Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий новаторское повествование, я должен сказать, что «По частям» оставил меня совершенно очарованным и пораженным. Это не просто биографический документальный фильм, а визуальная симфония, отражающая яркий дух самого Фаррелла Уильямса.
Странная идея находит ошеломляющее воплощение в документальном фильме Моргана Невилла LEGO «Piece by Piece» о певце, авторе песен и продюсере «Happy» Фаррелле Уильямсе. Хотя его недостатки коренятся в том, чего он избегает, его сочетание темы и формы дает заряд позитива, что идеально соответствует его скрытой теме, придавая его интервью ту глубину и креативность, которую воплощает его музыка. Несмотря на то, что он избегает всех сложных сложностей, он выглядит хорошо и ощущается великолепно, как и положено любому фильму LEGO.
«Идея документального фильма о LEGO с участием Фаррелла Уильямса поначалу может показаться странной, но когда его снимает Морган Невилл, она становится невероятно креативной. Этот фильм под названием «По частям» исследует жизнь музыкального продюсера и модельера Фаррелла. Предлагая поверхностную, чрезмерно лестную биографию, рассказанную Фарреллом, который временами может быть довольно загадочным, фильм берет это тонкое повествование и трансформирует его уникальным образом. Конечный продукт представляет собой удивительное сочетание сюжета и художественного стиля.
Нечасто бывает разумно снимать фильм о себе, но «По частям» — исключение. Эта постановка прекрасно отражает творческую философию Фаррелла, возможно, даже больше, чем он думает. С самого начала, когда Фаррелл в версии LEGO беседует с похожей фигуркой, изображающей Невилла (каждый собеседник сохраняет свой оригинальный голос, но выглядит как персонаж LEGO), он с неожиданной ясностью представляет необычную концепцию фильма. По его мнению, музыка, как и все искусство, создается путем объединения существующих элементов, что делает формат LEGO идеальным выбором. Таким образом, различные моменты из его детства, первые трудности с прорывом в составе дуэта «Нептуны» и последующий сольный успех превращаются в очаровательные анимационные сцены.
Иногда эти реконструкции LEGO могут быть весьма забавными — кому не понравится LEGO-версия пикантного музыкального клипа на одну из первых успешных песен Фаррелла, «Rump Shaker» группы Wreckx-N-Effect? Несмотря на то, что на протяжении всего фильма сохраняется чувство серьезности, фильм особенно искренен в своих сюрреалистических сценах, в которых мини-фигурки путешествуют в космосе, что согласуется с упругим, футуристическим звуком Нептунов. По мере развития истории то, что изначально кажется причудливой концепцией, начинает казаться идеальным способом рассказать эту историю, судя по воспоминаниям Фаррелла о его увлечении водоемами (именно поэтому он и партнер-продюсер Чад Хьюго выбрали свое имя на морскую тематику). ), к его рассуждениям о своей синестезии, уникальном сенсорном опыте, при котором звуки воспринимаются как цвета. Режиссер Невилл творчески использует различные методы использования визуальных элементов, популяризированных многочисленными анимационными блокбастерами, будь то приливы и отливы океанских приливов или музыка, превращающаяся в свет.
Одна из причин, по которой описание сути «По частям» кажется странным, заключается в том, что идея «Лего-фильма» глубоко укоренилась в нашей культуре, начиная, по крайней мере, с 1970-х годов. Популярность фильмов Lego среди кинематографистов-любителей по-настоящему возросла только в начале 2000-х годов, когда появились «кирпичные фильмы». Примечательно, что «Лего-фильм», достигший своего апогея около десяти лет назад, возможно, стал именно тогда, когда он стал самым знаковым. С тех пор появились официальные фильмы Lego, в том числе «По частям», но их очарование кроется в их материальных корнях — удовольствие от этих анимационных историй связано с тем, что они дают жизнь и движение настоящим игрушкам. Однако в некотором роде, похожем на «Лего-фильм», который побуждает персонажей мыслить за пределами ограничений, Невилл выходит за рамки традиционной формы фильмов о Лего. Он по-прежнему придерживается движущихся пластиковых деталей, но создает фильм, в основе которого лежит нематериальное и метафизическое.
