Будучи давним поклонником Дж.Р.Р. Средиземье Толкина и проведя бесчисленные часы, погрузившись в очаровательный мир хоббитов, я должен сказать, что «Сказаниям Шира» удалось увлечь меня, как немногим другим играм до этого. Внимание к деталям при создании подлинного опыта Хоббитона заслуживает похвалы. От выразительной анимации персонажей до прыжков спринта — каждое малейшее прикосновение создает у вас ощущение, будто вы попали прямо в сказку о Хоббите.
В книге «Tales of the Shire» вы найдете элементы, которые могут создать восхитительную, увлекательную игру с особым, очаровательным ощущением. Тем не менее, у него есть некоторые недостатки – особенно в его визуальном стиле и некоторых аспектах производительности – что позволяет предположить, что еще предстоит проделать работу, прежде чем он будет готов к выпуску. Тем не менее, своим привлекательным шармом он привлекает внимание тех, кто уже любит уютные игры, и особенно поклонников «Властелина колец».
Изображение Шира в Tales поражает своим характером
Воздать должное одному из самых знаковых мест художественной литературы
Одним из примечательных аспектов этой игры является подробная карта и захватывающий ландшафт, место, где игроки могут отправиться в приключение. В отличие от типичной городской планировки, улицы здесь не прямые и упорядоченные; вместо этого они бродят вокруг корней деревьев, пересекают небольшие реки и проходят через сады соседей. Этот дизайн придает уникальное очарование изучению Шира.
Сравнивая две игры, становится ясно, что если вы ищете название, похожее на «Tales of the Shire», то наиболее подходящим вариантом будет «Disney Dreamlight Valley». Однако между ними существует существенный контраст. В «Долине света снов» окружающая среда больше похожа на плоские квадратные участки земли без отличительных черт. С другой стороны, «Tales» предлагает органичную, живую атмосферу, как будто она естественным образом выросла на зеленом склоне холма — прошло много времени с тех пор, как уютный игровой мир казался таким же полным потенциала со времен «Stardew Valley».
Исследование этого города наполнено восхитительным очарованием для любого игрока. Несмотря на то, что демоверсия была всего лишь кратким двухчасовым обзором, легко представить себе многочисленные скрытые уголки и грани мира, которые ждут открытия, а также захватывающие авантюры, которые могут предпринять игроки. До сих пор квесты не полностью использовали богатую среду игры, но давайте держать пальцы скрещенными на неожиданных поворотах в будущем.
Детализированный реквизит, использованный в этой игре, просто впечатляет: каждая сцена, с которой сталкивается игрок, наполнена яркими цветами, милыми пасущимися сельскохозяйственными животными, висящей на веревках одеждой и уютными домами, расположенными среди холмов. Эта игра временами может похвастаться ошеломляющей красотой, а дизайн мира кажется похвальной попыткой уловить суть видения Толкина.
Несмотря на все свое очарование, это название не лишено недостатков.
Однако задержка означает, что есть время их исправить
Некоторые игроки с самого начала заметили проблему с художественным стилем этой игры — временами он кажется немного неправильным. Это может быть связано с тем, как визуализируется графика, или просто с дизайном персонажей и окружения, но некоторые аспекты игры кажутся неотшлифованными. Чрезмерно насыщенные цвета иногда могут показаться тусклыми, из-за чего детали персонажей и окружающей среды сливаются воедино.
Как ярый поклонник, я должен признаться, что некоторые критики высказывали опасения по поводу того, что Tales of the Shire напоминает мобильную игру. Однако важно отметить, что эта игра может похвастаться той сложностью, которая обычно свойственна консольным релизам. Тем не менее, временами он кажется немного синтетическим на вид. Учитывая задержку, всегда есть вероятность, что разработчики могут еще больше усовершенствовать визуальные эффекты.
