Как человек, проведший бесчисленные часы, исследуя очаровательные миры игр про покемонов, я полностью согласен с этими предложениями для «Legends: Z-A». На мой взгляд, игра могла бы значительно выиграть от более тонкого подхода к настройкам сложности и взаимодействию с миром.
Вышедшая в начале 2022 года игра «Pokémon Legends: Arceus» ознаменовала собой значительный прогресс для серии Pokémon во многих отношениях. Благодаря уникальному дизайнерскому подходу он внес освежающие изменения в серию, которая начинала казаться однообразной. Тем не менее, «Arceus» не лишена недостатков, и разработка «Legends: Z-A», решающая эти проблемы, могла бы значительно улучшить общий игровой опыт.
В предстоящем выпуске Legends некоторые улучшения структуры будут встречены с одобрением, поскольку в настоящее время в ней присутствуют повторяющиеся задачи, несбалансированные сражения и игровой цикл, который может показаться довольно повторяющимся. Хотя из-за этих аспектов игра в Arceus иногда казалась утомительной, решение этих проблем в Z-A значительно улучшило бы игру, сделав ее более приятной и увлекательной.
10. Создайте более взаимосвязанный мир
Настоящий открытый мир возможен
Хотя Arceus, несомненно, была одной из самых обширных игр в серии Pokemon, казалось, что она несколько ограничена картами меньшего размера. Несмотря на трудности основной франшизы с открытыми мирами (о чем свидетельствуют проблемы с производительностью в регионе Палдеа), игра Z-A могла бы использовать новейшее оборудование Nintendo и более значительные усилия по оптимизации, чтобы создать настоящее приключение в открытом мире.
По завершении игры Legends: Arceus отдельные области региона Хисуи кажутся незначительными из-за множества вариантов путешествия, доступных игроку. Наличие более связного мира, даже в пустых пространствах, позволит игрокам оценить масштаб своего путешествия. Кроме того, казалось бы, единообразный сеттинг игры может дать разработчикам прекрасную возможность создать огромный, полностью исследуемый мир. Для сравнения, для строящегося города более логично представлять собой одну единую карту, а не целый регион.
9. Предоставьте игрокам больше возможностей для обхода
Транспорт может содержать множество других идей построения мира
Самой интересной частью прохождения каждой области в Legends: Arceus было получение совершенно новой возможности передвижения. Однако после нескольких областей это закончилось неудачей с использованием покемонов, таких как Урсалуна, единственной особенностью которого была возможность выкапывать определенные предметы. Это было не очень полезно, потому что этого не было. единственный источник этих предметов. Кроме того, некоторые покемоны, на которых можно ездить, кажутся прямым улучшением других, например, как Бравиари по существу заменяет Вайдира и Снислера.
Альтернативное решение может заключаться в изучении различных вариантов путешествий внутри игры. Поскольку игра сосредоточена на строительстве Люмиоз-Сити, отличным дополнением может стать использование общественного транспорта для передвижения, за исключением конкретных покемонов, таких как Снислер, чьи способности к скалолазанию больше подходят для городской среды. Это изменение наполнит игру элементами, напоминающими игры Metroidvania, поскольку игроки постепенно откроют более быстрые средства передвижения на протяжении всего своего путешествия.
8. Расширьте настройку прогресса
Мир должен расти вместе с игроком
В повествовании Pokémon Legends: Arceus деревня Джубилайф развивается и трансформируется по ходу игры. Хотя это привлекательная концепция, игровая среда не оставляет места для существенных изменений. С другой стороны, обстановка ZA предлагает множество возможностей для такого развития. Учитывая, что это, похоже, строящийся город (Lumiose City), новые части центра могут быть построены и открыты на протяжении всей игры таким образом, чтобы это соответствовало сюжетной линии игры. Это означает, что можно исследовать и разблокировать новые области, что повышает вовлеченность игроков.
