Как давний энтузиаст комиксов и поклонник DC, я должен сказать, что изображение Бэтмена и Лиги справедливости в DCEU вызывает у меня смешанные чувства.
Хорошо известно, что Расширенная вселенная DC была одной из самых спорных кинематографических вселенных, когда-либо созданных. Хотя время от времени он избегал своей репутации просто среднего уровня, в целом он больше времени оставался посредственным или даже совершенно ужасным. От первого выпуска «Человека из стали» до разочаровывающей финальной части «Аквамен и затерянное королевство» франшиза изо всех сил пыталась утвердить свою уникальную индивидуальность среди потока фильмов о супергероях.
Хотя неправильно обвинять DCEU в борьбе с перегруженной культурной средой; разумно критиковать вселенную за ее неспособность создать уникальный стиль повествования или последовательный тон. В отличие от Marvel Studios, которая процветала благодаря предоставлению творческой свободы своей команде, Warner Bros часто вмешивалась в дела создателей DCEU, в результате чего кинематографический мир казался одновременно поверхностным и переполненным. Трудно точно определить, что стало причиной крушения Вселенной, в одном утверждении, но легко определить многочисленные творческие решения, которые в совокупности способствовали созданию разочаровывающего конечного продукта Вселенной.
15. Бэтмену Бена Аффлека отчаянно нужен был сольный проект
К тому времени, когда Бен Аффлек надел костюм Бэтмена и вышел на улицы Готэма в фильме Бэтмен против Супермена: На заре справедливости, зрители уже хорошо знали о Крестоносце в плаще и его происхождении. Для некоторых было бы излишним создавать для этой версии персонажа отдельный проект, но Dawn of Justice проливает свет на необходимость такого начинания, независимо от того, была ли она выпущена до или после этого кроссовера. . В свои лучшие моменты Бэтмен из DCEU невероятно интересен и хорошо сыгран Аффлеком, но ему просто не хватает души, как в других версиях персонажа.
В дебюте Аффлека в DCEU его образ Брюса Уэйна источает чувство закаленного опыта, подчеркивая острые углы персонажа и изображая его как богатого супергероя, который тайно борется с глубокой депрессией. Хотя это не обязательно неправильное представление персонажа, зрителям сложно сопереживать ему, потому что они видят его только в худших проявлениях, особенно в разгар сложного повествования «На заре справедливости», в котором также участвует Супермен. Отдельный проект, посвященный прошлым травмам Брюса Уэйна, мог бы значительно обогатить не только «На заре справедливости», но и всю сюжетную линию DCEU, предоставив больше контекста для одного из самых значимых персонажей.
14. Чудо-женщина 1984 года не нуждалась ни в одном проблемном сюжете
Фильмы Пэтти Дженкинс Чудо-женщина, входящие в Расширенную вселенную DC, в целом пользовались популярностью, но не были идеальными. Они представили на большом экране волнующее действие и великолепно написанную песню о супергероях. Однако характер Дианы Принс не всегда отражал ту глубину, которой она должна была обладать. В комиксах Диана адаптируется к окружающей среде и часто служит эмоциональным ядром Лиги справедливости в различных версиях. Хотя в ее первом фильме она изо всех сил старалась приспособиться, последующие появления показали, насколько комфортно ей стало жить в человеческом обществе.
По сути, то, как Диана ведет себя по отношению к возвращению Стива Тревора в «Чудо-женщине 1984», кажется загадочным, потому что она, похоже, не задается вопросом, действительно ли он вернулся или просто вселяется в тело другого мужчины. Повторное появление Криса Пайна в роли Стива, погибшего в первом фильме, было неожиданным из-за волшебного желания. Хотя неясно, трансформировался ли Стив в это новое тело или Диана воспринимает его как Стива, эта двусмысленность не решена должным образом. Этот запутанный сюжетный момент не трактуется с тем юмором и ясностью, от которых он мог бы получить пользу, и в лучшем случае это необычный поворот событий. Несмотря на то, что Чудо-женщина является сильным примером для подражания, было бы полезно пересмотреть этот конкретный поворот сюжета.
