Как давний поклонник франшизы «Трансформеры», я полностью согласен с положениями, изложенными в этой статье. Анимационный формат всегда лучше всего демонстрировал персонажей и их истории, с чем игровые фильмы боролись.
Transformers One представляет собой неожиданный сдвиг в текущей серии Hasbro, знаменуя новое направление. Это не просто первый полнометражный анимационный фильм со времен «Трансформеров: Фильм» 1986 года, в котором показаны замаскированные роботы; это также разворачивается на более раннем этапе истории Трансформеров. Вместо того, чтобы сосредоточиться на Земле, этот фильм углубляется в золотую эру Кибертрона, время, когда Оптимус Прайм и Мегатрон все еще были товарищами, а не врагами.
После некоторых взлетов и падений в кинематографическом мире этот новый подход к сериалу «Трансформеры» кажется освежающим сдвигом. По сути, «Трансформеры: Один» возвращают нас к осознанию того, что анимационные версии этой франшизы, как правило, сияют ярче, чем их аналоги из живых боевиков. Вот почему будущие фильмы о Трансформерах должны опираться на анимацию.
Почему фильмы «Трансформеры» потерпели критический провал
Понятно, что франшизе «Трансформеры», в которой представлены колоссальные роботы, способные говорить и превращаться в огромные боевые машины, может потребоваться некоторое время, чтобы перейти от комиксов и мультсериалов к живому действию. Майкл Бэй был режиссером, который вдохнул жизнь в автоботов и десептиконов в фильме «Трансформеры» 2007 года, и с тех пор он снял еще четыре сиквела после первого фильма.
Хотя в этих фильмах было впечатляющее количество экшена, особенно в фильме 2011 года «Трансформеры: Тьма луны» с его разрушительной битвой в Чикаго, справедливо будет сказать, что сюжет игрового сериала не смог дебютировать с большим успехом. Фильмы Майкла Бэя часто критикуют за одномерность персонажей, повторяющиеся сюжетные линии, оскорбительные стереотипы и незрелый юмор, особенно «Трансформеры: Месть падших» 2009 года. Все пять фильмов, снятых Бэем, получили отрицательные отзывы на «Гнилых помидорах», при этом «Трансформеры» получили немного лучший рейтинг — 57%, а «Трансформеры: Последний рыцарь» — самый низкий — всего 16%.
Фильмы Бэя широко высмеивают за их тонких персонажей, клише повествования, культурные стереотипы и чрезмерно юношеский юмор.
Что особенно важно, ситуация определенно улучшилась с выходом «Трансформеров: Бамблби» в 2018 году. Этот приквел/псевдо-перезагрузка повела сериал в совершенно ином и более ориентированном на персонажей направлении, что привело к гораздо более респектабельному рейтингу свежих 90% на Rotten Tomatoes (см. iggn.ru с нашими мыслями о фильме). Однако фильм «Трансформеры: Восстание зверей» 2023 года не смог сохранить этот критический импульс и упал до 51%.
Со временем стало очевидно, что сериал «Трансформеры» уже не приносил такого же финансового успеха, как раньше: недавние фильмы, такие как «Последний рыцарь», принесли значительно меньше, чем предыдущие фильмы, такие как «Тьма луны» и «Трансформеры: Эпоха истребления». Такие фильмы, как «Шмель» и «Восстание зверей», также потерпели неудачу, не сумев собрать даже полмиллиарда долларов во всем мире. Хотя эти цифры по-прежнему значительны, очевидно, что франшиза больше не вызывает у фанатов того же уровня ажиотажа, как раньше.
В какой-то момент кажется, что зрители потеряли интерес к наблюдению за постоянными сражениями CGI-роботов, поскольку волнение от этих фильмов со временем кажется пустым. Несмотря на то, что Оптимус Прайм в исполнении Питера Каллена неоднократно получал ранения – ножевые ранения, взрывы и выстрелы – он, кажется, всегда выздоравливает, отмахивается от повреждений и продолжает свое путешествие (намеренная игра слов).
За семь фильмов ни сюжетная линия, ни персонажи не превратились во что-то захватывающее и последовательное. Вместо этого они остаются одномерными, а мифология, лежащая в основе этих фильмов, кажется скорее запутанной, чем интригующей. Последние части застревают между приквелами и перезапусками, что только усложняет ситуацию.
Действительно, кажется, что более глубокое переосмысление франшизы «Трансформеры» необходимо для решения этих серьезных проблем. Именно это и стремится сделать Transformers One.
Какие трансформеры можно сделать правильно
Проще говоря, «Трансформеры 1» предлагают омоложение, которого так жаждала франшиза на киноэкране. Хотя его можно рассматривать как отдаленного предшественника игровых фильмов, он также работает независимо. История переносит нас во времена, когда у автоботов и десептиконов на Кибертроне еще было свое общество.
Сразу приятно видеть, что этот отдельный фильм отличается от своих предшественников. Вам не придется ломать голову над тем, как это вписывается в большую серию или расшифровывать сложные знания. В отличие от других фильмов, этот не навязывает плоских человеческих персонажей. Вместо этого у него есть свобода для разнообразия углубиться в автоботов и десептиконов.