Например, часть сюжетной линии может вращаться вокруг выяснения того, как справиться с агрессивными покемонами, обитающими в локации, предназначенной для разработки. Решение этой проблемы приведет к тому, что этот сайт будет создан и доступен после этой главы игры. В любом случае, это может быть интересная часть Legends: Z-A, которую Game Freak, возможно, захочет использовать для более глубокого погружения.
7. Сделайте сражения более динамичными
Бой в реальном времени имеет гораздо больше смысла
Когда в маркетинге Arceus использовался уклончивый ход, напоминающий игры типа Souls, фанаты ожидали появления инновационной боевой системы, выходящей за рамки традиционного пошагового подхода. Несмотря на то, что Arceus представил свежие концепции боя в JRPG, такие как стратегия улучшения асимметричного порядка хода, общая боевая система оставалась средней по сравнению с типичным игровым процессом Pokémon. Дополнительные функции, такие как исследование и бросание предметов, больше отвлекали, чем улучшали основную боевую систему.
В Legends: Arceus дополнительные действия в боях часто казались лишней тратой времени, что позволяет предположить, что боевая система была вполне стандартной с несколькими дополнительными функциями для погружения. Чтобы выделить его, можно реализовать стиль боя в реальном времени, который позволит игрокам более динамично взаимодействовать со своими покемонами, создавая ощущение командной работы, а не просто отдавая команды.
6. Не каждая игра с открытым миром нуждается в разработке
Играм в стиле песочницы это не нужно по умолчанию
Игроки выразили недовольство трудоемкими элементами крафта во многих современных играх с открытым миром, поскольку они часто кажутся утомительной работой, а не увлекательным занятием. Разработчикам игр крайне важно уделять первоочередное внимание хорошо продуманным системам крафта, прежде чем интегрировать их в качестве основных функций.
В Pokémon Legends: Arceus система крафта хоть и не самая плохая по сравнению с другими, но и не особенно хороша. Проблема заключается в том, что значительное количество предметов, которые можно изготовить, абсолютно необходимо, что заставляет игроков проходить через множество покеболов, исследуя каждый регион. Постоянный сбор и создание ресурсов замедляет игровой процесс каждые несколько часов. Legends: Z-A могла бы улучшить ситуацию, сделав хотя бы покеболы доступными для покупки. Это позволит им сохранить возможность изготовления специальных предметов, требующих определенных стилей игрового процесса, в то же время гарантируя, что такие важные предметы, как покеболы, будут легко доступны всем игрокам.
5. Больше изучайте места обитания покемонов
Новые модели поведения могут заставить мир почувствовать себя живым
В игре «Legends: Arceus» отдельные регионы в первую очередь характеризуются обитающими в них покемонами, причем эти жители меняются в течение дня. Это приводит к приятным случаям предсказания появления различных покемонов, но, к сожалению, это не дает большой глубины. Определенных покемонов можно встретить в определенное время или при определенных условиях, и у некоторых из них есть многочисленные ограничения.
Чтобы усилить погружение в мир «Legends: Z-A», предлагается еще больше расширить свою экосистему. Например, некоторые существа могут появляться только тогда, когда присутствуют другие конкретные существа, чтобы проиллюстрировать симбиотическую связь между ними. Альфа-существа могли свободно передвигаться и заставлять других бежать или прятаться, создавая впечатление динамичной и отзывчивой среды. Немного изменив поведение и взаимодействие, мир в «Legends: Z-A» станет больше похож на процветающую среду обитания, а не просто на ограждение.
4. Сохраняйте музыкальную команду, несмотря ни на что
Лучший аспект первой игры должен остаться
В игре Legends: Arceus саундтрек получил широкую оценку игроков, однако критики было услышано очень мало. Качество музыки Pokémon в последних играх постоянно улучшается, а отличительные качества Legends: Arceus делают ее саундтрек особенно примечательным. Музыка представляет собой смесь оригинальных композиций и переработанных треков из Diamond, Pearl и Platinum, что создает множество случаев, когда игроки делают паузу, чтобы насладиться музыкой в игре.