13. Джокер, пытавшийся спасти Харли в «Отряде самоубийц», не имел смысла
В «Отряде самоубийц» 2016 года изображение Джокера в исполнении Джареда Лето вызвало множество споров, что сделало его одним из самых спорных изображений в фильмах по комиксам. Хотя эта интерпретация Джокера может показаться навязчивой, ее основные недостатки связаны с тем, что фильм не полностью отражает эту отличительную версию персонажа. Если бы в истории был использован более смелый подход и, что особенно важно, последовательно развивался персонаж, она могла бы предложить что-то освежающее. В конце концов, Лето ставил на место таких икон, как Джек Николсон и Хит Леджер; вместо того, чтобы полагаться на ту же старую формулу создания персонажа, ему нужен был свежий материал, чтобы воплотить его в жизнь.
К сожалению, один важный творческий выбор поставил под угрозу изображение персонажа, сделав его непоследовательным, а не продемонстрировав сложную мораль, которую задумали сценаристы. Например, во вступительном акте Отряда самоубийц очевидно, что он мало беспокоится о Харли Квинн и, кажется, готов бросить ее в любой момент — поведение соответствует их обычным изображениям. Однако эта характеристика принимает неожиданный оборот, когда в фильме Джокер изображается как своего рода антигерой, изо всех сил старающийся спасти Харли в кульминационный момент. Этот сдвиг вызывает раздражение, учитывая, что Джокеру не хватает развитой экранной линии, и он чувствует себя еще более неловко, учитывая их разрыв за кадром в Хищных птицах. Это внезапное изменение кажется поспешным решением, отражающим более широкое отсутствие планирования, которое преследовало франшизу DCEU. В конечном счете, это решение еще больше запятнает и без того спорного персонажа, который будет продолжать бороться со своим онлайн-образом как «Джокера в спортивных штанах».
12. Происхождение гепарда не следовало менять
Персонаж, который часто упускают из виду в дискуссиях о DCEU, — это Барбара Минерва в исполнении Кристен Уиг, которая была второстепенным антагонистом в WW84. В то время как Максвелл Лорд, которого играет Педро Паскаль, часто занимает центральное место в рецензиях на фильм, Барбара часто рассматривается как второстепенная. Несмотря на свои недостатки, она играет важную роль в истории, и Уиг демонстрирует похвальную игру, способствующую дальнейшему развитию персонажа. Однако это изображение Гепарды не соответствует ее аналогу из комиксов, что является серьезным разочарованием, учитывая, что она является одним из самых грозных врагов Чудо-женщины.
Происхождение Барбары из комиксов показывает ее как амбициозного археолога, несправедливо проклятого стать женщиной-гепардом и питающего глубокую ненависть к Чудо-женщине. В ее происхождении есть трагедия, которую DCEU никогда не исследует. В качестве альтернативы, DCEU надеялась превратить ее историю в одного из ботаников, ставших суперзлодеями, таких как Риддлер Джима Керри, Женщина-кошка Мишель Пфайффер и Электро Джейми Фокса. Это не только устаревший образ, который зрители уже видели раньше, но он просто ни в малейшей степени не соответствует характеру Гепарда.
11. Киборг всегда должен был быть в центре внимания Лиги справедливости
В оригинальной версии «Лиги справедливости» бросалось в глаза одно вопиющее несоответствие — принудительная интеграция Киборга. В течение многих лет фанаты с нетерпением ждали дебюта Виктора Стоуна на большом экране, но его появление казалось втиснутым в сюжетную линию, в которой, казалось, не было места для него. В довершение всего, Киборг был на грани того, чтобы стать эмоциональным ядром фильма, служа лишь напоминанием о том, что театральная «Лига справедливости» никогда не оправдает ожиданий фанатов.
