Как опытный энтузиаст комиксов с десятилетиями чтения за плечами, я должен сказать, что ранние дни Кальвина и Гоббса были восхитительным путешествием в простоту и невинность. В частности, ленты 1986 года дают захватывающий взгляд на эволюцию шедевра Билла Уоттерсона.
С момента своего дебюта комикс «Кельвин и Гоббс» пользовался успехом у многих, но вначале он не был таким блестящим, как сейчас. Он издавался с ноября 1985 года по декабрь 1995 года, за это время были выпущены тысячи лент. Этот комикс появился вместе с другими культовыми лентами, такими как «Дальняя сторона» и «Арахис», но сумел засиять ярче всех остальных.
В этом комиксе повторяющаяся тема мальчика, играющего со своим необычным другом-тигром, была постоянной, но, в отличие от других аспектов, она осталась прежней. Изначально в полосе было несколько странных элементов, прежде чем они превратились в фирменное творение Билла Уоттерсона.
10. У Кальвина была большая семья
Опубликовано 13 января 1988 г.
В последующих комиксах Кэлвин в основном изображается только со своим отцом, матерью и чучелом тигра в компании. Ни бабушка и дедушка, ни братья и сестры не фигурируют регулярно, поскольку Уоттерсон решил опустить их после того, как понял, что в 1988 году он без необходимости ввел персонажа-дядюшку.
Дядя Макс, брат отца Кэлвина, не понравился Кэлвину из-за своих действий. Создателю было сложно изобразить правдоподобные отношения между дядей Максом и отцом Кэлвина, потому что он не мог обратиться к отцу по имени. Сосредоточение внимания на дяде Максе отвлекало от Кэлвина и Гоббса, нарушая основную идею комикса. В этом не было необходимости, и после первоначальной сюжетной линии дядю Макса больше никогда не видели.
9. Искусство значительно отличалось от более поздних полос
Опубликовано 17 сентября 1986 г.
Изначально Уоттерсон не полностью проработал внешний вид Кэлвина и других главных героев своего комикса. Он черпал вдохновение из других комиксов, таких как Krazy Kats и Peanuts, но в ленте изначально не были указаны их физические характеристики. Вместо этого у них были большие головы, более утонченные выражения и более плавные линии.
Со временем, оттачивая свое мастерство, Уоттерсон обогащал цвета своих воскресных комиксов и уделял больше внимания сложному рисованию фонов для каждого выпуска. То, что когда-то было всего лишь намеком на траву, превратилось в тщательно продуманное изображение всей сцены, что сделало его отличительной чертой художественного стиля Уоттерсона. Комикс сегодня наиболее известен благодаря своим более поздним версиям, которые укрепили характеры Кальвина и Гоббса.
8. Кэлвин присоединился к скаутам-детёнышам
Опубликовано 22 мая 1986 г.
Поначалу Кэлвин занимался гораздо большим количеством внеклассных занятий, чем в конечном итоге. Хотя он известен тем, что сам играл в кальвинбол с Хоббсом, его раннее участие распространилось и на Cub Scouts. Он присоединялся к групповым прогулкам, надевал их форму и даже ночевал под палатками и готовил еду на костре.
В конце концов, Уоттерсон решил полностью отказаться от какой-либо связи с Cub Scouts, поскольку он предпочитал сосредоточиться на своей личной жизни и не допускать, чтобы внешние факторы сильно влияли на сюжет. Введение сюжетной линии Скаута означало расширение актерского состава, из-за чего ему было сложно выделиться как главный герой и возглавить повествование.
7. Кальвин был гораздо более общительным
Опубликовано 13 мая 1991 г.
Подобно тому, как Кэлвин был более социально связан с бойскаутами, у него обычно был более широкий круг знакомых. Первоначально несколько персонажей ненадолго появлялись в второстепенных ролях. Однако по мере развития сюжета актерский состав второго плана станет четко определен, и к Келвину и Хоббсу присоединятся лишь несколько ключевых персонажей.
Томми Честнат когда-то сделал это, а теперь никто не делает.
Ограниченное количество персонажей позже обеспечило устойчивую и знакомую атмосферу маленького городка, которая лучше соответствовала одиночеству и изоляции персонажа Кальвина. Его одноклассников видели реже, поэтому актерский состав стал более легко узнаваемым. Такие персонажи, как Томми Чеснатт, через некоторое время перестали широко упоминаться.
6. Кэлвина и Сьюзи связывают полуромантические отношения
Опубликовано 14 февраля 1986 г.
На заключительных этапах комикса «Кельвин и Гоббс» Кэлвин постоянно вел себя отвратительно по отношению к Сьюзи. Их взаимодействие часто сопровождалось бесконечными ссорами, оставляя им практически любую возможность наладить отношения или наладить отношения. Даже в тех случаях, когда Сьюзи блистала в комиксе ярче всего, ее обычно изображали восхваляющей, насколько очаровательна Гоббс, в то время как Кэлвин питал к ней бесконечное презрение.
