Как киноман, проведший бесчисленные часы, погрузившись в запутанные сюжеты фильмов, я должен сказать, что эти три фильма действительно выделяются как шедевры в искусстве повествования и поворотов сюжета.
Голливуд умеет создавать захватывающие истории, будь то захватывающие тайны убийств или научно-фантастические фильмы. Эти истории часто приобретают легендарный статус благодаря умелому использованию непредвиденных поворотов сюжета. Бросая вызов традиционным нормам повествования и удивляя зрителей ложной уверенностью или вводящими в заблуждение подсказками, эти фильмы стали одними из самых запоминающихся из когда-либо созданных. Хотя создать успешный поворот может быть непросто, некоторые режиссеры сделали его неотъемлемой частью своего стиля, если не злоупотреблять им как уловкой. Тем не менее, их обычно встречают положительно.
Хороший поворот всегда сводится к исполнению: лучшие фильмы оставляют после себя шлейф подсказок, которые при втором просмотре все встают на свои места. Некоторые фильмы, однако, начинаются с большого поворота событий, двигаясь в обратном направлении, чтобы объяснить зрителям, как и почему такой вывод пришел к выводу. Хотя некоторые ранние повороты все же требуют просмотра фильма до конца, другие создают шокирующий момент, который полностью выбивает зрителя из игры.
10. «Престиж» рассказывает зрителям, чем закончится история
В Лондоне 1890-х годов два амбициозных фокусника по имени Энджер и Борден вступают в ожесточенную конкуренцию. К сожалению, Энджер теряет жену, что усиливает их соперничество. Они постоянно саботируют выступления друг друга, но именно Борден очаровывает публику транспортным трюком. Завидуя, Энджер решает превзойти его. Он отправляется в Соединенные Штаты и сотрудничает с Николой Теслой, чтобы построить машину, которая позволит ему создавать необычайные иллюзии.
В «Престиже» история вращается вокруг смерти Энджера, центрального события, к раскрытию которого ведет весь фильм. В самом начале есть случайное упоминание о магическом действии Бордена, когда ребенок наблюдает за птичьим трюком, напоминающим его собственный, и задается вопросом о судьбе своего брата. Интересно, что у рассматриваемого мага есть идентичный близнец. Однако только в кульминации фильма мы разгадаем тайны иллюзий фокусников и узнаем настоящую концовку Энджера.
9. Отряд самоубийц убивает свою новую команду
В «Отряде самоубийц» Джеймса Ганна мы обнаруживаем новую группу, собранную после событий предыдущего фильма и отправленную на Корто Мальтезе. Тем не менее, привязанность аудитории к этим персонажам внезапно разрушается, когда на них неожиданно нападают, в результате чего большая часть команды погибает, оставляя в живых только Харли Куинн и Рика Флэга. И только после этого разрушительного вступительного эпизода мы встречаем настоящий отряд, возглавляемый Bloodsport и Peacemaker.
Неожиданный выбор, который Ганн делает в Отряде самоубийц, чтобы уничтожить первоначальную команду, еще более поразителен из-за присутствия среди ее участников Капитана Бумеранга и Харли Квинн. Этот, казалось бы, обычный состав создает у зрителей обманчивое ощущение безопасности, но вступительная атака фильма по-прежнему считается одним из самых значительных сюрпризов в Расширенной вселенной DC (DCEU).
8. Длинноногий сразу представляет Харкеру убийцу
Агент-расследователь Ли Харкер преследует подозреваемого серийного убийцу, известного как Длинноногий, который, судя по всему, стоит за чередой убийств и самоубийств с участием целых семей. Повествование сосредоточено вокруг миссии этого агента по задержанию убийцы, прежде чем он выберет новые жертвы. По мере того, как она углубляется в дело, становится очевидным, что убийства имеют сатанинский подтекст, и ее жертва, чье настоящее имя Дейл Коббл, считает, что он проводит ритуал, направленный на вызов Дьявола.
Первоначально «Длинноногие» впервые в сюжетной линии знакомят Ли Харкера с Кобблом. Однако только в середине фильма мы узнаем, что Коббл на самом деле молодая девушка. Хотя стиль монтажа предполагает, что Харкер является молодым персонажем, это откровение позже добавляет фильму дополнительную тревожную напряженность.
