Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу полностью согласиться с мнением Гоичи Суда об игровом сообществе и оценках Metacritic. Одержимость числами действительно лишила суть создания игр – экспериментирование, творчество и риск.
Гоичи Суда, также известный как Suda51, создатель игры No More Heroes, считает, что игровое сообщество слишком обеспокоено рейтингами, выставляемыми на таких платформах, как Metacritic.
В интервью GamesIndustry.biz генеральный директор Grasshopper Manufacture Суда поделился своей обеспокоенностью тенденцией к созданию шаблонных игр из-за стремления к достижению более высоких результатов. Он выразил обеспокоенность тем, что некоторые компании могут не принять проекты, не соответствующие этой установленной схеме.
«Все уделяют слишком много внимания и слишком заботятся о оценках Metacritic», — сказал он. «Дошло до того, что существует почти устоявшаяся формула: если вы хотите получить высокую оценку на Metacritic, делайте игру именно так».
Суда далее сказал: «Если игра не соответствует типичной формуле конкурентоспособности, она может получить более низкие оценки на Metacritic. Это может отбить охоту у крупных компаний рассматривать такие проекты. Хотя это может и не быть основной причиной, это, несомненно, одна из них. Фактор, способствующий акценту на числах.
Суда поясняет, что в первую очередь важно создавать игры, которые команда хочет выпустить, и фанатов, для которых они их делают. Хотя он сам старается не особо заботиться о цифрах Metacritic, иногда он попадает в ловушку проверки оценок некоторых проектов Grasshopper. Суда упоминает моменты, когда торговые точки «дали нам ноль», говоря, что они особенно надоедливы.
Он выразил свое разочарование, сказав: «Это меня действительно расстраивает – зачем так давить на это и ничего не предлагать вместо этого?» Он добавил смешок. Отдельно отмечу, что я стараюсь держаться подальше от Metacritic.
Миками утверждает, что те, кто их ищет, все еще могут открыть для себя уникальные игровые приключения. Тем не менее, он выражает уверенность в том, что в первую очередь высокобюджетные игры активно поддерживаются рекламной деятельностью.
«Наибольшую маркетинговую поддержку получают те игры, которые должны привлечь как можно более широкую аудиторию», — сказал он. «Более уникальные игры не имеют такой же конкурентоспособности».
В других обновлениях о Grasshopper еще в октябре 2021 года разработчик сообщил, что он перешел во владение NetEase Games. Тогда они заявили, что это изменение позволит им создавать «еще более мощные и творческие игры» для своих последователей. В том же году они также выпустили No More Heroes 3 на Nintendo Switch. Совсем недавно Grasshopper представила обновленную версию Lollipop Chainsaw под названием Lollipop Chainsaw RePop, которая теперь доступна на ПК, Nintendo Switch, PlayStation 5 и Xbox Series X | С. Создатели Суда и Миками намекнули на потенциальные планы на будущее в отношении серии Killer7.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-09-14 00:41