Как страстный поклонник сурового нуарного повествования и знаток всего, что связано с Бэтменом, я должен сказать, что «Пингвину» удалось найти идеальный баланс между передачей сути своего кинематографического предшественника и созданием его уникальной индивидуальности. Это все равно, что найти редкий, хорошо выдержанный односолодовый виски в море обычных спиртных напитков — он выделяется и оставляет неизгладимое впечатление.
В свежем взгляде дебют «Пингвина» перекликается с мрачной атмосферой «Бэтмена», углубляясь в то, что сделало интерпретацию Освальда Кобблпота (Оз Кобб) Колином Фарреллом такой интригующей. Это намекает на еще большее изучение этих увлекательных элементов. Хотя меньший экранный бюджет очевиден, это не умаляет увлекательной постановки, которая дает возможность заглянуть в криминальные династии Готэм-сити и восхождение Оз Кобба.
Следующий обзор содержит спойлеры к первому эпизоду сериала «Пингвин» «В нерабочее время»
После «Бэтмена» Готэм-сити лежит в руинах из-за разрушительных действий Риддлера. Две недели спустя история смещается и фокусируется на Пингвине, путешествующем среди обломков. Ходят слухи о вакууме власти в преступном мире Готэма, что дает Освальду Кобблпоту (Колин Фаррелл) краткий шанс захватить контроль, если он осмелится заявить о своих притязаниях. Поскольку все готово для «Пингвина» (персонажа) и «Пингвина» (сериала), они готовы развивать атмосферу и интригу, заложенную в «Бэтмене», сохраняя ее мрачный и убедительный тон.
Команда добивается этого достаточно эффективно, хотя их усилия несколько ограничены из-за заметно меньшего бюджета. К сожалению, общие кадры Готэма не обладают эффектом, поскольку они имеют тенденцию сосредотачиваться на явно созданных компьютером структурах и знаках. Кроме того, дневные сцены не так сильно улучшают атмосферу по сравнению с сериалом «После закрытия», где было показано больше дневных сцен, чем в фильме «Бэтмен». Однако очень важно, чтобы последовательность между фильмом и сериалом оставалась сильной. К счастью, это достигается благодаря вдохновленной нуаром режиссуре Крейга Зобеля и захватывающей, тонкой партитуре Мика Джаккино (сына Майкла Джаккино, автора музыки к «Бэтмену»).
Первоначально я, как и многие другие, ожидал, что «Пингвин» продемонстрирует множество сходств со знаменитым сериалом «Клан Сопрано», основываясь только на его дебюте. Действительно, премьера наполнена криминалом, мужественными персонажами, секс-работниками, диалектами Нью-Джерси и семейными проблемами — явные признаки влияния культовой продукции HBO. Однако я был ошеломлен тем, насколько он перекликался с другой популярной франшизой на премиальном кабельном телевидении – «Игрой престолов» и ее последующими спин-оффами – с ее меняющимися предпочтениями, шокирующими разоблачениями и единственной фигурой, которая считает, что им суждено править. Возможно, он не достигает высот этих сериалов, но «Пингвин» умело выстраивает сложные сюжетные линии в своем первом эпизоде, достигая кульминации в конце. Создание этих сложных сюжетных линий требует значительных усилий, включая знакомство с такими персонажами, как Оз, Виктор Агилар (Рензи Фелиз), София Фальконе (Кристин Милиоти) и несколькими другими членами семьи Фальконе, чьи имена может оказаться сложным запомнить (так же, как в «Игре престолов»). ). Несмотря на то, что «После закрытия» несколько переполнено, он никогда не теряет своей привлекательности, и нет ни одного персонажа, о котором мне не хотелось бы получить больше информации.
Неудивительно, что, проведя больше времени в сериале, Фаррелл имеет возможность глубже погрузиться в тонкости характера Освальда Кобба. Хотя его сцены в «Бэтмене» были ограничены, несмотря на долгие часы, потраченные на грим, теперь он полностью воплощает эту роль. Его игра завораживает, поскольку он передает широкий спектр эмоций и манер через слои силикона. Финальная сцена пыток в этом эпизоде демонстрирует как его умелую игру, так и исключительное мастерство грима с использованием колючей проволоки, убедительно имитирующей настоящую боль. Эта сцена примечательна своей напряженностью, напоминающей фильмы ужасов.
«После закрытия» представляет собой суровый и напряженный эпизод, наполненный как физическим, так и эмоциональным насилием, поскольку мы являемся свидетелями того, как события разворачиваются с точки зрения Виктора. В отличие от любого персонажа комиксов, Вик, наш экранный заменитель, обладает беспрецедентным уровнем автономии в мире «Пингвина» и управляет этой преступной жизнью с врожденной ловкостью, напоминающей гангстерскую версию Гарри Поттера — новобранца из низшего сословия с удивительная близость к преступному миру. Очаровательный характер Виктора предполагает, что, если будущие эпизоды будут повторять тон «Игры престолов», он может столкнуться с трудными обстоятельствами. София Фальконе сама по себе является грозным персонажем, служащим стратегическим контрапунктом беспорядочному стилю решения проблем и лидерства Оза. Выбор Кристин Милиоти на эту роль, известной по Палм-Спрингс, эпизоду «Черного зеркала» «USS Callister» и последним сезонам «Как я встретил вашу маму», оказался точным, поскольку она преуспевает в изображении спокойного, но спокойного персонажа. на грани взрыва. Первый эпизод намекает на то, как может выглядеть это извержение.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-09-20 07:12