Как киноэнтузиаст с острым взглядом на постановки и слабостью к историям, которые вызывают глубокий отклик, я нашел «Я видел свет телевизора» выдающимся произведением кино. Изображение Оуэна судьей Смитом, персонажа, борющегося с ужасающей тревогой и тяжестью социальных ожиданий, просто мастерское. Его игра, которая иногда может колебаться между блеском и раздражением, здесь была на высоте.
В прошлом фильмы ужасов часто игнорировались кинокритиками, которые часто отвергали выдающиеся произведения из-за их жанровой принадлежности. Даже такие классические произведения, как «Чужой» и «Нечто», поначалу были встречены вялыми отзывами. Критики склонны отдавать предпочтение престижу мастерству, игнорируя фильмы, которые не соответствуют их личным вкусам.
Этот фильм под названием «Я видел сияние телевизора» режиссера Джейн Шенбрун представляет собой заставляющую задуматься часть кинематографа, демонстрирующую уникальные образы с существенным драматическим воздействием. В этом сюрреалистическом исследовании Джастис Смит изображает Оуэна, подростка, который чувствует себя социально изолированным и терзается экзистенциальными страхами. В поисках утешения в художественном сериале «Розовая непрозрачность», рассчитанном на одиноких подростков, Оуэн находит выход. Однако граница между реальностью и вымыслом начинает стираться, когда программа проникает в его жизнь. Как дань уважения артхаусным постановкам, вдохновленным ностальгическими детскими программами, он в конечном итоге превращается в острую метафору, пропитанную странными оттенками. По сути, Шенбрун мастерски изображает суровую реальность подавленной боли через невероятно стилизованную призму жанра ужасов.
I Saw The TV Glow может похвастаться ярким визуальным стилем
Джейн Шенбрун — очаровательный кинорежиссер. Благодаря необычно индивидуалистическому подходу их работы сочетают в себе различные источники вдохновения с уникальной странной точки зрения. Фильм «Мы все собираемся на Всемирную выставку» продемонстрировал Шенбруна как разностороннего художника даже с небольшим бюджетом. Он с большой чуткостью относился к социальной изоляции и гендерной дисфории, а его замысловатое изображение онлайн-культуры произвело сильное впечатление. Критики высоко оценили визуальный стиль Шенбруна и его способность сохранять терпение в повествовании, учитывая сложную тему. Хотя некоторым зрителям не нравилось их нестандартное видение, фанаты с нетерпением ждали, что же режиссер покажет дальше. К счастью, последующий фильм Джейн Шенбрун не разочаровал, предложив поистине очаровательные сказочные впечатления.
Сцена, изображенная в «Я видел сияние телевизора», замечательно выделяется даже на фоне необычных постановок А24. Режиссер Шенбрун тщательно обрабатывает каждый момент, уделяя особое внимание ярким визуальным эффектам, которые глубоко захватывают. Темп медленный и обдуманный, в котором атмосфера отдается предпочтение традиционным повествовательным структурам.
Джейн Шенбрун выражает сильное напряжение, используя цвет в своих работах. Фильм The Pink Opaque, посвященный нескольким классическим детским сериалам, сочетает в себе манерность Могучих рейнджеров с искренними эмоциями. Таким образом, его визуальный стиль напоминает теплые, успокаивающие цвета из Вселенной Стивена. В Я видел сияние телевизора сериал изображен как яркий луч света, освещающий мрачную сюжетную линию. Оуэн очень близок к произведению The Pink Opaque, его привлекает его мечтательное спокойствие и сильные женские персонажи. По сути, сериал воплощает центральную метафору Я видел сияние телевизора, предлагая персонажу судьи Смита убежище от дисфорического замешательства.
«Я видел сияние телевизора» — мощная транс-аллегория
Исторически сложилось так, что средства массовой информации, представляющие сообщество ЛГБТК+, часто использовали тонкие намеки и основные темы, чтобы изобразить странный опыт. Такие режиссеры, как Николас Рэй и Дуглас Сирк, всю свою карьеру изучали Кодекс Хейса, встраивая мощный социальный комментарий в яркие, драматические повествования. Например, «Johnny Guitar» бросил вызов традиционной западной мужественности ярким цветом. Многим зрителям, которые идентифицируют себя как ЛГБТК+, нравятся такие манерные жанровые фильмы, как «Смерть становится ей» и «Фокус-покус», из-за их смелой яркости. Во многих аспектах «Я видел свет телевизора» перекликается с подсознательной гениальностью своих подрывных предшественников, даже несмотря на то, что он явно не представляет себя как странная история. Вместо этого его темы глубоко укоренены в опасностях соблюдения гендерных норм.