7. Memento работает в обратную сторону от своего поворота
В фильме «Память» рассказывается о Леонарде Шелби, человеке, страдающем амнезией, который пытается разгадать события прошлого, которые привели к его нынешнему состоянию, и найти виновных в убийстве его жены. В фильме умело используются цветные и черно-белые эпизоды, чтобы отличить воспоминания от сцен в реальном времени. По мере развития истории становится ясно, что Леонарда преследует чувство вины за то, что он непреднамеренно стал причиной смерти своей жены, и он придумал ложную историю, чтобы оградить себя от эмоциональной боли, связанной с травмирующим событием.
Фильм «Помни» начинается с финальной сцены (с точки зрения хронологии), но она намеренно сложна. Режиссер Кристофер Нолан стремится поставить зрителей в такое же замешательство, какое испытывает Шелби. Чтобы все прояснилось, требуется некоторое время, но история с самого начала дает заключение; мы просто не можем воспринять это на первый взгляд.
6. «В паучьих стихах» убивает Питера Паркера на раннем этапе
В фильме «Человек-паук: Через вселенные» мы следуем за Майлзом Моралесом, когда его укусил радиоактивный паук, и он вместе с Питером Паркером начинает свое путешествие, чтобы деактивировать коллайдер, принадлежащий Кингпину. К сожалению, Кингпин убивает Питера на глазах у Майлза, побуждая его взять на себя роль павшего героя. Теперь, когда порталы в другие измерения открыты, Майлз объединяется с различными воплощениями Человека-паука из альтернативных реальностей.
Фильм начинается неожиданно с сообщения об убийстве Питера Паркера, демонстрируя, что фильмы «Паук-вселенные» не сдерживают себя. Это шокирующее событие служит сильным мотиватором для Майлза, который берет на себя мантию Человека-паука, изо всех сил пытаясь найти свое место. Что сделало этот поворот особенно впечатляющим, так это то, насколько он был неожиданным для зрителей.
5. Горение Миссисипи — загадка только для его персонажей
В фильме под названием Миссисипи в огне рассказывается о путешествии агентов ФБР Уорда и Андерсона в округ Джессап, штат Миссисипи, с миссией выяснить местонахождение трех пропавших без вести борцов за гражданские права. По прибытии они сталкиваются с враждебностью со стороны местных правоохранительных органов, которые, как полагают, сами являются членами Ку-клукс-клана. Засада, которая едва не закончилась фатальным исходом, вынуждает Уорда вызвать дополнительных агентов для помощи в поисках пропавших без вести людей. Это приводит к расширению расследования, которое быстро становится сенсационным событием в средствах массовой информации. По мере эскалации расовой враждебности в округе преступники отвечают усилением насилия, пытаясь подавить местное чернокожее сообщество посредством угроз и запугивания.
В фильме «Миссисипи в огне» смерть правозащитников представлена как загадка для главных героев, но на самом деле убийство показано в самой первой сцене. Зрители уже знают, что все персонажи мертвы, и даже становятся свидетелями роли полиции в убийствах. Когда Андерсон и Уорд обнаруживают этот поворот, это просто подтверждает то, что зрители знали с самого начала. Этот фильм выделяется как один из немногих детективных фильмов своей эпохи, который с самого начала не оставлял у зрителей места сомнениям относительно преступника. Вместо этого он углубляется в социально-политические аспекты реальных событий, вдохновивших эту историю.
4. Крик обманывает аудиторию с помощью маркетинга
В фильме Крик рассказывается о Сидни Прескотт и ее земляках в тихом поселке Вудсборо, где неопознанный убийца в маске начинает убивать старшеклассников одного за другим. На протяжении всего фильма сохраняется напряжение, поскольку он заставляет зрителей гадать об истинной личности убийцы до решающей конфронтации. Вопреки первоначальному маркетингу, который подразумевал, что Дрю Бэрримор будет главной звездой фильма, на самом деле она является первой жертвой в истории, а персонаж Нив Кэмпбелл, Сидни Прескотт, занимает центральное место.