В отличие от некоторых заметных ошибок в DCEU, эта проблема в значительной степени решена. Появление «Лиги справедливости» Зака Снайдера, тщательно переработанной и реструктурированной версии оригинального фильма, вдохнуло новую жизнь в DCEU, отражая первоначальную концепцию режиссера Зака Снайдера. Одним из наиболее значительных улучшений в этой версии было повышенное внимание к Киборгу, уточнение истории его происхождения и более глубокая интеграция его в происхождение команды. Хотя эта корректировка решила некоторые проблемы фильма для некоторых зрителей, «Лига справедливости» Зака Снайдера по-прежнему представляет собой запутанную смесь нескольких сюжетных линий, которые, возможно, с трудом могли привлечь аудиторию без дополнительного развития. Более того, можно утверждать, что Киборг чаще ассоциируется с другой командой супергероев DC, которая могла бы стать лучшей отправной точкой для его знакомства с DCEU.
10. DCEU никогда не была полностью привержена Бэтмену и Супермену
Шазам! Дуология привнесла в DCEU свежую, юношескую атмосферу, от которой многие фанаты были в восторге. Однако сохранить этот особый тон, отличающийся от большинства других проектов DCEU, было непростой задачей для сериала. Оригинальный фильм «Шазам» сияет ярче всего, когда он фокусируется на своей уникальной предпосылке, а не пытается вписаться в большую схему вселенной. К счастью, по этой причине он редко ставит под угрозу свою эмоциональную глубину. К сожалению, случайные отсылки к Супермену и Бэтмену кажутся общими и не связанными с более широкой кинематографической вселенной, больше похожими на обязательные упоминания имен, чем на подлинные связи. Даже проникновенное камео Супермена в конце первого фильма кажется неуместным.
В первом Shazam! В фильме было логично не включать других персонажей DC, поскольку их присутствие могло разрушить цельный фильм, который был снят. Однако, когда Чудо-женщина появилась в сиквеле, это слегка изменило сложную проблему. Хотя эти фильмы способны существовать независимо, они обычно воздерживаются от этого, опираясь на неопределенные основы общей кинематографической вселенной, которая не полностью продемонстрировала единство, которого требует такая вселенная.
9. Флэш заслужил происхождение, прежде чем мчаться к Флэшпойнту
В знак уважения к непреходящей славе DC Comics, Флэш уже довольно давно стал узнаваемой фигурой. Однако только в 2023 году этот культовый персонаж украсил большой экран своим собственным фильмом. Хотя Барри Аллен в исполнении Эзры Миллера ранее появлялся в Лиге справедливости, только в Флэше зрители по-настоящему узнали его как сольного персонажа, хотя и в некоторой компании. Вместо того, чтобы пересказывать единственную историю происхождения персонажа, Флэш решил адаптировать одну из своих самых известных историй из комиксов — сложную и творческую сагу Flashpoint.
Выбор этой истории в качестве основы для первого флэш-фильма был смелым творческим решением, которое с самого начала казалось обреченным на неприятности. Творческие умы, стоящие за фильмом, вероятно, повлияли на успех сериала CW «Флэш», но даже его популярность не смогла перевесить необходимость создания фильма на большом экране или, по крайней мере, более сдержанного повествования для представления персонажа. Вместо этого версия персонажа из DCEU была втянута в запутанный сюжет и снова попросила сотрудничать с другими героями. Хотя у фильма есть свои достоинства и преданные фанаты, несмотря на критику, он все же получил в целом негативную оценку. Разумно предположить, что решение заняться такой сложной сюжетной линией для первого появления Барри было основной причиной такой неблагоприятной реакции.
