Как давний геймер и поклонник игровой индустрии, я заинтригован продолжающейся судебной тяжбой между Nintendo и Pocketpair по поводу их игр Palworld и Pokémon. Будучи человеком, который ценит творчество и инновации, я не могу не чувствовать себя немного растерянным в этой ситуации.
Корпорация Покемонов не новичок в защите интеллектуальной собственности; В прошлом они остановили множество фанатских проектов из-за несанкционированного использования своих знаковых персонажей покемонов. Однако участие в юридическом споре по поводу такой популярной игры, как Palworld, представляет собой нечто неизведанное. Если быть более точным, Nintendo и The Pokémon Corporation подают иск против Pocketpair, разработчиков Palworld, за предполагаемые нарушения патентов.
Сходство между существами из игры Palworld и существами из Pokémon было отмечено с момента ее запуска, и многие фанаты проводили параллели. Хотя Nintendo и The Pokémon Company не обсуждали этот вопрос, их потенциальные разногласия основаны на патентах. Некоторые из этих патентов не были одобрены Nintendo до тех пор, пока не был выпущен Palworld.
Ловля монстров в 3D доступна только для покемонов
Делаем механику полностью эксклюзивной
Исторически сложилось так, что The Pokémon Company обычно избегала судебных исков, связанных с патентами. В основном это хаки ROM и фанатские игры, которые столкнулись с неодобрением, в первую очередь из-за прямого включения существующих персонажей Pokémon в эти творения, что привело к их удалению.
Как и в случае с играми в стиле покемонов, среди них были предшественники, такие как TemTem. Тем не менее, сложно определить, что отличает Palworld от других, но его популярность, безусловно, побуждает Nintendo рассмотреть возможность ограничения подобных игр в будущем.
В своем судебном споре с Pocketpair Nintendo и The Pokémon Company, вероятно, полагаются на патенты, подробно описывающие несколько методов захвата персонажей в виртуальной трехмерной среде. Совершенно понятно, почему Nintendo считает, что у них есть веские аргументы, поскольку их патенты напрямую охватывают ту же игровую механику, которую Palworld использует в своей игре.
Эти патенты охватывают различные аспекты, такие как безотлагательный захват персонажей, использование персонажей во время сражений перед захватом, точный швыряние предметов и даже управление движениями камеры. Тем не менее, важно отметить, что сам термин «Покемон» в них явно не упоминается.
По сути, исход юридического спора между The Pokémon Company и Pocketpair может определяться тем, разумно ли предоставлять эксклюзивные права на широко используемый игровой механизм. Поскольку в секторе видеоигр не так уж много прецедентов по этому конкретному вопросу, сложно предсказать, у какой стороны будет более сильный аргумент.
Значительная часть предстоящего юридического спора, скорее всего, будет сосредоточена вокруг степени сходства игровой механики Pokémon и Palworld, особенно когда дело касается их исполнения. В этом контексте Palworld может оказаться затруднительным доказать свою правоту из-за поразительного сходства между его механикой захвата и механикой, найденной в последних выпусках популярной серии Nintendo, а именно Pokémon Legends: Arceus. и Покемоны Скарлет и Вайолет.
В Palworld основное отличие заключается в способности игрока напрямую сражаться с существами, что дает ему более грубое преимущество по сравнению с формулой покемонов. Однако нельзя отрицать, что эта игра ступает на территорию, защищенную патентами Nintendo. Интересно, что эти патенты также включают визуальные изображения боев с боссами, которые Palworld использует более традиционно, чем в последних играх про покемонов.
Выбор времени Nintendo вызывает удивление
Патенты одобрены после выпуска Palworld
Понятно, почему Nintendo может рассмотреть возможность подать в суд на Pocketpair, но тот факт, что Nintendo получила несколько важных патентов после запуска Palworld, оставляет место для сомнений в справедливости. Проще говоря, с точки зрения стороннего наблюдателя эта ситуация выглядит не совсем справедливо.
С юридической точки зрения Nintendo действительно может использовать свои последние патенты, связанные с этим вопросом, поскольку они подпадают под действие более старого патента, который был официально зарегистрирован в декабре 2021 года. Может показаться, что The Pokémon Company разрабатывает патенты специально для того, чтобы подать в суд на Palworld, но с юридической точки зрения все это справедливо.
Весьма вероятно, что Nintendo и The Pokémon Company отложили свои действия, поскольку их последние патенты не были одобрены до августа. Обеим компаниям необходимо тщательно готовиться, учитывая их грандиозные цели. Хотя Palworld, судя по простому сравнению, вполне очевидно скопировал Pokémon, продолжающийся юридический спор между The Pokémon Company и Pocketpair, как ожидается, затянется на несколько месяцев из-за сроков обработки патента.
Как заядлый геймер, я не могу не испытывать чувства любопытства по поводу продолжающейся судебной тяжбы между The Pokémon Company и Pocketpair. С моей точки зрения, кажется, что Nintendo должна верить, что у них есть веские аргументы, если они готовы принять этот иск. Однако предсказать исход сложно, поскольку он во многом зависит от силы патентов The Pokémon Company в этой схватке в зале суда. Каждая мельчайшая деталь может иметь решающее значение в этой сложной юридической драке.
Если патентные претензии на покемонов Nintendo окажутся слишком обширными, создатель Palworld не будет обязан платить Nintendo какую-либо компенсацию. Следовательно, эта ситуация может открыть путь многим другим разработчикам для создания игр, подобных Palworld и Pokémon. Однако, если окажется, что изобретение Pocketpair действительно нарушает эти патенты, им могут быть предъявлены обвинения в нарушении патентов. Серьезность нарушения патента потребует более тщательного изучения.
Несмотря на серьезные проблемы, Pocketpair может столкнуться с трудностями в достижении судебного успеха против Nintendo, поскольку история показывает, что небольшие компании часто сталкиваются с трудностями в таких делах. Однако стоит отметить, что в прошлом победы одерживали более мелкие фирмы, чьи патенты нарушались, а не наоборот. В этом случае Nintendo, похоже, занимает сильную позицию, и прошлый прецедент показывает, что проигравший редко выходит победителем в таких ситуациях.
Этот юридический спор потенциально может стать одним из самых значительных в современном законодательстве о видеоиграх. Помимо очевидных проблем, как для Nintendo, так и для The Pokémon Company существуют более глубокие ставки. Однако для Pocketpair речь идет в первую очередь о сохранении своего существования.
Потенциальные финансовые последствия почти невозможно представить, но трудно представить, что Nintendo хоть сколько-нибудь легкомысленно отнесется к компании, чья игра была продана тиражом более 20 миллионов копий. Этот иск является предупреждением Nintendo о том, что следует препятствовать любым другим потенциальным подражателям.
Хотя у Nintendo есть все основания защищать свои инвестиции, существуют обоснованные опасения, что этот иск может создать вредную модель подавления инноваций. Сомнительным моментом здесь является патентование игровой механики, которое не всегда делается из лучших побуждений. Защита интеллектуальной собственности действительно имеет решающее значение, но в этом случае неясно, кто прав, а кто нет. Этот спор сложнее, чем простая битва между добром и злом.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-09-21 02:20