Как заядлый энтузиаст американских горок, проведший бесчисленное количество часов в Сидар-Пойнт, Волшебной горе Шести флагов и Калифорнийском приключении Диснея, я могу с уверенностью сказать, что мое сердце екнуло, когда я взглянул на Planet Coaster 2. Креативность, внимание к Детализация и сложный, но полезный игровой процесс напоминают острые ощущения, которые вы получаете от покорения рекордных американских горок.
Для тех, кто находит азарт в стремительных американских горках, а не в неторопливом чаепитии, парки развлечений предлагают волнующие впечатления, и этот факт прекрасно уловлен в Planet Coaster 2. Восемь лет спустя строительство собственного парка в оригинальной Planet Coaster по-прежнему доставляет массу удовольствия, и Frontier Developments стремится улучшить его еще больше с помощью новых водных аттракционов, улучшенной графики и передовых строительных инструментов. Я бегло взглянул на версию для ПК и считаю, что предстоящий сиквел оправдает каждую копейку, потраченную на входной билет.
Если вы когда-либо играли в Planet Coaster или Planet Zoo, вы сразу почувствуете себя комфортно, а цель по-прежнему состоит в том, чтобы привлечь посетителей и заработать как можно больше денег. Этот краткий обзор показал два из трех новых режимов: режим «Песочница» обеспечивает достаточную гибкость с бесконечным запасом денег для аттракционов, американских горок и других аттракционов, а режим «Карьера», кажется, специально создан для постепенного обучения вас игровой механике.
Начиная с третьей главы в режиме карьеры, вы столкнетесь с интригующим и уникальным испытанием. Конкурирующий архитектор парка развлечений приобрел землю в вашем собственном парке, наложив особые ограничения на строительство, которые требуют от вас нестандартного мышления для поиска решений. В режиме карьеры представлена новая система рейтингов, позволяющая обменивать звездные рейтинги оригинальной Planet Coaster на четыре медали. Преодолеть первоначальные «бронзовые» препятствия предсказуемо просто.
В этой миссии показаны новые водные аттракционы, которые доставляют больше удовольствия, чем бревенчатые лотки в оригинальной игре. Теперь вы можете устанавливать бассейны и водные горки где угодно, добавляя желанное разнообразие. Под горками всегда требуется площадка для посадки, или вы можете создать отдельный большой бассейн, чтобы гости могли пользоваться им на досуге. Просто убедитесь, что у вас достаточно дежурных спасателей. Окружение их прекрасными пейзажами повышает престиж аттракциона, хотя это немного поверхностный подход, поскольку вокруг этих аттракционов можно выбросить что угодно, не придерживаясь определенной тематики.
Для людей, которым сложно создавать уникальные творения, использование уже существующих чертежей аттракционов определенно полезно, хотя игровая механика иногда может быть довольно сложной. Проблема возникает при попытке связать гостей тематического парка с каждой поездкой по дорожкам; им часто не удается подключиться, даже когда они стоят прямо перед аттракционом или входом. Это может расстраивать, поскольку непонятно, что я делаю неправильно в таких случаях. К счастью, новые методы укладки, такие как инструменты для рисования и штамповки, делают весь процесс более плавным.
Недостаточно создать парк и позволить всему идти своим чередом; вам нужен персонал и оборудование, но заработная плата и строительство обходятся дорого.
Эксплуатация аттракционов требует тщательного управления, поскольку расположение генераторов рядом с аттракционами может снизить их привлекательность, а расположение их на большом расстоянии может продлить время, необходимое механикам, чтобы добраться до них. Простого создания и эксплуатации парка недостаточно; вам нужны персонал и инфраструктура, но эти потребности сопряжены с финансовым бременем. Тем не менее, решение этой задачи может оказаться полезным, несмотря на то, что оптимальное освоение земель не является моей сильной стороной.
Наблюдение за работой этих аттракционов показывает, что команда тщательно изучала настоящие американские горки, и это внимание к деталям очевидно при виде с камеры от первого лица. Вместо того, чтобы просто наблюдать с высоты птичьего полета, как всемогущее божество-адреналиновый наркоман, вы можете переключать виды и наблюдать за тем, как поездка разворачивается во время тестирования или во время ее активного движения. Этот аспект не нов для сиквела, но наблюдение за этими аттракционами в движении вызывает волнение при посещении Торп-парка и Олтон-Тауэрс. Уровень заботы, которую Frontier вкладывает в Planet Coaster 2, очевиден с первого взгляда.
Я тоже ценю возможность персонализировать американские горки с помощью дополнительных деталей, таких как боковые фонари. Одновременно модифицировать все автомобили в наборе удобно, обеспечивая единообразие и избавляя от утомительной настройки каждого автомобиля по отдельности. Было бы здорово, если бы была возможность создавать уникальные поезда и талисманы, хотя меня уже устраивают текущие возможности в обоих аспектах.
В новом повороте Planet Coaster 2 не изобретает велосипед полностью, но улучшенная игровая механика и улучшенная графика делают проектирование вашего тематического парка еще более приятным занятием. Я с нетерпением жду, что Frontier решит некоторые из моих мелких проблем, поскольку этот превью показывает, что предстоящий симулятор парка развлечений имеет большой потенциал. Отметьте в своем календаре 6 ноября, когда Planet Coaster 2 дебютирует на ПК, Xbox Series X/S и PS5.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-09-12 20:14