8. Супермен становится следующим врагом Черного Адама
С самого начала Дуэйн «Скала» Джонсон верил, что его образ Черного Адама произведет революцию в DCEU. К сожалению, фильм не оправдал ожиданий и подвергся резкой критике из-за слабого сюжета и общей неорганизованности производства. Однако проблеск надежды появился в виде сцены после титров, намекающей на следующего противника Черного Адама: Супермена Генри Кавилла. Хотя эта отсылка к Супермену могла понравиться случайным зрителям, жаждущим увидеть в фильме что-то знакомое, она оказалась одним из самых дорогих ходов в истории франшизы.
Изначально из-за отмены франшизы эта история может никогда не стать реальностью. Однако, если бы это произошло, это не было бы таким новаторским, как кажется, прежде всего потому, что Черный Адам, несмотря на его высокий уровень силы, не ожидалось, что он станет привлекательным противником Супермена. Во многом это связано с их корнями из комиксов, где они являются давними врагами Шазама, и эта связь настолько выражена, что их костюмы и происхождение имеют поразительное сходство. После выхода «Черного Адама» второй фильм «Шазам», Ярость богов, также потерпел неудачу в прокате. Потенциальным решением этой проблемы, которое могло бы предотвратить два кассовых провала и, возможно, спасти пошатнувшуюся DCEU, было сделать Черного Адама антагонистом в Ярости богов. Эта упущенная возможность имеет большое значение, поскольку она напрямую привела к упадку франшизы.
7. Так быстрое убийство Джимми Олсена было ошибкой
Одной из заметных второстепенных фигур во вселенной Супермена является Джимми Олсен, любящий фотограф Daily Planet. Версия Олсена из DCEU (Расширенная вселенная DC), которую часто изображают умным и веселым подростком, впервые появилась в Бэтмене против Супермена: На заре справедливости в роли агента ЦРУ, замаскированного под сотрудника Daily Planet. . Его секретная миссия в Африке привела к его казни на экране в той же сцене, где он был представлен, что оставило поклонников персонажа озадаченными и неудовлетворенными, поскольку его присутствие казалось ненужным и даже приводило в уныние.
В несколько ином тоне по сравнению с мрачной атмосферой «Человека из стали», фильм мог бы выиграть от более оптимистичного подхода, родственного стилю Джимми. Более того, было бы интригующе увидеть его в сиквеле или даже в качестве неотъемлемой части команды Daily Planet в самом фильме. Хотя адаптации комиксов часто отклоняются от первоначальных источников, такие решения кажутся загадочными, учитывая, что персонаж служит в первую очередь сюжетным ходом, а не полностью конкретизированным персонажем. Это добавило бы неожиданный поворот, если бы не было таким мрачным.
6. Рассказ «Синего жука» был отодвинут на второй план из-за слабых элементов
В 2023 году был запущен Blue Beetle во вселенной (DCEU), которая в целом переживала трудности. Примечательно, что он преодолел эти трудности. В отличие от завершения франшизы «Аквамен и затерянное королевство», «Синий жук» мог бы стать отличным прощанием, используя более живую энергию, похожую на «Шазам»! фильмы, сохраняя при этом более суровый оттенок, соответствующий вселенной Снайдера. Однако, несмотря на впечатляющие боевые сцены, сильную игру, особенно Ксоло Маридуэнья, и трогательную тему, «Синий жук» сдерживался некачественным юмором и впечатляющими злодеями, которым не хватало воздействия.
Юмор в фильме по большей части работает, но временами он переходит в самореферентный юмор, за который MCU иногда критикуют и который редко используют. Однако это вопрос личных предпочтений, и он может порадовать некоторых фанатов, но не впечатлить других. Более сложный аспект, который нельзя не заметить, — это злодеи фильма, Виктория Корд в исполнении Сьюзен Сарандон и Карапакс в исполнении Рауля Макса Трухильо. Виктория изображается как злодейка, которая находится на грани между манерной, безжалостной бизнес-леди и скучным противником блокбастера. Ее мотивация скудна, игре Сарандон недостает глубины по сравнению с ее обычными ролями, а ее влияние на повествование минимально. Даже второстепенный антагонист, Карапакс, получает достаточно экранного времени только в кульминационные моменты фильма, но к тому времени первоначальный ущерб уже нанесен. По этой причине, среди прочего, Blue Beetle превращается из выдающегося произведения в DCEU в среднестатистическое произведение, которое часто намекает на его неиспользованный потенциал. К счастью, персонаж продолжит работу в предстоящем мультсериале во вселенной DC Джеймса Ганна, предоставляя Ксоло Маридуэнье еще одну возможность проявить себя в роли, в которой он преуспевает.