Другие известные игры «Властелин колец»:
Заголовок | Год выпуска | Платформы |
---|---|---|
Властелин колец онлайн | 2007 год | ПК |
Возвращение короля | 2003 г. | GameCube, PS2, Xbox, ПК |
Битва за Средиземье II | 2006 г. | ПК |
Две башни | 2002 г. | GameCube, PS2, Xbox, ПК |
Средиземье: Тень Мордора | 2014 год | PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, ПК |
Во-первых, важно обсудить реальную производительность этой игры, и, надо признать, она была не на должном уровне. Интересно, что в демоверсию играли на ПК, способном без проблем запускать такие игры, как Elden Ring и Returnal, на максимальных настройках графики. Однако в Tales of the Shire наблюдались проблемы с частотой кадров и зависания, что было весьма разочаровывающим, учитывая возможности системы. Разработчикам Weta Workshop было предоставлено дополнительное время для решения этих проблем, но перед запуском игры все еще требуется значительная оптимизация.
Учитывая продолжающееся развитие игры, возникли различные сбои, такие как ракурсы камеры, которые не совпадают с персонажами во время диалогов, несоответствие освещения и даже квест, который становится проблематичным, если не проходить его последовательно. Игрокам не следует слишком беспокоиться на этом этапе из-за оставшегося времени на разработку, но важно признать, что эта игра требует дальнейшей доработки и полировки перед ее выпуском.
Tales of the Shire максимально использует свою собственность
Игра о хоббитах, а не только о них
После выхода таких игр, как «New Horizons» и «Stardew Valley», создатели изо всех сил пытались отличить свои расслабляющие игры от остальных. Однако «Сказки Шира» позволят избежать этой проблемы. Одним из выдающихся аспектов игры является ее инновационный подход, позволяющий использовать исходный материал для внедрения новой механики и вдохнуть новую жизнь в традиционные элементы жанра. Такие занятия, как рыбалка, сельское хозяйство, приготовление пищи и украшение, присутствуют, но они переосмыслены, чтобы отразить, как к ним может относиться хоббит.
Как преданный фанат, я должен сказать, что опыт рыбалки, хотя и знаком, предлагает захватывающий поворот в мини-игре, который я искренне ценю. Фермерский аспект в некоторой степени ограничивается скромным садом, но дает прекрасную возможность выращивать ингредиенты для восхитительных блюд. И давайте не будем забывать о кулинарной механике, которая привлекает внимание в этой игре и прекрасно отражает кулинарный энтузиазм пушистоногих жителей Шира.
Ключевой особенностью этой игры является система общего питания, в которой игрок приглашает жителей на завтрак, обед или ужин. На следующий день приглашенные делятся своими предпочтениями в еде. Затем игрок готовит и подает эти блюда, чтобы укрепить отношения внутри города. Установление связей с горожанами в первую очередь достигается за счет совместного обеда, что делает его одним из важнейших механизмов игры в целом.
В этой уютной игре процесс приготовления должен быть максимально детализирован. Перед игроком стоит не только собирать ингредиенты, но и умело измельчать и жарить их, чтобы добиться идеального баланса хрустящей и нежной текстуры, а также крупной и гладкой консистенции. Такой тщательный подход приводит к тому, что персонаж игрока получает более восхитительную еду.
Кроме того, в игре реализована функция персонализации жизненного пространства, обеспечивающая огромный уровень гибкости в планировке и детализации, вплоть до возможности корректировки отдельных книг на полке. Эта настройка похожа на серию The Sims, и кажется, что Tales предлагает большую степень сложности украшения дома, чем любая другая уютная игра, представленная в настоящее время на рынке. Нетрудно представить себе процветающее онлайн-сообщество, возникшее благодаря этой игре, где игроки обмениваются идеями для создания тщательно продуманных проектов домов, очень похожих на островные постройки, которые можно увидеть в Animal Crossing: New Horizons.
Один из эффективных способов перефразировать данное предложение таков: «Акцент на сложных деталях, особенно в кулинарии и домашнем декоре, является одним из стратегических решений игры, который эффективно превращает ее в «хоббитцентричный» опыт, а не просто в «уютную игру». действие игры происходит в Шире, с акцентом на любимые элементы хоббитов — хорошую еду и уютный дом.
