Как заядлый геймер, который путешествовал по бесчисленным виртуальным мирам и побеждал бесчисленных врагов, я могу с уверенностью сказать, что Donkey Kong Country 2: Diddy’s Kong Quest выделяется как одно из самых очаровательных игровых событий, которые я когда-либо получал.
Donkey Kong Country 2: Diddy’s Kong Quest, выпущенная в 1995 году, является исключительной жемчужиной серии Donkey Kong Country. Что делает его еще более впечатляющим, так это то, что он совершенствует почти безупречную игру прошлого года. Эта игра превосходит свою предшественницу 1994 года практически во всех аспектах: музыка, дизайн уровней, ощущение исследования и почти все остальное. Качество этой игры, несмотря на то, что ей уже почти три десятилетия, остается непревзойденным и служит эталоном того, чего может достичь платформер. Эта игра, снова разработанная Rare, студией, которая превратила Donkey Kong из 2D-обезьяны, бросающей бочку, в 3D-героя, предлагает бесконечное чудо и ценность повторного прохождения.
Первоначально выпущенная для Super Nintendo Entertainment System (SNES), Diddy’s Kong Quest сопровождалась появлением системы Nintendo 64 всего год спустя. Сегодня эта ностальгическая игра доступна нынешним игрокам через дополнение для SNES на Nintendo Switch Online. Эта классическая игра остается такой же увлекательной и сложной, как и прежде, предлагая глубокий и продуманный игровой процесс, который держит игроков в напряжении даже спустя почти три десятилетия. Нет никаких сомнений в том, что, если бы Diddy’s Kong Quest была выпущена в какой-то период между ее первоначальным дебютом и сегодняшним днем, она стала бы серьезным претендентом на звание «Игра года».
У Rare не было другого выбора, кроме как поднять ставку в Donkey Kong Country 2: Diddy’s Kong Quest
Студия пошла на рискованный шаг, отказавшись от героя первой игры
В 1994 году выход «Donkey Kong Country» стал головокружительным сюрпризом. Эта игра бросила вызов предполагаемым возможностям 16-битной технологии SNES. Rare, используя технологию Silicon Graphics, создала 3D-персонажей, которые позже преобразовали в 2D-спрайтовую анимацию. Результатом стала визуально инновационная игра с неотразимо привлекательными текстурами. Учитывая сегодняшние игровые возможности, легко не заметить его очарование. В свое время Donkey Kong Country получила почти всеобщую похвалу и в конечном итоге вошла в число самых продаваемых игр для SNES, когда-либо созданных.
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться плавной интеграцией элементов, составляющих увлекательный мир Donkey Kong Country. Музыка Дэвида Уайза закладывает основу, разнообразные уровни и их очаровательные друзья-животные открывают новые перспективы, свободу скоростного бега или неторопливого исследования, интуитивное переключение между DK и Diddy (один для чистой силы и веса, другой для ловкости и дальности действия), и множество других сложных компонентов собраны вместе, чтобы обеспечить исключительное удовольствие от игры. После монументального успеха Donkey Kong Country казалось, что новых миров, которые можно было бы покорить, уже не осталось. Однако перед Rare стояла задача – не изобретать велосипед, а усовершенствовать и усовершенствовать его. Когда они приступили к неизбежному продолжению, было несколько ключевых аспектов, которые требовали тщательного рассмотрения.
Как преданный фанат, я должен признать, что возлагал большие надежды на любое продолжение Donkey Kong Country на той же консоли, учитывая его культовый визуальный стиль. Однако с течением времени, когда новизна становится привычной, речь идет не только о сохранении эстетики; речь идет об улучшении игровой механики и привнесении чего-то свежего. Rare нужно было найти баланс между сохранением стилистической целостности для обеспечения преемственности и расширением границ производства, чтобы обеспечить развитие игрового процесса.
Как Rare удалось устоять на таком жестком рынке? Решив прекратить выпуск Donkey Kong, по сути, отпустив его.
После событий из начальной игры Diddy’s Kong Quest начинается в «Gangplank Galleon», месте, где Донки Конг и Дидди столкнулись с королем К. Рулом, который теперь называет себя капитаном капитаном К. Рулом. Записка в его каюте сообщает игроку: «Я похитил этого неуклюжего парня Донки Конга, и вы никогда его больше не увидите. Ха-ха-ха-ха». Судя по всему, превращаясь в пирата между играми, капитан капитан К. Рул снова доставил неприятности нашим благородным обезьянам. На этот раз Дидди и новый персонаж Дикси (по слухам, девушка Дидди) должны спасти Донки Конга.
Это решение вызвало, мягко говоря, бурное обсуждение. Первоначальные мнения предполагали, что новому дуэту не хватает той универсальности, которую пара продемонстрировала в первой игре, когда дело касается их способностей. И они были правы. В то время как Дидди мог легко прыгать к опасным платформам и сокрушать врагов Кремлинга одним прыжком, Донки Конг мог победить их мгновенно. Однако Дидди и Дикси кажутся очень похожими, а их различия в основном заключаются во внешности.
Если у «Donkey Kong Country 2» есть заметный недостаток, то он заключается в том, что Дикси, которой уже предстоит тяжелая битва, заняв место Донки Конга, возможно, является лучшим персонажем. Она выполняет задачи, аналогичные Дидди, но с большей эффективностью. Однако это небольшая проблема, которая не оказывает существенного влияния на игру. Несмотря на то, что механика командной игры не так важна, как в «Diddy’s Kong Quest», это связано с тем, что каждый аспект игры был улучшен по сравнению с «Donkey Kong Country». Когда игроки погружаются в увлекательный игровой процесс, все, что действительно имеет значение, — это отточить время и обнаружить многочисленные скрытые аспекты игры.