5. Смерть Супермена была поспешна
Смерть самого Человека из стали была концепцией, от которой вселенная DC никогда не уклонялась. Это концепция, которая почти пишет сама себя; Взять почти непобедимого персонажа и выбить почву из-под него имеет смысл. И хотя эта сюжетная линия практически требовала изучения в театральном контексте, включение ее в заключение Бэтмена против Супермена: На заре справедливости и быстрое разрешение ее в Лиге справедливости превратилось эта захватывающая сюжетная линия превратилась в практически бесполезный сюжетный ход.
Для начала важно отметить, что Бэтмен против Супермена на самом деле был лишь вторым появлением этого персонажа на экране. В то время зрители были не совсем готовы глубоко переживать его кончину, не говоря уже о фильме, который не смог углубиться в это потенциальное развитие событий на ранних этапах своего повествования. Однако, когда происходит этот неожиданный поворот сюжета, персонажи истории отчаянно спешат воскресить своего героя, и эта попытка оказывается на удивление успешной. К сожалению, от большинства интригующих аспектов этой концепции отказались в пользу быстрого развития сюжетной линии, чтобы зрители могли узнавать пункт назначения, а не путешествие — критика, которая отражает многие проблемы, преследовавшие DCEU.
4. Арка Харли Квинн в «Отряде самоубийц» должна была быть связана с «Хищными птицами»
Харли Квинн выделяется как один из самых убедительных и надежных персонажей Расширенной вселенной DC (DCEU). В фильме 2016 года «Отряд самоубийц» образ Марго Робби поднял фильм на новый уровень, покорив случайных зрителей, которые изначально не были знакомы с ее персонажем, и добавил подлинную эмоциональную глубину персонажу, написанному как яркий и сексуально заряженный по своей сути. Отдельный фильм «Хищные птицы и фантастическое освобождение Харли Квинн» позволил Робби по-настоящему проявить себя в роли главного героя, создав один из лучших фильмов во всей серии, возможно, даже лучший. Наконец, она повторила свою роль в «Отряде самоубийц» (2021), ознаменовав свое возвращение в команду, которая изначально принесла ей известность.
В моем игровом мире, играя за Харли Квинн, я заметил, что ее сюжетная линия в «Отряде самоубийц» и особенно в «Хищных птицах» вращается вокруг ее поиска самоидентичности, в основном после расставания с Джокером. Это было логичное развитие персонажа, но оно было хорошо реализовано, особенно в «Хищных птицах», что дало Харли квазипроисхождение, сделавшее ее личностью, а не просто помощником Джокера. В «Отряде самоубийц» у нее было больше персонажей, с которыми можно было взаимодействовать, и ее персонаж не был полностью испорчен, но это было похоже на перефразирование ее предыдущих сюжетных линий. Было приятно видеть, как Харли учится стоять в одиночестве, но на этом этапе повторяющееся повествование кажется чрезмерным. Я жажду новой линии, которая избавит ее от зависимости от других и ее поисков идентичности. Даже за пределами DCEU, с грядущим «Джокером: Folie à Deux», кажется, что Харли вернулась к тому, с чего начала – в тени Джокера.
