Как опытный геймер со склонностью к захватывающим и запутанным сюжетным линиям, я должен сказать, что Crimson Desert обещает стать весьма интригующей игрой. Сочетание знакомых элементов из таких игр, как Zelda, Assassin’s Creed и Witcher 3, с примесью причудливого и неожиданного, безусловно, бросается в глаза.
В прошлом месяце я познакомился с Crimson Desert, чтобы опробовать некоторые жестокие битвы с боссами. Я покинул демонстрацию под впечатлением от ее быстрой боевой системы и впечатляющего дизайна монстров, но мне было любопытно, как выглядит мир и игровой процесс Crimson Desert в целом. Что происходит между этими эпическими столкновениями? Теперь, благодаря 53-минутному видео геймплея от разработчика Pearl Abyss, которое можно посмотреть эксклюзивно здесь, на iggn.ru, у меня есть гораздо более четкое представление. Если боевая система Crimson Desert представляет собой смесь God of War и Dragon’s Dogma, то ее более широкий игровой процесс больше напоминает современную Assassin’s Creed и другие приключения в открытом мире, основанные на квестах.
Видео геймплея знакомит нас с Клиффом, главным героем Crimson Desert, у которого грубый шотландский акцент и серьезный настрой. После того, как в прологе рассказывается о кровавом конфликте между Седогривами и мародерствующими Черными Медведями, становится ясной главная цель Клиффа: исследовать континент Пайвел в поисках выживших союзников Седогривов, которые были рассеяны после битвы. Клифф также, по-видимому, хочет отомстить Мюрдину, первому боссу демо-версии, учитывая, что вождь Черного Медведя, по-видимому, убил его. То, как Клифф остается живым после того, как его тело было наполнено стрелами и перерезано горло, остается загадкой для всей игры.
Большая часть демоверсии демонстрирует приключения Клиффа в Эрнанде, очаровательном средневековом городе, наполненном множеством фантастических существ, напоминающих истории в стиле Толкина (следите за гигантами и эльфийскими существами с рогами среди толпы). Геймплей, действие которого разворачивается на визуально потрясающих улицах Клиффа, отражает опыт современных приключенческих игр с открытым миром: можно позвать лошадь свистом, взаимодействовать с неигровыми персонажами через ролики (здесь нет вариантов диалога), и перемещаться по сложным территориям. Crimson Desert добавляет интригу: Клифф переодевается в Эрнандианский банкетный наряд, чтобы проскользнуть мимо стражи замка, что напоминает такие игры, как Hitman и Kingdom Come: Deliverance, где маскировку можно использовать для обмана. Я с нетерпением ожидаю многочисленных случаев, когда можно будет использовать такую маскировку, предлагая различные результаты и даже инициируя новые разговоры, что сделает проникновение в запретные зоны более интересным.
В замке Клифф крадет загадочный артефакт, известный как «Артефакт Бездны», отмечая своеобразный поворот в повествовании Багровой Пустыни. Гаджет активируется, создавая пиксельные ворота внутри стены, заставляя Клиффа пересечь их и войти в мир, который кажется почти цифровым, похожим на Анимуса из Assassin’s Creed. Этот путь приводит его в Библиотеку Провидения, где алхимик по имени Алустин показывает, что эта библиотека находится в самом сердце всех миров и существуют силы, стремящиеся уничтожить все. Хотя диалог Багровой Пустыни в этой демонстрации несколько запутан, он намекает на более глубокую, мифическую историю, выходящую за рамки преследования Клиффом своих союзников. Амбиции создания такой более масштабной истории становятся очевидными, когда соратник Алустина, Белая Ворона, дает Клиффу возможность использовать «Крылья вороны», напоминающие планер, что позволяет ему спрыгнуть с плавучего острова Библиотеки и имитировать начальную сцену Zelda: Tears of. Королевство. Требуется смелость, чтобы принять этот мотив – сможет ли Pearl Abyss создать что-то достойное знаковой символики, связанной с этим изображением? – но даже если это не удастся, захватывающие дух пейзажи и волнующий спуск останутся приятными.