В некоторых играх сбор ресурсов во время игры может показаться однообразным по сравнению с такими занятиями, как рыбалка или приготовление пищи. Однако в игре Tales of the Shire суетливая окружающая среда создает элемент сложности, когда дело доходит до поиска съедобных грибов и трав, поскольку они умело сливаются с окружающей средой, заставляя игроков активно искать ресурсы. им нужно.
Позже игра творчески и очаровательно направляет игрока, разбрасывая скопления бабочек по всему игровому миру. Эти группы бабочек обозначают разные типы собираемых ингредиентов, причем каждый цвет бабочки представляет отдельный тип ингредиентов.
Этот метод невероятно умен для помощи игрокам при поиске определенных предметов, поскольку бабочки легко сливаются с окружающей средой, улучшая фон. Интересно, что игроки могут свободно взаимодействовать с этим помощником, если захотят, в то время как те, кто предпочитает более захватывающий опыт, могут просто игнорировать его.
В «Tales of the Shire» они творчески модифицировали известную игровую особенность, представив интересную замену традиционной путевой точки — вместо светящегося маркера птицы направляют игрока в его путешествии, указывая правильное направление. Это тонкое изменение позволяет игрокам взаимодействовать с окружающей средой, а не просто концентрироваться на плавающей стрелке. Внимание к деталям говорит о том, что большое внимание было уделено тому, чтобы игрок почувствовал себя настоящим хоббитом, а это именно то, на что и надеются, адаптируя столь заветную франшизу.
Как геймер, если вы жаждете немного фантазии, не ищите ничего, кроме «Сказок Шира». Кажется, эта игра уловила эту причудливую ошибку и работает с ней, предлагая очарование на каждом шагу. Персонажи двигаются замысловато, прыгая, а не бегая, когда вы нажимаете кнопку спринта. Каждое маленькое прикосновение усиливает впечатления, не оставляя у вас сомнений в том, что вы попали в мир, напоминающий «Хоббита».
Несколько деталей не попадают в цель
Рассказы о тематике Шира могли бы простираться еще дальше
Одна из проблем, которая возникает, заключается в том, будут ли задания в этой игре соответствовать качеству ее мира и темы, учитывая, насколько хорошо они созданы. Исследовать мир — одно удовольствие, но этот опыт становится повторяющимся, когда миссия включает в себя неоднократное путешествие между двумя персонажами по карте. Подниматься по винтовым лестницам и любоваться живописными прудами приятно, когда это часть исследовательского путешествия, но становится монотонным, когда в шестой раз повторяешь одни и те же шаги для завершения одного квеста.
На начальных этапах «Сказок Шира» персонажи кажутся довольно пресными и неинтересными. Жителям Хоббитона не хватает глубины и индивидуальности, и текст мог бы быть улучшен. Стоит отметить, что в игре нет устных диалогов, которые обычно являются ключевым элементом игр этого жанра.
Погружение в игру было бы лучше, если бы в ней был использован стиль письма, напоминающий стиль Дж.Р.Р. Толкина, учитывая глубину содержания и насыщенный диалогами характер игры. Современная, повседневная речь персонажей кажется несоответствующей общей теме игры.
По сути, «Tales of the Shire» выглядит очаровательной игрой, за которой обязательно стоит следить поклонникам ее жанра. Это еще не выдающийся шедевр, но со временем задержка может дать разработчикам возможность решить любые проблемы. Если игре удастся последовательно раскрыть свои многообещающие аспекты на протяжении всего игрового времени, «Сказки», безусловно, имеют потенциал стать следующей любимой классикой уютной игры. А до тех пор игроки могут с нетерпением предвидеть, что будет дальше.
Tales of the Shire: демо-версия игры «Властелин колец», предоставленная издателем Private Division.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
2024-09-22 21:05