Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем, я могу с уверенностью сказать, что эти игры оставили неизгладимый след во мне и игровом мире в целом. Первое название, которое бросается в глаза, — это Shadow of the Colossus, игра, в которой великолепное повествование мастерски сплетается с тонкими деталями и атмосферным повествованием. Это свидетельство того, что меньшее значит больше, поскольку оно заставляет игроков жаждать ответов о мире, на который они наткнулись.
Для франшизы Legend of Zelda характерны повторяющиеся сюжетные мотивы. Каждая часть вносит свой вклад в всеобъемлющую историю, сохраняя при этом самостоятельный сюжет, вызывая интригу и споры среди энтузиастов. Многочисленные игры, созданные под влиянием этой серии, также имеют схожие структуры истории.
Тем не менее, многие игры обладают этой чертой, погружая игроков в обширное повествование, вплетенное в весь игровой процесс. Что отличает их, так это включение отдельных деталей, эксклюзивных для каждого сеттинга, часто не связанных с другими играми той же серии (если применимо). Распутывание истории игры позволяет игрокам почувствовать себя более связанными и вовлеченными в ее мир.
10. Dark Souls II включает в себя десятки историй
Это название рисует предыдущие игры в новом свете
В несколько иной формулировке «Dark Souls II», которую часто ошибочно критикуют, предлагает интригующую историю серии Souls и представляет собой увлекательную приключенческую игру. Дизайн его зон напоминает подземелья из таких игр, как Twilight Princess, а игровой процесс напоминает расширение игр Zelda от третьего лица. Некоторые головоломки в игре, кажется, напрямую вдохновлены серией Zelda, например, наведение стрелы в DLC Crown of the Sunken King.
Что касается предыстории, Dark Souls II основывается на своих предшественниках, представляя свежую, всеобъемлющую историю о павшем королевстве, непохожую ни на одну из историй ни в DS1, ни в Demon’s Souls<. /эм>. Это говорит о том, что цикличность повествования Dark Souls не ограничивалась самими играми, а, возможно, продолжалась в течение примерно нескольких тысячелетий.
9. Baldur’s Gate 3 имеет многолетнюю предысторию
Использование этого большого количества предшествующего материала создает плотный фон
Во вселенной Dungeons & Dragons’ Forgotten Realms Baldur’s Gate 3 опирается на вклад различных авторов, накопленный за многие годы. Такое сочетание приводит к созданию связной сюжетной линии и сеттинга, но при этом позволяет использовать свежие идеи. Мир предстает как отдельный персонаж, полный загадок для тех, кто разбирается в лоре D&D. В результате Baldur’s Gate 3 становится данью уважения своим источникам, придавая ей уникальную индивидуальность, которая отличает ее от других сопутствующих игр.
Хотя ее игровой процесс значительно отличается от игрового процесса Zelda, поклонники серии все же могут оценить юмористический сценарий и хорошо проработанные персонажи в BG3. Каждый член группы, а также многие важные NPC обладают уникальным голосом и сложной предысторией, которая переплетается с различными фракциями в сеттинге игры. В результате получается яркий мир, наполненный персонажами, которые кажутся реальными и живыми.
8. В Скайриме есть знания для любых целей
Истории рассказывают о сеттинге столько же, сколько и истории
В стиле, напоминающем игры Zelda, The Elder Scrolls V: Skyrim сплетает свое уникальное повествование, заимствуя элементы из истории, придавая ему ощущение аутентичности. Геймплей создан так, как если бы Bethesda объединила сеттинг игры Zelda с видом от первого лица, в результате чего получилось увлекательное и захватывающее исследование подземелий, отражающее тот же дух приключений.
