели недостатки его характера и неспособность прислушаться к ней в начале. По сути, Том пытался превратить их отношения в типичное клише романтической комедии.
Саммер увернулась от пули с Томом в фильме «500 дней лета»
Финальная сцена «500 дней лета» только доказывает, что Том не усвоил урок
Изначально в фильме «500 дней лета» Саммер категорически не любит романтику. Фактически, она прослезилась в конце «Выпускника», что свидетельствует о ее неверии в брак и убежденности в том, что глубокие отношения со временем теряют свою искру. Напротив, Том отказался принять эту реальность и упорствовал в том, чтобы не пускать Саммер дольше, чем она хотела, просто чтобы продлить иллюзию их любви. Это можно рассматривать как форму эмоционального принуждения: Том продвигал этот вопрос, когда Саммер — человек, который никогда не выражал любви — жаждал свободы без обязательств. Между тем, Том романтизировал Саммер, не обращая внимания на его роль в удушении отношений, вместо этого называя ее людоедкой.
Если бы Том признал свои недостатки, это могло бы помочь ему преодолеть склонность к саморазрушению. По сути, ему не хватало понимания того, что необходимо для здоровой связи, и его действия руководствовались скорее идеализмом, чем искренняя привязанность. Рэйчел, его сестре, пришлось напомнить ему, чтобы он не останавливался только на положительных аспектах своих отношений с Саммер, а скорее рассматривал весь их опыт, включая трудности, чтобы он не продолжал романтизировать ее поверхностные черты, такие как ее музыкальный вкус. внешность, общая любовь к кино и близость.
К сожалению, несмотря на уроки, извлеченные во время фильма, Том, похоже, повторил прошлые ошибки, когда обнаружил, что его поразила Отем. На протяжении всего фильма Том демонстрировал признаки личностного развития, например, оставил работу и начал карьеру своей мечты. Однако вместо того, чтобы сосредоточиться на получении этой давно желанной должности, на собеседовании он отвлекся на Отем. По совпадению, они оба претендовали на одну и ту же роль архитектора, но Том предпочел свидание с ней за чашечкой кофе, а не собеседование. Похоже, Том снова позволил своему романтическому идеализму затмить свое суждение, ошибочно назвав кого-то, кого он едва знал, «единственным».
Похоже, что он повторяет модель быстрого вступления в отношения, не давая себе времени на восстановление, о чем свидетельствует его повторная настойчивость в идее «любви с первого взгляда». Учитывая, что Саммер держала от него в секрете свою помолвку, ему было бы разумно потом задуматься и понять необходимость самоанализа. Однако он, кажется, подсел на эти поверхностные действия, поэтому Том неосознанно саботирует себя — он не может признать свои недостатки и вместо этого винит женщину, которая все еще исследовала свой личный путь и рост.
«500 дней лета» хотят, чтобы зрители пожалели Тома
Том находится в центре истории, что позволяет зрителям сочувствовать ему
«500 дней лета» выделяется как одна из самых инновационных романтических комедий с ее нетрадиционным сюжетом, предлагающим свежий взгляд на любовь, которая противоречила нормам, преобладавшим в ром-комах 2000-х годов. Вместо одобрения идеализированного изображения любви, пропагандируемого коммерческими организациями, этот фильм был направлен на критику и высмеивание стереотипов, обычно встречающихся в этих фильмах. Однако основная идея фильма несколько скомпрометирована, поскольку в нем Том изображен как персонаж, вызывающий симпатию зрителей. Его действия на протяжении всего фильма изображают его неудачником, человеком, чья концепция любви не так уж далека от валентинок, которые он критиковал.
Зрители имеют право судить, выглядит ли Том несчастной душой, ищущей искренней привязанности, или несколько жалким персонажем, чье воображение заставляет его ожидать, что каждая женщина в его жизни что-то ему должна. Уникальная перспектива, представленная в фильме 500 дней лета, изображает Тома преимущественно как невезучего главного героя, что позволяет легко сопереживать ему, поскольку он главный герой. Однако необходимо признать, что у Тома сомнительное отношение к женщинам, граничащее с сексизмом, а его мысли часто уходят в фантазии. Другими словами, хотя Том по своей сути не плохой человек, его восприятие женщин временами может быть проблематичным.