В Эрнанде Клифф быстро оказывается вовлеченным в битву с местным рыцарем, демонстрируя сложную боевую систему Багровой пустыни (подробнее см. в нашем превью на gamescom). Эта встреча запускает основную цепочку квестов демо-версии. Восхищение рыцарей боевыми навыками Клиффа заставляет миротворца дать ему задание: выследить и уничтожить местных бандитов, которые используют красный туман во время сражений. Преследуя этих преступников, Клифф сталкивается с горящим домом и использует ближайшие сосуды с водой, чтобы потушить пламя и спасти пойманного священнослужителя. Из демо-версии неясно, возникают ли такие задачи случайным образом по всей карте, как в Red Dead Redemption 2, но становится очевидным, что этот пожар был устроен бандитами, о которых идет речь. Местная церковь сообщает Клиффу, что один из их людей, Хьюберт, скрылся с места происшествия, чтобы выманить врагов, и просит его найти Хьюберта. В награду за свои усилия Клиффу предлагается еще один Артефакт Бездны, намекающий на важную роль, которую эти потусторонние сущности играют в повествовании Crimson Desert. Я ожидаю, что этот квест привнесет элемент странности, который отличает во многом традиционный фэнтезийный сеттинг от других игр этого жанра.
Pearl Abyss добилась хороших успехов в переходе от MMORPG Black Desert Online к однопользовательской территории.
Хьюберта замечают в убежище бандитов, где в демоверсии демонстрируются навыки Клиффа в скрытности. Это довольно традиционный метод и очень напоминает бесшумные убийства из серии Assassin’s Creed – не слишком сложный, но альтернативный метод по сравнению с широко разрекламированными физическими боями в Crimson Desert. Мы надеемся, что во время нашего следующего практического занятия скрытность окажется полезной, а не просто дополнительной функцией с небольшой глубиной.
После освобождения Хьюберта Клифф встречает Шакату, торговца, принадлежащего к гильдии Золотых Листьев. Шакату сообщает Клиффу, что Золотые Листья контролируются злым Сплит Хорном, которого Клиффу теперь поручено уничтожить. В обмен на эту услугу Шакату обещает деньги и помощь, ресурсы, которые, по мнению Клиффа, помогут ему найти пропавших Седогривов.
Достигнув лагеря Золотой Лист, вы быстро понимаете, как связаны между собой все эти миссии. Часовые гоблины используют красный туман в своих боевых стратегиях, тем самым подтверждая, что они являются теми же нарушителями спокойствия, которые сеяли беспокойство среди населения Эрнанда. Следовательно, гибель Сплит Хорна не только открывает путь Шакату к тому, чтобы взять на себя управление и помочь Клиффу, но также завершает задание, данное миротворцем в городе. Я с нетерпением ожидаю, что Crimson Desert предложит больше переплетенных целей и повествований, поскольку это создаст захватывающую, запутанную сюжетную линию. Это, несомненно, компенсировало бы наблюдаемые несоответствия в качестве написания демо.
В решающей битве демо-версии персонаж по имени Смолл Винди Джоффри выступает в роли финального босса. Он не типичный гоблин; он больше похож на болвана-эльфа, чем на своих братьев и сестер-гоблинов. Его быстрые и агрессивные движения идеально сочетаются с динамичным боевым стилем Crimson Desert. Вооруженный мечом, выпускающим порывы ветра как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении, он заставляет Клиффа уклоняться и парировать, когда тот пытается приблизиться. В отличие от других боссов, продемонстрированных в демоверсии gamescom, у Маленького Винди Джоффри только одна полоска здоровья, и он не слишком сложен. Бой короткий, намекающий на разнообразный спектр испытаний в игре: от небольших сражений, подобных этой, до более крупных, таких как «мега-борец с оленьими рогами», «отвратительный снежный олень» и «буквальная гора».
Свежий взгляд на Crimson Desert подчеркивает успешное развитие Pearl Abyss по мере перехода от многопользовательской среды Black Desert Online к однопользовательским ландшафтам. Хотя демо-версия не представила ничего новаторского — преобладали элементы, напоминающие современную Zelda, Assassin’s Creed и The Witcher 3 — она по-прежнему выглядит хорошо продуманной. Мне не терпится, чтобы повествование Abyss Artifact приняло неожиданные повороты, но я также надеюсь, что традиционные фэнтезийные сюжетные линии будут включать в себя уникальные элементы, которые сделают игровой процесс увлекательным и изобретательным, помимо того, что было показано до сих пор. Боевая система, которая переходит от традиционного владения мечом и щитом к акробатике, похожей на Человека-паука, раскачивающегося вокруг горы, должна отражать это разнообразие в квестах и исследованиях. Однако даже если это не так, этот краткий обзор игрового процесса предполагает, что путешествие между эпическими битвами с боссами будет продолжительным, хотя и не обязательно самой отличительной частью общего опыта.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-09-11 19:15