Поначалу Кэлвин проявил немного доброты к Сьюзи. В одном комиксе он преподнес ей несколько мрачный подарок на День святого Валентина, который они оба интерпретировали как символ взаимной привязанности. Основы их романтических чувств были заложены рано, но со временем они истончились и превратились в случайную дружбу – однако Гоббс часто пытается вывести их за рамки этого.
5. Отец Кальвина был приверженцем дисциплины
Опубликовано 28 ноября 1985 г.
На начальном этапе комикса Кальвин и Гоббс отец Кэлвина изображает совершенно иную личность по сравнению с более поздними изображениями. В отличие от непринужденного и прилежного отца, стремящегося обходить конфликты стороной, в этот период в жизни Кальвина он появился как дисциплинарная фигура. Он наказывал за плохое поведение, не обращал внимания на беспокойство матери Кальвина и категорически отвергал любые предлагаемые оправдания.
По мере того как Уоттерсон все больше развивал персонажей, мой дом менялся: Моя мама постепенно заявляла о себе как о высшей авторитетной фигуре в доме. Она взяла на себя управление кухней, следила за тем, чтобы я принимала ванну, и поддерживала порядок в нашем доме. С другой стороны, мой отец начал расслабляться. Но моя мама? С каждым днём она становилась строже.
4. Кэлвин носил другую одежду
Опубликовано 7 сентября 1986 г.
Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться тем, что с самого начала Кэлвин, кажется, менял множество нарядов. От его наряда Cub Scout до разнообразных зимних пальто, разнообразных головных уборов и эклектичного сочетания костюмов — его внешний вид совсем не статичен. В отличие от тех, кто придерживается единообразного образа, стиль Кэлвина динамичен и постоянно развивается. Тем не менее, его фирменная красная рубашка постоянно появляется, но она никогда не является единственной константой в его гардеробе.
Во второй части комикса Кэлвин практически не меняет свой гардероб, за исключением зимнего. Он постоянно носит рубашку в красно-черную полоску, иногда добавляя пальто или шарф. За исключением зимних пейзажей в «Кельвине и Гоббсе», он редко отклоняется от своего обычного наряда, что упрощает процесс проектирования Уоттерсона.
3. Мама Кэлвина слушала его
Опубликовано 8 сентября 1986 г.
Мать Кальвина, несмотря на свою привязанность к нему, часто раздражается его выходками. Ее любовь к нему очевидна в том, как она о нем заботится, но его привычка запугивать других, разыгрывать грязные ботинки, дразниться по поводу еды и настаивать на многочисленных родительских собраниях может быть весьма утомительной. В результате она склонна отмахиваться от его жалоб.
Изначально она придерживалась четкой точки зрения. В отличие от многих родителей, мать Кальвина ценила его точку зрения. Если он представит веские аргументы, она будет готова уступить. Эта уникальная черта побудила ее 8 сентября 1986 года согласиться заказать пиццу, как предложил Кэлвин. В будущем их отношения будут кардинально развиваться, но этот случай ознаменовал триумф Кальвина в начале их совместного пути.
2. Кальвин не боялся Гоббса
Опубликовано 11 сентября 1986 г.
Часто самые запоминающиеся моменты в жизни Гоббса происходили, когда он каждый день нападал на Кальвина после увольнения из школы. Они сражались и сражались, и Гоббс всегда выходил победителем. Кэлвин, чувствуя себя побежденным, часто беспокоился о возвращении домой, зная, что его кошачий друг ждет, чтобы сыграть роль охотника.
Первоначально Кальвин не испытывал сильного или постоянного беспокойства по поводу драки с Гоббсом. Вместо этого он видел в нем скорее приятного компаньона, чем потенциальную угрозу. На самом деле ему было достаточно удобно, чтобы вставить голову в рот Гоббса, не опасаясь возмездия. Однако в будущем все будет совсем по-другому.
1. Планировки были намного проще
Опубликовано 14 сентября 1986 г.
По воскресеньям ежедневные комиксы привлекают внимание благодаря расширенным панелям, ярким цветам и четкому оформлению, которые выделяют их. Такое разнообразие сохраняет свежесть, что важно для комиксов с повторяющимися шутками. Первоклассные комиксы также процветают благодаря переменам. Вот почему Уоттерсон усердно работал над тем, чтобы представить инновационные макеты в последующих воскресных комиксах.
Первоначально Уоттерсон придерживался традиционного подхода: длинная первая панель перетекала в последовательность горизонтальных панелей, изображающих простые повествования. Однако со временем он начал экспериментировать с нетрадиционными разветвлениями компоновки панелей в самых разных направлениях и стилях. Цветовая палитра расширилась, стала более яркой и разнообразной, а сами панели часто отклонялись от стандартного формата или представлялись уникально. Это тонкое изменение проложило путь множеству интригующих историй и приключений.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
2024-09-12 16:35