Сравнение ожиданий и реальности на разделенном экране имеет решающее значение для понимания того, как «500 дней лета» изображает ситуацию Тома. Трудно не сочувствовать ему, поскольку он сталкивается с реальностью, резко отличающейся от того примирения, которого он ожидал. Однако именно Том невольно попал в такое затруднительное положение. Он скорее наблюдатель, чем актер, не только в отношениях, но и на работе. Его юмор часто противоречит его незаинтересованности в улучшении своих обстоятельств. Он презирает свою работу и мечтает стать архитектором, но, похоже, смирился с мыслью, что его мечты недостижимы.
В мире игр, когда Саммер и Том болтают после просмотра 500 дней лета, она тонко намекает, что их встреча была предопределена или «предопределена», игриво поддразнивая Тома по поводу его правоты. Однако на самом деле Саммер подразумевает, что это было предначертано судьбой, потому что никто не навязывал ей концепцию любви. Отношения между Саммер и ее новым партнером развивались органично, как и должно быть, и если все шло гладко, то это потому, что обе стороны сохраняли непредвзятость во всем. К сожалению, Том склонен слышать только то, что хочет услышать, и публика тоже.
Том — ненадежный источник информации о 500 днях лета
Будучи ненадежным главным героем, Том полностью контролирует, как воспринимаются его отношения с Саммер.
Будучи геймером, погружающимся в повествование «500 дней лета», я обнаружил, что вижу мир глазами Тома, но вскоре понял, что его точка зрения не всегда точна. На протяжении всего фильма Том, кажется, вспоминает хорошие времена, которые он провел с Саммер, но если внимательно присмотреться к сценам воспоминаний, становится ясно, что все было не так идеально, как казалось. В различных случаях Саммер выглядела грустной, злой или просто недовольной, намекая на историю, гораздо более сложную, чем рассказывал Том.
Том, кажется, поддерживает простые отношения на ранней стадии, но, что удивительно, он жаждет чего-то более сложного и глубокого. Однако на заключительном этапе их отношений Том пытается исправить проблемы с Саммер, возрождая их первоначальные шутки, но это только удерживает отношения в застое. Название фильма символизирует, насколько это не синхронизировано, поскольку лето длится всего около 90 дней.
Тома привлек образ Саммер, в котором особое внимание уделялось музыке и юмору в магазинах товаров для дома. Оглядываясь назад на свое прошлое, он понял, что у него не было желания столкнуться с более глубоким аспектом Лета. В одной из сцен Саммер поделилась своими тревогами с Томом, но все, что он мог чувствовать, это гордость за то, что она призналась ему в чем-то, о чем не рассказывала раньше. Пока она говорила, ее голос смягчился, и Том продолжал улыбаться ей, даже не слушая по-настоящему. Том очень хотел воплотить образ парня из фильма, но не осознавал полностью связанных с этим обязанностей.
Как геймер, я оказался в необычной ситуации, когда встретил Тома. Я стремился к самопознанию, сохраняя свое сердце защищенным и отстраненным от любых эмоциональных затруднений. С другой стороны, Том жаждал чего-то более глубокого, связи, которая потенциально могла бы исправить его жизнь.
Том и Саммер — просто два человека, которые упорно трудятся. Однако Саммер выбрала личностный рост и отказалась от своих вредных убеждений, а Том этого не сделал.
Вскоре после разрыва с Томом Саммер влюбляется и выходит замуж за другого мужчину. Это действие подчеркивает, что Саммер не была тем колеблющимся персонажем, которого изображали в начале фильма. Вместо этого она превратилась в человека, открытого для привязанности, связей и брака. Однако во время своих отношений с Томом она не была готова. Объяснение этого становится очевидным в воспоминаниях: Том препятствовал развитию их отношений, цепляясь за идеализированный образ Саммер, пытаясь поддерживать его на начальных стадиях и игнорируя эмоции Саммер (например, когда она плакала после просмотра фильма). Все эти действия позволяют предположить, что Том не только романтизировал и объективизировал Саммер, но и никогда искренне не любил ее. По сути, Саммер понимает это и решает уйти, в конечном итоге в поисках потенциальной любви всей своей жизни — возможно, так и есть.
В фильме под названием «500 дней лета» Том выражает свое стремление к долгосрочным отношениям и романтической любви, подобной той, которую он видит в кино. Проблема вот в чем: он жаждет идеализированного изображения любви, которое часто встречается в фильмах. Важно отметить, что ни Том, ни Саммер не злодейские персонажи, а довольно сложные личности. Фильм «500 дней лета» призван показать подлинное изображение любви. По сути, Том и Саммер — два человека, которые стараются изо всех сил. Однако отличие заключается в способности Саммер повзрослеть и отказаться от своих нездоровых представлений о любви, в то время как Том борется с этим.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
2024-09-24 04:25