Музыкальной команде шоу Legends: Z-A, возможно, будет сложно продолжать работу над чем-то настолько уникальным, учитывая существенные различия между 4-м и 6-м поколениями покемонов. С DPPt, как с более старой игрой, связано более сильное чувство ностальгии, что делает воспоминания о ней более привлекательными для фанатов. Чтобы гарантировать, что это новое название соответствует своему происхождению, сохранение аутентичности оригинального саундтрека региона Калос имеет решающее значение для создания единого и связного опыта.
3. Уменьшите количество тренерских боев в игре
Кроссовки слишком распространены для этой ситуации
Во многих аспектах и темах Legends: Arceus напоминала менее популярные игры про покемонов, такие как Pokémon Ranger, где значительная часть игрового процесса связана с битвами с враждебными дикими покемонами. Тем не менее, что удивительно, несмотря на то, что этот сеттинг не способствует традиционному обучению покемонов, прогресс в Legends: Arceus, тем не менее, зависит от нескольких обязательных сражений с тренерами.
Это скорее изменение связности настроек, чем конкретная проблема, но Legends: Z-A все равно было бы полезно иметь это в виду. В сеттинге Legends покемоны по-прежнему рассматриваются как дикие животные, несмотря на то, что реклама Z-A демонстрирует мечты о будущем сотрудничества человека и покемонов. Тренировочные бои все еще могут существовать, особенно для забавных эпизодов, таких как Инго в Legends: Arceus, но Game Freak следует серьезно задуматься о том, имеют ли смысл бои, подобные тем, что в конце Arceus. этот контекст.
2. Предоставьте больше вариантов сложности
Одного способа игры недостаточно
В игре Legends: Arceus можно найти массу развлечений, но многие ее части могут не представлять особой сложности для большинства игроков. Это может сделать игру скучной для некоторых геймеров, в то время как другим она может показаться слишком сложной или просто подходящей. Для современных игр, таких как Legends: Arceus, предлагать один уровень сложности и один способ игры уже недостаточно. Игровое сообщество разнообразно, и важно обслуживать разные типы игроков.
Чтобы улучшить игровой процесс, в Legends: Z-A было бы полезно предложить множество сложных режимов. В отличие от многих игр, в которых просто регулируются уровни здоровья и урона, игры со сложными настройками сложности изменяют поведение ИИ противника, создавая более богатую игровую среду. Такой индивидуальный подход может удовлетворить различные стили игры, делая игру более приятной для более широкого круга игроков.
1. Сделайте мир более привлекательным
В играх тоже должны быть умственные задачи
В игре Legends: Arceus самая сложная загадка заключается в том, чтобы следовать направлению, заданному статуями. Честно говоря, по сравнению с головоломками в других играх, эта может показаться не такой увлекательной для многих игроков. Понятно, что Game Freak стремится сделать игру простой и подходящей для детей, но в Legends: Arceus есть случаи, когда для прогресса необходимы стратегия и навыки. Однако задача, представленная в этой игре, не должна быть единственным уровнем сложности; это должно быть только отправной точкой для более сложных задач в игре под названием Z-A.
В Legends: Z-A важно включить ряд заставляющих задуматься головоломок, которые игроки смогут решить. Эти головоломки не обязательно должны быть слишком сложными, но те, которые требуют немного стратегического мышления, обогатят игровой процесс. Такое взаимодействие побуждает игроков глубже вникать в механику и мир, добавляя глубины игре. Кроме того, этот тип испытаний предлагает разнообразие в игровом процессе, требуя различных навыков для продвижения, помимо простого тактического боя в сражениях. В результате по мере продвижения игроков игра будет становиться все более своеобразной, предоставляя уникальные впечатления на протяжении всего путешествия.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
2024-09-23 00:53