3. В DCEU не хватало космического мира Зеленого Фонаря
Примерно десять лет DCEU (Расширенная вселенная DC) углублялась в значительную часть космологии комиксов DC. Он исследовал подводную Атлантиду, городские Метрополис и Готэм, а также землю Темискиры и другие миры. Однако одной из основных областей, которая осталась неисследованной, был космос, где центральное место занимали истории о межзвездных приключениях, особенно о Зеленом Фонаре и Корпусе Фонарей.
Как преданный фанат, я не могу не чувствовать пустоту, оставленную Зеленым Фонарем в Расширенной вселенной DC (DCEU). Со временем отсутствие этого культового персонажа становилось все более заметным, особенно учитывая не слишком успешную экранизацию 2011 года с Райаном Рейнольдсом в главной роли. Первоначально предполагалось, что франшиза отказалась от исследования этого сегмента вселенной DC после этого финансового и критического разочарования. Однако это объяснение казалось неадекватным, учитывая значение персонажа в мифологии округа Колумбия, поскольку даже Корпус Фонарей сыграл эпизодическую роль в Лиге справедливости Зака Снайдера.
2. Безрассудное убийство Бэтмена было фатальной ошибкой
Одна из самых обсуждаемых неправильных характеристик в DCEU — та, которая на первый взгляд кажется произвольной. Когда некоторые люди слышат, как фанаты жалуются на то, что Бэтмен убивает злодеев в Dawn of Justice e, они могут скептически отнестись к этой критике. Бэтмен может показаться устрашающим существом ночи, и так оно и есть, но суровый подход Зака Снайдера к вселенной DC сделал еще один шаг вперед, продемонстрировав Крестоносца в плаще, совершающего несколько убийств, хотя и в целях самообороны.
Тем не менее, это важнейшая часть того, что заставляет характер Бэтмена работать так хорошо, почти так же важно для его персонажа, как для него реакция Супермена на криптонит — хотя отказ Бэтмена убивать, конечно, является скорее силой, чем слабость. После жестокого убийства его родителей под дулом пистолета, того же убийства, которое в первую очередь вынудило Брюса стать Бэтменом, он клянется никогда не использовать оружие убийства против своих врагов. Хотя многие средства массовой информации о Бэтмене упускают из виду этот явно важный аспект персонажа, он никогда не упускался из виду так явно, как в DCEU, и это отличает эту версию Крестоносца в плаще от его самой первой сцены — и не в хорошем смысле.
1. Лига справедливости никогда по-настоящему не ощущалась как семья
Различные изображения Лиги справедливости, включая театральную версию и версию Зака Снайдера, обладают уникальными достоинствами и недостатками. Хотя версия Снайдера, бесспорно, более убедительна, ни одна из них не достигает важнейшей цели фильма «Лига справедливости»: создания чувства товарищества или семейных уз между персонажами. В отличие от других групп супергероев, таких как Мстители, которые часто являются неохотными союзниками и объединяются ради общей цели, иногда с юмором, Лига Справедливости обычно меньше похожа на сплоченную семью. В идеале члены команды должны демонстрировать взаимное уважение и дружескую динамику, которой в настоящее время не хватает в DCEU.
В «Лиге справедливости» Зака Снайдера, несмотря на их впечатляющие образы, команда поначалу кажется разобщенной, ссорящейся при первой встрече. Со временем они превращаются в коллег-профессионалов, сражающихся вместе в самых тяжелых битвах. Однако они никогда не превращаются в единое целое, даже в кульминационный момент фильма, когда можно было бы ожидать, что они полностью раскроют свой потенциал. Каждый участник действует независимо, примером этого являются Супермен и Чудо-женщина. Они не открывают друг в друге нового чувства идентичности, оставляя зрителей без веской причины поддерживать этих персонажей как семью. Более сильный акцент на более широкой сюжетной линии и первоначальный четкий план могли бы спасти Лигу справедливости от слабостей DCEU. Вместо этого у нас осталась фрагментированная франшиза, цель которой — объединить главных героев, не вникая в то, почему они имеют такое значение.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
2024-09-23 20:51