В ярком изображении транс-опыта фильм «Я видел сияние телевизора» представляет собой значительную трагедию. Рожденный мужчиной, Оуэн часто чувствует себя не в гармонии со своим физическим «Я», борясь с сильной тревогой в более позднем возрасте из-за давления общества, благоприятствующего традиционной мужественности. Этот дискомфорт, или дисфория, глубоко резонирует с Оуэном и шоу «Розовая непрозрачность». Главный герой восхищается главными героями, ищет их силы и независимости. По мере развития истории выясняется, что сериал существует в своей собственной реальности, где Оуэна можно по-настоящему принять. Цель Шенбруна для персонажа — освободиться от гетеронормативных ожиданий и превратиться в нечто экстраординарное; однако эта трансформация оказывается непростым путешествием.
В конце концов, Оуэн решает не присоединяться к The Pink Opaque, потому что он глубоко опасается отхода от социальных норм. Этот выбор запускает цепочку печальных событий, все из которых подробно описаны.
Я увидел, что TV Glow выигрывает от блестящего исполнения главной роли
Действия судьи Смита иногда могут быть случайными, демонстрируя либо выдающийся блеск, либо разочаровывающую неадекватность, часто в зависимости от проекта, за который он берется. Фильм «Подземелья и драконы: Честь среди воров» максимально использовал его уникальные невротические способности, что сделало эту роль подходящей для него. С другой стороны, Смит боролся в «Мире Юрского периода: Падшее королевство», делая и без того слабого персонажа почти невыносимым. Тонким прикосновением Смит демонстрирует умение быть застенчивым и уязвимым и преуспевает, когда ему дают четкие указания. Однако некоторые кинематографисты, похоже, позволяют его присутствию на экране просто хандрить без какой-либо существенной цели. Режиссер Джейн Шенбрун, в частности, улавливает актерский стиль Смита и эффективно использует его сильные стороны для достижения впечатляющих результатов.
В фильме «Я видел свет телевизора» главная роль требует мощной и проникновенной игры из-за сложного персонажа Оуэна, которому свойственна спокойная сила и борьба с парализующей тревогой. Джастис Смит блестяще сыграл эту роль, продемонстрировав свой талант более эффективно, чем когда-либо прежде. Он чутко изображает глубокую депрессию Оуэна, не скатываясь к карикатуре и не переигрывая. В некоторых случаях игра Смита отражает получившую признание критиков роль Джейка Джилленхола в «Донни Дарко». Фильм в конечном итоге ломает Оуэна, поскольку исследует разрушительные последствия конформизма для его счастья. Смит мастерски передает это эмоциональное смятение с грубым сочувствием, оставляя зрителей в конце до слез.
«Я видел сияние телевизора» — душераздирающий триумф
Необычный и сказочный характер «Я видел сияние телевизора» вызвал у зрителей разные мнения. С одной стороны, критики высоко оценили потрясающие визуальные эффекты Джейн Шенбрун; однако сложный стиль разделил многих зрителей. Нетрадиционный подход фильма к повествованию застал некоторых врасплох, и они сочли его послание потакающим своим прихотям. По сути, зрители не были готовы к сюрреалистической причудливости «Я видел сияние телевизора». Прием этого фильма напоминает предыдущие выпуски A24, такие как «Весенние каникулы» и «Неограненные драгоценности», но то, что он спорный, не означает, что он не оказывает никакого влияния. Вторая работа Шенбруна нашла отклик у взыскательных зрителей, хотя другие пропустили ее проницательный комментарий.
Под видимым слоем «Я видел сияние телевизора» — это не просто фильм, который имитирует стиль Дэвида Линча, чтобы создать дискомфорт, но, скорее, он скрывает за своим своеобразным фасадом глубокую предупреждающую историю. По своей сути этот фильм Джейн Шенбрун тонко исследует последствия подавления своей истинной личности, уделяя особое внимание персонажу по имени Оуэн, который борется с гендерной изменчивостью. Их нежелание принять этот аспект себя оставляет у них чувство неудовлетворенности, и это глубоко трогает. Не все зрители смогут уловить главную тему «Я видел сияние телевизора», но те, кто поймет, будут глубоко затронуты.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-09-21 02:51