Первоначальная сцена, где Дрю Бэрримор внезапно убивают в течение первых десяти минут, была преднамеренной отсылкой к фильму «Психо», который аналогичным образом на раннем этапе устранил своего главного героя. Это неожиданное начало задало тон всей франшизе, показывая, что ни один персонаж не является неуязвимым. Со временем сериал стал известен своей склонностью бросать вызов предположениям зрителей посредством поразительных смертей и поворотов сюжета. Хотя в фильме были и другие сюрпризы, кончина Кейси выделяется как одна из самых запоминающихся сцен во всем жанре ужасов.
3. «Шестое чувство» подводит итоги карьеры М. Найта Шьямалана
Фильм «Шестое чувство» начинается с изображения убийства психолога Малкольма Кроу, совершенного одним из его пациентов, который позже покончил жизнь самоубийством. Позже зрители становятся свидетелями того, как, казалось бы, выздоровевший Кроу имеет дело с мальчиком по имени Коул, который утверждает, что может видеть и общаться с духами. На протяжении всей истории Кроу проводит время с Коулом во время его повседневных дел, изо всех сил пытаясь держать под контролем свои семейные проблемы. По мере развития их отношений Кроу приходит к убеждению, что призраки, с которыми он сталкивается, настоящие, и эта вера в конечном итоге влияет на него на глубоко личном уровне.
Проще говоря, фильм «Шестое чувство» представляет собой один из самых головокружительных поворотов сюжета в истории кино, предполагая, что его главный герой был практически мертв практически с самого начала. Хотя многие зрители были ошеломлены этим поворотом, те, кто уже знал о сюжетной линии, потенциально могли догадаться об этом по начальной сцене, в которой Малкольм был застрелен и, по-видимому, убит. Тем не менее, благодаря умелому монтажу режиссеру М. Найт Шьямалану удалось обмануть миллионы людей, заставив их думать, что персонаж выжил после того, как его застрелили.
2. «Обычные подозреваемые» сразу же рассказывают зрителям о судьбе своих главных героев
Фильм под названием «Обычные подозреваемые» начинается с последствий перестрелки и взрыва на борту корабля, в результате чего в живых остались только обгоревший свидетель и человек по имени Вербал Кинт. По мере развития истории она возвращается к началу, рассказанному Кинтом федеральному агенту. История гласит, что он и четверо других подозреваемых сформировали команду после того, как их опознали в полиции. После кражи партии оружия их заставили работать на загадочного, почти легендарного криминального авторитета, известного как Кейсер Сёзе. Вербал рассказывает, как их серия преступлений в конечном итоге привела к конфронтации на лодке, но позже выясняется, что он сам все это время был Кейсером Сёзе.
Как преданный энтузиаст, я хотел бы поделиться интригующей деталью «Обычных подозреваемых», которую многие зрители могут упустить из виду. Для тех, кто владеет турецким языком, поворот фильма в начале разворачивается не один, а два раза. Изначально мы понимаем, что большинству персонажей суждена смерть, но это только начало. Термин «Сёзе» на турецком языке означает «тот, кто слишком много говорит». Этот тонкий намек ловко указывает на Вербал Кинт как на вдохновителя разворачивающихся событий истории. По общему признанию, этот уровень сложности, возможно, ускользнул от внимания средней западной аудитории, но он, безусловно, добавляет захватывающую глубину повороту истории для тех, кто в курсе.
1. Шоу «12 обезьян», как сделать хороший цикл времени
Действие фильма «12 обезьян» разворачивается в постапокалиптическом мире после выхода смертельного вируса, который заставляет человечество скрываться в подземных убежищах. Фильм вращается вокруг Джеймса Коула, заключенного, который участвует в операции по путешествию во времени, направленной на сбор информации об «Армии двенадцати обезьян», которая, как полагают, является виновниками вируса. Однако из-за неудачного путешествия во времени власти Балтимора ограничивают его как психически больного бездомного из 1990-х годов. По возвращении в будущее ученые решают еще раз отправить его обратно, где он сотрудничает с психиатром Кэтрин Рейли, которая постепенно принимает его причудливую историю.
«12 обезьян» предлагают исключительные впечатления от фильма о путешествиях во времени, начиная с того, что Коул вспоминает мужчину, которого застрелили в аэропорту, когда он был еще мальчиком. Душераздирающе позже выяснилось, что стрельба, свидетелем которой стал Коул, на самом деле была его собственной кончиной. Стремление главного героя помешать распространению вируса в конечном итоге оказывается смертельным, и преступник почти уходит безнаказанным.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-09-22 05:06