В песне «Piece by Piece» повествование Фаррелла разворачивается, а синие пластиковые формы колеблются и искажаются не только для того, чтобы имитировать приливы и отливы, но и для того, чтобы уловить их завораживающее влияние. В то же время самые глубокие мысли Фаррелла проявляются в виде своеобразных геометрических структур, собранных из уникальных блоков LEGO, которые потребовали бы индивидуального изготовления от любого преданного коллекционера. Свет играет здесь двойную роль: он струится сквозь прозрачный пластик в моменты божественного вдохновения, предлагая LEGO-интерпретацию церковных витражей, и появляется в виде ярких обломков внутри музыкальных инструментов и самого персонажа Фаррелла. Процесс создания музыки, этот художественный акт, заключается в преобразовании ничего во что-то, что и иллюстрирует Невилл в своем изображении.
«Камера», использованная в фильме «По частям», имеет ощутимое качество, отличающее ее от предыдущих фильмов LEGO, в которых основное внимание уделялось групповым фотографиям и игривым диорамам. Вместо этого этот фильм создан как настоящий документальный фильм, в котором запечатлены сцены с игрушечными персонажами крупным планом как в официальных интервью, так и в спонтанных съемках с рук (иногда напоминающих старые видеокассеты), что придает им преувеличенное ощущение величия. Этот усиленный эффект особенно заметен, когда в кульминации фильм выходит на неожиданную политическую территорию – смелый шаг, который оказывается стоящим. Тем не менее, присущая им абсурдность того, что известные хип-хоп исполнители, такие как Снуп Догг, Джей-Зи и Баста Раймс, изображаются в виде минифигурок во время интервью – становится еще более юмористической из-за того, что они не знали об этой трансформации заранее – поддерживает игривый тон фильма.
В этом фильме юмористический стиль подчеркнут прямым изображением идиом и других образных выражений – задача, которую часто трудно реализовать в сценах с живыми актерами. Кажется, что Невилл погружается в историю анимации, черпая вдохновение из короткометражного фильма Текса Эйвери 1951 года «Симфония на сленге». Когда в фильме показано сотрудничество Фаррелла с Гвен Стефани в мире поп-музыки, сужение культурных различий посредством музыки буквально изображается как сокращающийся разрыв между разделенными районами.
LEGO служит, возможно, подходящей платформой, как с положительной, так и с отрицательной стороны, для истории, которая быстро решает сложные проблемы, иногда пропуская сложные события, не вникая в их причины. Например, группа Фаррелла была расформирована, однако в фильме не объясняется, почему. Точно так же он избегает политического уклона и избегает исследования трагического события из жизни Фаррелла, которое могло бы обогатить тему. Тем не менее, «По частям» рассказывает не только о Фаррелле, который привел Стефани к славе за пределами No Doubt и спел хит Daft Punk «Get Lucky», но и о фильме, который демонстрирует его безудержный оптимизм. История не углубляется во тьму; Если «Лего-фильм» представлял собой смесь душераздирающей драмы и рекламы LEGO Group, то «По кусочкам» — это аналогично исследование эстетики и большая реклама бренда Pharrell. В отличие от типичных музыкальных биографических фильмов со сценами злоупотребления наркотиками или раздутого эго, этот фокусируется на человеке, подавленном собственным успехом, который отстраняется от других и временно теряет свое музыкальное вдохновение… пока не решит измениться. Однако, если это эффективно, то это эффективно.
«Piece by Piece» — это потрясающий союз сюжета и формы.
Вместо того, чтобы напоминать документальный эквивалент финала «Антуража», где все становится на свои места благодаря удачным совпадениям и чрезмерному обаянию без каких-либо реальных уроков или прозрений, «По частям» оказывается захватывающим и преобразующим чувственное путешествие. В этом произведении само средство становится посланием, а его визуальный язык вызывает чистый восторг.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-09-18 00:43