В игре, известной как Skyrim, вы можете найти множество книг, разбросанных по всему миру. Эти книги охватывают самые разные темы: от художественной литературы до истории и даже пьес и поэзии. Каждый из этих элементов предлагает уникальный взгляд на историю игры. Это создает впечатление, что мир Скайрима был живым до прибытия игрока, а значит, он был создан не только для игры в Скайрим. Более захватывающий характер этого мира не имеет особой связи с другими настройками в The Elder Scrolls, благодаря чему эти отдельные области кажутся такими же искренними и неотъемлемыми от общего мира.
7. У Genshin Impact удивительно подробная предыстория
Каждая деталь определяется одним событием
После ее дебюта многие геймеры быстро провели параллели между Genshin Impact и Breath of the Wild. Такие сравнения не являются необоснованными, учитывая, что оба имеют сходство в системе выносливости, способностях к планированию и механике исследования. Однако заимствование идей не означает плохую игру; вместо этого он демонстрирует инновации. Для поклонников Zelda, ищущих немного разнообразного опыта, Genshin Impact предлагает множество уникальных функций, которые делают его интригующим выбором для изучения.
Помимо этого, миф Геншина предлагает множество интригующих элементов, которые игроки могут раскрыть по мере прохождения игры. Хотя многое остается неясным из-за формата онлайн-сервиса, то, что раскрывается, рисует картину божественного война (довольно весомая тема для гача-игры). Нынешнее состояние мира, сформированное этим древним конфликтом, продолжает создавать угрозы для игры.
6. Hollow Knight приносит действие и сложные сюжетные линии
Действуйте в одиночку и откройте тайны мира
Как преданный поклонник, я не могу не заметить пленительное влияние, которое необычная жемчужина Hollow Knight черпает из загадочной Zelda II, самой необычной игры во франшизе. Боковая прокрутка и сложная вертикальная компоновка игры отражают суть этой игры, а ее системы магии и здоровья поразительно похожи. Тем не менее, это слабые места противника, которые Hollow Knight унаследовал от Zelda II. Он опирается на эту основу, вводя продвинутых врагов, уязвимость которых меняется во время их атак, что не только делает игру более сбалансированной, но и значительно усложняет задачу.
Тайны, окружающие жуткий мир Hollow Knight, остаются неисследованными даже сегодня. Хотя некоторые ключевые элементы, такие как эксперименты короля в Бездне, были обнаружены, по мере того, как мы углубляемся в прошлое, всплывает все больше и больше неопределенностей. Это придает Hollow Knight характерное ощущение, подобное Souls, подразумевая, что персонаж игрока существует в мире, который существует гораздо дольше, чем кажется на первый взгляд.
5. В Dragon Age: Origins есть глубокие знания и тактические бои
Прикажите отряду остановить великое зло
Независимо от своего винтажного статуса, почтенная CRPG от BioWare, Dragon Age:Origins, остается жемчужиной на современном игровом ландшафте и может похвастаться обширным миром. и первоклассный геймплей. Игра в первую очередь фокусируется на исследовании подземелий и сценариях тактических боев с врагами, предлагая несколько маршрутов для достижения каждой цели, которую игрок может выбрать. Это приводит к ощущению решения головоломок во время сражений, поскольку успех или неудача игроков во многом зависят от их стратегического выбора.
Предыстория «Dragon Age: Origins» разворачивается стремительно и существенно влияет на ход игры. Мор, повторяющаяся орда чудовищных существ, служит центральным элементом истории, увековечивая бесконечный цикл с теми, кто их побеждает. Это циклическое повествование имеет сходство с повествованием «Зельды», но здесь главными героями являются не один герой, а непрерывная линия добровольцев. В результате получается сюжетная линия, которая дает игрокам четкое ощущение того, что они формируют судьбу мира, тем более что сеттинг игры меняется со временем.