Donkey Kong Country 2: Diddy’s Kong Quest настолько же доступен, насколько и сложен
Игра полна секретов и наград
Концепция, согласно которой каждый уровень игрового процесса Diddy’s Kong Quest рассчитан на многократное прохождение, тонко заложена. На каждом этапе игроки встретят бонусные комнаты, кремкоины (необходимые для доступа к Затерянному миру и истинному финалу игры) и монеты ДК. Эти элементы имеют решающее значение для достижения максимального результата завершения в 102%. На начальном этапе игрокам полезно познакомиться с картами, поскольку они преобразуют знакомые ландшафты в свежие, захватывающие формы.
Одной из выдающихся особенностей Diddy Kong Quest является умелое использование многомерного игрового процесса, обеспечивающее одни из самых захватывающих и почти кинематографических впечатлений от скалолазания, когда-либо представленных в видеоиграх. Это можно продемонстрировать, взбираясь на высокие конструкции, такие как корабельные мачты, или поднимаясь на коварный замок, наполненный такими препятствиями, как ловушки, цепи, пчелы и кремлинги. Это всего лишь два примера из многих, демонстрирующих потенциал вертикального игрового дизайна.
По мере прохождения Diddy’s Kong Quest задача становится все сложнее, и отдых становится редкой роскошью. К счастью, есть множество контрольных точек и воздушных шаров, позволяющих разбить каждую карту на удобные части. Версия для Nintendo Switch Online (NSO) предлагает дополнительное удобство, позволяя игрокам сохранять свой прогресс в любое время.
Для тех, кто предпочитает играть без дополнительной помощи, Diddy’s Kong Quest представляет собой невероятно сложный платформер. Это не становится несправедливым или разочаровывающим, а скорее умело размещает важные предметы в стратегических местах, предлагая подсказки о предстоящих трудностях и возможность скорректировать вашу стратегию. Сиквел разумен в своем подходе: он постепенно приспосабливает игрока к своему уникальному ритму, а не резко погружает его в хаос без предварительного уведомления.
В начале игры «Gangplank Galleon» есть много скрытых сюрпризов (хотя, думаю, их можно назвать и так). Этот уровень создан для того, чтобы помочь игрокам освоиться, прежде чем они по-настоящему окунутся в игру. Другие уровни, такие как «Целевой террор» и «Риккети-гонка», больше ориентированы на поддержание темпа, правильное время и поиск подсказок для будущих прохождений. Иногда игрок достигает момента, когда он сталкивается с символом животного, что позволяет предположить, что он, возможно, пропустил другой путь. Несмотря на то, что более поздние уровни могут быть трудными, Diddy’s Kong Quest — это не просто одно долгое восхождение.
Donkey Kong Country 2: Diddy’s Kong Quest — универсальный игровой опыт
Игра представляет собой хорошо организованную смесь настроений и стилей игры.
Исследование каждого скрытого прохода, бонусного предмета или незаметно расположенной платформы добавляет удовольствия от игры Diddy’s Kong Quest, помогая замедлить ее волнующий темп. Сущность платформеров заключается в их динамике, но Diddy’s Kong Quest Kong Quest больше ориентирован на наслаждение атмосферой. Хотя некоторые игроки могут предпочесть непрерывное продвижение, в этой игре есть моменты для каждого режима прохождения. Иногда игрокам нужно продумать несколько ходов, прежде чем прыгнуть в сторону Зингеров. В других случаях руководителем будет инстинкт. В конечном счете, в результате получается удовлетворительная игра, которая компенсирует скудное повествование, сокращая разрыв между игроком и Дидди и Дикси. В напряженные моменты, когда атака неизбежна, разве опыт не важнее, чем разоблачение?
Когда ситуация становится сложной и кажется непосильной для марафонского бега без перерывов, есть по крайней мере одна обнадеживающая константа: музыка Wise. Если оригинальная Donkey Kong Country представляла собой яркую смесь различных стилей, от мощных клубных битов до звуков спа и даже джазовых фортепианных мелодий в стиле рэгтайм, то Diddy’s Kong Quest предлагает более авантюрное музыкальное путешествие. Музыка сиквела не нацелена на попадание в одни и те же поп-ноты, а вместо этого расширяет их. Среди мрачных мелодий, раскрывающих темную сторону, есть аналогичные исследования в различных жанрах. Один примечательный трек, «Stickerbush Symphony», близок к «Aquatic Ambiance» по своей способности вызывать эмоции, редко встречающиеся в платформерах, особенно в той, в которой участвуют две маленькие обезьяны.
То, что действительно делает Diddy’s Kong Quest таким замечательным, сродни тому, что делает великой литературную классику.
Похоже, что Diddy’s Kong Quest часто называют одной из величайших видеоигр, когда-либо созданных, судя по бесчисленным комментариям на досках объявлений. То, что отличает эту игру, можно сравнить с тем, что делает классику литературы исключительной: игроки могут вникать в ее механику, тщательно изучать ее функционирование и анализировать ее уникальные особенности, но чем больше они это делают, тем больше они озадачиваются. Это не просто игра, возникшая из ниоткуда; он был тщательно создан опытными людьми. Очарование и блеск, присущие Diddy’s Kong Quest, выходят за рамки любой простой формулы и позволяют предположить, что это действительно шедевр.
Пользователи Nintendo Switch могут получить доступ к Donkey Kong Country 2: Diddy’s Kong Quest, подписавшись на дополнение для SNES в своей службе Nintendo Switch Online.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-09-21 19:07