В игровых фильмах «Трансформеры» нет ничего необычного в том, чтобы включать группу людей-компаньонов автоботов, но они часто преувеличивают значение этих человеческих персонажей больше, чем это необходимо. Такие персонажи, как Сэм Уитвики Шайи Лабафа в первых фильмах о Бэе или Кейд Йегер Марка Уолберга в «Эре исчезновения», были довольно заметными, что отвлекало внимание от персонажей-роботов. Эти человеческие герои поглощают большую часть доступного времени на развитие персонажей. Первый фильм «Трансформеры» демонстрирует, что захватывающую историю о Трансформерах можно рассказать вообще без участия людей. Это урок, который сериалу следует помнить при планировании будущих частей.
Это не только правда, но и такие персонажи, как Оптимус Прайм Криса Хемсворта и Мегатрон Брайана Тайри Генри, кажутся значительно более сложными и полностью реализованными, чем раньше в игровых фильмах. Теперь история углубляется в прошлое Прайма, показывая его как Ориона Пакса, скромного шахтера, жаждущего чего-то более значительного. Это дает нам более глубокое понимание того, почему автоботы так преданы своему лидеру, и мы можем сопереживать скорби о том, что было потеряно, когда дружба между Оптимусом и Мегатроном переросла в ожесточенное соперничество.
Вполне вероятно, что тот же самый трогательный рассказ можно было бы изобразить вживую, однако остается неясным, найдет ли он такой же глубокий отклик, как анимационная версия. Кажется, что сериал «Трансформеры» просто больше выделяется анимацией, чем живым действием. Важным фактором, способствующим этому, является отличительный дизайн персонажей. В игровых фильмах Трансформеры часто предстают как набор механических компонентов. Эти дизайны персонажей обладают общим качеством, из-за которого часто бывает сложно различить действия или определить, кто пострадал во время сражений между персонажами.
В соответствии с оригинальным мультсериалом и комиксами, персонажи Transformers One выглядят более простыми и яркими по сравнению с их игровыми версиями. В них отсутствуют сложные детали, которые могли бы сбить с толку или сбить с толку, поэтому их легче идентифицировать во время последовательностей действий. Более того, эти персонажи выражают эмоции посредством выразительной мимики, усиливая повествовательный ход кинематографического повествования. По сути, существует резкий контраст между игровыми фильмами и «Трансформерами 1».
Персонажи Transformers One на самом деле выражают эмоции, а четко выраженная мимика помогает в кинематографическом повествовании.
Несмотря на то, что сериалу «Трансформеры» было снято семь фильмов, ему так и не удалось создать последовательную и гармоничную визуальную эстетику. Роботы невероятно сложны, но кажутся лишенными души. Однако в Transformers One персонажи кажутся более искренними и яркими во всех аспектах, которые действительно важны для меня как фаната.
Новый старт для франшизы
Будущее сериала «Трансформеры» на большом экране остается неясным, поскольку мы ждем, что же произойдет. Было объявлено, что Hasbro и Paramount работают над прямым продолжением «Восстания зверей», в которое, как сообщается, войдет G.I. Персонажи Джо. Однако предстоящее продолжение все еще находится на ранней стадии, а это означает, что окончательный план продолжения истории после неожиданного финала «Восстания зверей» еще не разработан.
Продюсер Лоренцо ди Бонавентура также предположил, что «Трансформеры Один» могут породить целую трилогию, которая продолжит прослеживать двойные путешествия Оптимуса Прайма и Мегатрона на Кибертрон и гражданскую войну, которая угрожает поглотить планету. Но, очевидно, это во многом зависит от того, насколько хорошо «Один» покажет себя в прокате.
Мы можем только надеяться, что «Трансформеры 1» заработают достаточно денег, чтобы оправдать сиквелы, как потому, что мы хотели бы, чтобы эта история происхождения продолжалась, так и потому, что франшизе «Трансформеры» крайне необходимо больше фильмов такого типа — фильмов, которые подчеркивают персонажей и не теряются. в бессмысленном зрелище кровавой бойни роботов против роботов. Нам нужны фильмы, которые знают, как найти сердце Трансформеров, а анимация, кажется, предлагает лучшую основу для рассказа таких историй. Показательно, что даже «Бамблби», настоящую жемчужину игрового сериала, снял Трэвис Найт, режиссер, наиболее известный по работе над такими анимационными фильмами, как «Коралина», «Кубо и две струны».
Похоже, что ди Бонавентура признает важность сосредоточения внимания на персонажах в игровых фильмах, поскольку он упомянул Collider, что одна из проблем с Трансформерами и G.I. Кроссовер Джо обнаруживает суть или эмоциональный аспект истории.
Говоря как ярый энтузиаст, я не могу не быть заинтригован этим новым пониманием эмоциональных способностей роботов. Это откровение открывает для нас совершенно новое измерение, и очень важно, чтобы мы выкроили пространство, как в переносном, так и в буквальном смысле, для дальнейшего изучения этого вопроса. Мы должны создавать повествования, которые в полной мере используют это развитие, обеспечивая зрителям захватывающий опыт. Следовательно, я глубоко заинтересован в расширении нашего подхода с точки зрения роботов в постановках живых выступлений. Это единственный способ по-настоящему вникнуть в их внутреннюю работу.
Вполне вероятно, что для следующего игрового фильма дела обстоят хорошо, но я твердо верю, что именно в анимации этот сериал действительно выделяется. Скрестим пальцы, что Transformers One преуспевает достаточно хорошо, чтобы убедить Hasbro и Paramount больше склоняться к анимации в будущем. Мы надеемся, что One ознаменует начало новой, улучшенной эры для энтузиастов Трансформеров.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-09-21 00:42