4 Туника ожидает, что игроки узнают ее историю
У этого сложного названия богатый мир
С точки зрения визуальной эстетики игра Tunic поразительно похожа на серию Zelda, что делает ее одной из самых похожих на Zelda инди-игр, когда-либо выпущенных. В большинстве областей в игре используется 3D-камера с низким углом обзора, имитирующая стиль, который могла бы принять серия Zelda с видом сверху, если бы она дошла до наших дней. Хотя игровой процесс предлагает свои собственные оригинальные и требовательные элементы, очевидно, что эти инновации рождены глубокой любовью к франшизе Zelda и стремлением усовершенствовать ее формулу.
В этой игре Tunic сильно подчеркивает свои знания по сравнению с другими играми такого типа. Вместо того, чтобы быть просто предысторией или историей, понимание частей языка древней цивилизации жизненно важно для решения многочисленных головоломок и продвижения в игре. Прилагаемое цифровое руководство в стиле NES содержит всю необходимую информацию для разгадки этих загадок, но такой акцент на историческом сеттинге игры сохраняет ощущение тайны на протяжении всего путешествия.
3 Тень Колосса — это головоломка с боссом
У каждого врага своя головоломка
Во многих играх Zelda вы встретите загадочных боссов или грозных противников, победить которых можно только с помощью определенной механики. Эти необычные элементы игрового процесса прерывают стандартный ход игры, но в таких играх, как Shadow of the Colossus, каждый босс представляет собой новый вызов, требующий от игроков адаптировать свои стратегии, прежде чем они смогут продвинуться к своей цели в бою. Это придает каждому врагу особый характер, делая победу над ним приятным и уникальным опытом.
Хотя Shadow of the Colossus не дает обширной предыстории, она тонко передает обширное повествование, которое игрок воспринимает лишь частично. Это достигается за счет сложных деталей и атмосферных элементов. Каждая сцена в игре представляет собой устрашающе пустой пейзаж, вызывающий у игроков любопытство по поводу событий, которые происходили в этом месте до их прибытия.
2. Kingdom Hearts объединяет несколько совершенно разных франшиз
Эта странная серия синтезирует разные элементы
Kingdom Hearts выделяется во многих отношениях: в ней уникальным образом сочетаются элементы популярной серии Final Fantasy от Square Enix с любимыми персонажами Диснея. Такое слияние часто приводит к забавно странным встречам, в которых игроки могут сражаться как с Клауд Страйфом, так и с Микки Маусом на одном уровне. Геймплей сочетает в себе элементы действия в реальном времени, напоминающие Zelda, с традиционной пошаговой механикой JRPG, создавая неповторимый опыт.
Как геймер, я погрузился в богатые миры двух знаковых франшиз Kingdom Hearts, но позвольте мне сказать вам, что история этой игры сама по себе. Он полон свежих идей, таких как рожденные сердцем существа и банда злодеев, которые являются просто разными экземплярами одного и того же человека, путешествующего во времени. С такой оригинальной предысторией каждая новая порция информации ощущается как огромное открытие, раскрывающее тайну шаг за шагом.
1. Аид заимствовал идеи из всех греческих мифов
Знания исходят из всего, что может иметь смысл
Подобно Zelda, Hades предполагает исследование подземелий, собирая различные предметы в своем путешествии. Поскольку игра относится к жанру рогаликов, каждое прохождение представляет собой новый опыт, что делает Hades одновременно знакомым и удивительным по своему игровому процессу. Это контрастирует с некоторыми вторыми прохождениями игр Zelda, которые могут показаться повторяющимися.
Как геймер, я должен сказать, что погружение в Аид похоже на попадание в мир, история которого столь же стара и богата, как сама греческая мифология. Это дает Supergiant Games бесконечную сокровищницу историй и персонажей, которых можно вплетать в свое повествование с первого дня. Редко когда игра сразу же имеет такой глубокий сюжет, обычно такое можно увидеть только в таких давних сериях, как Zelda. Но Аид не просто повторяет старые истории; он вдыхает в них новую жизнь, создавая свежие разговоры и объяснения, которые показывают, что разработчики глубоко ценят и понимают эти классические мифы.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-09-21 00:50