Как киноман, который провел бесчисленное количество ночей, спрятавшись под одеялом, с сердцем, бьющимся в такт леденящим кровь партитурам классических фильмов ужасов, я очарован «Ужасом 3» и завораживающим изображением Арта, маниакального Санта-Клауса Дэвидом Торнтоном.
Проще говоря, третья часть популярной хоррор-франшизы Дэмиена Леоне «Ужаситель 3» отличается ужасающим исполнением убийств. Однако он страдает от чрезмерной длины, бессвязности и отсутствия прочной повествовательной нити. Хотя фильм впечатляет своими кровавыми эффектами, сюжетная линия напоминает скорее набор идей, чем хорошо структурированный сюжет. Монтаж персонажа Лорен ЛаВеры, Сиенны Шоу, кажется неорганизованным и не оправдывает ожиданий. Кажется, что Леоне изо всех сил пытается идти в ногу с внезапным успехом своей франшизы, бросая зрителям различные сюжетные линии в надежде, что получится что-то связное, но, к сожалению, конечный продукт оказался столь же беспорядочным, как и ожидалось. Искусство ужаса возвращается, чтобы расчленить нас на ночь, но повествование и непрерывность отходят в этом спектакле на второй план.
Неожиданно режиссер Дэмиен Леоне представляет «Ужас 3», слэшер, действие которого происходит в октябре и который воплощает в себе дух классики ужасов 80-х и 90-х годов. Точно так же, как такие сериалы, как «Восставший из ада», «Лепрекон» и «Пятница 13-е», расширили свою франшизу, отправив своих сверхъестественных убийц в космос, Леоне эксплуатирует традиционные рождественские символы и оскверняет священные рождественские образы в «Ужасе». В фильме также присутствуют религиозные и эксцентричные элементы, которые усиливают характерное кровавое насилие с помощью практических эффектов. В свежем виде бесшумный убийца Клоун Арт (Дэвид Ховард Торнтон) облачается в наряд Санта-Клауса, добавляя уникальную изюминку своим жестоким слэшерским атакам. Поскольку Леоне постепенно усложняет предысторию Арта в каждом фильме «Ужас», этот новый оттенок особенно подходит.
В третьей части «Ужаса» показаны сходства и контрасты со своим предшественником. В нем представлены шокирующе жестокие сцены смерти (потрясающе!), но в то же время он борется с повествованием, которое, кажется, теряет направление (не такое уж и потрясающее). Персонаж, которого играет Лорен ЛаВера, Сиенна Шоу, выживает, чтобы сразиться в следующий день в роли почитаемой Последней девушки, избранной, чтобы победить Арта. На нее глубоко повлияли ужасающие происшествия прошлого фильма, и она неустанно пытается уничтожить своего гротескного противника, которого Леоне изображает с несколько хаотичной энергией. Сиенна отвечает взаимностью своему доброму дяде Грегу (Брайс Джонсон), тете Джессике (Маргарет Энн Флоренс) и любимой кузине Габи (Антонелла Роуз), приглашая Арта в свой дом – ведь какая ужасная история была бы полной без невинных жертв?
В сиквеле «Ужаса 3» персонажам Арту (которого играет Дэвид Ховард Торнтон) и Виктории «Вики» Хейес (Саманта Скаффиди), которая в титрах «Ужаса 2» несла бестелесную голову Арта, придается равное значение, как и Чаку. и Тиффани в «Невесте Чаки». Сюжетная линия переплетается между сложными отношениями между Артом и Вики как обладательницей и одержимой, а также ухудшающимся психическим состоянием Сиенны (Лора Уодделл). Режиссер Дэмиен Леоне демонстрирует эксцентричный характер Арта, смесь водевиля и элементов, напоминающих Чарли Чаплина и Джека-Потрошителя. Однако, как и его предшественник, Terrifier 3 страдает бессвязной структурой повествования и увеличенной продолжительностью до двух часов. Чтобы заполнить фильм, Леоне углубляется в различные темы, такие как религиозная символика, связанная с Девой Марией и стигматами, воспоминания об отце Сиенны, иллюстраторе комиксов, увлечение Арта Рождеством, ведущие подкаста о реальных преступлениях, продолжающееся влияние Вики со стороны клоун, изуродовавший ей лицо в первом «Ужасе» и так далее.
Должен признаться, в духе праздников «Террификатор 3» выводит жестокость на совершенно новый уровень! Утопая в рождественском веселье, Арт прорывается сквозь замерзшие человеческие статуи, сделанные из жидкого азота, и украшает дерево… кишками. Леоне не уклоняется от обычных подозреваемых – резни Арта бензопилой, содранной кожи, вывихнутых челюстей и изуродованных интимных частей тела – но что действительно выделяется, так это то, как он продолжает расширять границы и сохранять ощущение свежести. В этом году арсенал Арта больше, чем когда-либо, и он готовит праздничный пир отвращения, не оставляющий нетронутой ни одну плоть. Никакого регресса здесь нет: Арт остается убийцей высшего уровня в игре ужасов!
Среди всех ролей Торнтона в роли Арта в сериале «Ужас» мне особенно нравится сцена, где он изображает Санта-Клауса. Это выступление вносит свой вклад в черный юмор в «Ужасе 3». Когда Арт встречает Санту из торгового центра (которого играет Дэниел Робак) в захудалом баре, Торнтон демонстрирует напряженную, но очаровательную игру. Он чрезвычайно выразителен: его глаза расширяются, как блюдца, когда он указывает на украшения Санты и снова смотрит на Робака. The lush приглашает Арта выпить, очарованный выступлением Торнтона. Способность Торнтона переключаться между выражениями лица очаровывает даже самых сварливых посетителей. От его угрожающего взгляда до приглушенного смеха и эксцентричных движений — смотреть на Торнтона в этой роли одно удовольствие. Он мастерски изображает борьбу Арта между принятием веселья Санта-Клауса и сокрытием его злых намерений под веселым фасадом.
Для сравнения, сколько положительных отзывов получает «Ужасник 3», поскольку Арт отличается от современных легенд ужасов – и от чего он отказывается из-за своего повествования? Подход Леоне к изображению персонажей, участвующих в борьбе между абсолютным добром и абсолютным злом, сбивает с толку. Развитие сюжета разрознено, независимо от того, захватывает ли Арт главных героев или пропускает смерти на экране. Несмотря на то, что в его распоряжении есть 120 минут, Леоне все еще кажется ограниченным, поскольку он пытается развивать Арта, Вики, Сиенну и неуклюжего брата Сиенны, Джонатана (Эллиот Фуллам). Связи упускаются, смелые шаги предпринимаются, но снова мы остаемся с набором ужасных физических увечий, перемежающихся попытками разумного повествования, которые по большей части терпят неудачу.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
2024-09-23 23:57