Как опытный Мастер Подземелий, имеющий за плечами больше лет, чем я хочу признать, позвольте мне сказать вам, что эта книга «Книга новых случайных встреч гейм-мастера» — настоящая сокровищница для любого энтузиаста настольных ролевых игр! С более чем 45 уникальными локациями, дополненными картами, профилями NPC и блоками характеристик монстров, это похоже на коробку шоколадных конфет, но вместо сладких угощений вы получаете неожиданные встречи, которые бросят вызов вашим игрокам самыми восхитительными способами.
Независимо от настроек D&D 5e, которые мастер игры (GM) выбирает для своей кампании, во всех играх есть один постоянный элемент: необходимость случайных встреч. Очарование настольных ролевых игр (TTRPG) заключается в их способности рисковать практически где угодно, и чем более изобретательны игроки, тем выше вероятность того, что все может отклониться от курса и привести в неизведанные миры. Наличие коллекции потенциальных случайных встреч, удобной для решения непредвиденных ситуаций, позволяет игрокам активно участвовать.
Авторы Джефф Эшворт и Тим Бейкер написали множество книг, направленных на решение общих проблем, с которыми часто сталкиваются гейм-мастера. Примечательно, что дебютная работа Эшворта под названием «Книга случайных встреч гейм-мастера», содержащая около 500 карт, таблиц и идей для сюжетов, была встречена с большим успехом и проложила путь для продолжения. : «Книга случайных встреч гейм-мастера». Следующая книга, опубликованная издательством Media Lab Books (издательство Macmillan Publishers) в июле 2024 года, предлагает более 70 увлекательных локаций, множество карт, случайных таблиц и даже несколько отдельных приключений, чтобы увлечь игроков или просто развлечь их.
Для кого предназначена «Книга случайных встреч» мастера игры?
Запускаете домашнюю игру? Эта книга делает тяжелую работу
Эта книга будет полезна опытным гейм-мастерам, проводящим непрерывные кампании в установленных условиях. Линейная кампания может быть интересной, поскольку сюжетная линия обычно закладывается с самого начала. Однако внесение случайных изменений может сохранить интерес к игре для игроков, которые предпочитают отклоняться от основного курса. «Книга новых случайных встреч гейм-мастера» не только предлагает приятные дополнительные встречи, но также служит ценным инструментом для начинающих ГМ, которые учатся создавать свои собственные миры и встречи.
Для геймера погружение в увлекательное повествование, наполненное захватывающими неигровыми персонажами (NPC), сложными картами и новыми локациями, похоже на поиск недостающих частей головоломки, которые органично вписываются в общую картину, создавая ощущение, будто они были там. все время. Независимо от того, являетесь ли вы опытным гейм-мастером или только начинаете, эти элементы могут послужить прочной основой для расширения существующих игровых миров или даже создания совершенно нового. Благодаря многочисленным книгам этой серии этот инструмент становится еще одним замечательным преимуществом, которое делает игровой процесс более простым и приятным для всех, собравшихся за столом.
Книга более случайных встреч ГМ занимает места игроков
Нужна таверна, секретное логово или лаборатория? В этой книге есть все
Исследование различных вселенных в рамках игры, совместимой с 5e, может привести к многочисленным увлекательным открытиям. Это может включать размещение искателей приключений у дверей неизведанных гильдий, таверн, храмов, логовищ и гостиниц, что требует тщательного планирования. Для гейм-мастера, совмещающего множество обязанностей, создание новых и интригующих локаций и их обитателей на месте может показаться сложной задачей. К счастью, «Книга более случайных встреч гейм-мастера» поможет вам в процессе подготовки, используя бросок d12 для спонтанной подготовки.
Места встреч в Книге более случайных встреч Мастера
- Таверны, гостиницы, магазины и ратуши
- Храмы, гробницы и склепы
- Залы Силы
- Лаборатории и логова
Первые 117 страниц этой книги включают в себя четыре отдельных раздела, в которых представлено более 45 разнообразных мест, каждый из которых снабжен картами, профилями персонажей для неигровых персонажей (NPC), данными о монстрах и множеством руководств, которые помогут гейм-мастерам (GM) в управлении. своих игроков по непредвиденным сценариям. Эти индивидуальные приключения созданы для того, чтобы представить игрокам новые и необычные трудности, что позволяет при необходимости адаптировать их к различным фэнтезийным мирам. Кроме того, в каждой локации есть таблицы вариантов для изменения встреч и карт, что позволяет многократно использовать эти локации, каждый раз получая разные результаты.
Три одноразовых приключения, идеально подходящие для одиночных или постоянных игр
Эти полностью продуманные приключения не займут много времени, но они незабываемы
Одноразовые игры идеально подходят для знакомства новичков с игрой и ее правилами, но они также полезны, когда обычный график нарушается. Нереально ожидать, что игровая группа встретится без перерывов, поскольку жизнь часто имеет приоритет. Происходят неожиданные события, и не каждый может присутствовать на каждом занятии, что потенциально может со временем нарушить сплоченность группы. К счастью, одноразовые игры служат мостом во время перерывов в повествовании текущей кампании или когда у игроков есть свободное время, но они не могут играть регулярно.
И золотой слиток для большого человека Роберт Мейсон
В этой одноразовой игре, состоящей из шести частей, группа персонажей на уровнях 3–6 участвует в популярных гонках динозавров на Арене Весов Змеиного Предела — городе, известном этими событиями как прибыльное времяпрепровождение и источник гордости. Однако под поверхностью скрывается зловещий план по саботажу этого любимого аттракциона, и на искателях приключений лежит ответственность остановить этот план, спасти существ и разоблачить виновных, будь то преступники или культисты.
Best in Show от Джеффа Эшворта
В этом односессионном приключении для игроков на уровнях 1–5 вы будете руководить своей группой в роли опекунов щенков, сопровождая выводок загадочных щенков моргающих собак в их походе на встречу с кузеном короля. Хотя это может показаться простым, с этими собачьими зарядами далеко не так просто справиться, учитывая их способность исчезать и появляться снова по своему желанию. Однако, когда происходит разрушительный инцидент, ваша группа вскоре обнаруживает, что опасность, от которой им приходится защищать этих нежных маленьких моргающих собачек, более ужасающая, чем кто-либо мог предвидеть.
Звездный тур Тима Бейкера
Не каждое приключение 5e происходит в строго фэнтезийном сеттинге. Иногда механика великолепно работает в более футуристической и галактической вселенной, и «Звездный тур» Тима Бейкера делает это идеально. Идеально подходит для игровых персонажей 4–7 уровней. Группа призвана защищать звезду галактической поп-музыки по имени Глоретта Глифоник во время ее путешествия по богатой ресурсами луне. Втянутые в причудливый профсоюзный конфликт, по мере того, как разворачиваются даты тура, авантюристы раскрывают подлый заговор, призванный настроить две профсоюзные фракции друг против друга.
Где купить «Книгу более случайных встреч» мастера игры
«Книгу о более случайных встречах мастера игры» можно найти по цене 23,99 доллара США. Она продается в различных местах распространения книг. Сюда входят популярные онлайн-платформы, такие как Amazon и Target, а также физические книжные магазины, такие как Books-A-Million и Barnes & Noble.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-09-15 23:07